Перейти до змісту

Увеличение мощности (динамики и тп) Ланоса


Рекомендовані повідомлення

Говорю ТОЛЬКО за себя, так как в драге не учавствую принципиально, зато ралли или слалом - пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-235907
Поділитись на інші сайти

Наконецто нашлись единомышленники (Николай и Rebus) :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-235921
Поділитись на інші сайти

Если б еще кто-нибудь подсказал, кто может правильно доработать ГБЦ, какой можно поставить распредвал, даст ли что-нибудь изменение впуска, и самое главное, - КТО ПОТОМ СМОЖЕТ ЭТО ВСЕ ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ? то вообще было б замечательно! :D А то не тема, а девять страниц флуда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-235926
Поділитись на інші сайти

Если б еще кто-нибудь подсказал, кто может правильно доработать ГБЦ, какой можно поставить распредвал, даст ли что-нибудь изменение впуска, и самое главное, - КТО ПОТОМ СМОЖЕТ ЭТО ВСЕ ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ? то вообще было б замечательно! :D А то не тема, а девять страниц флуда.

Ребяты, почитали бы вы БЖ Barik'a... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-235929
Поділитись на інші сайти

Если б еще кто-нибудь подсказал, кто может правильно доработать ГБЦ, какой можно поставить распредвал, даст ли что-нибудь изменение впуска, и самое главное, - КТО ПОТОМ СМОЖЕТ ЭТО ВСЕ ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ? то вообще было б замечательно! :D А то не тема, а девять страниц флуда.

Ребяты, почитали бы вы БЖ Barik'a... :lol:

В том то и дело,что совсем не хочется пройти все то же самое, а самое главное, - ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ :shock:

Из Запорожья до Феодосии далековато будет ехать,чтоб притереть клапана и доработать ГБЦ :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-235975
Поділитись на інші сайти

Тоже прочитал весь БЖ, но мнение мое не поменялось. тем более , если взять энту тему со стороны драга. То с родным движком ты будеш в 1 классе выступать. А с 2.0> литра уже во 2 класс попадаеш, где движки у остальных не стоковые, а форсированы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236005
Поділитись на інші сайти

Ребята, вы пожалуйста не трогайте спорт. Решения которые практикуются там на ваших гражданских машинах будут вызывать ужасный дискомфорт, сводя на нет удовольствие от обладания и пользования. Urez, если ты следишь за драговыми соревнованиями, то заметить должен был, что самое большое количество участников, самая острая борьба и, зачастую, самые большие бюджеты, как раз у "малышей" (где-то это 1,6, где-то 1,5).

По поводу сторонников В16 и другой 100 лс/литр техники. Максимум, что вам предложат, это адаптировать от этих моторов многодроссельные впуски, рейки и т.д. Переберётся вся голова, но как сами правильно заметили, это не будет ни Левин, ни Тайп Р. Никто не говорит, что нельзя форсировать родной мотор, просто при всех вложениях поднимите мощность до 105-110 лошадей, что дальше???

В постройке такого мотора нет ничего сверхсложного и бюджет будет "ланосовским", а не "вайперовским". Установите дросселя. горбатый вал , ХЕ-шные пружины и титановые тарелки, измените фаски сёдел и облегчите клапана. Не спрашивайте меня какой вал, он есть, породаёт даже кто-то на ин.юа, не спрашивайте, какие фаски, всё сами. Когда найдёте всю инфу сами - начнёте что-то понимать, делать по чьей-то подсказке - нельзя, иначе будете сидеть в чьих-то шаблонах и заблуждениях, надо понимать, а дальше действовать, самому. Когда я привёз Сенсовскую голову в мастерскую, где перевтуливают, шлифуют и режут фаски они о...ли от того, что я им сказал сделать, но сделали. На том моторе (3 года назад) я ехал много быстрее стокового Ланоса. Кстати именно такой подход - я знаю, и знаю, кто сделает то что мне нужно сделать лучше всех позволяет произвести доработки с максимальной эффективностью и с минимальными затратами. Переберите низ мотора и головы, соберите прецизионно в размере и весе (крутить-то придётся). И самое главное - прошивка. Придётся идти на поклон к "гуру", например на "Автозону" к Пиковским, это как вариант (хотя отзывы разные, кому-то помогли, мне хорошего ничё не сделали, но это по 6-и цилиндрам). Будет стоить дорого, но ездить будет, и от стока отличаться сильно.

