Перейти до змісту

Увеличение мощности (динамики и тп) Ланоса


Рекомендовані повідомлення

Ну, что могу прокомментировать. Первая половина 90-х - время настоящих моторов, не обременённых особо "мегаевро", время, когда фрицы делали настоящие вещи (кузова Опель - не в счёт :D. Если взять любой современный мотор - это ажурное произведение инженерного искуства, но сейчас констукция диктуется технологией, а та - требованиями (ресурсозбережение, утилизация и т.д.), не то, что в старые времена "конструкторов". Короче есть общеизвестный "водораздел" - вещи сконструированные и подготовленные в производство до 1989 г - и разработанные после. Так вот пользоваться старой вещью - приятней - ИМХО. Труплятинкой тут и не пахнет. Тот же Х25ХЕ с пробегом 100 ткм проездит ещё очень долго, даже вид имеет как из салона, фактически этот мотор только обкатался, а вот в современном аллюминиевом 2,2 я так не уверен, ибо малейшие отклонения от предписанного при экплуатации незамедлительно вылезут "боком" и стоить устранение будет очень дороже. Тут как известно прийдя на разборку (даже в магазин) и сказав "на Вектру А" получишь ответ в сумме в 2-5 раза меньше, чем сказав "на Астру Н" за фактическу ту же деталь. В общем это дело вкуса...

ну тут я с тобой и согласен и несогласен :) поповоду старых двигателей: да они надёжней и дешевле, но кто мне даст гарантию что двигатель в хорошем состоянии? или что он прошол 100 тыс а не 500? что внём все детали узлы и агрегаты в хорошем состоянии? Что он в итоге не выльется мне в стоимость нового движка от мерседеса? :wink: (на сайте у людей уже есть печальный опыт) Старый движок, я так думаю, стоит брать если ты сам моторист и вних хорошо разбираешься, т.е. тебя никто ненае.. при продаже 8)

Новый двигатель при такомже объёме имеет большую мощность и крутящий момент, он более ЭКОНОМИЧЕН, ведь уменя например ланос это машина на каждый день и езжу я восновном по городу а если расход будет от 14л/100км то для меня это неприемлемо. Поэтому тут уж каждый сам для себя решает.

Кстати сколько "кушает" с 2х литровым?

да и ещо :lol: движки от лацетти 1,8 (ну или других чевролётов) никак нестановятся? (всётаки Дэу это Чевроле, а чевроле это Дженерал Моторс :lol: тогда и движки от ДМ :lol: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-244986
Поділитись на інші сайти

Новый двигатель при такомже объёме имеет большую мощность и крутящий момент, он более ЭКОНОМИЧЕН, ведь уменя например ланос это машина на каждый день и езжу я восновном по городу а если расход будет от 14л/100км то для меня это неприемлемо. Поэтому тут уж каждый сам для себя решает.

Кстати сколько "кушает" с 2х литровым?

да и ещо :lol: движки от лацетти 1,8 (ну или других чевролётов) никак нестановятся? (всётаки Дэу это Чевроле, а чевроле это Дженерал Моторс :lol: тогда и движки от ДМ :lol: )

Чудак человек! 1.8 Лачик и хавает 14-15 по городу. 2-х литровый двиг тоже будет в этих пределах. :lol:

Если такие цифры не приемлемы - купи 0.8 - 1.2. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-244991
Поділитись на інші сайти

1. ЛАчиковский 1,8 3го поколения хавает в городе с кондёром 10! 13-14 он хавает при постоянно открытом на 100% дросселе

2. У знакомого когда-то была Верка ГТ! С20ХЕ потреблял 9-9,5 литрушечки в городском режиме! 10 она кушала с кондёром!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245024
Поділитись на інші сайти

Новый двигатель при такомже объёме имеет большую мощность и крутящий момент, он более ЭКОНОМИЧЕН, ведь уменя например ланос это машина на каждый день и езжу я восновном по городу а если расход будет от 14л/100км то для меня это неприемлемо. Поэтому тут уж каждый сам для себя решает.

