Перейти до змісту

Какое масло я лью в движок своего авто?


Sash

Рекомендовані повідомлення

12,4 тис   59

Пробег 22т.В январе залил несте 10/40....Сейчас пробег 32т залил wolver supertec long-life syntetik 5w-40....Эт не реклама,а то что замечено мной. :yahoo:

Может дело не в производителе, а то что сначала была полусинтетика, а залили синтетику!

Может дело не в производителе, а то что сначала была полусинтетика, а залили синтетику!

И это тоже.Была у меня газель с 405 двигателем с нуля,пробовал neste,через 3-4тыс после замены иногда просыпались компенсаторы, начал лить обычное российское (из рекомендуемых заводом)-6-7тыс никаких звуков,и менял через 7 не больше 8тыс.

13   0

Пробег 40 тыс. Поменял вот на днях масло. Было Лукойл 10В40 полусинтетика, залил Shell Helix HX7 10W40 полусинтетику.

Оба масла с претензией на оригинальность.

Заливал по типу: перейду на более брендовое, дорогое. Должно быть лучше.

Как тут люди пишут - залил масло подороже, машина полетела, причем совершенно бесшумно :rolleyes:

Не знаю, ну не заметил пока я разницы.

Может в моющих и противоизносных свойствах будет лучше? Но это сразу не проверишь.

Питання до власників авто з ГБО.Хтось заливав масло Bizol Gas Energy SAE 10W-40?

Сегодня сделал ТО4 пробег 32т залил 0в40 кастрол на канистре все на вражеском. До этого было Арал 0в40 3л и LM 5в40 0,5л. Ланоу это ТО понравилось раньше при заводки нужно было пол секунды покрутить теперь только тик и сразу заводиться, динамика стала веселее и самое главное при 110 если резко в пол то раньше был рокот ХЗ чё оно было теперь такого нет.

планирую после обкатки поменять масло. Было Ravenol 10W40 TSI. канистра 5 литров осталось около литра.Думаю купить такое же.

Змінено користувачем strelokr

Вот интересная ссылочка по качеству масел, что с ними может произойти

http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Зачем такие ужасы показывать? Я тоже кастрол лью. Теперь хоть двигатель разбирай да смотри...

12,4 тис   59

Зачем такие ужасы показывать? Я тоже кастрол лью. Теперь хоть двигатель разбирай да смотри...

Именно после этих фото начал обращать внимание на свой двигатель. Тоже на Кастроле ездил. Ничего такого не заметил, но с Кастрола спрыгнул из-за высокого лакообразования. Тем более в Мелитополе нормального Кастрола, да и многих именитых марок масел нет!!!

вот фото моего мотора. Предыдущий хозяин говорил что лил Mobil 5W30 SL,я заливаю Лукойл 5W40 SM. проблески металла появились после второй смены Лукойла, до этого была чернота, но в то время заснять не мог, не было под рукой не телефона не фотоаппарата.

post-40721-0-87394200-1312533494_thumb.j

Змінено користувачем selekt

А я уже третью замену как перешёл на LM 10W40 с молибденом :yahoo: !!! Мне очень нравится!До этого и Aral был, и Ravenol...У друга Lacetti, так он тоже после мытарств по разным маслам перешёл на LM.

Змінено користувачем 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da

вот фото моего мотора. Предыдущий хозяин говорил что лил Mobil 5W30 SL,я заливаю Лукойл 5W40 SM. проблески металла появились после второй смены Лукойла, до этого была чернота, но в то время заснять не мог, не было под рукой не телефона не фотоаппарата.

И это чистый двигло? :wacko::shock::crazy:

вот фото моего мотора. Предыдущий хозяин говорил что лил Mobil 5W30 SL,я заливаю Лукойл 5W40 SM. проблески металла появились после второй смены Лукойла, до этого была чернота, но в то время заснять не мог, не было под рукой не телефона не фотоаппарата.

И это чистый двигло? :wacko::shock::crazy:

А никто и не говорил что он чистый, читай внимательнее. Он только начал отмываться Лукойлом после использования Mobil. Все проблески металла появились после 10тыс на лукойле, до этого была сплошная чернота от Мобила

А я уже третью замену как перешёл на LM 10W40 с молибденом :yahoo: !!! Мне очень нравится!До этого и Aral был, и Ravenol...У друга Lacetti, так он тоже после мытарств по разным маслам перешёл на LM.

Самая большая проблема молибдена-из за нее собственно и не разошлось широко это масло,даже LM новые типы масел разрабатывают без молибдена- это закоксовка колец. На спецфоруме LM постоянно и настоятельно навязывается требование о сокращении интервала замены масла до 8 тыс. и промывка после трех замен...А промывка то предлагается от закоксовывания- как не шифруются, проблема выплывает!

1,7 тис   2

вот фото моего мотора. Предыдущий хозяин говорил что лил Mobil 5W30 SL,я заливаю Лукойл 5W40 SM. проблески металла появились после второй смены Лукойла, до этого была чернота, но в то время заснять не мог, не было под рукой не телефона не фотоаппарата.

Лукоил лучше Мобила? :joking:

вот фото моего мотора. Предыдущий хозяин говорил что лил Mobil 5W30 SL,я заливаю Лукойл 5W40 SM. проблески металла появились после второй смены Лукойла, до этого была чернота, но в то время заснять не мог, не было под рукой не телефона не фотоаппарата.

Лукоил лучше Мобила? :joking:

Докажите обратное :rolleyes:

Я высказал своё мнение с аргументом в виде фотографии внутренностей мотора. На ваши издёвки мне глубоко наплевать. Не всё то золото, что блестит - это я про крутые бренды.