ЗЫ А притирать клапана из Запорожья в Феодосии - гоните :) Опять же, на современном правильном оборудовании производится нарезка фасок сёдел и клапанов и любая дальнейшая притирка абразивными пастами дедовскими способами только ухудшает. Ищите где правильно, знайте что и как правильно и делайте. По результатам поделитесь с коллегами чт получилось и флуда не будет, а то нас шатает от вопросов "Анадо ли вообще?", до "А какой диаметр дроссельной заслонки для работы на 9000 для Ланоса???" (я образно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236093
Поділитись на інші сайти

Лично мне будет удобней ездить с доработанным 1.5 (хотяб на 10-20л.с.), чем с 2.5 турбо. ОДНОЗНАЧНО. Могу поспорить.

Это не ездили вы на 3,0 турбо с весом в 1100 ;) О чём спорит ь - не вижу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236118
Поділитись на інші сайти

to OLEGator :

Ты не злись))). Просто ты смотриш на это все с точки зрения проффесионала и человека с немалым опытом в этом, а я, (за всех не осмелюсь сказать), как любитель-начинатель. Вспомни себя в молодые годы))) :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236126
Поділитись на інші сайти

2 Николай

Я думаю тобой движет не любовь к Ланосовкому мотору, а любовь в доработке и времяпрепровождении! Кто мешает поставить С20ХЕ и доводить его! На него железа не то чтобы горы, а много гор! Занимайся - не хочу! Цена не будет сильно отличаться от заряда мотора 1,6)))) На 2х литровый двиг тоже можно приколхозить дросселя)))) Можешь не спорить, я знаю чем ты сейчас болеешь! Поверь, турбо на твой мотор встанет дороже чем 2 литра в идела! И 150 сил будет у тебя при скольки оборотах и как долго (ресурс)??? Но, отговаривать не стану! Просто высказал свою точку зрения! С у довольствием посмотрю что получится)))

З.Ы. Колян, дерзай!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236143
Поділитись на інші сайти

2 VADOS Ну тыж знаешь меня я просто Хочу и всё!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236200
Поділитись на інші сайти

1. Я ни на кого не злюсь, если бы злился - обозвал всех дураками, меня бы забанили и я пошёл дальше.

2Николай. О, тема вырисовывается. Вот я турбировал атмосферник, непростой атмосферник. Опыту вагон. Чего стеснятся спросить? Если есть желание и ресурсы, то можно. Но если по этому поводу в голове есть хоть капля сомнения - отставить. Осознай, что выльется всё в 4-5 куе для родного мотора, на выходе - до 200 лс. Если есть надежда на то, что возьму К03 от пассата (пацан через два гаража продаёт за 300 уе), прикручу куллер от дизельного БМВ, форсы от ГАЗели и на остальные пол-бюджета куплю показометры Аутогауге... оставь.

Начни путь к турбо с того, что скачай каталог с тех. инфо Гарретт, научись читать турбокарты, подбирать к определённым моторам под определённые задачи турбину. Более доходчивого объяснения чем в Гарретовском каталоге нет (есть один -, он на английском, но целеустремлённому это не помеха. 15-й ил 20-й Гарретт на шариках обойдётся тебе как минимум в 1000, но это ВЕЩЬ, в отличие от того "у соседа". Дальше вникая - железо построить легко, в т.ч. и решить со СЖ. А вот отстроить на родном мозге - проблема. Я не знаю случаев, чтобы родной понимал избыток давления (если поставишь МАП-сенсор, который даёт сигнал, например до 3 бар избытка). Скорее всего придётся строиться под Январь. Тут Харьковские ребята помочь могут. Для примера, человек, турбировавший Авео даже не подумал о том, что управление его мотором не понимает, что воздуха стало больше. Управления просто не было, отсюда и умозаключения "теоретиков" - Ланосовский (Авео) мотор турбировать нельзя, а то, что никому в нормальные руки с правильной мыслью этот мотор не попадал - никто не думал. Проспонсорили бы меня на 4 куе, выкатил бы Сенс с 1,3 турбо и 150 лс, который бы ездил долго и счастливо...

