Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Т.е. стратегия VSR от именитой BRC не правильна?  :hmmm:

Кто Вам такое сказал? В BRC работают люди не глупые, просто нужно понять, как и для чего ни это делают. Большой минус у БРЦ, это перевод документации на русский язык, который делали наверно какие-то студенты, ну очень много ошибок в переводе и самое обидно, что перевод не точен именно в самый ответственных местах (я даже встречал, что в документации целые куски были выброшены в русскоязычной версии) и поэтому приходится читать на английском их мануалы.

И как Вы считаете, от чего садятся клапана?

От не верного состава смеси, который приводит к отклонению температурных режимов + наличие кислорода в остатке газов при высокой температуре, который вступает в реакцию с металлом, что приводит к его коррозии/разрушению.

Переход на высоких оборотах сделан, только для тех авто, которые на указанных оборотах совсем на газу не вытягивают?

и не только, но и для тех, кто не в состоянии настроить авто в этих режимах или подобрать верно железо под мотор.

 

Возможности настройки ограничиваются железом. Если исходить из того , штатное железо на данном моторе просчитано на весь диапазон оборотов и нагрузок , то следуя этому же принципу в том , что касается газа можно достичь такого же результата.

А что касается VSR , то вникайте в принцип действия. Там очень важно понимать суть процессов. Потому , что при неправильно выбранных значениях в итоге будет вред, а не польза.

Там принцип замещения. А если замещение физически невозможно, то и наполнение будет еще меньше.

Более правильно работает в КМЕ. Не замещение , а добавление

В КМЕ тоже замещение (если не веришь, посмотри на осциллограммы времени впрыска газа и бензина в момент включения стратегии). Разница между BRC и КМЕ лишь в том, что у БРЦ порция замещения относительная и указывается в процентном соотношении, а у КМЕ порция замещения фиксированная ( КМЕ настройка не такая гибкая, но зато более дуракоупорная :D ).

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139199
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

От не верного состава смеси, который приводит к отклонению температурных режимов + наличие кислорода в остатке газов при высокой температуре, который вступает в реакцию с металлом, что приводит к его коррозии/разрушению.

Т.е. Вы, всё-таки, клоните к тому, что более бедная смесь!? А на основе этого, если это так, то ведёте к тому, что довпрыск нужен только лишь для тех авто, что не могут, со своим оборудованием "вытянуть" стехиометрию на высоких оборотах. Я правильно понимаю ход Ваших мыслей?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139204
Поділитись на інші сайти

 

...От не верного состава смеси...

Это ты для кого написал ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139206
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

 

и не только, но и для тех, кто не в состоянии настроить авто в этих режимах или подобрать верно железо под мотор.

 

Потому как многие считают, что довпрыск и переход на бензин осуществляется лишь для того, чтобы охладить клапана, как и то, что бедная смесь имеет бОльшую температуру горения. Хотя, в реалиях, температура горения такой смеси меньше, чем стехиометрической, а вот расстояние, пройденное фронтом пламени, за единицу времени меньше, соответственно прямой фронт пламени будет выходить за пределы камеры сгорания на такте выпуска, ну и плюс наличие кислорода в бедной смеси, которого в богатой и близкой к стехиометрии уже не хватает на окисление. 

Только неверный состав смеси может быть и на бензине. 

Но давайте будем говорить о стехиометрической смеси, и на газу и на бензине во всём диапазоне работы. 

Для чего нужна стратегия VSR в таком случае, если автомобиль во всём диапазоне оборотов будет иметь  стехиметрию, и при работе на газу, и на довпрыске и при переходе на бензин?

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139214
Поділитись на інші сайти

Это ты для кого написал ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Если вам тут так плохо, зачем вы вообще тут  постоянно сидите и постите тонны постов в одном стиле "я все написал, я все давно выложил, я все говорил давно, я, я, я, я, я, я...читайте книжки"?

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139216
Поділитись на інші сайти

Маразм крепчает смотрю. Выше было о температуре катализатора . Читаем и вникаем

 

Это ж надо такой бред придумать "прямой фронт пламени..."  Ты хоть про мотор тестер слышал, что нибудь , про датчик давления в цилиндре , при помощи которого развернутая картинка  всех процессов протекающих в цилиндре ...

Жесть, одним словом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139217
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Анатолик, Ваше время истекло. Не тужтесь. 

Ваши посты смысловой нагрузки не несут. А по результату того, что Вы на заданные вопросы ответить не могли, а времени было достаточно, дальнейшей дискуссии с Вами вести не желаю. На посты отвечать не буду. 

