Перейти до змісту

Какое масло я лью в движок своего авто?


Рекомендовані повідомлення

привет всем лью GM 5W30 полет нормальный машина 2009г.в

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1684546
Поділитись на інші сайти

 Т.е. если в Сенс (который прошел 90-100 тыс.) лить 5w40, масло не будет работать на все 100, микрочастицы в присадках будут меньше чем в 10W40. Опять же повторюсь увеличится износ двигателя, при том что залили более дорогое масло.

ничего не путаете, вязкость при рабочей температуре у этих двух будет практически одинаковая

 

А присадки в масло? Понятно что они состоят из молекул. Молекула молибдена просто так с молекулой цинка не соединяется. Они должны что то сформировать при определенных условиях устойчивые соединения из которых и делают присадки антиокислительные, противоизносные, противозадирные, противопенные, вязкостные, низкотемпературные.

 

 

в ваших маслах есть молибден?? ух!!! жду анализ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1684567
Поділитись на інші сайти

barrtons  Вы заблуждаетесь в том, что путаете SAE вязкость масла с HTHS вязкостью. По SAE можно лишь косвенно судить о  сопротивляемости масла сдвиговым деформациям про высоких (рабочих) температурах.  Например масло 5W30 может быть как маловязкое, средневязкое, так и высоковязкое (т.н. динамическая HTHS вязкость). SAE  для моторного масла отображает по сути климатический диапазон использования. Погуглите интернет по ключевым словам "HTHS вязкость".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1684660
Поділитись на інші сайти

Ну это как сказать. Использование же менее вязкого, чем предписано, масла ведет к тому, что масляная пленка на трущихся поверхностях будет тоньше, к тому же, масло будет "вытекать" через зазоры. Результат – все то же повышенное трение и более ранний ремонт двигателя. Т.е. если в Сенс (который прошел 90-100 тыс.) лить 5w40, масло не будет работать на все 100, микрочастицы в присадках будут меньше чем в 10W40. Опять же повторюсь увеличится износ двигателя, при том что залили более дорогое масло

тоесть исходя из Вашей логики: если моему Сенсу сегодня 319 993 км (спецом ходил смотреть) то ему нуно было лить: до 100 000 км - 5/40...до 200 000 км - 15/40...до 300 000 км- 20/40...а что же мне теперь лить до 400 000 км ??? 30/40 ???...так глядиш и до трансмисионного дойду  :sliv:

хотя при рабочей температуре у них у всех одна плотность (точнее она в пределах допуска класса вязкости40)

 

вот незадача... я всё  время  лил полусинтетику 5/40...вот только последний раз на 300 000 км залил 10/40 и то по причине ооочень вкусной акционной цены Хадо SN 198грн 4л....закончится акция и снова  залью на 20 000 км любимое 5/40 Сити Лайн...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1684669
Поділитись на інші сайти

Забейте, человек продаёт масло с аватары, вот и продвигает его в этой теме в том числе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1684703
Поділитись на інші сайти

тоесть исходя из Вашей логики: если моему Сенсу сегодня 319 993 км (спецом ходил смотреть) то ему нуно было лить: до 100 000 км - 5/40...до 200 000 км - 15/40...до 300 000 км- 20/40...а что же мне теперь лить до 400 000 км ??? 30/40 ???...так глядиш и до трансмисионного дойду  :sliv:

хотя при рабочей температуре у них у всех одна плотность (точнее она в пределах допуска класса вязкости40)

 

вот незадача... я всё  время  лил полусинтетику 5/40...вот только последний раз на 300 000 км залил 10/40 и то по причине ооочень вкусной акционной цены Хадо SN 198грн 4л....закончится акция и снова  залью на 20 000 км любимое 5/40 Сити Лайн... 

 

Я так не писал 300000 пробег лить  20/40. Смотрите, читайте допуски на масла. 5W-40 SL/CF 5W-40 CG-4/SJ , и 10W-40  CG-4/SJ для  современных двигателей. Но у полусинтетики очень "длинная" линейка

 10W-40 SL/CF, 10W-40 CF-4/SH, 10W-40 SG/CD.

 При длительной эксплуатации увеличиваются зазоры. Соответственно лить надо масло более вязкое. Поэтому у полусинтетики и синтетики такая длинная линейка по допускам. Можно безболезненно оставаться в одном классе масла. Вот что я имел ввиду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1684738
Поділитись на інші сайти

 При длительной эксплуатации увеличиваются зазоры. Соответственно лить надо масло более вязкое. Поэтому у полусинтетики и синтетики такая длинная линейка по допускам.

