Перейти до змісту

Какое масло я лью в движок своего авто?


Рекомендовані повідомлення

Еще недавно motul.biz.ua был в списке рекомендованных... Пути Господни неисповедимы

 
По поводу motul.biz.ua делал сегодня запрос. Хоть и не являюсь ярым почитателем продукции Motul, но нижнее полушарие заерзалось увидев этот магазинчик в черном списке. Год назад покупал у них жидкость в ГУР, при этом год назад делал также запрос и тогда меня заверили, что действительно motul.biz.ua является официальным магазином motul, поставщиком у них был VLADISLAV Company у них и сертификат имелся по этому поводу и зараз висит у них на сайте.
 
Сегодня мне ответили:

 «Не волнуйтесь motul.biz.ua попал в черный список совсем недавно и связано это чисто с вопросами чесного ведения бизнеса, купленная вами продукция подлинная, бежать менять жидкость не стоит, но в дальнейшем покупайте в одном из наших авторизированных магазинов из списка».

 

какой он назвал я чета не запомнил. Эти слова меня успокоили.
Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056411
Поділитись на інші сайти

Ну на motul.biz.ua цена ниже, поэтому нужно было их вздёрнуть..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056412
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Нести тоже советую. Классное масло.

Лил бы его и сейчас но цена трохи великовата на синь. А так имхо лучше всяких ликви и моли)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056444
Поділитись на інші сайти

Первое ТО после покупки подержанного.

- Долго выбирал масло. Поскольку времена нынче кризисные, решил не переплачивать на иностранных брендах. По отзывам самое дешевое из хороших масел Лукойл 5W40 SL/CF или 10W40 SL/CF. В магазине 5W40 SL/CF было дешевле, его и взял.

- Ласло Лукойл 5W40 SL/CF 4L - 239 грн !!!

Фильтр масляный - решил не заморачиваться выбором и взял наш украинский, проверенный хороший фильтр:

WIX WL7129 - 43 грн.

Фильтр топливный - позвонил, проконсультировался. Выбор пал на недорогой:

DENCKERMANN A110001 - 64 грн.

 

В коробку залил Лукойл 75W90 GL-4.

 

Проехал уже 1000км - полет нормальный.

Змінено користувачем aac23
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056676
Поділитись на інші сайти

Хотелось-бы увидеть фотки внутренностей движка (снятой клапанной крышки) после длительного использования лукойла (так его нахваливают,аж самому захотелось).
ПС.Купил недавно Таврона, прежний хозяин оставил остатки масла лукойл 10в40,то-есть залито именно оно.
Заглянул под пробку-мягко говоря не впечатлило-довольно много отложений.

Есть с чем сравнивать,у меня СЕНС с пробегом 400 тык (последние 200 на Пеннасоле 10в40) то гораздо чище.Отложения только от предыдущего масла (подозреваю что от ЗИКа,возможно даже паленый попадался).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056687
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, держи фото, используется лукоил 5в30 люкс(для моего мотора просто именно 5в30 нужно)пробег на луке 70тыс., до этого лил тойотовское, угорало ужасно.расход масла на луке в пределах допуска по диллеру, на 10т. 1-1.5 литра, пробег 300тыс., машинка летит, 240 укладывает без вопросов.так что росмасло оказалось хорошее, хотел Роснефть лить, мне с Роснефть проще но ц них нет 5в30.
З.ы. на драйве и тойотофоруме от такой чистоты все опупели

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056819
Поділитись на інші сайти


А почему не WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это масло имеет GM Approval dexos 2. С официального сайта WOLF оно как раз рекомендовано для наших двигателей. Сам присматриваюсь к нему. А вот WOLF VITALTECH 5W40 PI C3 исходя из описания создан больше для двигателей немецкого концерна Volkswagen и специально рекомендовано для смазки всех дизельных двигателей TDI с насос-форсунками и для двигателей с турбонаддувом и системой Common Rail. Как по мне это масло не совсем для нас.
Еще как вариант WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US .