Идите читайте книжки о психологии и этикете. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139219
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Анатолик изучайте также значения слов replacing and adding

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Всё давно разжёвано и описано. 

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139220
Поділитись на інші сайти

Анатолик, Ваше время истекло. Не тужтесь.

Ваши посты смысловой нагрузки не несут. А по результату того, что Вы на заданные вопросы ответить не могли, а времени было достаточно, дальнейшей дискуссии с Вами вести не желаю. На посты отвечать не буду.

Идите читайте книжки о психологии и этикете.

Он ответил.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139223
Поділитись на інші сайти

Т.е. Вы, всё-таки, клоните к тому, что более бедная смесь!? А на основе этого, если это так, то ведёте к тому, что довпрыск нужен только лишь для тех авто, что не могут, со своим оборудованием "вытянуть" стехиометрию на высоких оборотах. Я правильно понимаю ход Ваших мыслей?

 

Да. Только стехиометрия должна быть не "средней по больнице", например, один такт бедный, второй такт богатая. Такое случается когда, впрыск газа длился дольше фазы впуска и тогда этот такт получится на обедненной смеси, а в следующий такт попадет излишек газа, который не успел попасть в предыдущий (формирование смеси, как бы, размазывается), в итоге имеем, что "средняя по больнице" нормальная, но клапана все-равно прогорят. Иными словами, нужно добиваться в каждом такте нормальную стехиометрию.

Потому как многие считают, что довпрыск и переход на бензин осуществляется лишь для того, чтобы охладить клапана, как и то, что бедная смесь имеет бОльшую температуру горения. Хотя, в реалиях, температура горения такой смеси меньше, чем стехиометрической, а вот расстояние, пройденное фронтом пламени, за единицу времени меньше, соответственно прямой фронт пламени будет выходить за пределы камеры сгорания на такте выпуска, ну и плюс наличие кислорода в бедной смеси, которого в богатой и близкой к стехиометрии уже не хватает на окисление. 

Только неверный состав смеси может быть и на бензине.

Ну не все тут так однозначно и просто ( есть кое-какие не точные моменты), хотя в общем Вы правы.

Но давайте будем говорить о стехиометрической смеси, и на газу и на бензине во всём диапазоне работы.

Для чего нужна стратегия VSR в таком случае, если автомобиль во всём диапазоне оборотов будет иметь стехиметрию, и при работе на газу, и на довпрыске и при переходе на бензин?

Она не нужна в таком случае, если стехиометрия действительно выдержана. :)

Но не всегда можно удержать стехиометрию, например, на некоторых япошках, в мощностных режимах мотор переходит на попарный впрыск, а затем и вообще на параллельный может перейти, и это архисложно на ГБО вытянуть этот режим полноценно, так что бы настройки не повлияли на нормальный режим во время возврата к нему. Также есть машины, которые уже изначально (с завода) работают на обеденных бензиновых смесях и вот тут тоже могут возникнуть проблемы.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139228
Поділитись на інші сайти

БРС настоятельно рекомендует довпрыск бензина не менее !  25% - смотрим прикрепленный файл.

Здесь же нам рассказывают, что VSR даже не включают для хонд, субар, ...  и все ОК.

Может пора рассказывающему  оформить патент и продать его БРС?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139230
Поділитись на інші сайти

БРС настоятельно рекомендует довпрыск бензина не менее !  25% - смотрим прикрепленный файл.

Здесь же нам рассказывают, что VSR даже не включают для хонд, субар, ...  и все ОК.

Может пора рассказывающему  оформить патент и продать его БРС?

А Вы обратили внимание при каких условиях они рекомендуют включать VRS? Вам это ни о чем не говорит? ;)

P.S. И еще, снимите график поведения давления BRC-шных редукторов в этих режимах, очень интересную вещь увидите сами и поймете почему именно в этих режимах BRC рекомендует использовать бензин, но это не значит, что на всех системах нужно бездумно копировать, как обезьяны, то что пишут BRC-ники (они пишут рекомендации под свои системы и под стандартные установки!).

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139237
Поділитись на інші сайти

на Хане нет жиклера. Там просто штуцер для шланга.

 

 

так как у меня двигатель - максимум 106 л.с - купил "черные", 106/4 = 26.5л.с на цилиндр, т.е. черные Хана при давлении 1.0бар - дают работу для 25 л.с. Я давление поставил 1.05  - это где то должно быть 26 л.с. вроде как уже и крутить ничего не надо.

