Перейти до змісту

Какое масло я лью в движок своего авто?


Рекомендовані повідомлення

LubiEl2, какие масла с эстеровыми базами доступны на нашем рынке, вроде некоторые Мотул и BP Visco, больше по памяти не скажу.

В двух словах, какие преимущества эстеров от ПАО, цена эстеровых ведь выше.

Если коротко, то:

1. У эстеров самый высокий Индекс Вязкости - масло дольше сохраняет свои свойства, имеет больший срок службы. Более стабильная основа требует меньше присадок и загустителей.

2. Очень высокая адгезия к металлу - более чем в 4 раза выше чем у синтетики РАО. Молекулы масла обладают полярными свойствами к металлу и как магнитики липнут к металлическим поверхностям. Рекламу Castrol Magnatec посмотрите - это как раз эстеры.

3. Чрезвычайно низкая испаряемость (Noack)

4. Самая высокая температура Вспышки - 320 С.

5. Высокие моющие способности.

6. Сверхвысокая прочность масляной пленки.

Все это вытекает в более низкий износ, большие интервалы замены, лучший холодный пуск, низкий угар, малое шлако- и лакообразование, низкий расход топлива и много чего положительного. Эстеровые масла практически не загрязняют двигатель, а грязный двигатель отлично отмывают.

Недостатки тоже имеются: самый главный - сложность получения и высокая стоимость, повышенная гигроскопичность и разбухание резины.

В принципе в чистом виде эстеры пока не применяют - важен баланс основных базовых основ. В Кастрол Магнатек 1 % эстеров. Возможно такой же процент в некоторых маслах Valvoline. В продвинутых MOTUL и Xenum до 30-50 %. Ликви Молли долгое время пытался разработать эстеровые технологии, но вменяемого результата не добились. Некоторые эстеровые масла есть в США для внутреннего рынка.

Именно Motul и Xenum сейчас европейские лидеры в эстеровых технологиях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-750720
Поділитись на інші сайти

Именно Motul и Xenum сейчас европейские лидеры в эстеровых технологиях.

Сколько будут стоить эти масла в продаже и "если поискать"? Думаю, будет более интересен бюджетный диапазон цен.

Сравнить свойства минеральных и синтетических масел можно по этой таблице, только будьте внимательны Группы III (гидрокрекинг) здесь нет:

gallery_23551_1909_82384.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-750748
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Если честно ,то голова кипит.2-е недели ношусь по форумам в поиске масла. Что можете сказать о масле Synthoil High Tech SAE 5W-40.и присадке к ней Oil Additiv (арт.3901)завод ликви. машина 1.6 16 кл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751000
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Что можете сказать о масле Synthoil High Tech SAE 5W-40.и присадке к ней Oil Additiv

Это хорошее ПАО масло, многие ланосоводы на нем ездят. А по поводу энтой присадки с дисульфидом молибдена лично я очкую, имхо в хорошее масло нахнинада присадки, но об этом отдельная тема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751012
Поділитись на інші сайти

Это хорошее ПАО масло

Это утверждение или предположение? Если первое - MSDS в студию! Поглядим - сколько того ПАО там :joking: Что-то я давно не смеялся :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751107
Поділитись на інші сайти

Народ!!!

А как такое масло? :verysad:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751113
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Это утверждение или предположение? Если первое - MSDS в студию! Поглядим - сколько того ПАО там

В

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не указано количество полиальфаолефинов, там указано кол-во полиолефинов до 5%, это походу присадка какая-то. Полиолефины и полиальфаолефины (PAO) это разные вещи (читать раздел Properties)

В представительстве , что ПАО там больше 70%, остальное - присадки, а верить представительству или нет, личное дело каждого. Исходя из цены этого масла, я верю утверждению представительства.

ЗЫ. А разве в MSDS должны писать полный химический состав продукта, это ведь что-то типа руководства по безопасности обращения с ним, токсичности и т.д.

Что-то я давно не смеялся :lol:

Ты сначала разберись, а потом вместе посмеемся :tong:

Что-то у тебя почти на каждый пост свой негативный каммент, имхо нехорошо это :angry:

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751177
Поділитись на інші сайти

А заливаю себе RAVENOL TEG специально для двигателей на газу(низкозольное)! :rolleyes: Беру у официалов, 100% Германия. Ещё есть возможность заливать по низкой цене TOTAL :energy: . Кто что скажет по поводу моего выбора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751202
Поділитись на інші сайти

В представительстве

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что ПАО там больше 70%, остальное - присадки, а верить представительству или нет, личное дело каждого. Исходя из цены этого масла, я верю утверждению представительства.