Адже ж тут є така думка, що 5w30 для Ланоса - зарідке :)
У мене залито саме OfficialTech C3 (бо 229.51), я їм в цілому задоволений.
VitalTech Asia/US не варто бо ILSAC та зниженний HTHS.

Контр-вопрос-а если двигатель чистый (только с конвеера),мыть нечего,то можно радоваться,или все-таки бидапичаль?

Залежно від пального та масла.
Якщо пальне Євро-5 та масло малозольне - особливо темніти не має.
Якщо пальне "шопопало" та масло малозольне - темніти має, але це погано.
Якщо пальне "шопопало" та масло повнозольне - темніти має і це добре :)

Фильтр масляный - решил не заморачиваться выбором и взял наш украинский, проверенный хороший фильтр:
WIX WL7129 - 43 грн.

До масляних WIX у мене особисто були питання.
До повітряних (зроблено в Україні) питань немає. У коробку сідає не гірше, аніж Knecht чи MANN. Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056892
Поділитись на інші сайти

506   10

Лью в Ланос синтетику "Газпромнефть G-energy F 5W40" cделано в Италии, ланосу нравиться, у нас 1300 руб. за 4 литра, сейчас вышло новое масло тоже синтетика  "Газпромнефть Premium N 5w40" 4 л 960 руб. Но пока буду на первом масле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056899
Поділитись на інші сайти

У мене залито саме OfficialTech C3 (бо 229.51), я їм в цілому задоволений.

VitalTech Asia/US не варто бо ILSAC та зниженний HTHS.

 
Не совсем понял, а именно бо ILSAC, почему не стоит VitalTech Asia/US. Все четко соответствует заявленному стандарту API SN и ILSAC GF-5. Имеется допуск  Dexos1. Мне не известен, HTHS этого масла, если владеете инфой подскажите, однако у масел допуска Dexos1 на такой рецептуре HTHS = 3.0-3.3 и меньше чем 2.9 не может быть по стандарту Dexos1. Подробней тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и судя по всему неплохое должно быть именно для бензиновых двигателей.
Как долго заливаете OfficialTech C3, доливать приходится или нет, покупаете в АТЛ, если можно поподробней, очень интересно. Авто я так понимаю не Ланос?
Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056917
Поділитись на інші сайти

Не совсем понял, а именно бо ILSAC, почему не стоит VitalTech Asia/US. Все четко соответствует заявленному стандарту API SN и ILSAC GF-5. Имеется допуск  Dexos1. Мне не известен, HTHS этого масла, если владеете инфой подскажите, однако у масел допуска Dexos1 на такой рецептуре HTHS = 3.0-3.3 и меньше чем 2.9 не может быть по стандарту Dexos1. Подробней тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и судя по всему неплохое должно быть именно для бензиновых двигателей.

Как долго заливаете OfficialTech C3, доливать приходится или нет, покупаете в АТЛ, если можно поподробней, очень интересно. Авто я так понимаю не Ланос?

Можливо я щось плутаю, але хіба Ланосу потрібне масло зі зниженим HTHS?

Масла із Ілсаком підходять для автомобілів, чиї двигуни розроблено для таких масел - а це свіжі (однак, не всі) японці, корейці, американці та поодинокі європейці (останні малолітражні BMW, наприклад).

Для Ланоса (і, тим-паче, Сенса) потрібні масла зі стандартним HTHS, на скільки я пам'ятаю конструкцію його двигуна.

Officialtech C3 - зараз перша заливка, десь 3200км на ньому. Так, брав в АТЛ.

До цього було Q8 Formula VX 5w30 (VW 504/507), до нього - Q8 Formula Excel 5w40 (декілька замін) та Esso Ultron 5w40.

Officialtech C3, як і Q8 VX, кудись дівається ~150г на 2000км (рівень по щупу від мін до макс - 400г).

Манера їзди - неспокійна та пробкова, місто-траса - 50/50 :)

До цього на 5w40 рівня вистачало десь на 8-10т.км.

Як працює на ньому подобається. Суб'єктивної різниці із Q8 VX не відчув. У порівнянні із 5w40 крутиться легше.