Я не спорю что может настоящий Мобил и хорош, но мне проще достать настоящий Лукойл, который ничем не хуже по мне.

1,7 тис   2

вот фото моего мотора. Предыдущий хозяин говорил что лил Mobil 5W30 SL,я заливаю Лукойл 5W40 SM. проблески металла появились после второй смены Лукойла, до этого была чернота, но в то время заснять не мог, не было под рукой не телефона не фотоаппарата.

Лукоил лучше Мобила? :joking:

Докажите обратное :rolleyes:

Я высказал своё мнение с аргументом в виде фотографии внутренностей мотора. На ваши издёвки мне глубоко наплевать. Не всё то золото, что блестит - это я про крутые бренды.

Я не спорю что может настоящий Мобил и хорош, но мне проще достать настоящий Лукойл, который ничем не хуже по мне.

Никто над Вами не издевался, так что не нужно глубоко наплевывать! Просто лично я очень много слышал негативного о маслах ЛукОйла! Если оно "лечит" Ваш двигатель после Мобила, то я только рад, пусть оно и дальше благоприятно влияет на состояние двигателя Вашего автомобиля! Обидеть не хотел! :beer:

Да извени за резковатость, но просто уже устал слышать, что Лукойл гавно, хотя я на нём езжу уже года 3 и никаких проблем ни разу сним не было. :beer:

Буду стараться при каждой смене делать фото внутренностей по возможности, что бы было видно действие масла на грязный мотор

Змінено користувачем selekt

я думаю, что если вовремя менять масло (никак не позже чем через 10тыщ), лить не самое херовое (бренд особой роли не играет), и делать это в одном и том же проверенном месте, то двигатель будет долгое время служить верой и правдой.

Зачем такие ужасы показывать? Я тоже кастрол лью. Теперь хоть двигатель разбирай да смотри...

Именно после этих фото начал обращать внимание на свой двигатель. Тоже на Кастроле ездил. Ничего такого не заметил, но с Кастрола спрыгнул из-за высокого лакообразования. Тем более в Мелитополе нормального Кастрола, да и многих именитых марок масел нет!!!

думаю, что Мелитопольский Кастрол ничем не хуже Запорожского или Киевского. главное вовремя менять. Меняю на "Заменке" - результат будет виден позже.

12,4 тис   59

думаю, что Мелитопольский Кастрол ничем не хуже Запорожского или Киевского. главное вовремя менять. Меняю на "Заменке" - результат будет виден позже.

Ну спорить не буду. Но факт есть факт, страшновато, как-то стало мне ездить на нём. По теме о залитом масле Neste. Ехал позавчера с Днепропетровска, скорость на всем пути была 100-110 км/ч, и в течение 20 мин. 140-160 км/ч. Машина после этого стояла на улице, температура была +13 ночью. Утром проверил, на пару миллиметров масла на щупе меньше. Или масло все не стекло, или угорело. Буду дальше смотреть. Слил себе 200 грамм, посмотрел, оставил в банке, буду зимой проверять. Остался также Кастрол после пяти замен, с каждой по 200 грамм. Сейчас даже летом, по внешнему виду Кастрол гуще чем Neste. Хотя вязкость у него 30 против 40. Не пойму почему так.

А я уже третью замену как перешёл на LM 10W40 с молибденом :yahoo: !!! Мне очень нравится!До этого и Aral был, и Ravenol...У друга Lacetti, так он тоже после мытарств по разным маслам перешёл на LM.

До пробега 100000км лил исключительно LM moligen 10w50 зеленая канистра, с заменой через 10тык.Расход масла от 1л на 10тык дошел до 1л на 3тык,замена сальников клапанов ничего не дала,перешел на масла подешевле кастрол, несколько замен енеос,потом увидев что оно сделано в корее перешел на зик, наверное из одной бочки разливают, а зачем платить больше. На 200тык,когда расход масла стал 1л на 2тык,созрел на замену колец,хотя компрессия была 14.Вскрытие показало что износ ЦПГ минимальный,гильзы полностью с рисунком хонинговки,износ компрессионных колец 0,2мм в замке,а маслосьемные залегли полностью,ели выковырял. Что повлияло на то что они закоксовались я судить не буду,может какие нибуть другие причины, но началось и прогрессировало на LM. Сейчас лью PENNASOL 10w40,таким чистым двигатель не был ни на каком либо из перечисленных выше.Сейчас пробег 250тык и расход масла 1л на 5 тык, выводы сделайте сами.

Для сенса 10в50 ж не по инструкции... смысл его было лить когда есть отличное LM 5в40 syntoil hightech

Завтра выложу фотки клапанной крышки и того что под ней.

И не только для Сенса  :)

вобще не понимаю тех людей которые льют  то,что по уставу не положенно  :joking:

а потом расход масла 1л,кольца почемуто залегли  B)

206   1

LM moligen 10w50 для Сени - это Вы перегнули, тем более в новую машинку. Зайдите на сайт официалов в Украине, там эта тема довольно доходчиво и общирно разложена.

Andrey-4, не знаю как у кого, но на моей машине - LM 5в40 syntoil hightech зарекомендовал себя отлично, особенно в прошлое и нынешнее не "очень холодное" лето :) , да и зиму пережил прекрасно.

В этом году после установки ГБО - по рекомендациям официалов LM перехожу на ТОП ТЭК 4100 5В40.

Для сенса 10в50 ж не по инструкции... смысл его было лить когда есть отличное LM 5в40 syntoil hightech

Завтра выложу фотки клапанной крышки и того что под ней.

Просто первая заливка досталась недорого,а потом уже как наркоман.А то что вязкость повыше на горячую, на ресурс влияет положительно,только плачу повышенным расходом топлива, но это незаметно.

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.