Перейти до змісту

Какое масло я лью в движок своего авто?


Рекомендовані повідомлення

В Украине появилось масло Wolver. Чисто немецкое, производится на заводе MRD. Нет подделок, т.к. бренд пока ещё не очень известен в СНГ. Я считаю, как только масло начинают сильно рекламировать и оно везде появляется - сразу нужно от него отказываться... Масло не из дешевых. Завод производит ралийные масла!!! Советую попробовать...

Змінено користувачем sokol3180
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-742673
Поділитись на інші сайти

кто знает можно на зиму заливать масло 10w60 rally sint?

Можно: 10w - это показатель зимней вязкости до -25 градусов, а 60 - летняя и работает при жаре и сложных условиях эксплуотации, а так же если движку кирдык. Только зачем тратить деньги на масло такой вязкости...если в ралли не участвовать? 10w-40 работает летом до температуры воздуха +45, зимой до -25.

Змінено користувачем sokol3180
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-742695
Поділитись на інші сайти

кто знает можно на зиму заливать масло 10w60 rally sint?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

инфа о производителях масел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-742696
Поділитись на інші сайти

Ну и замена на 7 тысяч, если на газу - можно чуть "затянуть".

Вот скажи мне, уважаемый, откуда такие цифры? Ведь инженеры не совсем идиоты и, наверное, чем-то думали, когда писали в сервисной книжке интервал между заменой масла 10 тыс.? Опель вообще 15 тыс. Или у него из другого железа двигатель сделан?

Если Вы уж так бережете свой двигатель, то почему именно семь? Не три, не пять, а семь тыс.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-742857
Поділитись на інші сайти

Ну и замена на 7 тысяч, если на газу - можно чуть "затянуть".

Вот скажи мне, уважаемый, откуда такие цифры? Ведь инженеры не совсем идиоты и, наверное, чем-то думали, когда писали в сервисной книжке интервал между заменой масла 10 тыс.? Опель вообще 15 тыс. Или у него из другого железа двигатель сделан?

Если Вы уж так бережете свой двигатель, то почему именно семь? Не три, не пять, а семь тыс.?

В целом согласен, но не исключено что высокотехнологичные движки и портят масло меньше. Мемз увы к таким не относится. Или взять к примеру масла мобил/эссо. После 8 тыщ на них движок начинает намного громче рычать. но это уже точно дело в масле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-742909
Поділитись на інші сайти

... откуда такие цифры? ... Опель вообще 15 тыс.... почему именно семь? Не три, не пять, а семь тыс.?

Если не вдаваться в подробности, то практически все бюджетные масла (синтетика, полусинтетика) на сегодня изготавливаются по технологии гидрокрегинга. Почему? Технология гидрокрекинга за последние годы очень прогрессировала и позволяет получать отличную основу (или базовые масла). Это дешевле, чем добавлять ПАО или эстеры. Потом маслосмешивающие заводы (блендеры) добавляют синтетические загустители и присадки и фасуют по канистрам с названием разных брендов :oops: Все умеют считать деньги - их лучше потратят на рекламу, чем на улучшение масла. Как правило, срок службы этих масел указывают 15 тыс.км. Но это для Европы и не тяжёлых условий. В папуаских странах эта цифра смело делится на два и получаем 7500 км. Почему? От говнобензина быстрее срабатываются присадки и загустители, по утрам начинают калатать гидрокомпенсаторы. Щелочное число масла падает ниже кислотного и начинаются процессы коррозии. Масло начинает зысырать мотор и т.д. Масло желательно поменять до того, как оно полностью сработается. Отсюда и цифра в 7 тыс.км. Удачи! :beer:

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-742979
Поділитись на інші сайти

... откуда такие цифры? ... Опель вообще 15 тыс.... почему именно семь? Не три, не пять, а семь тыс.?