Якщо так і буде до 10т.км., наступна заливка теж буде воно.

Так, а/м відповідає підпису.

Змінено користувачем D.Lus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056931
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Спасибо за отзыв, но вот будет ли оно в продаже после введения санкций ?

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056981
Поділитись на інші сайти


но вот будет ли оно в продаже после введения санкций ?
ёпта да ладно? А лукойловские АЗС  сейчас где? 

Амик ваше масло называться будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2056985
Поділитись на інші сайти

206   1

Ув. D.Lus, Вы ничего не путаете, на двигатели Ланос рекомендованы масла со стандартным числом HTHS.

Я обратил внимание на другую тенденцию. Что бы не посчитали рекламой, скажу так, с самого начала использую все жидкости, смазки, в т.ч. и масло одного европейского производителя. Так вот, примерно в течение последних эдак 12-15 месяцев сервис автоподбора изменился в части того, что наиболее оптимальным вариантом к Ланосу (у меня 1,6) рекомендуются масла с тем же стандартным HTHS, но 5w40 почему то сменили на 5w30, позиционируя его как более оптимальное масло, при этом 5w40 так же присутствует в автоподборе как допустимое.

Змінено користувачем дедушка Панас
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2057919
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нет "стандартного числа HTHS".

 

Для масел API/ILSAC величина  HTHS регламентируется стандартом SAE J300 соответственно для каждой вязкости масла при 100 грС (смотрите таблицу SAE J300).

А для масел АСЕА HTHS определяется согласно самих АСЕА и от вязкости масла величина HTHS не зависит, так например для масел в вязкости xW-30 HTHS может быть как выше 2.9 (для масел АСЕА А5 а также АСЕА  С1 и АСЕА С2), так и выше 3.5 (для масел АСЕА А3, а а также АСЕА С3 и АСЕА С4).

 

Для Ланосовских двигателей лучше использовать масла с HTHS выше 3.5, то есть это АСЕА А3 на бензине и АСЕА С3 на пропане.

Для использования масел со сниженным HTHS (выше 2.6 или 2.9), а это масла  - API / ILSAC в вязкостях  xW-20 и xW-30, а так-же АСЕА А1, АСЕА А5,  АСЕА  С1 и АСЕА С2 нужно чтобы сам двигатель конструктивно был предназначен на использование таких масел, иначе двигателю в большинстве случаев гарантирован сильный износ.

 

Какое масло - класс, стандарты/допуски и вязкости нужно заливать в данный двигатель - предписывает производитель двигателя, а не производитель масла.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058048
Поділитись на інші сайти

Тут нужно понимать что HTHS – это не «индекс вязкости». HTHS – это «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига». Выбирать масла по HTHS или же по присутствию или отсутствию в его характеристиках категорий GF 4-5 по классификации ILSAC на мой взгляд не совсем корректно, иначе бы в поле не рекомендуемых попали бы все масла что имеют допус GM Dexos 1, потому как масла GM Dexos 1 имеют HTHS xW-20 ≥ 2.6 mPa.s, HTHS xW-30 ≥ 2.9 mPa.s и до ≥ 3.5 mPa.s. А  Dexos 1 рекомендован той же GM для бензиновых двигателей и полностью взаимозаменяем со всеми предыдущими GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M.

Не сочтите за рекламу, но к примеру такое масло как Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

API SN/SM/SL

ILSAC GF-5, GM dexos1, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395

Так что его не рекомендуется лить в двигатель Ланоса только потому что там присутсвует ILSAC GF-5 и это указывает на то что HTHS ниже чем 3.5? В соседней теме на этом же форуме льют и весьма довольны этим моторным маслом. И таких примеров можно привести множество, вот еще один: GENESIS GLIDETECH 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1, Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A. И это не рекомендуется, ибо ILSAC GF-5?