что Вы пишете, какое более вязкое масло, какие зазоры увеличиваються, маслянные каналы??? а при увеличении зазоров в парах трения не более вязкое масло нужно использовать, а ремонт производить. И те примеры допусков, которые Вы указали не для современных авто, потому как они давно уже устарели. И 5w40 по сравнению с 10w40 не является более вязким (при рабочей температуре конечно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1684867
Поділитись на інші сайти

что Вы пишете, какое более вязкое масло, какие зазоры увеличиваються, маслянные каналы??? а при увеличении зазоров в парах трения не более вязкое масло нужно использовать, а ремонт производить. И те примеры допусков, которые Вы указали не для современных авто, потому как они давно уже устарели. И 5w40 по сравнению с 10w40 не является более вязким (при рабочей температуре конечно).

 

Индекс вязкости 5w40  -  140, 10w40 - 130, 15w40  - 120,  20w50 -115. это так для сравнения.

 

 

Класс SL моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

 

 

По повод зазоров я имел ввиду следущее.Критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, поэтому  наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

 

 

Как я уже выше писал Агринол имеет заводской допуск ЗАЗа, откуда собственно ваш.и автомобили и родом. А вы не доверяете лаборатории ЗАЗ ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685271
Поділитись на інші сайти

Класс SL моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

это не значит, что SM нельзя или нежелательно лить в старые моторы. Скорее наоборот.

 

По повод зазоров я имел ввиду следущее.Критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы.

Так ведь зазор определяется не маслом, а тепловым расширением пары поршень-цилиндр. Он (зазор) не может быть больше или меньше, чем есть на данный момент. Если поршень расширяется, никакое масло его не остановит. А излишки масла просто выдавятся из зазора.

 

А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, поэтому наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

Я конечно понимаю ваше желание продать своё масло....

 

Но вполне достаточным условием является соответствие общепринятому стандарту. Всевозможные "допуски масла производителем автомобиля" имеют значение только в двух случаях:

1) очень дорогой и сложный двиг, изначально разрабатываемый с учётом возможностей конкретного масла (спортивные двигатели, спорткары);

2) маркетинговый ход, позволяющий производителю масла увеличить продажи своей продукции за счёт неких "сертификатов именно для этого авто".

 

Ланосовский движок весьма неприхотлив, достаточно выбрать масло заданной вязкости и стандарта API и он будет служить верой и правдой долгие годы. Лаборатория автозаза может взять любое подходящее по параметрам масло, и оно будет "сертифицировано".

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685319
Поділитись на інші сайти

1. для спортивных команд разрабатываются спец. масла, так же как и резина и другие узлы и агрегаты, которые значительно отлтаются от серийных. (слики на Ф1 видели? ваша такая же резина? такой же рисунок имет протектор, ламели? А 17000 оборотов двигатель Ф1? Серийный БМВ столько же крутит?). Это их испытательный полигон.

 

 

2. А вы пробывали продвигать масла на автозаводы что б так утверждать?

 

 

это не значит, что SM нельзя или нежелательно лить в старые моторы. Скорее наоборот.

 

 

 

Ну опять каждый читает то, что хочет видеть. Я же это не писал. Лейте SM, SL. Масла в класс ниже можно лить. Только SL масла в двигатели под SM лить не рекомедуют. То что я писал с самого начала. У нас как происходит двигатль под 300 тыщ прошел а льем 10w60 liquiMoly. И говорят но ведь под спорт масло, под большие нагрузки. УУУУУУУУУУУ. А движло как сдыхало так и продолжало сдыхать только отдали за него 450грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685350
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у вас неверное понимание  значения индекса вязкости. Я вас правильно понял, что по вашему индекс вязкости показывает какое масло гуще что ли?

Змінено користувачем Vitt111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685360
Поділитись на інші сайти

Нет, у меня с идексом вязкости все в порядке. Просто писать про марку того или иного масла со всеме табличными характеристиками я не собираюсь.  Если я пишу о б определенном маслеу я прекрасно понимаю что там внурти канистры. И в данном примере дело не в вязкости. Не читал человек этикетку. Скажем так - способ применения. Который многие не читают. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685370
Поділитись на інші сайти

Нет, у меня с идексом вязкости все в порядке. Просто писать про марку того или иного масла со всеме табличными характеристиками я не собираюсь.  Если я пишу о б определенном маслеу я прекрасно понимаю что там внурти канистры. И в данном примере дело не в вязкости. Не читал человек этикетку. Скажем так - способ применения. Который многие не читают. 

