Barik

Чип-тюнинг Daewoo в г. Симферополь

Я   134 пользователя проголосовало

  1. 1. Я

    • остался доволен чип-тюнингом!
      41
    • остался не доволен чип-тюнингом!
      8

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 404 сообщения

Всем привет!  :)

 

Предлагаю Вам обращаться ко мне по по всем вопросам, касающихся чип-тюнинга Daewoo Lanos 1.5 и 1.6. Также есть возможность прошивать и другие блоки - звоните, уточняйте.

Для внесения ясности опубликую некоторые моменты:
1. Чего Вы хотите добиться с помощью чип-тюнинга?
Вы определяетесь с желаемым результатом: чего Вы хотите добиться? Экономии или больше динамики? "Эконом-прошивка" в любом случае будет лучше по динамическим характеристикам в сравнении с заводской прошивкой, и при этом расход будет чуток снижен.
2. Инициализация ЭБУ:
Для небольшого ускорения в работе по перепрошивке сообщите нам свою серию блока.

Вы можете это сделать это самостоятельно. ЭБУ находится под пластиковой панелью обшивки салона "справа от правой ноги пассажира". Там один единственный пластиковый болтик, который откручивается руками. Далее аккуратно снимаете кусок обшивки и увидите небольшая алюминиевая коробочка. Перепишите все заглавные латинские буквы с него и сообщите их мне.
Процедура прошивки занимает в среднем 30 - 40 минут, до часа.

Для ПЗУ мы делаем "переходник" из имеющегося чипа. Вытаскиваем Вашу кассету с чипом, выпаиваем его из кассеты, а на его место вставляем такую же кассету с нашим чипом на предварительно отчищенные и подготовленные контакты. В случае, если у Вас два режима - из ЭБУ будет торчать проводок с тумблером, который мы устанавливаем в оговоренное место. Проводок с тумблером впаян в новую кассету с чипом.
Для флэшки: с одним режимом проблем нет - заливается через загрузчик. На два режима надо попарится: выпаиваем Ваш заводской чип с заводской прошивкой и на его место впаиваем панельку под такой же чип + дополнительно допаиваем необходимое оборудование для переключения режимов, также выводим тумблер в оговоренное место.
После, заводим машину, в течении пары минут ЭБУ автоматически обучается, и в бой)

 

"Двухрежимка" больше подходит для авто с разными видами топлива - газ/бензин. Для одного вида топлива я бы не делал такое, т.к. практика показывает, что хозяин преимущественно катается в основном на одном из удобных для него режимах.

 

Обратите внимание!!!

Прошивка Вашего автомобиля должна осуществляться на ПОЛНОСТЬЮ исправный двигатель и на исправные системы управления, связанные с топливом. Зачастую к нам приезжают с разными болячками не говоря нам о них, и после прошивки эта "болячка" вылазит наружу. Наши прошивки стоят не на одной сотне машин, катающихся по Крыму, и проблем с прошивкой быть не может по нашей вине. Другое дело - надо оговаривать некоторые моменты. Если Вы заправляетесь "чем попало", то есть смысл залить прошивку с более низкими углами, под А-92, или подправить "по-месту". Но все моменты лучше оговаривать заранее, чтоб потом Вам не пришлось повторно ездить к нам.

 

Про расход и "приход" после прошивки:

В среднем на эконом-прошивке достигается экономия порядка от 0,5 до 1,0 литра на 100 км. В основном это зависит от состояния систем автомобиля и стиля вождения. На более динамичных прошивках расход немного увеличивается, т.к. без дополнительного топлива машина" не поедит". Особо динамичная прошивка на которой я катался (на 1.5) кушала порядка 12-13 литров на сотню, но при этом и ехала соответственно)

В любом случае Вам не стоит ждать чего-то "сверхъестественного". Без вмешательства в "железо", никакая прошивка Вам не даст прироста более 10% на атмосферных двигателях. Поэтому стоит понимать, что эконом прошивка Вам добавит немного крутящего момента и может быть 1-2 л.с. При желании в Севастополе есть диностенд, стоимость услуги в районе 1000 рублей.

Вся гарантия на работу прошивки и перепайку пожизненная :lol:
Стоимость перепрошивки Вашего автомобиля на один режим - 3000 руб.;

Также есть такой вариант, когда Вы можете отказаться и всё вернуть назад (в течении недели) - в этом случае мы ставим обратно заводскую прошивку и возвращаем Вам денежку.
Все вопросы задавайте по телефону или пишите в эту тему.

