Перейти до змісту

Бортовой журнал SergDrag, Daewoo Lanos SE


Рекомендовані повідомлення

Прошло больше года с покупки машинки, и я вдруг пожалел, что не завел дневник вовремя. Столько всего стерлось из памяти. Но все равно лучше поздно, чем никогда. Писать буду по-русски, так как аудитория форума давно вышла за рамки Украины, вдруг мой опыт окажется полезным еще кому-нибудь.

Итак, немножко истории:

Ланос был куплен 3 октября 2007 года. Предшествовал этому нелегкий выбор, в основе которого лежало категорическое отсутствие денег, а кредиты я сроду не брал и не собираюсь. Поэтому сначала мечтал о чем-то гнилом 30-летнем, потом новом таврическом, потом появились китайцы, и я пошел в интернет, где узнал, что о надежности Ланосов слагаются легенды. После этого все другие марки для меня умерли, и начался самый трудный этап - война с домашними с целью насадить свое непрошибаемое мнение. К счастью. к тому времени оно настолько разрослось и укрепилось, что я просто заразил родных своим фанатизмом.

Итак, я пошел по салонам. Ба, а машин-то нету! Максимум, на что можно было рассчитывать - запись в очередь в потрепанную тетрадку в клеточку и обещание перезвонить (месяца через два). К слову. никто так и не позвонил. И опять я обратился к этому всемогущему божеству - интернету. Мигом сыскался камрад, который предложил купить машинку в Киеве. К этому времени я уже настолько обезумел, что без особого усилия над собой взял деньги, друга и тправился в стольный град. Как не странно, все прошло просто моментально, и к полудню мы выехали на моем первом автомобиле домой. Вот таким он был, красавец мой (и нафига я фары включил?:(

pic.php?mode=large&pic_id=14060

pic.php?mode=large&pic_id=14059

Домой приехали без происшествий, и такое начало вселяло оптимизм. единственное, что рассмешило - на стоянке, с которой видно мой дом, меня отказались принять как иванофранковца, на том основании, что номера - киевские (транзитные).

Первые покупки: аптечка, огнетушитель, знак ав.ост. (все отдельно - как оказалось, это втрое дешевле, чем в сборе), резиновые коврики в салон, задние подкрылки, молдинги.

Первые проблемы: где поставить подкрылки? Грошовая работа, никто браться не хочет.

На семейном совете решено было ставить ГБО. На станции УкрАвто оказалось, что они сами эти работы не проводят, и отправили меня на АвтоГаз-ИФ, попутно утверждая, что авто останется на гарантии, так как с этой организацией есть соответствующий договор. Как потом оказалось, на самой станции об этом даже не подозревают, любопытная история! Меня это не остановило: очень уж хотелось поставить газ до регистрации, чтобы сразу же зарегистрировать и ГБО. Авотфиг! Приехав забирать свое авто, узнал, что бумаги конторы находятся на перерегистрации, дать сертификат на установку они не могут, приходите через два месяца, да что вы переживаете, никто на это переоборудование не смотрит.

Несмотря на это, сервисом я остался доволен, и, в принципе, доволен по сегодняшний день - душевные ребята попались, хотя всякое бывало. Но это потом.

Главное - машинку я регистрировал как бензиновую, несмотря на наличие редуктора. Это было смешно: эксперт заглянул под капот, удивленно присвистнул на газ, переписал номера, но не спросил ни полслова, и по всем бумагам машинка прошла как бензиновая, как в акте приемки-передачи. Оригинальный подход.

Что хочу сказать о ГБО (второго поколения, 450 у.е.:( знал бы, что столько гемора, больше бы не ставил. Допустим, что жрет газа на 20% больше, чем бензина, что будет потеря мощности - я знал, не первый день в инете. А вот что надо греть на бензине по 5 минут - прохлопал! И что надо чаще менять воздушный фильтр! И есть платное ТО на редуктор! Так что через месяц езды на газу у меня открылись глаза: какая экономия, да мне чтобы просто отбить установку, надо 30 тыщ наездить (как раз начал дорожать пропан-бутан)! а тут еще оказалось, что в 42л газовый баллон иногда влазит до 45л газа вместо положенных 33л с копейками, который, однако, оттуда больше не вылазит - мошенничество процветает. По этому поводу я выработал привычку заправляться почти всегда на 20л - очень для статистики удобно.

