Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

2,8 тис   196

15.06.2025 / 165791км

Чистка и смазка моторчика печки

 

Когда зимой был минус на улице и работала клима – слышал писк от моторчика печки. Когда плюсовая температура – все тихо. Дело пахло смазкой подшипников. Делал без полного снятия бардачка и с помощником.

Инструменты, которые понадобились: лопатка для снятия пластика, отвертка TORX T20, отвертка SL 6, головка на 8 и смазка для подшипников.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Справа снимаем боковую крышку торпеды с помощью пластиковой лопатки и убираем крышку и лопатку в сторону (больше они нам не понадобятся).

 

 

Далее лезем под торпеду со стороны пассажира, выкручиваем от руки пластиковые винтики и снимаем защиту:

 

 

Далее откручиваем 2 нижних винта Torx T20 крепления торпедо:

 

 

Открываем бардачок и выкручиваем 3 верхних винта Torx T20:

 

 

Снова ныряем под торпедо и видим виновника:

 

 

Немного тянем вниз фиксатор и прокручиваем моторчик против часовой стрелки:

 

 

После того, как моторчик вылез из пазов, рукой немного оттягиваем воздуховоды и достаем моторчик:

 

 

Снимаем фишку питания:

 

 

Кстати, после снятия моторчика заглянул наверх:

 

 

Из самого моторчика выпало 4 небольших листочка, но крыльчатка была грязная:

 

 

Затем снимаем фишку реле перегрева и снимаем сам блок с помощью головки на 8:

 

 

Затем снимаем пыльник с 2 проводами и отверткой SL 6 давим на 3 фиксатора, чтобы снять верхнюю крышку:

 

 

После всего получаем следующее:

 

 

Все чистили спиртом, ухочистками, влажными салфетками, продувал компрессором и смазывал подшипники смазкой Wurth HHS2000:

 

 

Затем все собираем в обратной последовательности.

 

Не спеша все сделали за 2 часа. Сейчас разницу не заметил. Посмотрим, что будет зимой)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97335-skoda-octavia-a5-fl-combi-18-tsi-4x4/page/7/#findComment-2268706
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   196

20.06.2025 / 165916км

Заглушки опор передних амортизаторов.

 

Продолжаем.

После замены опор передних амортов прошло время и я увидел, что опоры без заглушек

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

А я вроде припоминаю, что они были.

Етка конкретно сказала, что для моего вина заглушки не предусмотрены.

Воспользовался каталогом Екзиста, заказал арт. VAG 1J0 512 135 A и ....они не подошли, от слова совсем. Положил на полку и продолжил гуглить. Инет, а точнее всем известный форум, выдал арт. VAG 6Q0 412 359, который в последствии подошел.

Процесс замены простой как барабан:

- дворники в сервисный режим.

- отодвигаем уплотнитель.

- поднимаем жабо.

- ставим заглушку.

 

И еще, первый раз в жизни попробовал очиститель легкосплавных дисков. Был очень доволен результатом. Просто напшкивал на диски, потом на мойке обдал тачку пеной. Немного подождал. Да и все традиционно смыло осмосом. Никакими щетками/губками не натирал. Вся грязь сошла. Рекомендую. Вот такой взял:

 

2 заглушки= 97грн

Очиститель = 220грн

 

P.S. после очистителя дисков еще нужно чернить резину, потому что цвет резины после средства для дисков страшен))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97335-skoda-octavia-a5-fl-combi-18-tsi-4x4/page/7/#findComment-2268712
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
2,8 тис   196

20.08.2025г / 168440км.

Очередное ТО с добавками

 

Из работ плановых: замена масла в ДВС, замена 3 фильтров, замена масла КПП, редукторе, муфте Haldex.

Из внеплановых: замена с обоих сторон сайлентов задних рычагов и прокладки верхней крышки ГРМ (запотевала).

 

Из запчастей:

1) масло Ravenol VST 5W-40.

2) Фильтр масляный оригинал 06J115403Q.

3) Фильтр воздушный и салона Mann С35154 и СUK2939.

4) Пробка поддона с кольцом оригинал N91167901 и N0138157.

5) Масло в КПП LiquiMoly TOPTEC MTF 5100 75W (20842) 3л.

6) 2 х Ремкомплекта задних рычагов Lemforder 3891001 (болты-гайки-шайбы).

7) 4 х Сайлентблока задних нижних рычагов SWAG 40940591.