 

По моей логике - чтобы вытянуть 3.2мс - то давление придется уменьшать. Сейчас 1.05 стоит, уже особо и некуда уменьшать. Или можно крутить меньше 1.0бар?

Мне самому эта специфика у цветных Хана не понравилась ... потому ставил барракуды.

Где-то читал ... там где жиклёра на форсунке нет - в шланги пихают.

У меня такэ : Сеня 1,3  ... давление 1 бар (хоть и считается что мало)  ... жиклёры 1,8 мм ( и сверлил , и паял ... и снова сверлил).

Змінено користувачем grom22031973
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139238
Поділитись на інші сайти

А Вы обратили внимание при каких условиях они рекомендуют включать VRS? Вам это ни о чем не говорит? ;)

P.S. И еще, снимите график поведения давления BRC-шных редукторов в этих режимах, очень интересную вещь увидите сами и поймете почему именно в этих режимах BRC рекомендует использовать бензин, но это не значит, что на всех системах нужно бездумно копировать, как обезьяны, то что пишут BRC-ники (они пишут рекомендации под свои системы и под стандартные установки!).

 

Что за манера отвечать вопросом на вопрос?   Есть  конкретные двигатели и есть конкретные условия для включения VSR,  что тут может быть не понятно?

Тут же человек пишет:

 

... Я знаю , как сделать , что бы не было надобности в задействовании VSR. Тем более я знаю , как это работает и как настроить ,что бы это корректно работало. Но оно не нужно !!! Так понятно ?? Ни на одном из полусотни авто , на которые я устанавливал BRC не включена эта опция. Ни на субару, на митсу, на хондах . Нет ни на одной.Для тугодумов скажу так. Только время подтверждает или опровергает правильность каких то решений. Так вот это время давно уже работает на меня...

 

Поэтому возник вопрос...

ПС:  наверное инженеры БРС дебилы 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139247
Поділитись на інші сайти

Что за манера отвечать вопросом на вопрос?   Есть  конкретные двигатели и есть конкретные условия для включения VSR,  что тут может быть не понятно?

Ну во первых, мой ответ был в постскриптуме, а во вторых я не задавал Вам никаких вопросов, я просто попытался Вас натолкнуть в нужное русло размышлений. Могу даже добавить еще один вопрос для размышлений:"А Вас не смущает, что для РАЗНЫХ моторов даются одни и те же параметры VRS? Это не наталкивает на ту мысль, что проблема вовсе не в моторах, а в том, что общее у них в этом списке".

Тут же человек пишет:

Поэтому возник вопрос...

ПС: наверное инженеры БРС дебилы

Ну то Вы уже без меня с ним обсуждайте. :)

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139248
Поділитись на інші сайти

Есть картинки уже на Хане.

карты еще не катал, погода не та чтобы гонять, дороги мокрые + участки налипшего снега.

Вроде получилось - время впрыска бензина на ХХ, не меняется если включить газ.

 

742503a484243524b349c3dff9226610.png

 

9055fd2a03d0cf5b73f2b119244c594c.png

 

Только не понял - почему давление газа проседает.

 

А карты надо удалить , бензиновая старая. И как пишет мурзилка в одинаковых условиях откатать бензиновую, потом газовую.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139249
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, газ проседает... когда вы выключили газ кнопкой, в редукторе еще осталась какая то порция жидкого газа. вот она нагрелась, испарилась и дала какую то долю давления. это одно из тех причин из-за которой не советуют редуктора томас. на других редукторах этой просадки и вовсе нет. эта просадка ниначто (катастрофически) не влияет, но все же.

то что у вас по первой не выходило одинаковое время впрыска на бензе/газ... в стагах(да и в некоторых иных систем гбо) эта автокалибровка дело относительно. всегда будет лучше/качественей, чтоб хх и настройку в движении, настраивать по сканеру/вручную, чтоб видеть коррекции топливоподачи. 

попробуйте накрутить давление, на работающем двигателе на газу, чтоб было единица, за единицу. у вас все же будет еще просадка по давлению во время езды, а особенно когда будите давить на газ(при нагрузках). и чем больше будет просадка по давлению, тем беднее у вас будет смесь. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139256
Поділитись на інші сайти


попробуйте накрутить давление, на работающем двигателе на газу, чтоб было единица, за единицу. у

странно, может газ заканчивается, я перед автокалибровкой так и делал - двигатель на ХХ на газу работал, и я 1.05 накручивал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139295
Поділитись на інші сайти

продолжаю сам "настраивать" ГБО.

