Перейти до змісту

Увеличение мощности (динамики и тп) Ланоса


Рекомендовані повідомлення

Идея создать данный форум возникла из нескольких других, несовсем по данной теме но затем в неё переросших :lol: ( 16 клапанный двигатель 1,5; коленвал от Авео???? и т.д.). Поэтому всех "активистов" прошу сюда :wink: .Интересно узнать кто и как, чего добился, чяго сделал, какие есть соображения, по поводу того или иного улучшения? Наездникам и любителям стока убедительная просьба НЕ ПИСАТЬ сюда, это форум: "Тюнинг и стайлинг" 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/
Поділитись на інші сайти

Ну как бы чтоб "размочить" тему почну :) : перед собой ставил целью относительно недорогого тюнинга для увеличения динамики машины, улучшения управляемости, ну вобщем чтоб интересней стало ездить :P в итоге что сделал для увеличения КПД двигателя (кому нравится динамики), уменя 1,5 база: выкинул катализатор поставил стронгер (он же пламегаситель), вместо лямда-зонда купил и поставил потенциометр СО-евро 0, чип-тюнинг, в итоге: расход по городу при спокойной езде 9-10л, разгон до 100 за 10 сек максималка на крымских дорогах 200 км/час. В ближайших мыслях улучшить подачу воздуха в двигатель (это я не про фильтры пониженого сопротивления) как это сделано на Митсубиси и новых Десятках, а имено вывод воздуховода к фальшрадиаторной решотке под капотом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229424
Поділитись на інші сайти

имено вывод воздуховода к фальшрадиаторной решотке под капотом.

это было модно в 60-70-х годах в США...вроде это любит карбюратор...посмотрю,в мотор ньюс за 96-2000гг.вроде была статья...ещё где-то на форуме была инфа касательно ланоса,а может и на ин.юа...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229452
Поділитись на інші сайти

если установить воздуховод, как выше написал, получится: что чем больше скорость, тем больше давление воздуха под капотом и соответсвенно больше поступает в двигатель, унас же воздух идёт из-под закрытой ниши под крылом, где давление очень слабо изменяется взависимости от скорости (да и воздух туда поступает плохо)+ летом корпус сильно нагревается и в движок поступает горячий воздух из-за чего КПД значительно падает, а ещо если присмотрется то можно увидеть что впускное отверстие к фильтру всего 5 см в диаметре втовремя как патрубок от фильтра к двигателю 7 см в диаметре :wink: , нелогично как-то. Тем более что еслиуж на десятках с 1,5-1,6 до такого додумались :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229457
Поділитись на інші сайти

если установить воздуховод, как выше написал, получится: что чем больше скорость, тем больше давление воздуха под капотом и соответсвенно больше поступает в двигатель...

На ланосе или сенсе это ничё не даст - там подачу горючего регулирует в основном Д.П.Д.З... Воздуха будет больше, а горючего как было так и осталось - в итоге будет обратный еффект - тачка при большом давлении воздуха начнёт сама себя задавливать... Борман это уже проверял - ставили турбину )))

Тем более что если уж на десятках с 1,5-1,6 до такого додумались :lol:

На жигулях подачу топлива в основном регулирует воздухамер - смотрит скока воздуха зашло - стока и бензина нада... Там эта "фишка" катит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229467
Поділитись на інші сайти

вобщето на ланосе стоит датчик воздуха а количество поступаемого топлива, в зависимости от кол-ва воздуха, регулирует ЭБУ и в том-то и смысл что это не турбина это просто улучшение подачи воздуха в движок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229474
Поділитись на інші сайти

вобщето на ланосе стоит датчик воздуха

Если ты мне покажеш ещё какойто "датчик воздуха" , кроме Датчика температуры воздуха, я тебе 100$ дам и признаюсь что мои 8 лет работы на СТО прошли зря....

а количество поступаемого топлива, в зависимости от кол-ва воздуха, регулирует ЭБУ
Неправильно по отношению к ланосу (сенсу). На Ланосе (сенсе) количество топлива в основном регулируеться с помощью Д.П.Д.З тоесть чем больше открыта заслонка - тем большее топлива идёт... Очень похоже на моно-инжектор опелёвский - только тут 4 форсунки, а не 1... Всё оч надёжно и не убиваемо...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229481
Поділитись на інші сайти

замена ДВС, а остальное - это изврат :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229486
Поділитись на інші сайти

Если ты мне покажеш ещё какойто "датчик воздуха" , кроме Датчика температуры воздуха, я тебе 100$ дам и признаюсь что мои 8 лет работы на СТО прошли зря....