ПАО - не панацея. Я не люблю чистые ПАО масла (якобы 100 % синтетика). Скажу больше - чистой синтетики и не бывает. Хотя бы потому, что присадки не растворяются в ПАО. Кстати это не обман даже - с некоторых пор в Европе очень мягкая трактовка термина "Syntetic". Сейчас многие ботаны кидаются на надписи "Full Syntetic" или "100 Syntetic". А потом всем доказывают, что ездят на настоящей синтетике )).

У ПАО есть несколько очень неприятных недостатков. Лет 10-20 назад была мода на ПАО. Именно тогда и зародились понятия "синтетика", "полусинтетика". Потом когда наработали опыт эксплуатации на синтетических маслах все дружно схватились за голову. У ПАО смазывающая способность ну абсолютно никакая..Детали просто купаются в масле, а износ запредельный. Это вынуждало производителей душить масло бешенными дозами присадок. Да и сальники очень сушит - отсюда и миф про легкотекучесть синтетики и бум всякой "стоп течь" автохимии.

А заливаю себе RAVENOL TEG специально для двигателей на газу(низкозольное)! Беру у официалов, 100% Германия. Ещё есть возможность заливать по низкой цене TOTAL . Кто что скажет по поводу моего

Низкозольное/многозольное - все это абстрактные термины. Low SAPS масла годны для Европы - где бензин Евро5 и двигатели с дожигом. В наших условиях - Low SAPS зло. У таких масел нет запаса прочности. Да и немецкие масла в своей массе делаются из отработки, что многих пугает.

TOTAL по слухам сейчас неплохо разливают в Одессе в припортовой зоне, как и некоторые другие марки

Там много фасовочных цехов, официально разливающие по канистрам масла Valvoline, Texaco, а неофициально наверно еще с десяток брендов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751232
Поділитись на інші сайти

Что-то у тебя почти на каждый пост свой негативный каммент, имхо нехорошо это :angry:

Спасибо, я заметил :oops: Понимаешь, у меня обострённое чувство справедливости.

А может проблема не во мне? Давай анализ подключим: сначала ты утверждаешь, что это хорошее ПАО масло. Многие люди тебе поверят на слово - не станут проверять. Т.е. своими действиями вводишь людей в заблуждение. То, что пишут менеджеры на форумах к делу не пришьёшь. А когда я попросил тебя проверить и ты это сделал, уже и сам не уверен стал... правда? Честно, мне проверять лень, "ЛиквиМоли" или "Жидкую моль" не переношу: как взял ихнюю канистру в руки с большой надписью "сделано в Германии"... ну не принято так в Европе, а Китае ещё как...

Вот возьмём, например, NESTE CITY PRO LL 5W-30, так у него гидрокрекинг на 80%. И допуски супер!

Чем Моль лучше? Допуски слабоватые: MB 229.3, VW 502.00, 505.00. Температура застывания -45. Типа это аргумент качества. Да в Petro-Canada полусиньке от -48 за 200 грн. канистра.

А заливаю себе RAVENOL TEG специально для двигателей на газу(низкозольное)!

Вообщем да,

как мы знаем в двигателях работающих на газу более мягкие условия износа масла - отсюда можно меньше лить присадок.

Меньше присадок - меньше зольность, меньше щелочное - лучше текучесть. Такое, например ZIC 0W30

Отсюда он хорошо будет себя везти на морозе... yubase+ или точнее yubase 4 plus - это кряк III группы с индеском вязкости 133 (помоему)... А называют они ZIC 0W-30 полусинтетика.

Вот Вам "нулёвка" на гидрокрекинге!

Забыл добавить: а смысл лить изначально "бедное" масло? У меня, например, мотор до сих пор не отмылся маслом после старых хозяев. Уже пять фильтров масляных поменял, все разрезАл болгаркой - хлопья срани до сих пор вымываются - по внутренностям фильтра хорошо видно. А морозов сильных у нас не бывает - текучесть на морозе не первостепенное, как в глубинке России.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751237
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У ПАО смазывающая способность ну абсолютно никакая..Детали просто купаются в масле, а износ запредельный.

Т.е. если для меня эстеровое масло дороговато, то лучше отдать предпочтение гидрокрекинговой синтетике? На счет "сушит сальники" я тоже слышал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751247
Поділитись на інші сайти

Уважаемый vova13, а какое масло используете именно Вы???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751271
Поділитись на інші сайти

Уважаемый vova13, а какое масло используете именно Вы???

