Перейти до змісту

Точность измерения подкапотного пространства токовыми клещами


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени, недавно появились клещи которые меряют AC/DC, Aneng PN200. Решил проверить под нагрузкой на лабораторнике, ну что то мерюят, в перделах 0.5-2А, погрешность ~5 % по сравнению с мультиметром.
Спустя пару дней пошел поглядеть что под капотом, мерял на своеём Сенсе. Вообщем, если мерять, как они любят показывать, вокруг плюсового силового провода, идущего на АКБ, так там показывает 2-4 А. Я так опнимаю это зарядка? Но что больше всего удивило, так это замеры на силовом проводе идущем от генератора. 14 А в обычном состоянии, при включенных фарах - 22 А.
Так если это правда, почему все говорят что на Сенсе кавняный генератор? :D Он ведь вроде как под 50 А может давать.
Вообщем брал я их приемущественно для измерения небольших нагрузок, в полевых условиях. Но стало интересно, как оно вообще адекватно в рамках замеров по машине. Может у кого то есть опыт подобных наблюдений?
P.S. я бы страрте покрутил, вот там наверно интересно, но не было под рукой никого в тот момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/
Поділитись на інші сайти

Измерять без разницы на + или - проводе от АКБ. Заряд или разряд будет отличаться знаком "-". Т.е. если не заводить двигло и включить фары, то покажет ток со знаком "-" (зависит какой стороной клещи держишь), заведешь - знак изменится и покажет ток заряда.

По поводу генадия на сенсе, дело не в токе какой он выдает, а в напряжении. если он дает 13-13,5 то это мало, акум будет недозаряжен всегда. Для заряда акума важно напряжение, ток по нему потечет согласно закону Ома.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2265961
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

честно говоря, сколько клещи не крутил на разных потребителях - отрицательного знака не видел. Хотя может просто держу как удобно, и оно во всех случаях совпадает.
Я ж так понимаю, авто при заведенной машине в основном питается от генератора? А АКБ так, для поддержания штанов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2265962
Поділитись на інші сайти

161   14
12.02.2023 в 19:53, Luca Brasi сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

при заведенной машине в основном питается от генератора? А АКБ так, для поддержания штанов?

Приблизно так і є. Якщо на ХХ увімкнути усі потужні споживачі, гєны може не вистачити, і АКБ буде частково штани підтримувати. Точніше треба дивитись струмовим датчиком осцилографа, бо невідомо як той свисток різні форми сигналу інтерпритує. Гєна на Сенсі дійсно добрий, але суперінженери до нього не дуже гарний регулятор прикрутили. Добре, що це вирішується встановленням нормального регулятора з підвищеню напругю та додатковим дротом зворотнього зв'язку. Він може не зовсім підходити, але пара гайочок знімають це питання. Напруга 14,0 - 14,15 в усіх режимах.

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2265979
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

свисток, маєте на увазі - клещі? Я щось думав, там форма сигналу близька до пульсуючої.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2266014
Поділитись на інші сайти

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Так, пульсуюча, але з якою частотою, скважністю, коефіціентом форми? Ці параметри постійно змнюються, а клещі показуть у кращому випадку RMS (середньоквадратичне значення), а у гіршому випаку сходять від того з глузду та показують казна що

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2266015
Поділитись на інші сайти

Так там постоянка, выпрямленная диодами и к тому же АКБ сглаживает как большой кондер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2266019
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Кстати девайс этот, на токах от 0.5 А, показывает сносно 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2266047
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  возможно самый полезный замер, того самого "подкапотного пространства". Стартер зимой был туговато крутил. Потом вроде прошло, последнюю неделею понял что если чуть поезжу, потом еле завожусь.
"Втулки стартера или АКБ?" подумал я. При работающем двигателе на клеммах падения нету, короче думаю АКБ уже 3,5 года, эксплуатироваться авто в городском цикле, ну думаю мож АКБ сдыхает. Поехал в Автозвук, пошли с парнем мерять нагрузочной вилкой, она на 100 А рассчитана, на АКБ напряжение меньше 10 В не проседает. Заключили что батарея в порядке.
Говорю, давай покрутим, щас же полюбому не завдеться, а я как раз с собой клещи взял... Вообщем все результаты на видео.
И я подумываю что это таки стартер надо диагностировать...
 



 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97409-tocnost-izmereniya-podkapotnogo-prostranstva-tokovymi-kleshhami/#findComment-2266133
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.