Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вот и я решилси на открытие своего бортового журнала.

Представляю объект описания:

Ланос 1,6 16V, польской сборки, цвет темно-зеленый металлик, выпуск ноябрь 2000г, с салона 06.04.2001г.

Комплектация:

- ABS;

- подушка безопасности на руле;

- кондиционер;

- ГУР,

- колеса R14.

pic.php?mode=large&pic_id=5409

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/
Поділитись на інші сайти

Первым владельцем, вернее владелицей данного аппарата была женщина, я же приобрел машину в марте 2004 года.

Что было сделано по машине:

- пройдены все необходимые ТО;

- поменяно масло на 1170км на Castrol синтетику (вязкость не указана);

- поменана тормозная жидкость на 28300 и 62300 км.

С показанием на спидометре 63000 км, машина попала в мои руки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17908
Поділитись на інші сайти

Многочисленные царапины на бамперах и двери, вмятины на ковриках от каблуков и продавленная ногтем резинка от брелке, свидетельствуют о том, что владелицей машины была-таки женщина!!

Первым делом я отогнал маФыну на знакомое СТО, где облуживал все свои предыдущие 3 маФыны. Вскрытие показало, что умер от вскрытия!! - шутка.

На самом деле, никаких крупных проблем осмотр не показал.

Машина была ухожена и на СТО заглядывала часто не жалея денег на запчасти и материалы.

Сразу было поменено масло на BP 10W40, заменены фильтра, поменяна помпа, тосол.

На машине, к моменту моей покупки стояла сигнализация Pantera и была сделала тонировка стекл, о чем свидетельствовала квитанция про установку с каким-то ГОСТом и сроком годности, по идее она должна была еще ободраться в прошлом году, но держиться мертво и облазить не хочет! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17921
Поділитись на інші сайти

После "девятки" и "восмерки" машина приятно радовала своими ходовыми качествами, динамикой езды, разгоном, комфортом с салоне, приятным звуком закрывающихся дверей.

Ходовая была в полном порядке, на ней я отъездил год и летом 2005 года при пробеге 70770км поставил на СТО, дабы привести кое-что в порядок.

Снова поменял масло, по прежнему это было BP 10W40 полусинтетика, были поменяны фильтра, поставлены новые свечи BERU, поменяны передние колодки, поменян ремень ГРМ, противно пищавший ролик кондиционера, да и сам ремень кондиционера.

Поменял передние амортизаторы, на место старых были поставлены новые KAYABA газо-маслянные, что сразу отразилось на динамике езды и устойчивости машины при входе в поворот, да и на ямках и канавках стало тише и мягче прыгать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17924
Поділитись на інші сайти

А сколько стоит такая машина если не секрет

В 2004 году за нее я заплатил 7500$ + 300$ обошлось оформление, постановка на учет и 3% в пенсионный фонд, итого 7800$.

В тот момент я решал покупать НОВЫЙ базовый Ланос 1,5, без музона, ковриков, тонировки, сигнализации за 8000$ или все же взять этот за 7500$, но Б/У, зато с полным люксом и полной комплектацией. Мой выбор очивиден!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17927
Поділитись на інші сайти

Зимой 2005 года у меня неожидано сдох аккумулятор, на его месте сразу же возник новый обслуживаемый BOSCH белого цвета.

pic.php?mode=large&pic_id=5412

Заметив большой расход, я решаюсь на промывку инжектора и чистку форсунок. Этой же зимой решаюсь на установку козырьков, ставят фирменные козырьки с надписью "Lanos". О накладные, клеятся нагорячее и машина выглядит немного лопоухой, но я уже привык.

pic.php?mode=large&pic_id=5408

pic.php?mode=large&pic_id=5407

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17933
Поділитись на інші сайти

Весной 2005 года, в марте перестала закрываться водительсткая, т.е. перестал фунциклировать центральный замок ЦЗ. Поездка на СТО показала, что вышел из строя мотрочик ЦЗ водительской двери, оперативное вмешательство привело к замене моторчика на новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17956
Поділитись на інші сайти

Весной 2005 года, в марте перестала закрываться водительсткая дверь от брелка, т.е. перестал фунциклировать центральный замок (ЦЗ). Поездка на СТО показала, что вышел из строя мотрочик ЦЗ водительской двери, оперативное вмешательство привело к замене моторчика на новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17957
Поділитись на інші сайти

Наши дороги оставляют желать лучшего, и я с очередным визитом посещаю СТО 18 мая 2005 года. Заменой масла, фильтров и свечей все не ограничилось...