ДА!!!Хотелось бы знать!!! :po pope:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751290
Поділитись на інші сайти

ДА!!!Хотелось бы знать!!! :po pope:

Спасибо :rolleyes: . Я уже писал, но с удовольствием повторюсь!

Итак, как я к этому пришёл, начну из далека: уже чуть больше года назад купил машину. И вот, значит, первый осмотр ещё не моего "спортика". Подкупило очень хорошее состояние машины, ухоженность салона и коробка автомат. Под капотом мотор работал очень ровно, но когда открутил маслозаливную пробку в двигателе повалили клубы картерных газов под нехилым давлением. Через маслозаливное отверстие было видно, что мотор засран по самое нехочу. Короче, я её взял - ремонтирую всё сам и меня это не остановило. Пробег в 100 тыс. оказался почти родным. Старый хозяин сообщил, что в моторе залито ещё свежее "ХАДО". Поездил я на этом "Хадо" - мотор отмывать оно не спешило - оставалось светлым, а мотор грязным. Важный момент - сразу после покупки установил газовое оборудование. И начал ждать, когда отмоется вся срань от бензина и масла. С насадки на глушителе масляные хлопья начали отпадать после 3 тысяч на газу. Потом я отмыл её своим "Керхером" и она до сих пор как новая. При покупке запчастей спросил масло, предложили "Кастрол Магнатек" за 190 грн. Залил я его. Через две тысячи поменял только масляный фильтр - переживал, чтобы сранью не забило. Это масло тоже не очень спешило отмывать "замазуру" - практически не темнело (не окислялось). После чистки патрубков вентиляции картера от кусков загустевшего масла "дыметь" мотор через маслозаливное отверстие стал значительно меньше. И вот в одно прекрасное утро при пуске мотора начали ляпать гидрокомпенсаторы, как на старом бородатом Опеле. Тут я и начал прозревать - масло и девяти тысяч не прошло, оставалось светлым - я на нём думал не меньше 15 тысяч пройти, а тут такое :verysad: Это событие ознаменовалось моим первым криком в этой теме - "не лейте кастрол!". А народ дальше продолжал его возносить! Почесал я репу и взял NESTE CITY STANDARD 10W-40 (ПАО 30% + гидрокрекинг 70% но я тогда этого ещё не знал) за 265 грн. Итог: очень достойное масло, неплохо помыло мотор. Гидрокомпенсаторы молчали, как на допросе у фрицев. В итоге было слито через приблизительно 9 тыс. в цвете чуть темнее нового. Это масло на голову выше "магнатека". Угара практически нет.

С появлением на форуме уважаемого LubiEl масляная тема меня "зацепила". Сама тема мне интересна уже давно, удивил цинизм и обман в этом бизнесе. Пользуясь неосведомлённостью большинства, манипулируя терминами маслокоммерсанты "стригут" капусту, а лохи "хавают". Но мы же не лохи? Правда? :pinkglass:

На одном очень продвинутом масляном форуме узнал про чудесный Канадский бренд "Petro-Canada". Нет, это не бизнес украинских эмигрантов :lol: , а дочка "Шеврона". "Шеврон" - одно из лучших в этом мире.

В итоге у меня сейчас:

- в моторе Petro-Canada Duron XL Syntetic Blend 10W40. Премиум-полусинька, типа Лонг Лайф. Цена 195 грн. за 4 литра.

- в коробке-автомат Petro-Canada ATF D3M. Типа Лонг Лайф на 160 тыс.км при нетяжёлых условиях. Цена 40 грн. за литр. Всего залито 12 литров.

Petro-Canada брал через Одесского оф.дилера, сделали скидку 10%. Было два ящика, дата производства - этот год. Доставка в Житомир 30 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751327
Поділитись на інші сайти

А заливаю себе RAVENOL TEG ... Кто что скажет по поводу моего выбора?

скопировал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ПАО там есть только мало очень.

5 разновидностей Ravenol сейчас заливал от 0W30 0W40 5W30 5W40 - все очень темные. Некоторые даже показались темнее самого темного Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 То есть опять же по догадкам - налили присадок много, ТТХ подтверждают это у всех в среднем TBN 10-11. Возможно по замерзанию в лидерах не окажутся. Но масла по моему богаты присадками.