Кстати сколько "кушает" с 2х литровым?

да и ещо :lol: движки от лацетти 1,8 (ну или других чевролётов) никак нестановятся? (всётаки Дэу это Чевроле, а чевроле это Дженерал Моторс :lol: тогда и движки от ДМ :lol: )

Чудак человек! 1.8 Лачик и хавает 14-15 по городу. 2-х литровый двиг тоже будет в этих пределах. :lol:

Если такие цифры не приемлемы - купи 0.8 - 1.2. :lol:

очнитесь зачарованый :lol: 1,8 10л по городу хавает (уменя два друга на лачетти 1,8 ездят) и ненадо резких высказываний типа купи 0,8-1,2 , причём тут это? (кстати 1,2 на таком корпусе будет жрать литров 11 стопором) яже непредлагал никому пересесть на матиз :lol: ,

шкода октавия 1,8л тоже 10 по городу хавает, вы хоть уважаемый журналы про машины чтоли почитайте, а 14-15л умоего друга джип с двиглом 2,6 на полном приводе кушает :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245031
Поділитись на інші сайти

РЕБЯТА, КАК УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245039
Поділитись на інші сайти

РЕБЯТА, КАК УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ?

что за двигатель? где стоит катализатор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245169
Поділитись на інші сайти

Ланос. 1.5 опель, машине пол года. катализатор прямо под двигателем. Еще хочу прошить, какие плюсы-минусы? Обитаю-Севастополь. Заранее благодарен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245183
Поділитись на інші сайти

Ланос. 1.5 опель, машине пол года. катализатор прямо под двигателем. Еще хочу прошить, какие плюсы-минусы? Обитаю-Севастополь. Заранее благодарен

я тебе в личку напишу :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245350
Поділитись на інші сайти

Новый двигатель при такомже объёме имеет большую мощность и крутящий момент, он более ЭКОНОМИЧЕН...

...и стоит как новый Ланос. А по поводу "вдруг чего сломается", так это ж не гарантийная машина. Ломается и на новых моторах (и там сломать, ИМХО, легче) и опять же, выложить придётся за новое очень много.

Экономичность. На С25ХЕ и Ф25 при скорости 80-100 расход был 5,5-5,8 литров (не смейтесь - это правда). Не раз доезжал до Николаева (60 км) и стрелка уровня топлива не двигалась, такое же в этом кузове может только Сенс (причём старый - Евро 0 :D. Сейчас я могу и 30литров/100км устроить, но это будет "эпилептическая" стрелка спидометра с частым упором в 260 с отсечкой на 6-й (я не хвастаюсь).

По поводу Лачетти - конечно влезет, но зачем? Все сопутствующие расходы - те же, а результат - буду круче , чем сосед?? Сомнительно. Если делать - то для души, а нет - искать Ланос 1,3 (не Сенс) и нормально ездить и мало тратить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245513
Поділитись на інші сайти

яже небью себя пяткой в грудь с пеной у рта доказывая что хорошо а что гно :lol: Я вас слушаю (или читаю) :lol: Узнаю что да как, что думаете, какой есть опыт, где и как, высказываю что сам думаю по поэтому поводу или какие мысли пробегали, вобщем расширяю познания и удовлетворяю своё любопытство, расту :mrgreen: . Надож быть досвидченым :D , а что нам профи скажут поповоду движка от Нубиры-3? Да кстати почему Чевроле - их запчасти нам поставляют для зборки, поэтому они и недолжны быть бешено дорогими (хотя в нашем Гандурасе всё возможно :grupovuha: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245786
Поділитись на інші сайти

Дык и мы не бьём :D .