Я не профессионал, я работаю в банке и сижу сейчас, формирую резерв (а то, шото я с вами уже много буков написал), пошёл работать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236253
Поділитись на інші сайти

С чём-то соглашусь, с чем-то нет! НАсчёт Января я ему уже говорил)) Ну а с 20м Гаретом не совсем согласен! Думаю Коляну лучше придерживаться концепции минимального бюджета! ЛИчно я думаю если он влезет в 2-2,5 куе, то тогда смело можно задуматься над C20XE с вопросом "Может всё таки не стоит! Может родной дунуть?" Понятно, чтобы было всё по фирме нужно денег значительно больше! Но даже за маленькие деньги можно сделать лучше, чем на киевской Авео! Думаю стоит рассмотреть варианты стоковых турбин Эво или СТИ! Они около 500 у.е.ходят по форумам! ДА и 1,3-1,4 дуют! Думаю для 1,6 мотора этого очень хватит!Железный внутряк можно у харьковчан заказать кованный. Они делают на заказ! СЖ понижается элементарно прокладкой)))Форсы можно прикупить бу с Октавы 1,8Т! Короче можно постараться вложиться в минимум.

З.Ы. Олег, пойми правильно! Когда ты в Сенс поставил 2,5 идея прославилась по всей стране своим минимальным бюджетом! Если бы ты написал что ушло 5-6 куе, то все бы заклевали! ))))

Всё вышенаписанное моё личное мнение! В чём ошибаюсь - поправьте))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236370
Поділитись на інші сайти

Ну, не хотите слухать, делайте как хотите, только потом не надо - "...9 стр. флуда, сказать нечего, а прочитать вообще - жаль было времени"...

От Эвы, так от Эвы... Не в 1,4 счастье, она и 2 вдует, только не в Ланос... Чуть великовата она для гражданки в ланос.

Никто не говорит, что бюджетно, зато наверняка и уверенно.

Про меня. 2 года назад действительно можно было уложиться в 2-2,5 куе, но тогда и свап мне обошёлся в 1500 грн, сейчас меньше чем за 700 уе никто и говорить не будет. Тогда сама мысль вызывала шок, меня и в фотошопе обвиняли :) Сейчас как минимум ещё 3 шестицилиндровых 2,5 в Украине ездит, 2 из которых в инете не висят. Я до сих пор удивляюсь, как никто до меня это не сделел, более того, на западе (и востоке) не слышно о таких проектах (в инете инфы нет), Кадеттов - валом. А братья опелисты,аждый 2-й на Омегу 3.0 хочет влепить турбу, а реально тольо Гансы делают...

Ладно, правду сказали "хочу и всё..." Хотеть-то не вредно, особенно в нынешних условиях.

ЗЫ никого обидеть или затронуть не хотел, всё равно это посто разговоры ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236556
Поділитись на інші сайти

Выискивать инфу- это то с чего я начал. а совета я не стесняюсь спросить просто не хочу раздувать на форуме. я просто приеду в Николаев и за бутылочкой пива с удовольствием послушаю рассказы что и как. я никогда не стеснялся спрашивать. может из-за этого что-то и знаю!

Так что Олег как буду в Херсоне обязательно заскочу и побалтаем, если ты конечно не против!

Кстати по поводу турбы. жу ответа по поводу турбы от фольца 1.8Т!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236588
Поділитись на інші сайти

Эххх... Суть вопроса в чём? А в том что: (представим картину) едем мы на нашем Ланосе, останавливаемся на светофоре и тут подруливает такойже Ланос (или ТАЗик, или ещё что-то такое-же) весь в наклейках FORSAGE (SPARKO, SYPERCHARGER, TYPE-R или что-то типа того, не суть вопроса) и "бросает перчатку" а ты без особого напряга, не превышая допустимой скорости просто делаешь его на старте. И не надо понтов типа 200 кмч или 10 сек до сотни, вопрос чтоб быть немножечко быстрее чем сток, немножечко поворотливее чем однокласники, совсем малость но чтоб это было видно и не оспоримо. Вот в этом по моему мнению и состоим суть этого топа... у меня SE: чип, диаметр впуска до фильтра подогнан до диаметра после фильтра, нормальный бензин и этого минимума хватает чтоб ровестников обгонять на старте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236749
Поділитись на інші сайти