Если не вдаваться в подробности, то практически все бюджетные масла (синтетика, полусинтетика) на сегодня изготавливаются по технологии гидрокрегинга. Почему? Технология гидрокрекинга за последние годы очень прогрессировала и позволяет получать отличную основу (или базовые масла). Это дешевле, чем добавлять ПАО или эстеры. Потом маслосмешивающие заводы (блендеры) добавляют синтетические загустители и присадки и фасуют по канистрам с названием разных брендов :oops: Все умеют считать деньги - их лучше потратят на рекламу, чем на улучшение масла. Как правило, срок службы этих масел указывают 15 тыс.км. Но это для Европы и не тяжёлых условий. В папуаских странах эта цифра смело делится на два и получаем 7500 км. Почему? От говнобензина быстрее срабатываются присадки и загустители, по утрам начинают калатать гидрокомпенсаторы. Щелочное число масла падает ниже кислотного и начинаются процессы коррозии. Масло начинает зысырать мотор и т.д. Масло желательно поменять до того, как оно полностью сработается. Отсюда и цифра в 7 тыс.км. Удачи! :beer:

жёстко :wacko: но очень умно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-742984
Поділитись на інші сайти

Andrey-4, vova13, так сказать, для смеха:

ну вот....220 000 км на газу позади.....ГБО 2 поколения...экономия на топливе почти в 2 раза...экономия на масле ровно в 2 раза (меняю масло через 20 000 км)....на 200 000 км менял прокладку головки - течь тосола - СТОшники неповерили что двиг прошёл 200 000км - состояние цилиндров - идеал, на стенках хон и нет выроботки....поршня сидят как влитые...состояние головки - идеал - всё чистое,нет следов износа...недавно прикинул - за 200 000 км я СЭКОНОМИЛ примерно на новую машину - вот такие пироги...

по поводу тяги и приёма:

на низких оборотах тяга и приём немного уступают бензину - но уже со средних и на высоких оборотах бензин и рядом невалялся (во всяком случаи у меня так)

кто не верит - может заглянуть в мой бортовой журнал (Lanos.com.ua) - там фиксируется всё о моей конячке - ставлю эксперимент на выживание

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743013
Поділитись на інші сайти

жёстко :wacko: но очень умно

Бензин хуже это понятно, вопрос - почему в два раза, а не в три так и остался невыясненным. Да и бензин отличается существенно.

Тем не менее западные производители пишут цифры и для нашего региона. И повышают сервисные интервалы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743027
Поділитись на інші сайти

Бензин хуже это понятно, вопрос - почему в два раза, а не в три так и остался невыясненным. Да и бензин отличается существенно.

Тем не менее западные производители пишут цифры и для нашего региона. И повышают сервисные интервалы.

Та не доставайте вы человека :) В книжке написано - тяжелые условия - уменьшить интервал замены масла в 2 раза. В перечне тяжелых условий - нормальная эксплуатация 90% машин. Чтобы не менять масло уж так совсем часто - можно уменьшать на четверть :)

А те кто проезжает 200 тысч за 2 годе - это не тяжелые условия по определению, на тех ровняться не стоит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743365
Поділитись на інші сайти

... почему в два раза, а не в три так и остался невыясненным.

Это не я придумал. Просто при тяжёлых условиях эксплуатации ресурс масла принято сокращать вдвое. Юзайте поиск про тяжёлые условия и про деление на два. Вот перед мной лежит сервис книжка на VW Caddy 2007 года, где написано 15000 км при нормальных условиях и 7500 при повышенном содержании серы. Причём эта фраза там повторяется раз пять! Наверно, для неверующих, как заклятие. Цитировать мне лень. Да и доказывать тоже. Можете лить масло и по сто тыс. ездить без замены - дело ваше. У меня на супер кастроле на газу на 9 тыс. км компенсаторы утром застучали. Причём осенью в +15. Вердикт - слить немедленно это гуано. Хотя тоже думал больше 15 тыс. км на нём пройти на газу - оно было абсолютно не чёрным! (не окисленным). Только загустители сработались. Потому что это дешёвый (не для покупателя) турецкий гидрокрекинг. Свою машину брал б.у. и какой-то козёл до меня тоже решил на масле экономить - засрал весь мотор гуаном на три пальца. Вы же взрослые люди вроде? Вы когда супермаркете молочные продукты покупаете думаете, что оно с коровьево молока сделано? Наивные.... :lol: А колбаса с мяса? Так почему Вам должны масло в мотор продать еврокачества? В быдлостране быднонаселению продают быдлопродукты! А Вы не знали? Протрите глаза, а нет, то залейте :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743374
Поділитись на інші сайти