К счастью, у газа оказались и приятные стороны: на низких оборотах машина мягче, всегда есть бензиновый НЗ, так что шансов остановиться сухим практически нет, да и, как оказалось, есть способы повлиять на высокий расход, как-то прошивка под газ и изменение стиля вождения.

Да, кстати, по стилю: начитавшись инета, я старался экономить: ездить только на передаче, крутить двигатель до 3000 (после обкатки, ессно), и т.д. расход по городу - за 13л! Мама дорогая, да в чем же дело? В редуктре, ессно. Оказывается, для него все наоборот: побольше докатываться на нейтрали, поменьше крутить двигло и давить тапку - и действительно, начало улетать 11-12л в городе, 9.5-10 - за городом.

Блин, вообще смешно, я в то время с трудом 1000 км в месяц наезжал, иногда и вдвое меньше, ну зачем так париться над этими копейками? Ан нет, все говорят про расход, и я туда же.

Где-то месяца через два после покупки машину у меня попытались украсть стоковые колпаки. Воров спугнули, три снятых колпака нашли в куче мусора. Возьми, дурашка, хоть жгутиками скрепи! Но это же так неэстетично! В результате еще через пару месяцев их таки утянули насовсем. Жалко!

Вопрос с подкрылками решился на том же УкрАвто: дедуля, который делает антикор, предложил сделку: он делает свое дело, а заодно ставит подкрылки. У меня денег не было на полноценный антикор, и сошлись на том, что он позадувает пороги и под подкрылки, а потом их поставит. Все удовольствие обошлось в 200 грн. К счастью, прямо мастеру в карман, иначе было бы гораздо дороже, как я убедился впоследствии, познакомившись с принципами работы этой СТО. Этот же дед привинтил мне защиту картера. Защита была куплена тут же в магазине УкрАвто, и это был хороший урок - 450 грн без установки, еще 30 за установку. Думаю, у меня самая дорогая защита среди Ланосов, ну да без лоха... Вторым печальным опытом была установка магнитофона – 50 грн официально, еще 40 мастеру «за шахту».

А вообще с тех пор было сплошное счастье: я ездил, никогда не заглядывал под капот, ничего не скрипело, не стучало, не кряхтело - в общем, было идеально. До 19.07.08.

18.07.08 я отпраздновал свой 33 день рождения, выпив по этому поводу бутылку безалкогольного пива. Принципиально не пью за рулем, наделся оторваться в воскресенье (была пятница).

В субботу, на следующий день, мы поехали к родственнице на свадьбу, и мою машинку здорово разукрасили:

pic.php?mode=large&pic_id=14061

Молодожены попросили повести их пофотографироваться, еще в машину сели моя дочь и тесть, и мы поехали. А потом я сделал своей машинке очень и очень больно:

pic.php?mode=large&pic_id=14062

Как я мог не заметить этот бетонный блок, не знаю. Допускаю, что из-за той фиговины на капоте плюс отвлекся. Результат печален, но в тот момент я переживал только за родных: досталось тестю, который не захотел пристегиваться, чтобы не мять новенький костюм, купленный к свадьбе. В результате выбито головой лобовое стекло и сотрясение мозга.

С тех пор и началось: ремонт машины утянул 17 штук гривен, полтора месяца, и в итоге я получил совсем не тот автомобиль, которым он был до аварии, хотя внешне все было прекрасно: разрегулированная ГБО, разбитый воздушный фильтр, дико свистящий ремень кондиционера, поломанная спинка сиденья пассажира, расфокусированные фары, скрип справа спереди (похоже на сайлентблок), кондиционер без хладагента, и совсем-совсем другие ощущения от машины. Только тогда пришло полное осознание того, что я наделал.