Эххх... Суть вопроса в чём? А в том что: (представим картину) едем мы на нашем Ланосе, останавливаемся на светофоре и тут подруливает такойже Ланос (или ТАЗик, или ещё что-то такое-же) весь в наклейках FORSAGE (SPARKO, SYPERCHARGER, TYPE-R или что-то типа того, не суть вопроса) и "бросает перчатку" а ты без особого напряга, не превышая допустимой скорости просто делаешь его на старте. И не надо понтов типа 200 кмч или 10 сек до сотни, вопрос чтоб быть немножечко быстрее чем сток, немножечко поворотливее чем однокласники, совсем малость но чтоб это было видно и не оспоримо. Вот в этом по моему мнению и состоим суть этого топа... у меня SE: чип, диаметр впуска до фильтра подогнан до диаметра после фильтра, нормальный бензин и этого минимума хватает чтоб ровестников обгонять на старте.

:) не пойму предложений гонятся до 60 км/ч (светофоры, вроде в городах). Тут в умелых руках Сенс имеет все шансы разорвать не только 1,5... Хотя если так, то "диаметр впуска до фильтра подогнан до диаметра после фильтра" даст, имхо, куда меньше чем полуслик типа Тойо 888...

А чтобы "видимо и неоспаримо", так это вколачивать 100 меньше чем 6 сек, 200 чуть больше чем за 15 (мерял сегодня) и не надо говорить, что не хочется 200 разогнать... Просто распирает, когда вот так, и никаких наклеек, даже тонировки, на стальных чёрных колёсах, выдают только замки на капоте и 5-и болтовая ступица, букс, когда выходит на полный буст на 4-й при 140.... вот в эти мгновения понимаешь куда и зачем потратил то, что завтра не будет стоить ничего ;). Обломавшись об чуть более "продвинутого" одноклассника можно долго с пеной доказывать, что "не воткнул", не тот бенз.... а можно не напрягаться по этому поводу, и спокойно ездить, устраивая в одиночестве "праздник жизни" ;)

Ладно, это лирика...2 Николай. Ну ККК К03, это именно та турбина, о которой говоришь. Обычная втулочная турбинка Борг Уорнер. Спул (выход в буст, т.е. наддув на моторе 1,5 будет рано в силу абсолютно "гражданского" характера и малого А/Р горячей части. Больше чем 160 лс с ней на ланевском 8-и клапаннике не снять, теоретический потолок на полтора десятка пони больше. Как бюджетный вариант гражданского турбо - пойдёт (я так понял, это и есть ответ), из + больше особо ничего, кроме чрезвычайной распостранённости (может и самая распространённая в мире) отсюда и цена - можно новую у гарантийщиков Фолькс/Шкода вымутить за 400 уе. Брать лучше только новой, ходимость - около 100 тыщ, зависит от модели и даты производства. Естетвенно встроенный вейстгейт. Но Гарретт ГТ 1548 лучше ;), хоть тоже втулка.

ЗЫ Не смотрите, что на ВАЗы ставят турбы типа ВФ35 от АйХай (СТИшная турба), там другая газодинамика и обороты з 8 ттщ заваливают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236760
Поділитись на інші сайти

Эххх... Суть вопроса в чём? А в том что: (представим картину) едем мы на нашем Ланосе, останавливаемся на светофоре и тут подруливает такойже Ланос (или ТАЗик, или ещё что-то такое-же) весь в наклейках FORSAGE (SPARKO, SYPERCHARGER, TYPE-R или что-то типа того, не суть вопроса) и "бросает перчатку" а ты без особого напряга, не превышая допустимой скорости просто делаешь его на старте. И не надо понтов типа 200 кмч или 10 сек до сотни, вопрос чтоб быть немножечко быстрее чем сток, немножечко поворотливее чем однокласники, совсем малость но чтоб это было видно и не оспоримо. Вот в этом по моему мнению и состоим суть этого топа... у меня SE: чип, диаметр впуска до фильтра подогнан до диаметра после фильтра, нормальный бензин и этого минимума хватает чтоб ровестников обгонять на старте.