Зачем столько эмоций? )))

Ну забыл про инструкцию, делов то ))) Тем не менее вспоминаю дизельные шкоды с интервалом 7500 который увеличили до 15000 года два назад, или тойоты, хюндаи с 10 до 15 тыс.

Кастрол признаюсь не пользовал, но за время использования машины и разных масел из супермаркетов и в помине нет налета в 2 пальца толщиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743464
Поділитись на інші сайти

... откуда такие цифры? ... Опель вообще 15 тыс.... почему именно семь? Не три, не пять, а семь тыс.?

Если не вдаваться в подробности, то практически все бюджетные масла (синтетика, полусинтетика) на сегодня изготавливаются по технологии гидрокрегинга. Почему? Технология гидрокрекинга за последние годы очень прогрессировала и позволяет получать отличную основу (или базовые масла). Это дешевле, чем добавлять ПАО или эстеры. Потом маслосмешивающие заводы (блендеры) добавляют синтетические загустители и присадки и фасуют по канистрам с названием разных брендов :oops: Все умеют считать деньги - их лучше потратят на рекламу, чем на улучшение масла. Как правило, срок службы этих масел указывают 15 тыс.км. Но это для Европы и не тяжёлых условий. В папуаских странах эта цифра смело делится на два и получаем 7500 км. Почему? От говнобензина быстрее срабатываются присадки и загустители, по утрам начинают калатать гидрокомпенсаторы. Щелочное число масла падает ниже кислотного и начинаются процессы коррозии. Масло начинает зысырать мотор и т.д. Масло желательно поменять до того, как оно полностью сработается. Отсюда и цифра в 7 тыс.км. Удачи! :beer:

ИСТИННАЯ ПРАВДА. НА НАШЕЙ ГОРЮЧКЕ, по нашим запылённым дорогам и режиме езды старт\стоп больше 10тыс км ни на одном самом крутом масле с самыми офигенными допусками ездить не рекомендуют специалисты по производству масел... (PS есть знакомые технологи...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743697
Поділитись на інші сайти

... откуда такие цифры? ... Опель вообще 15 тыс.... почему именно семь? Не три, не пять, а семь тыс.?

Если не вдаваться в подробности, то практически все бюджетные масла (синтетика, полусинтетика) на сегодня изготавливаются по технологии гидрокрегинга. Почему? Технология гидрокрекинга за последние годы очень прогрессировала и позволяет получать отличную основу (или базовые масла). Это дешевле, чем добавлять ПАО или эстеры. Потом маслосмешивающие заводы (блендеры) добавляют синтетические загустители и присадки и фасуют по канистрам с названием разных брендов :oops: Все умеют считать деньги - их лучше потратят на рекламу, чем на улучшение масла. Как правило, срок службы этих масел указывают 15 тыс.км. Но это для Европы и не тяжёлых условий. В папуаских странах эта цифра смело делится на два и получаем 7500 км. Почему? От говнобензина быстрее срабатываются присадки и загустители, по утрам начинают калатать гидрокомпенсаторы. Щелочное число масла падает ниже кислотного и начинаются процессы коррозии. Масло начинает зысырать мотор и т.д. Масло желательно поменять до того, как оно полностью сработается. Отсюда и цифра в 7 тыс.км. Удачи! :beer:

жёстко :wacko: но очень умно

Бензин хуже это понятно, вопрос - почему в два раза, а не в три так и остался невыясненным. Да и бензин отличается существенно.