Мало-помалу большинство проблем удалось решить, вместо них появились какие-то новые, а к каким-то привык - одним словом, мечта о машинке, на которой я буду ездить и заливать масло, накрылась медным тазом.

С гарантии я ушел, когда подошло время первого ТО. Во-первых, ремонтировался у частника, во-вторых, ГБО, в-третьих, тошнит от методов работы УкрАвто. Поэтому на 10000 поменял масло бесплатно прямо там, где купил (кастрол 5в40), топливный, масляной фильтры - 270 грн, плюс отдельно купил воздушный фильтр с корпусом в сборе на базаре за 150 грн (мой был разбит и держался на честном слове). Масло в коробке мне поменяли после аварии.

Мучила мысль, что надо сделать еще что-то (сервисной книжки у меня нет, в другой раз напишу эту историю). Форумцы подсказали, что подтяжку ходовой. Поехал на, опять же, частное СТО ("Под мостом"), попал к каким-то ребятам старшего поколения и бомжатского вида, и, по правде сказать, было ощущение, что они Ланос снизу первый раз видят. Походили, с умным видом пару гаек попробовали, и вдруг показали жирное пятно на задней стойке амика. Посоветовали поменять. Стоило это удовольствие (подтяжка) 30 грн. После чего, напуганный, поехал искать амики. В первом же магазине купил две штуки польских за 110 грн штука, так как распаровывать их тетка отказалась. Ну куда я спешил? Ну да задним умом я всегда крепок.

Решил менять оба, поехал к тем же мужикам, заработали они на мне еще 70 грн, но я чуть локти не сгрыз, наблюдая, как они работают. Больше туда не поеду. Зато теперь у меня есть лишний б/у амик :)

Все, на сегодня хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/
Поділитись на інші сайти

ремонт машины утянул 17 штук гривен

:shock: Ого! Так дорого...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-236591
Поділитись на інші сайти

20vlad78: замена лонжерона, геометрия. Плюс неумно поступил, дав мастеру возможность самому приобретать детали - тыщу-две в сумме можно было сэкономить.

Продолжу о злоключениях: мало было мне проблем с аварией, так буквально через два дня после ДТП приехал ко мне следователь из Киева: оказывается, менеджер, с помощью которого я приобрел машину, оказался под следствием, так как каким-то образом умудрился продать 14 машин, деньги за которые салон якобы не получил. Тонкостей не знаю, думаю, что не все там было так просто. Больше всего следователя интересовало наличие квитанции о деньгах и договор купли-продажи. То ли на счастье, то ли на беду, но я эти бумаги где-то посеял, так что в отместку он изъял мою сервисную книжку, так как в ней тоже были какие-то подписи. А у меня надолго закрался холод под сердце: неужели мою машинку отберут? Где-то месяц назад вызывали меня несколько раз в суд в Киев, свидетелем. Я не поехал. Книжку пока не вернули.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-236596
Поділитись на інші сайти

Как я мог не заметить этот бетонный блок, не знаю. Допускаю, что из-за той фиговины на капоте плюс отвлекся....

Да блин, эти цветочки... Я когда-то на капот рабочую курточку положил (салон не хотел вымазывать, а нужно было машину перегнать на 20 метров дальше) и в результате наехал бампером на кучу кирпичей (за курточкой их реально видно не было) .Кирпичи развалились, а я (слава Богу) отделался только царапинами бампера. Вывод: не цепляйте и не ложите на капот разную фигню!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-236624
Поділитись на інші сайти