Стоимость запчастей Шевроле по многим пунктам аналогична Опель, посему заморачиваться 1,8 я лично бы не стал, мысль такая пробегала 3 года назад, когда с пробегом 8 ткм предложили мотор от ударенной в зад Лачетти (захотели 3000 уё), но побежла дальше :lol: . Более того содержимое коробочек с голограмкой GM подороже, чем неоригинал (хороший - Бош, Лемфёрдер, ЕВС) для Опель, поэтому Шевроле как донор не лучше Опеля. Да и 129 лс быстро приестся. Тут сугубо ИМХО, если хочется мощную машину - от С20ХЕ и выше. А с расходом - мощный мотор, длинная коробка и едешь разрешённые 90 (+20), а под капотом тихо бормочет еле оторвавшись от холостых моторяка (на 3-х литрах с Ф35ВР коробкой 100 у меня было на 1900 оборотах), какой там расход - так себе, точно не больше чем у Ланоса на 100 при том крутящего 3000 в минуту, а если захотелось "праздника", так за всё надо платить, 1,8 такого не подарит :D А ресурс ненапрягающегося мотора, думаю, что понятно - больше чем живущего в постоянных притензиях хозяина малолитра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-245859
Поділитись на інші сайти

Дык и мы не бьём :D .

Стоимость запчастей Шевроле по многим пунктам аналогична Опель, посему заморачиваться 1,8 я лично бы не стал, мысль такая пробегала 3 года назад, когда с пробегом 8 ткм предложили мотор от ударенной в зад Лачетти (захотели 3000 уё), но побежла дальше :lol: . Более того содержимое коробочек с голограмкой GM подороже, чем неоригинал (хороший - Бош, Лемфёрдер, ЕВС) для Опель, поэтому Шевроле как донор не лучше Опеля. Да и 129 лс быстро приестся. Тут сугубо ИМХО, если хочется мощную машину - от С20ХЕ и выше. А с расходом - мощный мотор, длинная коробка и едешь разрешённые 90 (+20), а под капотом тихо бормочет еле оторвавшись от холостых моторяка (на 3-х литрах с Ф35ВР коробкой 100 у меня было на 1900 оборотах), какой там расход - так себе, точно не больше чем у Ланоса на 100 при том крутящего 3000 в минуту, а если захотелось "праздника", так за всё надо платить, 1,8 такого не подарит :D А ресурс ненапрягающегося мотора, думаю, что понятно - больше чем живущего в постоянных притензиях хозяина малолитра.

жырное + 1

Сам не думал что можно ехать 130-140 кмчас на пятой с С20ХЕ + Ф16ВР при 1800-2000 обм и иметь ище большой запас мощности. 1.5 на это неспособен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-246153
Поділитись на інші сайти

а просветите пожалуста в ценовом диапазоне :P ? Какие узлы и агрегаты надо заменять и сколько це коштуе? Сколько "шоколадок" :lol: надо принести в МРЕО чтоб это чудо зарегестрировать :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-246232
Поділитись на інші сайти

Конкретных, строгих цифр никто не назовёт, тут как повезёт найти (и что делать и кто делать :D Чуть выше тема про С20НЕ (8 клапанник). С20ХЕ за такие деньги не найдёшь. Хотя и С20LET Серий с Ф28 (6ст.) коробкой за 650 уе покупал. Сторимость перерегистрации - надо спросить у тех, кто перерегистрирует (тот же Серий и Виталий (Верона)).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-246494
Поділитись на інші сайти

Конкретных, строгих цифр никто не назовёт, тут как повезёт найти (и что делать и кто делать :D Чуть выше тема про С20НЕ (8 клапанник). С20ХЕ за такие деньги не найдёшь. Хотя и С20LET Серий с Ф28 (6ст.) коробкой за 650 уе покупал. Сторимость перерегистрации - надо спросить у тех, кто перерегистрирует (тот же Серий и Виталий (Верона)).