Тем не менее западные производители пишут цифры и для нашего региона. И повышают сервисные интервалы.

У МЕНЯ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ, которая проверяет масла по всем параметрам. Проверяли очень много моторных масел разной ценовой категории, разных брендов, купленные в разных местах... Так вот: кислотное число почти сравнивается с щелочным на 10 тысячах км. У знакомого Хонда Аккорд новая, обслуживается по гарантии - льют Шелл и рекомендуют замену на 15тыс. Дал он мне отработку своей синтетики!!! Жах... Кислотное было выше щелочного, цифры уже не помню. Движок, вроде, высокотехнологичный!!! Горючка отстой в нашей стране...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743700
Поділитись на інші сайти

кто знает можно на зиму заливать масло 10w60 rally sint?

Вообще, касаемо вязкости, нужно смотреть, что написано в книжке. Например: в движок Субару и многие японские автомобили нужно лить 10w-30. Знакомый лил 10w-50 Равинол, типа "круто". Движок полетел!!! Сильно большая вязкость 50. У японских двигателей всё очень чётко подогнано и масло вязкостью 50 не проходило к самым дальним узлам - не было смазки... Движок пришлось ремонтировать!!! В Ланос можно заливать такое вязкое масло???

Змінено користувачем sokol3180
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-743718
Поділитись на інші сайти

Стесняюсь спросить,какое отношение к Ланосу имеют японские автомобили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-744237
Поділитись на інші сайти

Стесняюсь спросить,какое отношение к Ланосу имеют японские автомобили?

Это к вязкости масла имеет отношение. В ланос рекомендуют заливать 10w-60? Если вязкость больше, чем рекомендует производитель, то могут быть проблемы. Вот это я к чему писал. Человек выше спрашивал: "На зиму можно лить 10w-60"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-744385
Поділитись на інші сайти

Купил в свой "Ланос" масло канадского производства

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Официалы есть в Одессе, ихние техники предложили залить Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W40. Это полусинтетическое (наверно гидрокрековое)моторное масло премиум класса для дизелей и бензиновых, также рекомендуется для газа. Краткие характеристики: базовое масло 99,9% чистоты (типа самое чистое в мире), API для дизеля CI-4 Plus, для бензина SL (у канадцев на сайте написано что соответствует SM), ACEA A3/B3, A3/B4, E7. НТHS 4.3, температура застывания -48, щелочное 10.3.

Цвет масла тёмный - содержит много присадок. Пока не заливал - если интересно кому будет, сообщу как оно себя поведёт. В России люди тестировали масла этого бренда на текучесть при морозе, у Petro-Canada всегда первые места. Кстати, РС первая в мире получила допуск АРI SN для своей линейки Petro-Canada Supreme!

P.S. Это не реклама, крикунам ничего доказывать не собираюсь - успокойтесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745296
Поділитись на інші сайти