Теперь о прошивке. Если рассуждать здраво, то обывателю вроде меня она не очень-то и нужна. Но какой автолюбитель может рассуждать здраво, если появляется возможность забубенить чего-нить эдакого? Ну я и не удержался, посчитал плюсы и минусы, и нашел только плюсы: за год окупится, машинка лучше ехать будет и т.д. и т.п. Прошился. Но у меня, видно, без приключений не бывает: прошивка выпала на период, когда с ГБО творилось черт знает что, и, что самое плохое, узнал я об этом только после прошивки. В общем, расход по городу составил без малого 20л, что не лезло ни в какие ворота. Начались мытарства по газовщикам. Более-менее вопрос устаканился, когда я заменил разбитый корпус воздушного фильтра, но не до конца: машина вела себя как хотела: то совсем не было тяги, задыхалась от малейшей горки, но расход по трассе составил 8.5 л, что было очень хорошо, то порезвее, хотя все равно валко, но глохла при резком понижении оборотов прямо на ходу, и расход хуже, чем до прошивки. Вконец обозленный газовщик решил уже полностью разобрать редуктор, как вдруг, откручивая антихлопковый клапан, обнаружил, что тот стоит в неправильном положении - накосячили на СТО при замене корпуса фильтра. Выставил он правильное положение, пошаманил со своим газоанализатором - и вуаля, машинка стала зверем: едет практически как на бензине, а расход упал против среднего до прошивки где-то на поллитра (сейчас примерно 9-9.5 по трассе). Так что прошивкой я доволен, газовщиком тоже, но если бы можно было вернуться во времени к моменту покупки машины, не ставил бы я ни ГБО, ни прошивку, катался бы и радовался жизни. А расход? А что расход, не в деньгах счастье.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-236763
Поділитись на інші сайти

Починка сидения переднего пассажира: как оказалось, это целая проблема! Сначала я попробовал обратиться к всяким там спецам и продавцам - отдельно механизм крепления спинки сидения не продается, или продается, но не достать, или еще что-то такое. Потом я попробовал его разобрать. Дудки, по-моему, механизм не разбирается. Оставался малоприятный выход - купить на шроте сидение, даже предлагали вполне неплохую цену: 250 грн. Но, блин, до чего обидно! В результате проблему я решил в лоб: просверлил в нужном месте дырку и намертво закрепил спинку с помощью болта и гайки. Да, теперь оно не регулируется, ну и черт с ним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-237743
Поділитись на інші сайти

Зарегистрировал ГБО:

1. Газовикам - 100 грн за сертификат.

2. Эксперт в ГАИ - 217 грн (непонятно за что :D

3. Оформление документов - 409 грн

4. Траспортный сбор за 2008 - 67 грн

Итого: 793 грн и целый рабочий день. Повбивав би.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-238880
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

после очередной встречи с одноклубниками желание что-то тюнинговать, рихтовать, мастерить, раскрашивать и т.д. достигло такой степени, что было решено дать ему выход, пока оно не взорвалось само. Выпускным клапаном были избраны новые колпаки, неожиданно подвернувшиеся на авторынке, на который я зашел просто так, без всякой цели (ага, как же!). Результат оказался очень неплох:

pic.php?mode=large&pic_id=14058

Но два момента меня напрягали:

1. Стальной цвет диска портил впечатление от рисунка колпака.

2. А вдруг и эти своруют?

С первым пунктом я разобрался с помощью баллончика черной краски за 16 гривен, покрасив диски в "натуральный черный цвет". Теперь черный фон красиво оттеняет серебристый рельеф колпаков, создавая, к тому же, иллюзию литья. Дешево и сердито!

По второму было сложнее: как сделать колпаки максимально защищенными? Крепить их чем-то кроме стяжек представляется совершенно непрактичным – самому ведь тоже снимать как-то надо. Никакого толкового решения проблемы «в лоб» я не нашел, поэтому решил вопрос по-другому: надо сделать диски максимально неинтересными с точки зрения воровства! С этой целью были изготовлены трафареты, с помощью которых на обод колпака нанесены соответствующие надписи, малозаметные со стороны, но кидающиеся в глаза при попытке несанкционированного съема, и вообще при более пристальном внимании к чужому добру.

pic.php?mode=large&pic_id=14057

Надписи нанес с помощью «лака для ногтей» - флакончика с краской, которые продают среди автомобильных аксессуаров для подкрашивания лакокрасочного покрытия. Такой так просто не сотрешь! Конечно, при сильном желании можно спереть что-угодно и довести его до предпродажного состояния, но я исходил из теории, что таким мелочным воровством занимаются люди, к кропотливому труду не расположенные, а потому бизнес, который приносит бутылку водки не сразу, а после некоторого физического труда, им интересен быть не может. Посмотрим. А пока – результат:

pic.php?mode=large&pic_id=14056

Страсть к тюнингу на некоторое время придушена!