При запуске кондиционера, желаемого результата не получил.

Оказывается вытек фреон, что повлекло замену оного и чистку кондиционера, что стоило мне порядка 1200 грн!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17973
Поділитись на інші сайти

Гість Кольяшка
0  

Ну у тебя прямо история жизни в картинках получилась. А машинка -КЛАССНАЯ, хоть и после женщины(пусть слабая половинка общества меня простит, но не доверяю я немного им). Молодец, что сделал журнал-есть о чем почитать!!!! :P:lol::P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17979
Поділитись на інші сайти

Машина всегда для меня была средством передвижения, все свободное время я ей не посвящал, проходил сезонные ТО, менял старые и поломанные запчасти, особых капиталловложений в машину не делал. Мыл ее чаще на мойке, но когда мыл во дворе - это был праздник для меня, тщательно вымывал, натирал и вытирал. Сердце обливалось кровью, когда вновь и вновь находил новые царапины и вмитины, непонятно откуда взявшиеся. Магнитола стоит родная, я езжу редко и на небольшие расстояния, поэтому данная матчасть меня вполне устраивала.

pic.php?mode=large&pic_id=5417

За машинкой на сколько это возможно слежу, натираю и полирую,но не до фанатизма.

pic.php?mode=large&pic_id=5416

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17993
Поділитись на інші сайти

Ребата на СТО работают нормальные, хорошо и качественно делают, если есть какие-то нарекания и недоделки, устраняют быстро и без вопросов. Вот как-то налепили мне свою наклеечку, заметил только дома.

pic.php?mode=large&pic_id=5415

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-17997
Поділитись на інші сайти

Ну у тебя прямо история жизни в картинках получилась.

А машина и есть часть жизни. Она уже давно стала членом семьи, еще одной женщиной в моей жизни!

Наверняка многие из вас, если не все, дали своим машинам имена и причислили к какому-то полу. У них есть душа и характер, они реагируют на настроение и резвятся после мойки..а если не дай Бог узнают или услышат, что их собрались продавать, то вообще сделают какую-то пакость! :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18001
Поділитись на інші сайти

а если не дай Бог узнают или услышат, что их собрались продавать, то вообще сделают какую-то пакость! :twisted:

да. я было подумал продавать, и размышлял на тему... так у меня за 3 дня отпали "штаны" и жидкость охлаждающая потекла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18015
Поділитись на інші сайти

Этой зимой стал наблюдать следующую фигню: при запуске, машина держала обороты 1500-2000, при нажатии на газ вообще глохла...

Ни прогрев, ни другие меры не помогали, я стал думать на что угодно, полазив под капотом какое-то время, обороты сами падали до 900 и можно было продолжать движение. Такое происходило неоднократно и попытки доехать до СТО были тщетны по причине исчезновения этого "чуда природы". Один раз практически доехал до СТО со скоростью 5км/ч, но только я пересек территорию, как оболроты нормализовались. Подъехав до бокса электриков, я заглушил двигатель и пошел за помощью, при новом запуске "чуда" не произошло и компьютер, подключенные электриками где-то под торпедой с пассажирской стороны ничего не показал. Моей ошибкой было то, что я заглушил двигатель, даже если обороты стабилизировались, то двигатель никак нельзя было глушить, т.кю ошибка сохранялась в памяти бортового компьютера, ну да ладно, это была для меня наука. Вариантов было несколько: либо ждать очередного заброса оборотов и напрявляться в СТО, либо оставлять ее там, чтобы они раскидали обшивку и перебрали всю электрику..я выбрал 1 вариант и результат не заставил себя долго ждать..

Через несколько дней я еду с тещей, везу какую-то фигню, и вот, снова та же фигня. Высаживаю пассажирку и еду на станцию.

