Перейти до змісту

Какое масло я лью в движок своего авто?


Рекомендовані повідомлення

Минимальный расход чего? Масла? Подливать приходится?

Смотря как часто используется машина, а то 15 тыков это может быть и не очень и бережно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910067
Поділитись на інші сайти

Минимальный расход чего? Масла? Подливать приходится?

Смотря как часто используется машина, а то 15 тыков это может быть и не очень и бережно!

для ланоса 15 т.км считаю нормальным, тем более масло хорошее, с ним двигатель работает более плавно.

бывает доливаю где-то пол литра до полного слива при очередном ТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910076
Поділитись на інші сайти

Для Ланоса интервал смены масла в 15 тысяч - это не много, а очень много.

10 тысяч - это если трассовые пробеги и не много городской эксплуатации, а если много городской эксплуатации с короткими поездками и пробками - то 7-8 тысяч, не более. Даже на самой крутой и дорогой "синтетике".

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910084
Поділитись на інші сайти

Для Ланоса интервал смены масла в 15 тысяч - это не много, а очень много.

10 тысяч - это если трассовые пробеги и не много городской эксплуатации, а если много городской эксплуатации с короткими поездками и пробками - то 7-8 тысяч, не более. Даже на самой крутой и дорогой "синтетике".

по книжке раз в 10 тыс. хоть в городе, хоть по трассе.  Не стоит придумывать велосипед. Канешно можно и каждую тысячу менять.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910141
Поділитись на інші сайти

по книжке раз в 10 тыс. хоть в городе, хоть по трассе.  Не стоит придумывать велосипед. Канешно можно и каждую тысячу менять.....

 

А ты книжку внимательно почитай...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910151
Поділитись на інші сайти

Я каждые 5-6 тыщ и замена, постоянно город с короткими перебежками и синтетика 5-40 шел, но сейчас залито ликви-молли 5-40 оптимал досталось по акции за 398гр попробую как будет работать мотор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910157
Поділитись на інші сайти

А ты книжку внимательно почитай...

:blink: 

Да Бог с вами, меняйте хоть после каждой поездки. Зачем других уговаривать на это? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910169
Поділитись на інші сайти

:blink:

Да Бог с вами, меняйте хоть после каждой поездки. Зачем других уговаривать на это? 

 

Я никого ни на что не уговариваю.

Просто делюсь своими знаниями, чтобы люди не делали глупости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910181
Поділитись на інші сайти

Я никого ни на что не уговариваю.

Просто делюсь своими знаниями, чтобы люди не делали глупости.

Да какие тут глупости. Раньше 10-ти тыс. нужно делать ТО, при условии, если по очень пыльным полям постоянно ездить. В городе сверхпыльность отсудствует. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910189
Поділитись на інші сайти

Пучему многие забывают про мото-часы и меняют по пробегу,это получаетса что если машина будет стоять на месте а мотор работать то можно вообще масло не менять. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910207
Поділитись на інші сайти

Пучему многие забывают про мото-часы и меняют по пробегу,это получаетса что если машина будет стоять на месте а мотор работать то можно вообще масло не менять. 

Если бы это так важно было, то сделали - бы как у тракторов в моточасах ТО. не целесообразно авто на холостых неделю не глушить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910217
Поділитись на інші сайти

Пучему многие забывают про мото-часы и меняют по пробегу,это получаетса что если машина будет стоять на месте а мотор работать то можно вообще масло не менять. 

 

Потому что сложно считать и пробег и моточасы, а еще если по большому счету то и количество сгоревшего топлива. Большинству автовладельцев это ни к чему.

Есть понятие тяжелых условий эксплуатации, при которых интервал ТО нужно сокращать, обычно пишут вполовину от "стандартного интервала". Они указываются в книжке на машину.

Например вот так:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

При выполнении любого из пунктов интервал ТО (согласно перечня работ) нужно сокращать.

Замена масла и масляного фильтра согласно таблицы в тяжелых условиях произодятся в два раза чаще, через 7 500 км (при стандартном ТО в 15 000):

 

Это же подтверждается и анализами отработаного масла - в городских условиях масло "срабатывается" намного быстрее.