ЗЫ: К сожалению, мой цифровик уже более двух месяцев в гарантийном ремонте (меняют страшно сложное и дефицитное устройство – зарядник к батарее Сони, который надо везти аж из Бельгии), так что качество фоток отстойное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-243530
Поділитись на інші сайти

Прощу прощения за вопрос не в тему. Что за черная х... на заднем бампере возле брызговика? У многих видел, почему у меня нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-243782
Поділитись на інші сайти

Прощу прощения за вопрос не в тему. Что за черная х... на заднем бампере возле брызговика? У многих видел, почему у меня нет?

У машин с ГБО такую штуку ты видел. Поставишь ГБО - и у тебя будет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-243795
Поділитись на інші сайти

Прощу прощения за вопрос не в тему. Что за черная х... на заднем бампере возле брызговика? У многих видел, почему у меня нет?
Камрад McSIM правильно говорит - это заправочная горловина от ГБО.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-243811
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пробежал газовый редуктор 15 тыс. км, поехал я к газовщикам менять газовый фильтр. Мой газовщик перепоручил это дело своему коллеге, тот управился за 15 минут, и я уехал. Уехал радикально - 50 км в другой город. Порешав дела, завожу машинку (на бензе) - а она тупо не заводится. Стартер исправно дырчит, а двиг не крутится. Что за хрень? У меня сердце в пятки: совершенно чужой город, шесть вечера - что делать? Раза с десятого машинка, наконец, подхватывает, но ощущение такое, будто работает только один цилиндр - двиг дырчит как пароход 19 века, вибрирует, но потихоньку набирает обороты. Прогреваюсь, перехожу на газ, приезжаю домой. Выключаю двигло без уверенности, что завтра заведусь. На следующий день не выдерживаю, пораньше выскакиваю к машине - завелась с полоборота. Всю неделю никаких проблем, и вот вчера с утра снова та же песня - не заводится. Причем на этот раз где-то раз сорок пытался, по мере дырчания было видно, что она вот-вот заведется, и наконец завелась, но слушать этот звук было больно. Без особой надежды позвонил газовщику - все-таки глючит на бензе. Он предложил подъехать. Перешел я на газ - машинка заработала прекрасно. Подъехал. По дороге машинка прогрелась, не глючит, все работает как часы. Газовщик пожимает плечами, у меня депрессуха. В конце-концов он берет отвертку, что-то там смотрит, и говорит, что под клапан редуктора что-то попало, и на бензе в двиг поступают обе смеси. Покрутил там чего-то, и все стало на свои места. Сегодня завелся нормально.

Сижу, думаю - а почему неделю все было хорошо? Созрела такая версия: и вчера, и в тот день, когда поменяли фильтр, было достаточно тепло, градусов 5. А в другие дни, когда я заводился, было меньше 0. Может, при отрицательной температуре газ не успевал попадать в двиг в достаточном количестве, чтобы тот начинал глючить? Или попадал в жидкой фазе, и не мешал бензиновой смеси воспламеняться. Фиг его знает. В общем, я еще больше разочаровался в ГБО. Неужели экономия стоит таких нервов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-257805
Поділитись на інші сайти

Намучившись со стоковым светом и начитавшись форума, принял таки решение что-то делать: купил лампочки Osram Night Breaker для фар. Заодно заехал на СТО отрегулировать фары. Что я могу сказать: это бомба! Разница просто ошеломляющая. Правда, одной из причин могла быть плохая регулировка - фары у меня светили конкретно-таки в пол после ремонта.

раскладка по ценам:

150 грн - две лампы.

15 грн - доставка с Киева

60 грн - установка ламп и регулировка фар.