Просто нечитаемо. Вы бы в браузере задали проверку орфографии, чтобы хоть немного грамотнее быть. Безграмотность полнейшая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685378
Поділитись на інші сайти

 При длительной эксплуатации увеличиваются зазоры. Соответственно лить надо масло более вязкое. Поэтому у полусинтетики и синтетики такая длинная линейка по допускам. Можно безболезненно оставаться в одном классе масла. Вот что я имел ввиду.

1) Про зазоры согласен - выработка неизбежна...

2) Теперь по вязкости:  масло какой вязкости надо лить с привязкой к пробегу?

выше я "строго на глаз" расписывал: до 100 000км - ? до 200 000 км -? до 300 000 км-? до 400 000 км -?

3)  что Вы вкладываете в понятие "длинная линейка по допускам" ?

 

 

У нас как происходит двигатль под 300 тыщ прошел а льем 10w60 liquiMoly. И говорят но ведь под спорт масло, под большие нагрузки. УУУУУУУУУУУ. А движло как сдыхало так и продолжало сдыхать только отдали за него 450грн.

вязкость w60 - это не для наших "жоповозок" (имеется ввиду Ланосо-Сенсы и другие авто с производными этих двигателей)...хотелось бы услышать рекомендации конкретно по нашим жоповозкам...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685429
Поділитись на інші сайти

2) Теперь по вязкости:  масло какой вязкости надо лить с привязкой к пробегу?

выше я "строго на глаз" расписывал: до 100 000км - ? до 200 000 км -? до 300 000 км-? до 400 000 км -?

откуда Вы вообще взяли эту привязку увеличения вязкости в зависимости от пробега, рекламы мобила насмотрелись?покажите хоть документ что-ли какой-нить по этому поводу, на досуге почитаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685571
Поділитись на інші сайти

2. А вы пробывали продвигать масла на автозаводы что б так утверждать?

я не вчера родился ;)

 

Нет, у меня с идексом вязкости все в порядке.

неужели? :D

Т.е. если в Сенс (который прошел 90-100 тыс.) лить 5w40, масло не будет работать на все 100, микрочастицы в присадках будут меньше чем в 10W40. Опять же повторюсь увеличится износ двигателя, при том что залили более дорогое масло.

Фееричный полёт фантазии, напоминает рекламную брошуру. Судя по всему вы очень далеки от понимания даже базовых понятий, я уж не говорю об остальном...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685580
Поділитись на інші сайти

я не вчера родился ;)

 

Это здорово! Так какое масло вы продвигали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685739
Поділитись на інші сайти

Просто нечитаемо. Вы бы в браузере задали проверку орфографии, чтобы хоть немного грамотнее быть. Безграмотность полнейшая.

С орфографией  да лишние буквы и пробелы. Т.к. писал в дороге на нетбуке и цеплял тачскрин.   

 

Ну как всегда цепляемся к орфографии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685741
Поділитись на інші сайти

Нет рекламе в тех. форуме.  :shit:  Модераторы  а-у! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685754
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я не буду с вами спорить ибо и ежу понятны ваши цели - впарить очередное ничем не примечательное масло под предлогом рекомендаций автозаза. О том, что такие рекомендации может получить любое W30-40 масло вы скромно умалчиваете, зато пишете разный бред о вязкости и "микрочастицах". И на будущее, свои сканы будьте добры прятать под спойлер, у многих нет желания проматывать километровые картинки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685841
Поділитись на інші сайти

С орфографией  да лишние буквы и пробелы. Т.к. писал в дороге на нетбуке и цеплял тачскрин.   

 

Ну как всегда цепляемся к орфографии.

Не только лишние буквы и пробелы. Некоторых букв просто не хватает. Например слова идекс просто не существует! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685894
Поділитись на інші сайти

Это официальный документ.

Я вам таких могу с десяток напечатать. Ваше масло не имеет ни единого допуска GM=> о каких рекомендациях речь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685927
Поділитись на інші сайти

Я вам таких могу с десяток напечатать. Ваше масло не имеет ни единого допуска GM=> о каких рекомендациях речь.

причем автозаз к GM

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685938
Поділитись на інші сайти

Это официальный документ.

У завода Юкойл тоже есть такой официальный документ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97609-kakoe-maslo-ya-lyu-v-dvizok-svoego-avto/page/153/#findComment-1685940
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.