 

И такую информацию о сокращении интервалов ТО в тяжелых условиях эксплуатауии в том или ином виде можно найти в любой инструкции по эксплуатации на каждую машину. Если поискать и внимательно почитать конечно...

 

ЗЫ. Это скан книжки машины 2010 года, где предписаны масла API SM / SN, то есть самые-самые современные.

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910222
Поділитись на інші сайти

Для Ланоса интервал смены масла в 15 тысяч - это не много, а очень много.

10 тысяч - это если трассовые пробеги и не много городской эксплуатации, а если много городской эксплуатации с короткими поездками и пробками - то 7-8 тысяч, не более. Даже на самой крутой и дорогой "синтетике".

а чому мовчимо про класи масла?

 

8 000 - 10 000 км рекомендували  ще коли були класи SG, SH, SJ. ...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 починаючи з 2001 р  SL .( API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".

- стабильность энергосберегающих свойств;

- пониженная летучесть;

- удлиненные интервалы замены.) більшість виробників авто почали пропонувати інтервал ТО (заміни масел) 15 000 км...

 

на сьогодні актуальні нові класи масел SM з 2004р

Введена в ноябре 2004.

Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4.

 

та SN з 2010р...

саме тому виробники рекомендують заміну масел через 15 000 км....тільки ВАЗи ще пишуть 10 000км для масел ТНК і їм подібним

ТНК і Лукойли напівсинтетика ще не виросли з класів SG, SH 

 

я особисто користуюсь маслами ХАДО SL, SM, SN.,  і міняю раз в 20 000 км (правда на газу) і проїхав ВЖЕ 346 000км Сенсом і до двигуна лізти не збираюсь...

 

 

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910223
Поділитись на інші сайти

мне понравилось на бмв Е30. Там просто лампочка загорается - меняй масло. И есть показатель сколько еще до замены кататься. Считает от нагрузки на мотор, от моточасов. Хозяин рассказывает когда еще гонял на ней, проехал всего 5 тыс, лампочка загорелась, думает ну фигня 5 тыс. Поехал в Кривой рог, там погонялся а на пути назад на въезде в город стуканул мотор. Вкладыши провернуло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910239
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, увеличивать интервал замены можно если нет тяжелых условий эксплуатации (скрин выше) и если лить нормальный бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910247
Поділитись на інші сайти

Видимо прийдется читать лекцию на тему "особенности работы ДВС на пропане".

 

При работе двигателя на газовом топливе имеется и ряд особенностей: 
1. Отработавшие газы содержат большее (в полтора-два раза) количество водяных паров, чем на жидком топливе, поэтому моторные масла подвергаются более интенсивному обводнению; 
2. При сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла подвергаются более интенсивному нитрированию; 

3. Особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания и на выпускных клапанах зольных отложений (отложений сгоревшего масла). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения, у масел для двигателей на пропане должно быть ниже.

 

Согласно п.1 и 2 обводнение и нитрация масла на газу происходит интенсивнее, чем на бензине.

Следствием загрязнения и обводнения масла является его ускоренное окисление. Продукты окисления интенсифицируют окислительные процессы. При этом процесс идет по нарастающей – обводнение масла приводит к еще большему окислению, а в процессе эксплуатации (естественный износ из-за трения) в масло попадают частицы металлов, в том числе железа и меди, которые принимают активное участие в окислении масла. И чем дольше масло используется, тем сильнее оно обводняется и тем больше в нем появляется частиц железа и меди – то есть процесс разрушрения масла происходит все быстрее и быстрее…

Из-за обводнения масла  в разы увеличивается вероятность задиров деталей цилиндропоршневой группы, повышается износ шеек и вкладышей подшипников коленвала, гильз цилиндров, колец.

 

Кроме того стоит учитывать, что температура горения пропана гораздо выше бензина, значит масло еще подвержено и более интенсивной термической деструкции.

 

В связи с вышеизложеным ошибочно считать, что на газу масло можно менять реже и можно ездить дольше, чем на бензине - это не так. Даже не смотря на то, что масло дольше не темнеет. В лучшем случае интервал не стоит увеличивать, а зимой, когда обводнение масла и так происходит наиболее интенсивно, даже сократить.

 

Согласно п.3 зольность масла для газа должна быть в районе 0.7. 
У масел АСЕА А3 зольность обычно в районе 0.9-1.4, что не есть хорошо для пропана.