Хорощая резина + прямые руки и голова на плечах и можно обгонять... :wink:

P.S: "ганялки" в городе плохо и нынче очень дорого - проще оторваться в специально отведённом для этого месте... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236769
Поділитись на інші сайти

Эххх... Суть вопроса в чём? А в том что: (представим картину) едем мы на нашем Ланосе, останавливаемся на светофоре и тут подруливает такойже Ланос (или ТАЗик, или ещё что-то такое-же) весь в наклейках FORSAGE (SPARKO, SYPERCHARGER, TYPE-R или что-то типа того, не суть вопроса) и "бросает перчатку" а ты без особого напряга, не превышая допустимой скорости просто делаешь его на старте. И не надо понтов типа 200 кмч или 10 сек до сотни, вопрос чтоб быть немножечко быстрее чем сток, немножечко поворотливее чем однокласники, совсем малость но чтоб это было видно и не оспоримо. Вот в этом по моему мнению и состоим суть этого топа... у меня SE: чип, диаметр впуска до фильтра подогнан до диаметра после фильтра, нормальный бензин и этого минимума хватает чтоб ровестников обгонять на старте.

:) не пойму предложений гонятся до 60 км/ч (светофоры, вроде в городах). Тут в умелых руках Сенс имеет все шансы разорвать не только 1,5... Хотя если так, то "диаметр впуска до фильтра подогнан до диаметра после фильтра" даст, имхо, куда меньше чем полуслик типа Тойо 888...

А чтобы "видимо и неоспаримо", так это вколачивать 100 меньше чем 6 сек, 200 чуть больше чем за 15 (мерял сегодня) и не надо говорить, что не хочется 200 разогнать... Просто распирает, когда вот так, и никаких наклеек, даже тонировки, на стальных чёрных колёсах, выдают только замки на капоте и 5-и болтовая ступица, букс, когда выходит на полный буст на 4-й при 140.... вот в эти мгновения понимаешь куда и зачем потратил то, что завтра не будет стоить ничего ;). Обломавшись об чуть более "продвинутого" одноклассника можно долго с пеной доказывать, что "не воткнул", не тот бенз.... а можно не напрягаться по этому поводу, и спокойно ездить, устраивая в одиночестве "праздник жизни" ;)

Ладно, это лирика...2 Николай. Ну ККК К03, это именно та турбина, о которой говоришь. Обычная втулочная турбинка Борг Уорнер. Спул (выход в буст, т.е. наддув на моторе 1,5 будет рано в силу абсолютно "гражданского" характера и малого А/Р горячей части. Больше чем 160 лс с ней на ланевском 8-и клапаннике не снять, теоретический потолок на полтора десятка пони больше. Как бюджетный вариант гражданского турбо - пойдёт (я так понял, это и есть ответ), из + больше особо ничего, кроме чрезвычайной распостранённости (может и самая распространённая в мире) отсюда и цена - можно новую у гарантийщиков Фолькс/Шкода вымутить за 400 уе. Брать лучше только новой, ходимость - около 100 тыщ, зависит от модели и даты производства. Естетвенно встроенный вейстгейт. Но Гарретт ГТ 1548 лучше ;), хоть тоже втулка.

ЗЫ Не смотрите, что на ВАЗы ставят турбы типа ВФ35 от АйХай (СТИшная турба), там другая газодинамика и обороты з 8 ттщ заваливают.

Ну мотор не 1.5 а 1.6 , и мне ненадо много на выходе 160 лошадок мне хватит с головой

ПОКА ХВАТИТ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-236812
Поділитись на інші сайти

...

...