согласен с датчиком действительно пропарился, так ты хочешь сказать что с 12 лет на СТО работаешь? Тогда ответь на такой вопрос: чем коленвал Авео отличаеться от коленвала Ланоса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229508
Поділитись на інші сайти

замена ДВС, а остальное - это изврат :lol:

Уважаемый sysanin так напишите попадробней, и чего добились в данном вопросе, ну кроме модных наклеек ввиде пламени на таврии :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229509
Поділитись на інші сайти

Тогда ответь на такой вопрос: чем коленвал Авео отличаеться от коленвала Ланоса?

Ну если б мы занимались железяками - думаю ответил бы ))) Но так как мы занимаемся только електроникой... Кароч про всё где есть провода я могу ответить. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229524
Поділитись на інші сайти

Тогда ответь на такой вопрос: чем коленвал Авео отличаеться от коленвала Ланоса?

Ну если б мы занимались железяками - думаю ответил бы ))) Но так как мы занимаемся только електроникой... Кароч про всё где есть провода я могу ответить. 8)

Тогда ответь на такой вопрос :wink: : некоторые рекомендуют заменит высоковольтные провода на какие-то невероятно модные :wink: с большей проводимостью, типа это улучшит разгонные характеристики :roll: . Можно тут поподробней и поконкретней, так ли это вобще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229528
Поділитись на інші сайти

Немного того что сделал мой знакомый (Ланос 1,5 SE) и что неимело никакого эфекта, или имело но просто незаметного :lol: :

-установка 2х литровых форсунок;

-установка фильтра пониженого сопротивления на штатное место.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229530
Поділитись на інші сайти

выкинул катализатор поставил стронгер (он же пламегаситель), вместо лямда-зонда купил и поставил потенциометр СО-евро 0, чип-тюнинг, в итоге: расход по городу при спокойной езде 9-10л, разгон до 100 за 10 сек максималка на крымских дорогах 200 км/час

Гм, у мене витрата пального влітку така сама, розгін 11 секунд, максималку не випробував, оскільки більше 140-150 км/год не можна розвивати навіть на крутішому авто. При цьому і каталізатор стоїть і ніяких додаткових прибамбасів не ставив.

Спочатку залий в авто класні мастила, постав нормальні свічки, повітряний фільтр (не нульовик, а нормальної фірми), заміни ВВ провода на людські, залий бензин Євро-4. І прозрієш. Розумний чіп-тюнінг дійсно не погана штука, проте я цього ще не робив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229532
Поділитись на інші сайти

Тогда ответь на такой вопрос :wink: : некоторые рекомендуют заменит высоковольтные провода на какие-то невероятно модные :wink: с большей проводимостью, типа это улучшит разгонные характеристики :roll: . Можно тут поподробней и поконкретней, так ли это вобще?

Стандартные провода обычно жаропрочные силиконовые с графитовым шнуром + волокно... и сопротивление там довольно таки большое... но даже если поставить с медной жилой (старые VW, AUDI. На шкодах щас ещё ставят.) то разницы "0"...

Силиконовые в 50% дохнут из за прогорания жилы вблизи свечи... Снимаеш провод, а на свече на контакте сажа.. И с провода сыпеться тоже сажа... Может "модные" чем то и круче в плане прочности...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229534
Поділитись на інші сайти

выкинул катализатор поставил стронгер (он же пламегаситель), вместо лямда-зонда купил и поставил потенциометр СО-евро 0, чип-тюнинг, в итоге: расход по городу при спокойной езде 9-10л, разгон до 100 за 10 сек максималка на крымских дорогах 200 км/час

Гм, у мене витрата пального влітку така сама, розгін 11 секунд, максималку не випробував, оскільки більше 140-150 км/год не можна розвивати навіть на крутішому авто. При цьому і каталізатор стоїть і ніяких додаткових прибамбасів не ставив.

Спочатку залий в авто класні мастила, постав нормальні свічки, повітряний фільтр (не нульовик, а нормальної фірми), заміни ВВ провода на людські, залий бензин Євро-4. І прозрієш. Розумний чіп-тюнінг дійсно не погана штука, проте я цього ще не робив.