Рег до 2000 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-246863
Поділитись на інші сайти

нда посмотрел цены на ПОДЕРЖАНЫЕ F18D3, T20sed4, T18SED - был вшоке :shock: ууу барыги, за что 3000 и выше $ ? вобщем растроился да и вправду конкурентов в ценовом диапазоне С20ХЕ тяжело найти :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-247159
Поділитись на інші сайти

ну ладно поплакал над двушкой 8) теперь вернёмся к нашему родному стоку :lol: один из принципов улучшения динамики это уменьшение веса машины, возникают вопросы насколько карбоновый капот и багажник легче стоковых? ( у кого есть ещо какие соображения какую деталь корпуса отпилит нажовкой и выкинуть? :lol: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-247165
Поділитись на інші сайти

какую деталь корпуса отпилит нажовкой и выкинуть? :lol: )

Сидения, запаска, двери и т.п. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-247166
Поділитись на інші сайти

ну тогда и крышу :lol: кабриолет тоже модно :D главное хорошо поработать напильником :D ну а посерьёзному с облегчения (какоето слово двоякое :wink: ) наум приходит только капот, багажник, защита двигла (уменя она реально наверно 20кг весить :shock: ) спорт сиденья неуверен что легче, но фиг его знает, запаска такое дело что лучше нешутить :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-247169
Поділитись на інші сайти

Знаешь, великий Энцо говрил: "Кто не умеет строить мощные моторы, занимается аэродинамикой...", я бы добавил - и облегчением. Как облегчить машину уже подумали до нас. Никому не хочется продавать много железа (пластмассы, резины, мастики, стекла...) за небольшие деньги. Карбон...вещь, но настоящего печёного просто нет, поделки с пластиком может дают пару килограмм, но в основном несут чисто декоративную роль, а так - вырезать днище - вставить авиааллюминий, поменять стёкла на поликарбонат, выжечь антикорозийку и обесшумку, поставить одну табуреточку из осины/бальзы, выкинуть внутренности фар, вырезать все внутряки панелей, выкинуть сзади балку и поставить короткие рычаги, задние тормоза - а зачем?, набить отверстий в лонжеронах (нафиг они вообще при таком весике :D о такой роскоши, как "печка я вообще умолчу - "печку" ф топку :)... В общем идея понятна, можно достигнуть 700 кг (даже меньше), но это не будет машина в которую можно посадить жену/тёщу/подруг(у), это - корч, а корчевание сейчас стало признаком дурного тона, даже среди драгрейсеров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-247373
Поділитись на інші сайти

что скажите по этому поводу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не нае..ют? прильщает то что заводское :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-247966
Поділитись на інші сайти

что скажите по этому поводу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не нае..ют? прильщает то что заводское :?

У тебя под боком есть ходячий пример (вернее ездяющий :D ) твой земляк Дима Барик, думаю он тебе розкажет, заодно потом можеш спросить почему он купил С20ХЕ после всех своих изголений

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-248016
Поділитись на інші сайти

Прочитал все посты от начала до конца и понял,что можно сделать так,что и велосипед сможет ехать без прокрутки педалей.Тоже самое и с ланосом.Можно снять не только катализатор для улучшения динамики,но без глушителя поедет еще быстрее.А если еще снять в салоне сидения,поставить меньший бензиновый бак, убрать ветровики и сделать другие совершенства,то можно точно за 10 сек сделать разгон на 100 км,но,увы,это уже не будет,как в первом случае велосипед велосипедом,так и ланос ланосом.Вообще возникла идея предложить народным умельцам патентовать свои изобретения и продать Васадзе за неплохие деньги. Заводские конструкторские разработки поблекнут перед вашими.А что касается скорости в 200 км,то один форумчанин написал "пропустите человека на тот свет" и с этим нельзя не согласиться.Тюнинг для того тюнинг,чтобы не только совершенствоваться в познании возможностей своего авто,но и улучшить на свой вкус на не существенные изменения багажника,бардачка,салона.Влазить же в двигатель,коробку передач,подвеску и др.узлы не только не следует,но и небезопасно.Разве что для собственного интереса. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/8/#findComment-248061
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.