Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток!  Ни когда не общался на форумах, но видимо настал тот день, когда пора!) 

Автомобиль Ланос 1.6 16 кл. польской сборки, делал всегда сам, вопросов вроде не было по запуску после ремонтов (в основном на "коленке").

Решил откапиталить весь мотор, были произведены:

Расточка блока+ханинговка 79,5

Расточка коленвала 0,25 к. 0,25 ш.

Новые поршня с пальцами

Новые кольца, вкладыши

Новый маслянный насос

Шлифовка, оприсовка, притирка коапанов голоки (была ровная, чисто прошлись для чистой совести).

Разбирался впускной коллектор, мылся, менялись все прокладки и чтстился дросель.

Все гидрокомпенсаторы были "разряжаны", промыты и установлены на свои места.

Клапан егр ранее заглушён пластиной и затычкой с клапана управления был зацеркулирован вход-выход с управляющего клапана (возможно причина, не знаю).

В целом вроде всё, естественно все прокладки, масло фильтра новое немного подвязана гофрами и изолентой проводка.

Итог. При вращении стартером происходит не громкий "бык" как бульканье во впускной коллектор, при вращении более 3-х секунд прекращаются какие либо признаки схватывания двигателя, при этом лампочка давления масла не гаснет (видимо сухая система, и оно не набралось как нужно).

Метки распредвалов чётко горизонтально, выставленны с меткой коленвала, компрессия 11,7-12-12-11,7, искра есть, топливо есть, свечи закидует после 2-3 не удачных запусков. 

Есть идеи где копать, или где могла быть допущена ошибка при сборке? Заранее спасибо.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97458-posle-kapitalki-motora-ne-zavoditsya-lanos-16-16-kl/
Поділитись на інші сайти

Вопрос закрыт, оказалось мало установить метки друг на против друга вровень оси болтов шестерен распредвалов, не знаю зачем но очень круто нанесена метка на шестерне выпускного распредвала на 45° по часовой стрелке, удивительно но тягали машину целый день, не завели, а компрессия только лучше стала! В общем не чего ночами машину делать) выставили распредвалы вечером, да и днём чисто перепроверяли совпадают ли метки, если бы не глянул в заливное отверстие, выяснить в каком же положении кулачки распредвала, так бы и тягали её) бо реальная метка мало того что не покрашена, так ещё и ели выдавлена. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97458-posle-kapitalki-motora-ne-zavoditsya-lanos-16-16-kl/#findComment-2266826
Поділитись на інші сайти

Вітаю з успішним капремонтом!)) на якому кілометрі він попросився чи яка причина?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97458-posle-kapitalki-motora-ne-zavoditsya-lanos-16-16-kl/#findComment-2266829
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.