Так ето отлично :) с машиной явно повезло! по поводу бензина, масла и фильтров совершенно согласен + чистый двигатель и форсунки :wink: но насчёт максималки несогласен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229536
Поділитись на інші сайти

Если по делу то почитайте последние посты Barik'a в его бортовом журнале... Плюс в движке можно заменить стандартные детали на облегченные но это уже совсем не дёшего....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229537
Поділитись на інші сайти

Если по делу то почитайте последние посты Barik'a в его бортовом журнале... Плюс в движке можно заменить стандартные детали на облегченные но это уже совсем не дёшего....

Прчитал, в шоке :shock: столько денег выкинуть :shock: поэтому меня и интересует разумное (ну хотябы немного) вложение денег и результат :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229540
Поділитись на інші сайти

скажу покороче... если что-то будет интересно спрашивайте..

Был Сенс... что-делал... по ГБЦ... увеличенные клапана... пружины с БМВ... спорт-распредвал (заводской) с шестернью ... волговские форсунки и два дроселя, выпуск. Результат на драге все Ланосы 1,5 и стоковые 1,6 курили в сторонке..

Далее.. замена мотора на 1,6 16v, кпп с 1,5... + Шриковский комплект (спортВалы., титановые седла, шестерни) ... увеличенные форсунки и ресивер... Теперь мой Сенс, а точнее уже Ланос оставляет позади 2х, а иногда и более литровых иномарок)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229947
Поділитись на інші сайти

Никогда не поверю что 1,5 после чиповки едет 10 сек с небольшим расходом! С натяжкой поверю что 11! Чиповку никак не уберёт 2,5 сек в разгоне! При таком раскладе как ты написал ты влёгкую можешь "возить" Лачетика 1,8 на ручке))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-229994
Поділитись на інші сайти

Никогда не поверю что 1,5 после чиповки едет 10 сек с небольшим расходом! С натяжкой поверю что 11! Чиповку никак не уберёт 2,5 сек в разгоне! При таком раскладе как ты написал ты влёгкую можешь "возить" Лачетика 1,8 на ручке))))

все зависит во-первых от "прокладки", во-вторых зависит и от самой машины и её комплектации.

У меня разгон 12,4 (по показаниям БК а не по стрелке спидометра), абсолютно стоковая машина. Причем в машине куча всякого барахла на минимум 50кг.

Если с неё вынять все лишнее да еще и чипанутся то в 10с думаю можно уложится (ИМХО)

Но вот про расход это сказки. Хотя для некоторых и 20л/100км это небольшой рассход :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-230072
Поділитись на інші сайти

Вы чё ребята жжёте или вы серьёзно? Какая нах чиповка? Каrие 10 сек? Сядьте за руль 10 секундной машины и успокойтесь! Грёзы и мечты покинут вас! У меня тоже чипованная машина, стронгер, свечи, нулевик в родном месте, да и ездить я умею! Вот только когда я сажусь за руль Лачетти 1,8 на ручке, то я понимаю что такое 10 сек и мне до них далеко! Стоковый 1,6 я объезжаю максимум на пол корпуса на 402 метра! А он едет 11,5)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-230089
Поділитись на інші сайти

скажу покороче... если что-то будет интересно спрашивайте..

Был Сенс... что-делал... по ГБЦ... увеличенные клапана... пружины с БМВ... спорт-распредвал (заводской) с шестернью ... волговские форсунки и два дроселя, выпуск. Результат на драге все Ланосы 1,5 и стоковые 1,6 курили в сторонке..

Далее.. замена мотора на 1,6 16v, кпп с 1,5... + Шриковский комплект (спортВалы., титановые седла, шестерни) ... увеличенные форсунки и ресивер... Теперь мой Сенс, а точнее уже Ланос оставляет позади 2х, а иногда и более литровых иномарок)))

да энтузиаст явно и большой :wink: но раскажи поподробней про ресивер, про форсунки я писал выше, что знакомый ставил увеличеные форсунки (2х л) и результат, вплане динамики 0.

я неспорю что Лацети хорошая машина, но седан 1,8 отставал отменя на пол корпуса (хачбек который весит меньше конечно необогнать) но скажу что ещо многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9750-uvelichenie-moschnosti-dinamiki-i-tp-lanosa/#findComment-230119
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.