Перейти до змісту

аккумулятор


Рекомендовані повідомлення

у меня аккумулятор разряжается через неделю, всю неделю езжу только до работы- примерно 3 км. и где-то один раз в неделю на 14км. От чего это может быть???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/
Поділитись на інші сайти

у меня аккумулятор разряжается через неделю, всю неделю езжу только до работы- примерно 3 км. и где-то один раз в неделю на 14км. От чего это может быть???
:oops:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-229622
Поділитись на інші сайти

для начала нужно проверить, выключается ли подсветка багажника. проверяется в темное время суток путем откидывания спинки сиденья при закрытой крышке самое багажника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-229625
Поділитись на інші сайти

Сначала, если есть прибор проверь сколько потребляют мафон и охранка при выкл. двигателе. Для этого необходимо откинуть клемму АКБ, и в разрыв подключить мультиметр, предварительно поставив его на диапазон 20А. Если ток, потребляемый при выкл. всех потребителей составляет более 0.6А, значит ищи проблему дальше. (невыключаемые лампочки -багажник, припаленная магнитола( в положении стендбай) дежурный режим не должна потреблять более 250 ма.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-229697
Поділитись на інші сайти

ответ кроется в самом вопросе

частые запуски двига и малый пробег - причина разряда

аккум не успевает набрать энергию, потерянную при заводке двига.

лечение - периодическая подзарядка в гараже.

ну и конечно смотри на ток разряда при выкл потребителях

если аккум постоянно испытывает хроническую недозарядку, он долго не протянет

повырастают шипы на пластинах и коротнет какую нить банку

мне на стоковом аккуме хватило один раз посадить его в ноль габаритами, и счерез полгода - КЗ в одной из банок

ПС чтобы не убивать аккум габаритами поставил везде где только можно светодиодные лампы (передние и задние габариты+стоп, подсветка салона, бардачка и багажника, штурманский плафон)

потребление снизилось в 6 раз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-229729
Поділитись на інші сайти

К размышлению...

Мне на работу в одну сторону около 5 км. (2 светофора, 1 мост, 1 горка) по времени максимум 10 минут. На стоянке в холодную пору греюсь минут 10 (автозавод).

Режим:

пн-пт - Дом- Работа - Дом (редко, куданить мотнутся +10км)

сб, вс - по городу - 20-50 км. за 2 дня

Итого за неделю около 100 км.

При этом:

1. Акум посадил в "0" - 1 раз (сдох генератор, приехал на аккуме до СТО)

2. Не разу его не заряжал зарядными устройствами.

3. Регулярно доливаю воду (1 раз в 6 мес.)

4. Нет светодиодной оснастки, даже ксенона нет. Так что все жрет по максимуму.

5. Один раз пропаивал клему, т.к. начала плавить мне корпус аккума :)

Так что жить в таком режиме мона (я уже 1.5 года живу) и все работает.

П.С. Акумму точно уже 2 года и сколько осталось я не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-229739
Поділитись на інші сайти

автор непонятно на чем ездит

у ланоса получше с зарядкой - в сети обычно ниже 14в не бывает

у сенса часто напруга на уровне 13,6в

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-229742
Поділитись на інші сайти

Перенес...

Не переименовал, т.к. надоело за вас думать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-230569
Поділитись на інші сайти

Скажем Тандему респект:)

Ну а если без флуда- скорее всего генератор накрылся(( или что-то очень жрет енергию пока машинка выключена... и авось хана акуму...

как говорят на форуме- гадаю на кофейной гуще:)

а на счет такого маленького растояния- до прошлой работы было 5 км.... с утра занимало 10-15 минут доехать, вечером 20-30 мин(рекорд 4+часа;) Подол рулит;) )

так все работает на УРА... помимо всего установлены в Сенс ПТФ, неон накладок педалей, 2 уся(саб+4хканалка)... и нормась все работает, заряжается и все такое...

ИМХО- не думаю что автор ездит все время с полным потреблением енергии(тоесть весь свет, обогрев заднего стекла, магнитола на макс громкости.. и т.д) вывод напрашивается что акум тупо не заряжается.....по идее если акум нормальный то такое растояние только на акуме проехать можно..

П.С. Автор меряйте напряжение на не заведенном и на заведенном двигле, тогда будет проще думать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-230818
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за советы, напряжение проверила, оказывается когда завожу машину (проверяла мультиметром) аккумулятор показывает 11- т.е. разряжается, а стоит только немного газонуть- 14, это что получается генератор сдох?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-234351
Поділитись на інші сайти

это получается что сдох регулятор на генераторе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-234362
Поділитись на інші сайти

У меня возникла такая же проблема. Как только машина постоит недельку, умирает АКБ :( Сначала грешил на сигнализацию, начал ставить машину на работе на охр.стоянке без сигнализации, результат тот же. Почитав форум буду устранять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-235593
Поділитись на інші сайти

ответ кроется в самом вопросе

частые запуски двига и малый пробег - причина разряда

аккум не успевает набрать энергию, потерянную при заводке двига.

лечение - периодическая подзарядка в гараже.

...если аккум постоянно испытывает хроническую недозарядку, он долго не протянет

ПС чтобы не убивать аккум габаритами поставил везде где только можно светодиодные лампы (передние и задние габариты+стоп, подсветка салона, бардачка и багажника, штурманский плафон)

потребление снизилось в 6 раз

Фигня всё это ИМХО!

У меня пробег 45000, аккумулятору больше 3 лет, последние 16000 (а это 17 месяцев) езжу только в субботу в магазин, на рынок и домой, (летом бывает 1-2 раза в месяц на дачу 70+70 км), постоянно горит лампочка на музыке, дважды за это время сажал в ноль (сигнализация всю ночь молотила) - и аккумулятор работает как часы.