Вы бы видели глаза электрика, когда компьютер показал 3 ошибки в 3 разных системах, не связанных между собой!! Но связь все же нашли, она была в одном запитывающем проводе, клема на котором пришла в негодность из-за влажности под ковриком паасжирского сидения. В результате дальнейшего разбирательства, выяснилось, что лопнул то ли поддон кондиционера, где скапливался конденсат, то ли шлан какой-то и вся жидкость оказалась под ковроливном, вызвав окисление той самой клемы на том самом проводе.

Неисправность была благополучна устранена, да и стоило это копейки, но сам факт!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18025
Поділитись на інші сайти

Зима в этом году была непростая, заводился без проблем и выезжал каждый день, кроме воскресенья, но один раз решил попить водки и машина простояла больше 1 дня, утром я не завелся..

Помучив немного аккумулятор, я понял, что посадил его и залил свечи. После подзарядки и замены свечей, запуск прошел превосходно.

Как я не пытался соблюдать правила езды в зимнее время, но новые зарапины и подряпины появились на моем кузове, один раз даже АБС не спасло, догнал Опель Вектру, побил рамку номера, помял сам номер, а у нее обтер грязь, отделался легким испугом. На горке один раз понесло на меня ЖУльку, четверку, деранул немного левое крыло, в общем травмоопасная выдалась зима.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18034
Поділитись на інші сайти

А сколько стоит такая машина если не секрет

В 2004 году за нее я заплатил 7500$ + 300$ обошлось оформление, постановка на учет и 3% в пенсионный фонд, итого 7800$.

В тот момент я решал покупать НОВЫЙ базовый Ланос 1,5, без музона, ковриков, тонировки, сигнализации за 8000$ или все же взять этот за 7500$, но Б/У, зато с полным люксом и полной комплектацией. Мой выбор очивиден!

У меня тоже такая ситуация была купить за 8000 тис. б/у Lanos SE (мульти-лок, сигналка, тонировка, титанки, газовая установка, спойлер, магнитола МР3) или базу за 9000 тис.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18084
Поділитись на інші сайти

Стали жутко грязниться чехлы на сидениях, малыш мой стал смышленым и стал проливать что-то на сидения или просто ронять кусочки пищи, да и фунции маленького организма тоже периодически проявлялись. Решил на передние сидения надеть накидки.

pic.php?mode=large&pic_id=5413

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18146
Поділитись на інші сайти

Недавно получил наклеечку клуба, сразу же приклеил ее. Вот как получилось:

pic.php?mode=large&pic_id=5414

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18148
Поділитись на інші сайти

В последнее время стал больше внимания уделять своей машине, решил купить диски, остановил свой выбор на этой модели:

pic.php?mode=large&pic_id=5405

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18149
Поділитись на інші сайти

А скоко денег диски обошлись?

Вообще 4 диска стоят 1550грн, но я через знакомых купил по 70$, плюс 50 грн. установка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18160
Поділитись на інші сайти

Что бы не говорили об оцинкованном кузове, я в сентябре 2004 года решаюсь на антикоррозионную обработку.

Сие дияние намечено на 16 число, место дияния - ул Ак.Павлова, 88.

Машинку забирают на 3 дня, стоит все 970грн это полная обработка всех полостей. НО!!! не все так просто, на кузове обнаруживают ..ржавчину!!!!! Дополнительная обработка заржавевших частей обходится еще гривен 300-350. Обрабатывали Tectylом с гарантией 3 года, "при условии ежегодного осмотра покрытия специалистами".

Через 3 дня забираю машинку, но не обнаруживаю одного колпака. На вопрос о его наличии, получаю отрицательный ответ, на поднятую бучу получаю откат в размере стоимости колпака (6 евро).

В салоне немного попахивает, но даже при сильном нагревании на солнце ничего не течет и ни откуда не капает. Ежду уже почти 2 года, все ОК и никаких нареканий, даже при более глубокой разборке шумовки, обнаруживаю покрытие антикором.

Вот правда не смог съездить на ежегодный осмотр, следовательно, гарантия на меня более не распространяется...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/992-bortovoy-zhurnal-tdv/#findComment-18562
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.