Звоните: +7(978) 8Зб-б1-95, Дмитрий

Изменено пользователем Barik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 1,6 16 клапанный кореец есть прошивки испытанные? Потому как слышал я, что это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно изготовление любой прошивки на любой автомобиль Daewoo. Думаю, что найдётся и на Ваш проверенная. Если Вас интересует только покупка прошивки - пишите в личку, стучите в аську, можно и e-mail - я Вам всё подробно объясню.

З.Ы. Все координаты в разделе "Координаты крымчан"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вас устаривает расход - 10 л./100 км. по городу (при спокойной езде) и 6 л./100 по трасе, и мы изготавливаем Вам прошивку, вкладываясь в эти значения. Но учтите, что если на заводской прошивке средний расход по городу 10 л./100 км., то на доработанной ("тюнингованной") с таким же расходом Вы получите наиболее лучшую приёмистость, чем на заводской.

Возможно изготовление двухрежимной прошивки: к примеру, 1 режим - эконом, второй - спорт или динамик; или 1 режим - под ГБО (газ), 2 - бензин (любой режим). Но учтите, что 2-х режимная прошивка обойдётся чуть дороже как по цене, так и по расходным материалам - необходимо выводить кнопку или тумблер на панель автомобиля для переключения между режимами.

На сколько реально может увеличиться динамика при сохранении заводского расхода?

И на сколько дороже будет стоить двухрежимный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько реально может увеличиться динамика при сохранении заводского расхода?

Трудно ответить, т.к. никогда и ни чем не замеряли, но порядка +2-3 л.с. и небольшое повышение крутящего помента в нижней области оборотов.

И на сколько дороже будет стоить двухрежимный вариант?

На 200 - 300 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлые выходные закончили работу с Lanos Sport 1998 г.в. с 1,5 л., 8 кл., блок - DWEC ZZUB. Мотор в стоковом исполнении, имеется только прямоточный глушитель. Была заказана двухрежимная прошивка эконом/спорт. Спустя неделю работа была окончена - были трудности по перепрошитию микросхемы, которые были вызваны бракованными ПЗУ типа 27C512. Также вынесен тумблер на панель управления для переключения между режимами без выключения зажигания.

Клиент доволен на все 100%! По расходу в обоих режимах пока рано говорить, но результаты обязательно напишем. Предварительно можно сказать, что поведение автомобиля изменилось в обоих режимах: в эконом-режиме пропали провалы при переключении передач, а также немного увеличился крутящий момент на первых трёх передачах; в спорт-режиме - тут нечего сказать - машина стала неузнаваемой: прекрасная тяга на всех передачах в нижней и средней областях оборотах, а также добавлена тяга в верхней части оборотах, отсутствуют провалы при переключении передач, машинка стала намного динамичней разгоняться!

В данный момент работаем над приобретением дополнительного оборудования для диагностики и настройки автомобилей Daewoo, в частности, Lanos и Sens. Будем стремиться к возможности настройки нестоковых моторов в режиме online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На очереди очередная машинка - Daewoo Lanos Sport [2003 г.в., 1,6 л., 16 кл.]. Клиент заказал двухрежимную прошивку: "Эконом" и "Спорт" режимы. В ближайшую субботу начинаем работать.

Интересно будет почувствовать, как машинка будет ехать в спорт-режиме со стоковым мотором. По расходу также отпишусь когда будут результаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера была окончена работа по перепрошивке вышеуказанного автомобиля - Daewoo Lanos Sport, 2003 г.в. [1,6 л., 16 кл.]. Мы побороли переключение режмов на данном ЭБУ с данным видом памяти [am29f010B] без выключения двигателя и зажигания, которое не многие знают как осуществить на данном ЭБУ. В спорт-режиме машина ведёт себя неузнаваемо, сам клиент безмерно доволен, а вот с эконом-режимом клиент попросил немного подправить. Сегодня переустановим чип с новой версией экономного режима (спорт-режим остаётся таким же). Обе прошивки значительно отличаются своей интенсивностью набора скорости, а также расходом топлива. В обоих режимах пропали провалы при переключении передач, в эконом-режиме набор скорости на первых трёх передачах стал более динамичным; про спорт-режим - коментариев нет! :)