Тут стечение всех факторов играет роль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-235653
Поділитись на інші сайти

Здравствуте Ув. Lanosводы.

Приобрел авто этой марки весной этого года :D (Lanos SE, 2004 г.в.)

Купил у кума (своего друга),хотя конечно был нацелен на Skoda Fabia Combi (Семья, дача и т.д.) И вот возникли вопросы.

Первая поездка ---- прихожу ---- завожу, стартер даже не крутит ---- Балалайка--- звоню куму, так мол и так --- не заводитса. Кум - долго стояла сел аккумулятор. Ладно купил НОВЫЙ. (что-бы потом не было проблем).

Купил все класс, поехали все хорошо. :lol:

Лето. Едем на дачу с ребенком, ЖАРА, включаю кондиционер, движок напрягся, едем 0,5 часа, 1 час,----- никакого эфекта, пришлось прятать ребенка и открывать окна :cry::cry:

Вопрос № 1 Неужели в Ланосе такой слабый кондер.

Вопрос №2 Аккумулятор - пока летом ездил все ОК. Как только поставил, все приплыли, машина постояла неделю ---- не заводитса :cry: Сел АКБ. Знакомые говорят это у тебя садит АКБ сигнализация. Мда, ну хорошо, зарядил АКБ, чуть покатался, поствил машину на работу без сигнализации (постояла 2 недели)- --- Итог --- Сел аккумулятор.

Это получаетса какой-то электромобиль :D

Ув. специалисты посоветуйте пожайлуста, ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ, я только начинающий автомобилист и прошу помощи :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-235695
Поділитись на інші сайти

Проверка аккумулятора:

Заряжаем АКБ с помощью зарядного устройства, около 10 часов, током 0.1 Х ёмкость. На автомобиль не ставим. Через неделю проверяем. Если нечем проверить, ставим на автомобиль и пробуем завести. Не заводится - АКБ конец. Проверено практикой.

Можно реанимировать, но не всегда результат положительный, и требует времени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-235701
Поділитись на інші сайти

Здравствуте Ув. Lanosводы.

Приобрел авто этой марки весной этого года :D (Lanos SE, 2004 г.в.)

Купил у кума (своего друга),хотя конечно был нацелен на Skoda Fabia Combi (Семья, дача и т.д.) И вот возникли вопросы.

Первая поездка ---- прихожу ---- завожу, стартер даже не крутит ---- Балалайка--- звоню куму, так мол и так --- не заводитса. Кум - долго стояла сел аккумулятор. Ладно купил НОВЫЙ. (что-бы потом не было проблем).

Купил все класс, поехали все хорошо. :lol:

Лето. Едем на дачу с ребенком, ЖАРА, включаю кондиционер, движок напрягся, едем 0,5 часа, 1 час,----- никакого эфекта, пришлось прятать ребенка и открывать окна :cry::cry:

Вопрос № 1 Неужели в Ланосе такой слабый кондер.

Вопрос №2 Аккумулятор - пока летом ездил все ОК. Как только поставил, все приплыли, машина постояла неделю ---- не заводитса :cry: Сел АКБ. Знакомые говорят это у тебя садит АКБ сигнализация. Мда, ну хорошо, зарядил АКБ, чуть покатался, поствил машину на работу без сигнализации (постояла 2 недели)- --- Итог --- Сел аккумулятор.

Это получаетса какой-то электромобиль :D

Ув. специалисты посоветуйте пожайлуста, ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ, я только начинающий автомобилист и прошу помощи :roll:

А зачем, зачем, два раза , два раза, одно и тоже спрашивать?

Создал тему-жди совет. Без обид-правда?

Мой совет такой- ноги в руки и на СТО к электрику, пусть он голову ломает. Да это платно, но гемора явно меньше и уж наверняка дешевле чем новый АКБ каждый месяц.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-235733
Поділитись на інші сайти

Lans, тебе по поводу кондиционера. то же самое летом было у меня, и тоже - с ребенком в машине :) моя машинка тоже 2004 г.в.

на днях съездил на СТО - добавил фреончику (было пол нужного давления) - и все ОК, холодит со страшной силой![/b]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-236867
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
Проверка аккумулятора:

Заряжаем АКБ с помощью зарядного устройства, около 10 часов, током 0.1 Х ёмкость. На автомобиль не ставим. Через неделю проверяем. Если нечем проверить, ставим на автомобиль и пробуем завести. Не заводится - АКБ конец. Проверено практикой.

Можно реанимировать, но не всегда результат положительный, и требует времени.

Мультиметром можно проверить, после недельного простоя аккумулятора? Мультиметр 20 ампер максимум, а аккум 55-62. Или нужно не амперы мерять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-269739
Поділитись на інші сайти

Проверка аккумулятора:

Заряжаем АКБ с помощью зарядного устройства, около 10 часов, током 0.1 Х ёмкость. На автомобиль не ставим. Через неделю проверяем. Если нечем проверить, ставим на автомобиль и пробуем завести. Не заводится - АКБ конец. Проверено практикой.

Можно реанимировать, но не всегда результат положительный, и требует времени.

Мультиметром можно проверить, после недельного простоя аккумулятора? Мультиметр 20 ампер максимум, а аккум 55-62. Или нужно не амперы мерять?

Кто сказал, что мультиметром нужно проверять НАГРУЗКУ!

Ёмкость АКБ проверяют нагрузочной вилкой. :D

Если нечем проверить напряжение, то через неделю пробуем завести автомобиль. Стартер и будет той нагрузкой.

Если после зарядки НАПРЯЖЕНИЕ - 12.8V , а через неделю - 10V, то такой АКБ в утиль, если нет желания заниматься.( АКБ не подключен)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9755-akkumulyator/#findComment-269865
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.