...вам предложат, это адаптировать от этих моторов многодроссельные впуски, рейки и т.д. Переберётся вся голова, но как сами правильно заметили, это не будет ни Левин, ни Тайп Р. Никто не говорит, что нельзя форсировать родной мотор, просто при всех вложениях поднимите мощность до 105-110 лошадей, что дальше???

В постройке такого мотора нет ничего сверхсложного и бюджет будет "ланосовским", а не "вайперовским". Установите дросселя. горбатый вал , ХЕ-шные пружины и титановые тарелки, измените фаски сёдел и облегчите клапана. ...

...

...

...Когда я привёз Сенсовскую голову в мастерскую, где перевтуливают, шлифуют и режут фаски они о...ли от того, что я им сказал сделать, но сделали. На том моторе (3 года назад) я ехал много быстрее стокового Ланоса. Кстати именно такой подход - я знаю, и знаю, кто сделает то что мне нужно сделать лучше всех позволяет произвести доработки с максимальной эффективностью и с минимальными затратами. Переберите низ мотора и головы, соберите прецизионно в размере и весе (крутить-то придётся). И самое главное - прошивка. Придётся идти на поклон к "гуру", например на "Автозону" к Пиковским, это как вариант (хотя отзывы разные, кому-то помогли, мне хорошего ничё не сделали, но это по 6-и цилиндрам). Будет стоить дорого, но ездить будет, и от стока отличаться сильно.

ЗЫ А притирать клапана из Запорожья в Феодосии - гоните :) Опять же, на современном правильном оборудовании производится нарезка фасок сёдел и клапанов и любая дальнейшая притирка абразивными пастами дедовскими способами только ухудшает. Ищите где правильно, знайте что и как правильно и делайте. По результатам поделитесь с коллегами чт получилось и флуда не будет, а то нас шатает от вопросов "Анадо ли вообще?", до "А какой диаметр дроссельной заслонки для работы на 9000 для Ланоса???" (я образно).

В этом посте для меня больше инфы, чем во всей теме! :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-237047
Поділитись на інші сайти

Лично мне будет удобней ездить с доработанным 1.5 (хотяб на 10-20л.с.), чем с 2.5 турбо. ОДНОЗНАЧНО. Могу поспорить.

Это не ездили вы на 3,0 турбо с весом в 1100 ;) О чём спорит ь - не вижу.

OLEGator, я ж не о прямой говорю. :wink: Более чем уверен, что на кольце в Днепродзержинске, или на слаломе затычном будет гораздо веселее и проще на моем стоковом ланосе(по движку - сток), чем на твоем монстре. Зато если чуть больше прямиков - все, я никак не отыграюсь. Хотя это не относится к теме..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-237057
Поділитись на інші сайти

А я и говорю. что не стоит думать, что моя машина - мостодонт (тележка с моторякой), способная только стрелять по прямой. На хорошей резине я тоже много чего могу кроме "тупого драга". Хотя соглашусь - идеальная развесовка (ближе всех с этим кузовом) - у Сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-237068
Поділитись на інші сайти

OLEGator как ведет себя твой сенс в резких поворотах ?

Кидает в поворотах резко легкий зад или авто едет наружу поворота --изза потяжел передка--- два разных мнения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-237205
Поділитись на інші сайти

Всё зависит от давления в задних колёсах. А так - выраженная недостаточная поворачиваемость, но немногим больше чем у 1,5л. ланоса. Не забывайте - разница в весе килограмм 50-60, это принципиально при кольцевых гонках, но не принципиально при гражданской езде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-237261
Поділитись на інші сайти

Думаю для кольца хватит мешка картошки в багажник! Причём не полного! Кил 30-35 хватит! Масса авто распределена пропорционально! ТО есть если соединить исходные цифры морды и зада с новой массой морды в пропорцию, то получим необходимый вес зада! Так что Олег может развесовку сделать за пару минут)))

Тут кто-то ещё писал про кольцо, что у мотора 1,5 есть шансы отодрать 3,0 турбо! Я очень хотел бы на это посмотреть! Это возможно в случае, если за рулём 1,5 будет профессиональный кольцевик, а за рулём 3,0 буду я, который первый раз сел за руль быстрой машины (имеется ввиду переделанной, а не серийной)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/6/#findComment-237280
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.