Я лет восемь сидел на Мобиле 5W40 , к этому добавлю свою историю : приходилось пользоваться Гольфиком-4 лет 5 назад , при очередном ТО выяснилось что нужно менять поддон масла ( поддон алюминиевый и резьба сливной пробки в один прекрасный день "выкрутилась" )пробег на то время составлял 230-240 тыс.км и весь пробег использовал Мобил синтетику.Когда сняли поддон детали моторной группы были ЧИСТЫЕ без отложений и "прочего болота" на дне поддона та же картина.Почему я так расказываю потому,что приходилось видеть много разобранных или ремонтируемых двигателей и такой чистоты на таком пробеге я не видел.Но я недавно изменил своему маслу и опять случай расказываю:есть у меня 30 единиц разной техники(от Лексуса до Камазов) одни мои знакомые напрямую из Германии начали таскать масло Дивинол ну и мне по цене и по их рекомендациям .... короче перевел я Камазы на Дивинол минералку . При очередной замене масла водила показывает мне центрифугу и говорит она не рабочая так , как чистая ( еле-еле видно на стенках налет) и масло не оставляет на стенках центрифуги отложения , млин я уже начал всякие варианты накручивать.Но ТО сделали (работы море и нужно чтоб маншина не стояла).Через недельку другая машина и точно такая же картина все ЧИСТО что на Камазе "ненормально".Обычно при замене масла на Камазах в центрифуге всегда было всякое маслянное болото а тут прям в глаза сразу бросилось...Ну лан , у меня на Ланосе при холоде всегда в КПП заметен ясный шум трущихся деталей приехал к мастеру своему говорю давай колоть Кпп потому,что у моих 2 знакомых были проблемы : у одного разорвало КПП а другому по гарантии заменили(из-за похожего шума)КПП-ну намучался конечно он с "гарантийщиками".Короче поменял на синтетику той же фирмы масло в двигателе и КПП сразу , что заметно стало сразу шум ПРОПАЛ и нааамного легче и четче включаются передачи особенно на холодную.Так что после Мобила перешел на синтетику Дивинол,я никого не переубеждаю , а просто расказал как пришел к своему выбору.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745354
Поділитись на інші сайти

+1 Уважаю людей, которые не боятся экспериментировать, которые думают, а не "ведутся" на рекламу и домыслы.

... я уже начал всякие варианты накручивать.Но ТО сделали (работы море и нужно чтоб маншина не стояла).

По идее работу центрифуги можно услышать сразу после глушения мотора. Она должна иметь выбег, точно не помню, но около 20 секунд должна ещё крутиться. Как вариант, можно газнуть хорошенько и сразу заглушить. Ценрифуга будет ещё долго по инерции крутиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745380
Поділитись на інші сайти

Согласен но не совсем , уровень шума работы двигателя :D делает это невозможным(при выкл.двигателе ну не могу я уловить шум работы центрифуги) и плюс ко всему когда слито масло и машина подготовленна к следущей замене масла(открученны стаканы фильтров и т.п.).Спасибо за плюс .Приятно вести дискусию с Людьми.

Змінено користувачем Alakay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745389
Поділитись на інші сайти

Alakay, а до этого что в камаз лил? м10г2к? а фильтра тонкой очистки масла в каком состоянии? ну такое масло в камазы это жЫр:) если конечно не еврики:)

сам связан с камазами уже 4 года))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745711
Поділитись на інші сайти

До этого использовал Леол,Мол,Лук-ойл а м10г2к никогда (по крайней мере сколько работаю нач.тр-ного уч.), фильра маслянные использую обычно ниточные Цитрон вроде москва изготавливает.Замена масла происходит в интервале 500 м/ч или мин. на 5000 км макс.10000 км , а модификации татаров-самый старый 92 г.в 2 шт ,а осталные Евро-1 или Евро-2 .Мои любимчики Камаз-6520 с Кпп ZF-на Жигулях сложнее ездить :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745723
Поділитись на інші сайти

да цитрон российская марка, Седан ещё не плохая фирма ниточных фильтров, а на евриках там же один бумажный(тот что больше)

да 6520 хороший самосвал, но з/ч чуть гемор :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745867
Поділитись на інші сайти

Да один ниточный (поменьше ) , а другой бумага (побольше) на простых мона и 2 ниточных(говорят , что они получше).Даааа на 6520 с з/ч есть малехо гемор . Сейчас на обоих в раене 50-55тыс.км за это время поменял ролики натяжные.А на одном БОШевская аппаратура прикольнулась , машина весом под 35 тонн остановилась в ТНВД слетел болтик привода :veryangry: , а другой вообще уже даавненько открутился . Ну и готовлюсь менять втулки балансиров :neee: (мосты в зеркалах зад.вида "выбегают" нехило).Я имел ввиду , что водить татар с Кпп ZF- удовольствие , но до МАНов или ДАФов ух дааааалеко :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/70/#findComment-745960
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.