Касаемо HTHS достаточно доступно подано 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Выводи:

1) Масло с HTHS ≥ 2.9 и выше на износ практически не влияет, износ минимален

2) Присутствие допуска GM Dexos 1 на 5W-30 уже говорит о том что HTHS ≥ 2.9 mPa.s, по тем же лаб анализам oil-club HTHS = 3.0-3.3

3) Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4, GF-5, это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен

Соглашусь да это палка о двух концах, есть плюсы и минусы. Но в данном случае не вижу причин, чтобы не рассматривать масла VitalTech Asia/US 5W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или же GENESIS GLIDETECH 5W-30 и других с классификацией ILSAC совместно с допуском GM Dexos 1 для заливки в двигатели Ланоса.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058063
Поділитись на інші сайти

Господи, зачем Вам все эти С3, А1/А5 и Ilsac-и ? Можно ездить на чем угодно ,если менять масло раз в 5тыщ. Только масло с HTHS<3.0 будет лезть из всех доступных щелей, которые имеются.

Вот, чуть ли не по первой ссылке:

"Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг.

Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно здесь используются его адгезионные свойства, которые создаются специальными присадками.
 

В настоящее время масла с пониженным HTHS применяются в ряде моделей VW, а также на некоторых моделях BMW и МB. Это способствует дополнительной экономии топлива. Однако в большинстве современных моделей пока еще применяются масла со стандартной величиной HTHS."

 

Или я не в теме?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058214
Поділитись на інші сайти

А для тех, кто хочет выпендриться, могу предложить Mobil 1 New Life 0W-40, матерое масло для матерого пихла, с правильной базой и достойным противо-износным пакетом. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058215
Поділитись на інші сайти

на авео форуме аналогичную тему прикрыли на 160-ой странице :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058229
Поділитись на інші сайти

Кстати вопрос, какой смысл лить дизельное С3 в двигатели  на LPG ?

 

PS Фордовско-маздоские движки, заточеные под низкий HTHS забыли...

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058239
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не совсем в теме, поскольку выдержка из статьи относится только к европейским автопроизводителям, до сих пор имевшим горький опыт в применении маловязких масел, они и на и хW-30 относительно недавно перешли, а в книжках до сих пор хW-40 пишут.

А вот практически все серийные японцы и корейцы вкупе с американцами уже много лет (лет 10 этак уже) перешли на маловязкие масла с HTHS от 2.6.

Хонда напрмер уже много лет во все свои двигателя предписывает лить только 0W-20 и ничего кроме него. 

Боле того, с нового года вступают в силу новые редакции ILSAC GF-6 и SAE J300, в которых появляется новый класс вязкости при 100 гр - хW-16 с HTHS от 2.3. В свои новый двигателя Тойота уже предписывает лить это масло. И это масло уже продается, оригинальная Тойота есть, у Равенола уже есть такое масло например и его уже можно купить...

 

Но это все относится к относительно новым двигателям, а не к Ланосовскому  древнему двигателю родом их 80-х годов прошлого века.

 

АСЕА С3 - это не дизельное масло, многие европейцы предписывают лить его в свои бензиновые двигатели.

 

А смыл лить С3 на пропане в следующем.

Автопроизводителем подразумевалось, что двигатель будет работать на бензине, и под это топливо давались рекомендации по маслу и интервалах его замены, .Для Ланоса рекомендовано масло АСЕА А3 например.


Но поскольку вы поставли ГБО и в качестве топлива используете альтернативу бензину в качестве газа, то и масло соответственно нужно подбирать альтернативно, отталкиваясь от того какое масло было предписано лить в этот двигатель на бензине. 

При работе двигателя на газовом топливе имеется ряд особенностей: 
1. Отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе (раза в полтора-два больше чем на бензине - наверняка все видели, как из выхлопной впереди едущей машины выливается струйка воды), поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению (или говоря другими словами – масло быстрее обводняется); 
2. При сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; (или говоря другими словами – в масле быстрее накапливаются продукты нитрации). 
3. Особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений на поршнях и выпускных клапанах). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность масла), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже (ограничено). 