 

d5a061a0d298e1cd0e8b7cb4a22b15c2.jpg

 

заменил фильтр и форсунки. Форсунки крепил - на то же месте где мне валтеки первоначально поставили.

 

попытался сам откатать карты, получилось как то не очень:

782750d4b47b8f67e4227721c77f5a42.png

что посоветуете?

Убедился что следующая замена в ГБО - это томасето - на нем давление не выставишь нормально, оно постоянно скачет, и при нагрузке (разгон) проседает с 1.05 (то что я накрутил) - то 0.93, и то это разгон, но достаточно умеренный.

 

Еще как лирика:

после того как забрал машину, от установщика ГБО, поездил день ан газу - вижу картину:

на газу едет даже лучше, чем на бензине, педаль немного нажал - она прет, но если после езды на газу - переключаешься на бензин - машина прост не едет - жмешь газ, она клюет носом, а потом уже двигатель раскручивает. Если около км - так проехать - то все стабилизируется.

А приезжаю к установщику - что за дела такие:

внимание! его ответ: "просто у вас ГБО настроенно лучше, чем бензиновая система, вот вам и кажется что на бензине она клюет носом, она у вас и раньше так ездила - вы просто не замечали". :shock:

потом было еще 3 поездки у нему, игры с форсунками, давлением, в итоге плюнул на него - поняв - что как настраивать он толком не понимает, и в принципе не хочет разобраться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139855
Поділитись на інші сайти

Бензиновая карта плохо собрана, график должен иметь не такую форму. Перед тем, как накатывать бензиновую карты, снимите клему на 5 мин.

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139867
Поділитись на інші сайти

попробуйте накатать заново бензиновую карту. старую карту бензина сотрите.

 

 

Убедился что следующая замена в ГБО - это томасето - на нем давление не выставишь нормально, оно постоянно скачет, и при нагрузке (разгон) проседает с 1.05 (то что я накрутил) - то 0.93, и то это разгон, но достаточно умеренный.

при нагрузке, почти все редуктора просаживаются, а тем более это томасето (типа бюджетный вариант). выставите на редукторе давление 1,10. у вас конечно и множитель уйдет вниз (должно быть около 1,1). 

 

 

 Если около км - так проехать - то все стабилизируется.

я предполагаю, что у вас газ загоняет машину по смесям. а когда вы проезжаете на бензе пару км., то смесь на бензе тоже выравнивается и машина едит нормально.  идеальным было бы увидеть смеси(коррекцию топливоподачу) в движении, чтоб было о чем говорить.

ну раз нету сканера , то это плохо, ну тогда...

 

стираете бензиновую и газовую карты. катаетесь на бензине - накатываете бензиновую карту. калибруете(автокалибровка с давлением 1,10) гбо.

 и потом смотрим дальше... 100% там еще надо будет настраивать, но уже будет видно от чего отталкиваться. 

идеально было бы в движении настраивать(как бы в онлайн режиме корректировать множитель).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139868
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответы.

 

 


я предполагаю, что у вас газ загоняет машину по смесям. а когда вы проезжаете на бензе пару км., то смесь на бензе тоже выравнивается и машина едит нормально.

так и было, но это были Валтеки, уже на Хане такого нет.

 

По большому счету, если не смотреть графики, то я особой разницы по поведению машины газ/бензин сейчас и не чувствую.

Просто если уже сам взялся делать и купил шнурок, хочу уже - до ума довести.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139870
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Я же говорил, что пока не откатаешь полностью бензиновую, не стоит браться за газовую. Столбики же не погасил. )))) Поэтому и крайние точки не совпали. И т.д. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139873
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответы.

 

 

так и было, но это были Валтеки, уже на Хане такого нет.

 

По большому счету, если не смотреть графики, то я особой разницы по поведению машины газ/бензин сейчас и не чувствую.

Просто если уже сам взялся делать и купил шнурок, хочу уже - до ума довести.

 

 

стираете бензиновую и газовую карты. катаетесь на бензине - накатываете бензиновую карту. калибруете(автокалибровка с давлением 1,10) гбо.

 и потом смотрим дальше... 100% там еще надо будет настраивать, но уже будет видно от чего отталкиваться. 

идеально было бы в движении настраивать(как бы в онлайн режиме корректировать множитель).

 

а дальше будем смотреть и кидаться тапками в вас :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139874
Поділитись на інші сайти

docstat, если у вас есть шнур к-line попробуйте настроить гбо по коррекциям с помощью программы delco. Это будет точнее, быстрее и проще.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/235/#findComment-2139897
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.