8 ) 2 прокладки верхней крышки ГРМ Elring EL217.320 и EL240.290.

9) Масло в редуктор VAG G052145S2 1л.

10) Масло в муфту Haldex VAG G055175A2 1л.

11) Болты и пробки заливные/сливные в коробку, редуктор, муфту: VAG N10037105, N90281802, N91082701.

 

Работа: 7800грн. Запчасти: 18700грн

 

.... и через месяц глянув под капот увидел:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Было принято решение менять крышку в сборе и только на оригинал VAG 06H103269H.

Идет в комплекте с болтами, прокладками. +6к грн к расходам.

После этого откатал месяц - все сухо.

Наклейку на моторе переклеить нереально (штрихкод нужен для сервиса), поэтому старую крышку оставил в гараже.

 

В остальном машинка радует и выполняет свои функции.

Пару фото:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97335-skoda-octavia-a5-fl-combi-18-tsi-4x4/page/7/#findComment-2268930
Поділитись на інші сайти

Настройка чувствительности датчика света и дождя.

 

Данный пост я написал на основе собственного опыта и собранной информации по различным ресурсам. Фото собраны по инету, вид окон может отличаться от Вашей версии ПО, но суть остается

 

***** Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск! Будьте предельно осторожны! При неверной кодировке/адаптации можно получить гирлянду на приборной панели и/или труп электронного блока. Все что описано ниже - было испытано лично на моем авто на заводском датчике и оригинальном лобовом стекле.

 

Датчик света.

Не нравилось мне, что при малейших сумерках, когда все объекты на дороге видны - включался головной свет. Захотелось понизить его чувствительность. Естественно, что благодаря этому будет увеличиваться и ресурс самих ламп.

 

Для настройки чувствительности:

1. Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу Вася Диагност / VCDS. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа (Вася Диагност / VCDS) только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.

 

2. Запускаем программу и переходим к выбору блоков управления:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

3. Переходим к 9 Блоку управления бортовой сети:

 

4. Далее переходим к кодированию:

 

5. В меню "кодирование" переходим к второму пункту:

 

и после перехода видим такое:

 

6. Переходим в Байт 1. С ним и будем работать:

 

7. Тут мы видим 3 значения/настройки.

Cейчас установлено значение 30, что соответствует значению датчика 48%

Чем ниже процент - тем позднее будет включаться. Ну и как следствие: чем выше процент - тем раньше будет включаться головной свет.

Проценты - это десятичная система.

Значения - шестнадцатиричная система.

Т.е. 48% (десятичная система) = 30 (шестнадцатиричная);

43% (десятичная система) = 2B (шестнадцатиричная);

80% (десятичная система) = 50 (шестнадцатиричная).

Методом подбора (постепенно опускал значение, катался и смотрел на порог включения света), было подобрано значение:

16% (десятичная система) = 10 (шестнадцатиричная).

На просторах интернета встречал, что катались с значнием 07 (шестнадцатиричная). Но все индивидуально от Ваших хотелок и региона обитания.

Желаемое значние в шестнадцатиричной системе ручками вводим в первом байте 3 бита и нажимаем Enter.

 

7. После этого выходим из меню, применяем кодирование.

 

8. Выходим из блоков.

 

9. Закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.

 

Датчик дождя. 

Тут меня не устраивало, что в некоторых случаях при при малом дожде дворники в принципе не активируются датчиком определенное время, А иногда, обычно утром, когда машина мокрая, они начинают судорожно работать даже когда стекло сухое.

Так-же заметил, что датчик дождя каким-то образом связано со скоростью движения авто. 

До сих пор алгоритм мне до конца непонятен. 

 

Для настройки чувствительности:

10. Повторяем пункты: 1-5.

 

11. Переходим во второй байт и видим:

 

 

По заводу у меня стояло:

ED (шестнадцатиричная) - 237% (десятичная) (описание AH Touran, Octavia).

Пробовал опускать до:

84 (шестнадцатиричная) - 137% (десятичная) - не понравилась работа.

 

Остался на значении: 

BB - 187%.

 

Если значение есть в меню, курсором просто его выбираем.

 

12. Далее повторяем пункты 7-9.

 

Как бы все)

Датчиком света доволен, датчик дождя - еще буду тестировать значения (когда буду дожди)).

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97335-skoda-octavia-a5-fl-combi-18-tsi-4x4/page/7/#findComment-2268978
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.