З.Ы. Итого имеем 4 перепрошитые машинки, осталась ещё одна "акционная" :) Ждём Вас! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлую субботу (25/02/2007) перепрошили машинку Rustic'а - Daewoo Lanos SX [1,6 л., 16 кл.]. Зашили динамичный спортивный режим, после чего машинка полетела. Конечно рано делать какие-либо выводы по расходу, но результат отмечен на пять с плюсом. Тяга прибавилась и очень заметно. Судя по его отзывам, расход вырос, что его и пугает. Возможно в ближайшую субботу зашьем прошивку чуть спокойней вышеуказанной. Но если сильно не давить, то расход будет чуть больше прежнего. Думаю, что он всё-таки отпишется сюда по результатам расхода и динамики, а также по впечатлениям от проделанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пообщатся в реале,у меня 6 прошивок,пробывал все, прёт классно,особенно с низов но и бенз стал любить не в меру,померели СО на холостом и а....и 9%,труба как у паровоза, есть приборчик которым можно померить чего получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следствием общения с AAS, 24 марта 2007 г. сделали ему двухрежимную прошивку на автомобиль Daewoo Lanos SE [1,5 л., 8 кл.]. Залили эконом и спорт-режим + тумблерочек на переключение. Обе прошивки отличаются своим расходом и динамикой. Думаю, что AAS сам отпишется по ощющениям и впечатлениям :wink:

Работа немного затянулась по времени из-за основной работы автоэлектрика, а также возникли небольшие трудности при прошивки микросхемы через программатор из-за некачественных микросхем. Вцелом, работа окончена и результат получен! :) Какие отзывы, AAS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые позитивные, на экономе расход остался прежним,обусловленно стилем вождения,но тяга хорошая,с низов,отклик на педаль....!Спорт отлично! На Алушту шёл 120,5пер.расход вышел 10л но удавольствие!!! Моментальная реакция на газ на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Барик, скажите пожалуйста какой расход в эконом режиме и какой в спортивном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такой вопрос чаще всего бывает очень сложно ответить, т.к. каждый водитель имеет индивидуальный стиль вождения автомобилем. К примеру, могу сказать что на одной из своих прошивок, которую можно отнести к экодинамическому классу (хорошая тяга "внизу", особенно на первых трёх передачах, и немного приподнята тяга "вверху"), у меня выходил расход в пределах 10 - 11 л./100 км. На этой же прошике на таком же автомобиле клиент вкладывался в 8,5 - 9 л./100 км. Расход указан при езде по городу.

Что касается меня... На экономной прошивке при умеренно спокойной езде я получал расход в районе 9 л./100 км. по городу... думаю, что можно было бы и меньше... По трассе 5 - 5,5 л./100 км... при езде со скоростью 90 - 110 км./ч. А так обычно в пределах от 7,5 до 9 л./100 км.

Прошивку спорт-класса поставил себе недавно, поэтому точно сказать по расходу ничего не могу, т.к. надо покататься порядка 2 - 3 месяцев. Тяга отличная во всём диапазоне оборотов... естественно, "внизу" на первых трёх передачах намного больше, чем "вверху" на 4 и 5 передачах, но 4-ая и 5-ая передачи замено "ожили"! По расходу могу сказать лишь предварительно: по городу от 11 - 12 л./100 км. и выше, по трассе получается в 8 - 10 л./100 км. Такой расход сказыватся из-за моего стиля вождения, который в данном случае можно охарактеризовать как переменно агрессивный. Думаю, что при спокойной езде по городу на этой прошивке можно постараться вложиться в 10 - 11 л./100 км., а по трассе при такой же езде - 6 - 7 л./100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда можно сделать чип-тюнинг ба базовый 1,5 с эконом и спорт режимом, чтоб был выведен в салон тумблер и скока будет стоить под ключ, и какое время установки ориентировочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда можно сделать чип-тюнинг на базовый 1,5 с эконом и спорт режимом, чтоб был выведен в салон тумблер и скока будет стоить под ключ, и какое время установки ориентировочно?

Мне удобней всего в субботу к обеду, возможно и в воскресенье. Машину можешь оставить, а сам заниматься своими делами, можешь понаблюдать. Она будет находиться на охраняемом СТО, где въезд и выезд только по нарядам. Так что беспокоиться не стоит...

Установка двухрежимного ПО на Daewoo занимает от 2 до 4 часов... Т.е. через это время машина будет полностью готова и пригодна для эксплуатации. Тумблер выводиться в любое удобное для Вас место, которое определяется предварительно. Надо только обговорить прошивки, т.к. эконом-класс бывает разный...

Если есть желание, то можно всё организовать на эту субботу... Если ещё не готов - давай на следующую или на любую другую субботу... можно попробовать и в воскресенье, но не в это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай на эту субботу, желательно часам к 9 и желательно встретиться у въезда в Симферополь по севастопольской, город я не знаю.