Согласно п.1 и 2 обводнение и нитрование масла на газу происходит интенсивнее, чем на бензине. 
Обводнение и нитрование масла вещи очень опасные и ресурс масла сокращают. 
Точно так-же повышенная температура масла увеличивает скорость термической деструкции масла (примерно вдвое при повышении температуры масла в двигателе на каждые 10 градусов). 

В связи с этим ошибочно считать, что на газу масло можно менять реже и ездить дольше, чем на бензине - это не так. Даже не смотря на то, что масло не темнеет (а темнеет но медленнее в том числе и по той причине, что газ горит чище – у него продуктов сгорания, загрязняющих, вернее «зачерняющих» масло – меньше). 

Согласно п.3 сульфатная зольность масла для пропана оптимально должна быть в районе 0,7 (или в крайнем случае - очень желательно не выше 1). 
Ну и щелочное число масла, оптимально = 7-8 единиц. 
Сульфатная зольность масла указывается в техописаниях на масло – ее всегда можно посмотреть. Там-же указывается и щелочное число. 

Этим требованиям и отвечает масло АСЕА С3 в случае если на бензине автопроизводителеи предписано лить в двигатель мало АСЕА А3.

 

(а еще под пропан можно использовать мала API SN ILSAC GF-5, некоторые масла АСЕА А5 (те которые dexos1), а так-же масла АСЕА С2, с вязкостью 5W-30, но это все масла для японце-корейцев, эти масла для Ланососвких двигателей они не подходят поскольку HTHS у всех от 2.9 в вязкости 5W-30)
Вот эти масла и стоит использовать для пропана, каждое под свой двигатель.

То есть если с точки зрения двигателя, если двигатель рассчитан на масло со сниженым HTHS, то он без проблем будет ездить и на С2 и на С3, но на С2 еще и пропана/бензина чуть меньше будет потреблять. (АСЕА С2 отличается от АСЕА С3 сниженым HTHS, по этому если с точки зрения как для пропана, то все равно что С2 что С3 (у обоих зольность не выше 0,8).

Например для КИА или Тойоты на пропане - хоть С2 хоть С3, а как например для Шкоды или того же Ланоса, то для них только С3 (но это нужно смотреть уже по конкретному двигателю и какое масло ему нужно на бензине - Если А3 на бензине, то С3 на прпане, если А5 или API / ILSAC на бензине, тона прпане С2 но можно и С3). 

Единственное, на что нужно обращать внимание, чтобы масло АСЕА С3 не было с допуском 504/507 – это самый плохой вариант для двигателя на негоне рассчитаного (очень низкое щелочное число), а на пропане так и тем более (в состав некоторых масел АСЕА С3 с допуском 504/507 входят эстеры). Если в состав масла входят эстеры, то такие масла не следует применять на пропане, поскольку эстеры в присутствии воды превращаются в кислоту, и опять же нучно учитывать что на пропане обводнение масла происходит в два раза быстрее, чем на бензине. 

У некоторых маслопроизводителей (например Фукс, ЗИК, ЛМ) в линейке масел есть специальные масла, предназначенные для использования в двигателях на пропане. Можно использовать их, хотя это и совсем не обязательно.

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058289
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Привет! Что сейчас катаешь в своих авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058343
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Привет! Что сейчас катаешь в своих авто?

Привет! )

В Ланосе - Шелл НХ-7 10W-40, (но он ездит очень мало), ему такое масло - за глаза...

Масло меняется через 7-8 тысяч.

Машина на бензине.

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058348
Поділитись на інші сайти

Привет! )

 Шелл НХ-7 10W-40

 

нормуль вариант, при нынешних ценах

а в цератке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058355
Поділитись на інші сайти

Короче тема с маслом это баян, главное менять вовремя и не контрафакт лить и. Все будет гуд, это бмв особенно турбированные капризные к маслу а нормальные машины едят любое масло лишь бы не паленка да меняй по чаще))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058597
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, держи фото, используется лукоил 5в30 люкс(для моего мотора просто именно 5в30 нужно)пробег на луке 70тыс.

а как часто меняете лучек и вид топлива ?

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/222/#findComment-2058953
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.