вердикт: оно того стоило, хотя, конечно, без этих 60 грн хотелось бы обойтись :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-260863
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Треснуло стекло в правой противотуманке. Почитал форум, решил сам заменить. Купил стекло, герметик, нашел удобное место, похожее на яму - и так и не понял, как его снять. Поехал к мастерам. Электрик возился почти час, пока отдирал старое стекло - на заводе приклеили на совесть. 35 грн стекло + 50 грн работа = 85 грн. :cry: Ну и с герметика моего он поржал - я по незнанию выбрал крайне медленносохнущий силикон "Момент".

Заодно мастер посмотрел на прикуриватель, который у меня сроду не работал - оказалось, просто забыли подсоединить, поэтому мои собственные манипуляции с предохранителями результата не дали. На форуме советовали посмотреть эту фишку, но я на ощупь этого сделать не смог, а снимать панели боялся - мало ли, что еще отвалится. Обошлось в 10 грн.

Сейчас на повестке дня найти более-менее подходящий по цвету карандаш для подкраски, так как количество царапин уже неслабо напрягает - бампер сам ободрал в нескольких местах, капот мелкими камешками побило, дверки - "медведы" и "блондинки" на стоянках, несмотря на молдинги - даже не верится, что машинке и двух лет нету, такая исцарапанная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-357452
Поділитись на інші сайти

Нашел на авторынке тюбик с краской 42U, как раз свой цвет. Тюбик 2 в 1, т.е. с кисточкой и дозатором. 35 грн. Это просто счастье какое-то: замазал почти все - сколы на торцах дверей, проплешины на переднем бампере, следы от бампера того Богдана, который поцеловал меня сзади, царапину возле лючка, которую оставил анонимный парковальщик - по цвету совершенно неотличимо! Мне самому приходится искать места, где были повреждения, настолько классно все выглядит. И только царапины на водительской двери, от дверки жигуленка, пока не обрабатывал - боюсь, как бы еще хуже не стало, там кисточкой или дозатором не угадаешь, нужно распылять, а потом, скорей всего, еще и полировать, так как царапины очень тонкие, поверхностные, но белые. Надо бы сфоткать при случае.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-361631
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Перегорела лампочка в левой противотуманке. Купил новую - 30грн. Сам менять не рискнул, за 10 грн заменил пацан на СТО. Старая была Нарва, новая - Осрам. Вроде новая чуть белее светит, чем старая в правой противотуманке. Поездил недельку - и вдруг обнаружил, что не работают стеклоподъемники. Ну, думаю, механик напортиачил. Решил гоячку не пороть, а сначала проверить предохранитель. Открыл блок в моторном отсеке - а там релюшка одна вывалилась. Вставил обратно - о чудо, все работает. А я уже испугался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-430831
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Прошел техосмотр:

180 грн за талон на газ

100 грн на новый огнетушитель

100 грн диагностика на СТО

100 грн услуги ГАИ

75+37.50=112.50 грн - транспортный сбор

6 грн - услуги банка

Итого около 600 грн.

Начал убегать тосол. Причем сразу литрами. За сутки или за 100 км - пустой бачок. Поехал к мастеру. Какой-то резиновый шланг растрескался до кошмарного состояния. Подозреваю, что он не родной, слишком подозрительно, чтобы штатный шланг за два года так "старел". Возможно, когда после ДТП машинку восстанавливали, сунули что попало.

Пока газ был дорогим, решил замерить расход на бензине. Сделал два замера - поездки на 100 и на 200 км, заправка до отсечки. оба раза расход составил 5.8 л на 100 км. Для чистоты эксперимента ехал очень культурно - 90 км/час, тормозил по возможности двигателем, следил за тахометром. Красиво получилось. Думаю, помогла прошивка.

Змінено користувачем SergDrag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-449434
Поділитись на інші сайти

да делишки ни к черту, но ты главное не падай духом! Гы!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9983-bortovoy-zhurnal-sergdrag-daewoo-lanos-se/#findComment-449498
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.