Режимы действительно надо будет обговорить, возможно 3-4.

8-050-696-31-77 Александр

Мне бы желательно знать сколько денег готовить.

Напиши на всякий случай свой мобильник и имя :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай на эту субботу, желательно часам к 9 и желательно встретиться у въезда в Симферополь по севастопольской, город я не знаю.

Режимы действительно надо будет обговорить, возможно 3-4.

8-050-696-31-77 Александр

Мне бы желательно знать сколько денег готовить.

Напиши на всякий случай свой мобильник и имя :lol:

Чё то пока дозвониться до тебя не могу :?

Я готов встретить тебя в 9.00 на въезде в Симферополь. Подробнее о месте договоримся по телефону. Всё остальное также предлагаю обсудить по телефону...

На всякий случай: мои координаты :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима привет! Хотел-бы тоже воспользоваться Вашей услугой по чип-тюнингу моей базовой Ланьки (KDAC). Хотелось бы двухрежимную прошивку с режимами эконом и спорт. В предыдущих постах Вы говорили, что режим эконом разный бывает. Можете пояснить подробнее. И, пожалуйста, озвучте стоимость подобного вида работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл Ланос три недели назад. База 1,5i 8-ми клапанка, поляк. Интересен чип-тюнинг в плане стоимости двухрежимной прошивки эконом-спорт. Или эконом-заводская. Сколько денег необходимо для этой процедуры (плюс-минус трамвайная остановка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима привет! Хотел-бы тоже воспользоваться Вашей услугой по чип-тюнингу моей базовой Ланьки (KDAC). Хотелось бы двухрежимную прошивку с режимами эконом и спорт. В предыдущих постах Вы говорили, что режим эконом разный бывает. Можете пояснить подробнее. И, пожалуйста, озвучте стоимость подобного вида работ.

На Ланосах 1,5 л. 8 кл. бывает два разных ЭБУ с маркировкой KDAC. Это KDAC ZXJV и KDAC ZXJN. Как правило, последний из них с лямдой, первый - без неё. Какой у Вас определим по месту. В KDAC ZXJV стоит модуль памяти Flash am29f010B-120JE, а в KDAC ZXJN - ПЗУ 27С256. С первым работать труднее в плане осуществления двухрежимной версии ПО, со вторым - чуть полегче. Если у Вас KDAC ZXJV, то работа по перепрошивке и осуществление двухрежимного ПО будет стоить 800 грн., а если у Вас KDAC ZXJN, то всё вышеперечисленное обойдётся Вам в 700 грн. Если Вы можете самостоятельно добраться до ЭБУ, то и узнаете окончательную цену. На крышке ЭБУ всё написано.

В прошивке эконом-класса правиться в основном угол опережения зажигания. В зависимости от пропорционального увеличения значения УОЗ машинка будет резвее, и, соответственно, чуток больше кушать. Но в любом случае машинка будет себя намного лучше чувствовать, чем на заводской прошивке. Поэтому заводскую прошивку, как правило, никто и никогда не оставляет и не рассматривает как первый или второй режим. В данном случае, всегда можно вернуться к началу - к заводской прошивке, но таких случаев ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 апреля 2007 г. перепрошили ещё два Daewoo Lanos'а.

Хозяин первой машины -=AlekS=- из г. Севастополь. Зашили двухрежимное ПО: эконом/спорт. Хотелось бы услышать отзывы, предолжения, замечания, жалобы и т.п...

Хозяин второй машинки, к сожалению, не зарегистрирован на нашем форуме. Машина из г. Феодосии, тамже готовиться к соревнованиям по автозвуку EMMA. Попробую пригласить его к нам на следующую крымскую встречу. Судя по отзывам по телефону, клиент доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, спасибо за инфу! Теперь о времени: в какие дни Вы можете произвести работу. А я уже буду стараться отпрашиваться с работы.

PS: у меня с лямба-зондом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, спасибо за инфу! Теперь о времени: в какие дни Вы можете произвести работу. А я уже буду стараться отпрашиваться с работы.

PS: у меня с лямба-зондом.

Удобней всего в субботу, к обеду, часам к 13.00 - 14.00... Можно организовать на эту субботу, можно на следующую... Смотри сам... Если не получается в субботний день - будем что-то думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, пока скозать что-либо не могу, тока приехал с Киева, на днях обязательно отпишусь, хотя по трассе дуплил нормально, но так и не понял какой режим сорт, а кокой эконом.

Факт пока один - едет лучше :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • james
    james Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор