Перейти до змісту

Увеличение мощности (динамики и тп) Ланоса


Рекомендовані повідомлення

Есть взаимосвязь. Об этом лучше спросить у Монстра (Василий у нас главный спец по коробасам). На ин.юа есть в разделе тунинх ветка по коробкам (прилепленная), там и пообщаться можешь с ним, а то тут я его давненько не видел.

Убили Петруху! Абдулла убил! (С)

У Васи тута вечный бан по АЙПИ за чесность, думаю всех нормальных знающих людей со временем такое ждет здесь.

ОГО! не знал... Умолкаю... ля-ля..ля :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235267
Поділитись на інші сайти

to OLEGator:

Респект. :D

Подробно,четко, грамотно.

Спасибо, лично я узнал много нового, хотя и не совсем понимаю, как более длинная ГП увеличивает динамику? Я все время думал, что наоборот... :( Правда этот вопрос больше к Urez. ЗАчем тебе длинная ГП, если от тебя и так на старте отрываются десятки? Скажу честно, я в драге не силен, потому могу ошибаться. Хотя я на стандартной паре,коробке и двигателе на квотере уезжал от ВАЗов именно на старте, пока не пошла их 3-я передача, а там уже у кого что свежее(я говорю про полный СТОК и ВАЗов тоже.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235286
Поділитись на інші сайти

to OLEGator:

Респект. :D

Подробно,четко, грамотно.

Спасибо, лично я узнал много нового, хотя и не совсем понимаю, как более длинная ГП увеличивает динамику? Я все время думал, что наоборот... :( Правда этот вопрос больше к Urez. ЗАчем тебе длинная ГП, если от тебя и так на старте отрываются десятки? Скажу честно, я в драге не силен, потому могу ошибаться. Хотя я на стандартной паре,коробке и двигателе на квотере уезжал от ВАЗов именно на старте, пока не пошла их 3-я передача, а там уже у кого что свежее(я говорю про полный СТОК и ВАЗов тоже.)

1)ГП динамику не увеличивает никоим образом

2)ВАЗ не стоковый был

3)ПРи переключение передач ты теряеш время(не минуты конечно), но чем дольше переключаешся, тем больше теряеш обороты двигла.

При растянутой коробке ты выигрываеш время + меньше букса.

OLEGator я прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235292
Поділитись на інші сайти

У нас один хлопец из RED LINE собирает моторы, так вот они стали удлиннять ГП на восьмерке только после того,как облегчили ее на 200кг (может привираю,но не суть) и добились мощности в 160 честных лошадок. На сколько я понимаю, у тебя стоковый мотор? Если нет,тогда конечно, а если да,то смысла менять ГП нет, будет только хуже. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235307
Поділитись на інші сайти

А наличие букса проще убрать резиной, ездила в прошлом сезоне еще одна восьмерка от Запорожья по драговым мероприятиям,так там поставили резину по 500 у.е. колесо в 14" радиусе (радиус диска :wink: ) и мотор валил прилично,но на старте Славик выигрывал исключительно из-за резины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235315
Поділитись на інші сайти

У нас один хлопец из RED LINE собирает моторы, так вот они стали удлиннять ГП на восьмерке только после того,как облегчили ее на 200кг (может привираю,но не суть) и добились мощности в 160 честных лошадок. На сколько я понимаю, у тебя стоковый мотор? Если нет,тогда конечно, а если да,то смысла менять ГП нет, будет только хуже. ИМХО.

Насчет того, что на стоковом моторе будет только хуже - не согласен. Возьми напрмер Авео 1.5 - двиг такой же как на Лани , а вот коробка другая.не знаю какая там ГП, но 2 -ю передачу можно до 100 раскручивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235339
Поділитись на інші сайти

А наличие букса проще убрать резиной, ездила в прошлом сезоне еще одна восьмерка от Запорожья по драговым мероприятиям,так там поставили резину по 500 у.е. колесо в 14" радиусе (радиус диска :wink: ) и мотор валил прилично,но на старте Славик выигрывал исключительно из-за резины.

Славик на жёлтой что-ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235367
Поділитись на інші сайти

Не буду спорить. Просто нужно определиться для чего строишь машину, в этом направлении и идти. Если только ДРАГ,то доработки скорее будут в такой последовательности:

1.Двигатель

2.Трансмиссия(коробка в целом,но скорее всего только ГП)

3.Снова двигатель(после чиповки,распредвалов,снова чиповки все равно маловато будет :wink: ) Скорее всего доработка ГБЦ и/или наддув(хотя без доработок железа наддув не всунешь)

4.Снова трансмиссия(усиленные привода,другая коробка и т.д.)

Но насколько я знаю никто на форуме не смог(не пытался) выжать из родного Ланосовского дижка 200+ л.с. (Или я неправ??? :shock: )

Поетому п.3-4 отпадает.

Лично я сам совсем не сторонник квотера, потому начал с ходовой и управляемости, что для ралли и слалома гораздо важнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235372
Поділитись на інші сайти

Коротко, это вроде как хорошо для динамики...Но, если обратиться к опыту, то у всех знакомых мне ВАЗов, ездящих в драге очень длинная первая, а потом диапазон всё уже (пардон, но ряды - 7-й, 109-й и т.д. на ТАЗах я не шарю). Личный пример. Отродясь с моим 1-м мотором 2,5 была Ф25, которая много длинней чем Ф20 с ГП 3,42, которую я установил, думая поднять динамику...нифига. С Ф25 машина на квотере была на 0,3-0,4 сек быстрее (а это ни много ни мало около 3 корпусов) финиш и там и там - на 4-й. Сравнение с Авео не совсем корректно, т.к. не смотря на более длинную коробку (особенно в базовой) там совсем другое управление двигателем и переходные процессы (в т.ч. резкое дросселирование) там реализованы лучше, чем в управлении Ланосов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235380
Поділитись на інші сайти

Тоже не буду спорить, и опять все заново рассказывать(выше писал). А вот когда сделаю все возможное. Тогда и отпишусь скока бабосов вложил и какой прирост динамики. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235381
Поділитись на інші сайти

А наличие букса проще убрать резиной, ездила в прошлом сезоне еще одна восьмерка от Запорожья по драговым мероприятиям,так там поставили резину по 500 у.е. колесо в 14" радиусе (радиус диска :wink: ) и мотор валил прилично,но на старте Славик выигрывал исключительно из-за резины.

Славик на жёлтой что-ли?

Это у него в этом году корч(по-моему желтый) был, а в прошлом он на стальной 21113 ездил. Короче ему резину Миша Черноморец(ну его ты точно знаешь) гдето отковырял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235386
Поділитись на інші сайти

ДА, тот Славик! Он в том году на другой ездил 8ке! А в этом году жёлтый корч! Начал сезон на корче на 16х Косяках! Ух как тяжело было крутить эти блины))) Потом перешёл на скромнее размерчек и начал показывать достойное время! Кстати 16е Косяки были куплены моим знакомым на ЛАчетти ХэтЧ! Зло смотриццо!

По поводу коробки на Авео:

А что Авео быстрее Ланоса? Это ответ на вопрос о длине КПП и динамике! Если у кого-то в детстве был горный или спортивный велосипед со скоростями, то элементарно должен понимать как от размера звёздочки меняется ускорение и в какую сторону)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235387
Поділитись на інші сайти

Коротко, это вроде как хорошо для динамики...Но, если обратиться к опыту, то у всех знакомых мне ВАЗов, ездящих в драге очень длинная первая, а потом диапазон всё уже (пардон, но ряды - 7-й, 109-й и т.д. на ТАЗах я не шарю)....

...

...

...Сравнение с Авео не совсем корректно, т.к. не смотря на более длинную коробку (особенно в базовой) там совсем другое управление двигателем и переходные процессы (в т.ч. резкое дросселирование) там реализованы лучше, чем в управлении Ланосов.

Об этом я и говорю,что ВАЗы эти уже прошли стадию доработка ГБЦ, валы, ресивер/дроселя и т.д. и настройку, а это далеко не стандарт.

Жаль, что на Ланосы нет такого разнообразия железа и технологий по движкам. Из ВАЗоводов никто не говорит,что поменять движок - лучший вариант увеличить мощность. :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235391
Поділитись на інші сайти

ДА, тот Славик! Он в том году на другой ездил 8ке! А в этом году жёлтый корч! Начал сезон на корче на 16х Косяках! Ух как тяжело было крутить эти блины))) Потом перешёл на скромнее размерчек и начал показывать достойное время! Кстати 16е Косяки были куплены моим знакомым на ЛАчетти ХэтЧ! Зло смотриццо!

По поводу коробки на Авео:

А что Авео быстрее Ланоса? Это ответ на вопрос о длине КПП и динамике! Если у кого-то в детстве был горный или спортивный велосипед со скоростями, то элементарно должен понимать как от размера звёздочки меняется ускорение и в какую сторону)))

Вот блин фото не могу разместить...

На ссылках эти диски на 21111-й смотрятся :D сначала, а уж потом Сулима продал их Славику :lol:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235399
Поділитись на інші сайти

Не увидел я 16х дисков по ссылке(((

Короче, вот Славика 16е колёса, только тёмного цвета))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235437
Поділитись на інші сайти

Об этом я и говорю,что ВАЗы эти уже прошли стадию доработка ГБЦ, валы, ресивер/дроселя и т.д. и настройку, а это далеко не стандарт.

Жаль, что на Ланосы нет такого разнообразия железа и технологий по движкам. Из ВАЗоводов никто не говорит,что поменять движок - лучший вариант увеличить мощность. :cry:

Да ни вапрос :) Для примера, наша Херсонская красная 8-ка (Миша) в этом сезоне на скромные "доработка ГБЦ, валы, ресивер/дроселя и т.д. и настройку" ушло около 5000 уе и при всём уважении - это не самый шустрый ВАЗ... Из Ланоса тоже можно корчагу построить, но Вам это надо??? Турбо. Те каличные (прости, Господи) потуги турбировать Авео в Киеве (пример. когда человек зная принцип не понимает сути, о чём я и пишу - сначала надо понять и вникнуть) не показатель, всё может нормально ездить и выдавать более 100 лс с литра объёма, но денег придётся потратить, капиталку через 50 ткм делать и т.д. Пример - Калина из Харькова (Киля), всё сделано с умом. грамотно, поэтому ездит (и очень хорошо ездит :D Опять же, сколько на Калину потрачено??? Только две железяки IHI VF35 (турбина) и бустконтроллер АВЦ-Р - уже 2000 зелёнки. А ведь это так - цветочки...то, сё, пятое-десятое (смысла перечислять, думаю здесь особого нет), выплывает - под 10 куе. Кто из вас готов тратить такие деньги на Ланос??? То-то же. Поэтому пока отношение "затраты/мощносоть" минимально при свапе (смене мотора).

ЗЫ Резина - Нитто 555R. Она даже лучше, чем Тойо Р888, но в 15-м радиусе нормальных размеров нет (есть что-то типа 275/50 Р15), а жаль (это я про себя).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235484
Поділитись на інші сайти

эээ .... кто здесь??? :shock:

я понял что в мою сторону, но что конкретно? ... :lol:

31х15 - это что такое?

ну а детской балалайкой про форсунки нас не удивишь 8)

Да я здесь! Это Вас, уважаемый спрашивали, что такое 31". Я логику понял - 31" - наружный диаметр, 15" - посадочный диска (вообще на Прадо обычно 265/65/17. То, что наружный диаметр используется в обозначении спец. шин (для бронетранспортёров, некоторые диагональные внедорожные, драговые и кольцевые слики) весь нормальный мир, говоря размер в дюймах подразумевает посадочный диска. Понтонутся было круче.

А балалайка таки не детская, точнее форсунки 680сс и 1000сс на "сворачивающих шею" машинах не стояло (это опять к тому, кто здесь; мыть-то такие приходилось?) Неприятно??? Так кто здесь (кто?)

Блин, не выдержал, залез, посмотрел. Как машина весом в 2100-2200 с 4-х цилиндровым мотором 175 лс на автомате может быть шустрее 129-сильного Лача с на тонну меньшим весом на ручке...

Извини, вот с отношением к "гонщикам" (как муж и отец) согласен, но тут же рассказывать про выворот шеи с 80 лс/т как-то не вяжется...

зависть плохое чувство ))))

у меня не прадо, но лошадей поболее ...

все, убедил: - ты крут. и даже знаешь много умных слов. опасно связываться :twisted:

про колеса я не понтовался. на них так прям и написано 3110.5 r15 :lol: Но почему-то размер моих колес впечатлил тебя прям до глубины души :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235557
Поділитись на інші сайти

Ни...чего не понял. То прадо, то не прадо, то больше. то меньше. Мне всё равно. Точка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235572
Поділитись на інші сайти

Ни...чего не понял. То прадо, то не прадо, то больше. то меньше. Мне всё равно. Точка.

:lol::lol::lol:

ничего не понял - ключевая фраза ....

возьму на себя смелость подвести итог:

полностью поддерживаю OLEGator"а в следующем: замена двигателя (или машины :)) спасет отца русской демократии 8)

ребята, я читаю ветку скучая, и нет желания вступать в дебаты и устраивать конкурс технической грамотности по одной причине - все это миллионы раз обсасывалось на каждом автомобильном форуме.

пора дать однозначный ответ - установкой чудо-фильтров и супер-банок, чиповкой и т.д. никаких СУЩЕСТВЕННЫХ результатов в увеличении мощности двигателя ам Ланос добиться нельзя.

с другой стороны, работа по раскачиванию стокового двигателя безперспективна (на мой взгляд) как в техническом так и в финансовом смысле.

ПС: лучше потратить деньги на другой двигатель. больше результата за меньше времени.

ППС: а еще лучше - да-да, именно другое авто. Более пригодное для тюнинга. OLEGator, не посоветуете? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235585
Поділитись на інші сайти

Мы, уважаемый, на форуме Ланосоводов, посему обсуждаем туних именно этих машин, а как установить JZ в Короллу - тема не с этого форума. В конкурсе никто учавствовать не собирался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235705
Поділитись на інші сайти

Многое непонятно, что сейчас обсужд ? про бюджет тюнинга ? о том сколько нужно потратить денег на увеличение лошадей, заметно что каждый хочет подчеркнуть что надо грамотно тюнить тоесть обязательно став 2.0 и незацикливаться с родн 1.5, 1.6. еще надо суметь уложиться

прим в 2 тыщ уе и невкоем случае больше, ну пусть же каждый решит сам что выбрать и сколько тратить! Мне конечно предпочт. менять двиг на другой но и к родному 1.5 интерес остаеться ведь есть же мицуб кольт цз3 1.5 турбо 150лс да мотор высокотехнол, испытан имеет ресурс, но мой 1.5 тож можно надуть до 150ти !, еслиб мне надувальщик-мастер-специалист сказал что мотор пройдет 40 тыщ я был бы рад!, хуже другое что после недельной поездки мне этого будет мало :( для сябя решил появятся миним 3 тыщи у.е только тогда полезу

заним мотором

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235757
Поділитись на інші сайти

Опять в дебри ушли. Народ не забывайте название темы. Модератор не спи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235793
Поділитись на інші сайти

Я лично вообще не вижу прикола в таком тюнинге (замене двигателя). это уже не Ланос а другой автомобиль получается, тогда уже лучше купить авто с двигом 3-.... литра и заниматься Его доработкой, а вот ланос надо делать именно с родным двигом ИМХО. Чем я лично и займусь!

А рассказать что двигатель Ланоса не подлежит тюнингу, или это дорого или нету смысла это отговорки, чем двиг у Хонды crx 1.6 лучше , так он в базе 160 кобыл, короче так что делать с авто это дело каждого по сему выше изложенные посты считаю бредом ИМХО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235889
Поділитись на інші сайти

Я лично вообще не вижу прикола в таком тюнинге (замене двигателя). это уже не Ланос а другой автомобиль получается, тогда уже лучше купить авто с двигом 3-.... литра и заниматься Его доработкой, а вот ланос надо делать именно с родным двигом ИМХО. Чем я лично и займусь!

А рассказать что двигатель Ланоса не подлежит тюнингу, или это дорого или нету смысла это отговорки, чем двиг у Хонды crx 1.6 лучше , так он в базе 160 кобыл, короче так что делать с авто это дело каждого по сему выше изложенные посты считаю бредом ИМХО!

+1000!!!!

Замена двигателя - не панацея.

Правда и сравнение Хонда с Ланосом тоже некорктно, но все же лучше так,чем сразу - "...меняй двигло! ...меняй машину!"

Тем более, что для того же слалома или ралли (имею в виду любительские) не очень прикольно будет повесить такой себе хендикап в лишних 30-40кг, да еще и чуть ли не за передней осью. Лично мне будет удобней ездить с доработанным 1.5 (хотяб на 10-20л.с.), чем с 2.5 турбо. ОДНОЗНАЧНО. Могу поспорить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/page/5/#findComment-235905
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.