У масел АСЕА С3 ограничение по зольности - 0.8. Вот эти масла и стоит использовать для пропана.

 

Както так вобщем, если коротко.

 

Кто хочет эксперметировать и пробовать экономить удлинняя интервалы – ваше право. Но никакой экономии в конечном итоге может и не выйти...

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910266
Поділитись на інші сайти

А опыт эксплуатации Сенса Yarmola.L,просто исключение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910342
Поділитись на інші сайти

Может я чего-то не понимаю или старо моден, но в городской эксплуотации счетаю 5тыщ и замена масла это нормальный интервал, и мотор чище и походит по дольше, можно и 20 тыщ катать как пишет мануал к большинству иномарок, но потом у них после 100 тыщ начинаютса проблемы с повышенным расходом масла да стучащими компенсаторами, и при этом внутренности мотора напоминают кусок гудрона, я к этому отношусь очень щипетильно, и я не кого не призываю менять каждые  5 тыщ,у каждого своя вера. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910345
Поділитись на інші сайти

У мене хоч і газ, але пробіг в рік складає не більше 10 тис. км. Тому раз в рік, напередодні зими (перед морозами) провожу заміну оливи та фільтра. В морози -25 авто заводиться с 1 разу без газу.тьфу..тьфу..тьфу

Вважаю, що витратити раз в рік 350грн за заміну оливи і фільтра, не такі великі гроші..

п.с. В авто від самого початку заливається тільки Ельф напівсинтетика...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910349
Поділитись на інші сайти

Вважаю, що витратити раз в рік 350грн за заміну оливи і фільтра, не такі великі гроші..

:yes:

10 лет эксплуатации, замена 1 раз в год = 3500 грн

10 лет эксплуатации, замена раз в 2 года = 1750 грн

1 капремонт = от 3000 тыс (было, сколько щас не знаю)

 

Стоит экономить? Каждый решает сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910360
Поділитись на інші сайти

У мене хоч і газ, але пробіг в рік складає не більше 10 тис. км. Тому раз в рік, напередодні зими (перед морозами) провожу заміну оливи та фільтра. В морози -25 авто заводиться с 1 разу без газу.тьфу..тьфу..тьфу

Вважаю, що витратити раз в рік 350грн за заміну оливи і фільтра, не такі великі гроші..

п.с. В авто від самого початку заливається тільки Ельф напівсинтетика...

А кто-то инжекторный авто с нажатой педалью газа заводит ? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910383
Поділитись на інші сайти

А кто-то инжекторный авто с нажатой педалью газа заводит ? :blink:

 

Є таких багато людей. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910443
Поділитись на інші сайти

Є таких багато людей. 

а зачем? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910496
Поділитись на інші сайти

а зачем? :hmmm:

Люди разные бывают! :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910562
Поділитись на інші сайти

:yes:

10 лет эксплуатации, замена 1 раз в год = 3500 грн

10 лет эксплуатации, замена раз в 2 года = 1750 грн

1 капремонт = от 3000 тыс (было, сколько щас не знаю)

 

Стоит экономить? Каждый решает сам.

 

При ТО 5 000 км:

346 000 км - 68 замін масла по 300грн (масла коштували від 200 до 400грн) = 20 400грн

68 фільтра масла по 30грн (від 20 до 50грн) = 2040грн

Разом  22 440грн або 2 244грн на рік

 

При ТО 10 000 км:

346000 км - 34 заміни масла по 300грн (масла коштували від 200 до 400грн) = 10 200грн

34 фільтра масла по 30грн (від 20 до 50грн) = 1020грн

Разом  11 220грн або 1 122грн на рік

 

По факту при ТО 20 000 км:

346 000 км - 17 замін масла по 300грн (масла коштували від 200 до 400грн) = 5 600грн

17 фільтрів масла по 30грн (від 20 до 50грн) = 560грн

Разом 6 160грн або 616 грн на рік  

 

Економія  5060грн відносно ТО-10,  16280грн відносно ТО-5,  10670 відносно ТО-7,5 (7 500км)

капіталити не збираюсь....питання: нафіга платити більше??? онукам машину залишити? чи може наступному покупцю?....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/171/#findComment-1910589
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.