Масло Немецкое - можно предположить, что базовое масло сделано с отработки (восстановленное). Правду никто не скажет, кто знает это на 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751349
Поділитись на інші сайти

vova13, А Вы ощутили разницу при использовании Petro-Canada после NESTE??? а и еще, Вас не смущает Цена 195 грн. за 4 литра???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751370
Поділитись на інші сайти

ZIK 5W40

вроде нормально!!

Не нормально,а ОТЛИЧНО!!! :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751441
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Petro-Canada Duron XL Syntetic Blend 10W40

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

какое-то стремное на это масло, "также подходит" меня повеселило. Также под таблицой с характеристикамми надпись: "Вышеуказанные значения – типовые для стандартного производства. Они не являются спецификацией материала." Я по специфике работы работаю со спецификациями многих зарубежных производителей (НЕ ГСМ) и знаю, что в спецификации все должно быть конкретно четко, элементов школьного сочинения быть не должно. А тут все очень размыто.

А допуски какой-то грузовой и тяжелой техники.

Сфоткай канистру с обеих сторон и выложи, мот это описание старое.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751522
Поділитись на інші сайти

vova13-Тюменский форум по маслам шерстит и для него это высшая инстанция!

А там автовладельцы точно так же как и мы - все льют разное масло и все равно

каждый хвалит свое болото.О чем тогда спор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751539
Поділитись на інші сайти

GRN CMN, молодца, тут уже третья страница ниочём - каждый пытается, что то доказать и заработать +1

а по сути ничего интересного

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751610
Поділитись на інші сайти

А допуски какой-то грузовой и тяжелой техники. Сфоткай канистру с обеих сторон и выложи, мот это описание старое.

Вижу мои труды тут высоко оценили :-|:D:)) :D

Так на всякий случай - своё мнение не навязываю никому. :-/

Теперь про масло, которое я использую: всё уже было написано, все характеристики я приводил. При переписке с оф.дилером он рекомендовал именно это масло из линейки "Petro-Canada". И я думаю - это логично. В цивилизованном мире стандарты качества топлива ушли далеко вперёд. И им и в голову не приходит, какое "гуано" заливают нам вместо бензина. Соответственно ихние масла под Евро-4 и Евро-5 для наших условий не совсем могут подходить. Катализаторы, EGR, системы дожига, сажевые фильтры весь мир использует давно и масла "заточены" под это. Сдвинутые на экологии умы придумали лить маловязкие масла в угоду экологии и уменьшения потребления топлива, что негативно влияет на ресурс ДВС в целом.

Масло Petro-Canada Duron XL дизельное, с возможностью использования в бензиновых моторах и с газовыми установками. Чем дизельное лучше для наших условий? Выше щелочное число, больше присадок для сохранения от износа, выше высокотемпературная вязкость на сдвиг 4.3 (2.6 - критическое), меньше густеет при интенсивном поступлении сажи, повышенная дисперсия сажи защищает от абразивного износа и нагара. Компания утверждает, что благодаря 99.9% чистоты базового масла оно работает дольше.

Теперь допуски с канистры: есть

ACEA E7,E5,E3,E2,A3/B3, A3/B4 - для Ланоса этого за глаза!

API CI-4 Plus, CF/SL

Почему есть грузовые допуски, но нет модных евродопусков? Это политика компании! Они в этом принципиальны! Раскидываться деньгами они считают лишним - видно проблем со сбытом и так не имеют. Они даже на канистре сэкономили - всё в угоду продукту в середине!

Если построить графики только по грузовым допускам - будет выше крышы.

Отчёт по результатам использования этого масла будет позже - пару дней только как залил. Пока всё супер. Жду сильных морозов для тестов!

Использованная литература: 8-)

Сайт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сайт

фотки канистры через пару дней - возьму фотык.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751629
Поділитись на інші сайти

vova13-Тюменский форум по маслам шерстит и для него это высшая инстанция!

Ты молодец! И абсолютно прав - я такое же быдло, как и все. Удачи!

Лови от меня +1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751632
Поділитись на інші сайти

vova13, А Вы ощутили разницу при использовании Petro-Canada после NESTE??? а и еще, Вас не смущает Цена 195 грн. за 4 литра???

Разницу пока не ощутил - всего пару дней, как сменил одно на другое. С удовольствием купил бы дешевле, но пока не нашёл где. Киевские официалы прайс зажали :shetear: Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751636
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Почему есть грузовые допуски, но нет модных евродопусков? Это политика компании! Они в этом принципиальны!

А школьное сочинение вместо паспорта масла это тоже политика компании? И еще вопрос почему ты выбрал именно это масло именно этого производителя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/75/#findComment-751642
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.