Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

2,8 тис   191

15.06.2025 / 165791км

Чистка и смазка моторчика печки

 

Когда зимой был минус на улице и работала клима – слышал писк от моторчика печки. Когда плюсовая температура – все тихо. Дело пахло смазкой подшипников. Делал без полного снятия бардачка и с помощником.

Инструменты, которые понадобились: лопатка для снятия пластика, отвертка TORX T20, отвертка SL 6, головка на 8 и смазка для подшипников.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Справа снимаем боковую крышку торпеды с помощью пластиковой лопатки и убираем крышку и лопатку в сторону (больше они нам не понадобятся).

 

 

Далее лезем под торпеду со стороны пассажира, выкручиваем от руки пластиковые винтики и снимаем защиту:

 

 

Далее откручиваем 2 нижних винта Torx T20 крепления торпедо:

 

 

Открываем бардачок и выкручиваем 3 верхних винта Torx T20:

 

 

Снова ныряем под торпедо и видим виновника:

 

 

Немного тянем вниз фиксатор и прокручиваем моторчик против часовой стрелки:

 

 

После того, как моторчик вылез из пазов, рукой немного оттягиваем воздуховоды и достаем моторчик:

 

 

Снимаем фишку питания:

 

 

Кстати, после снятия моторчика заглянул наверх:

 

 

Из самого моторчика выпало 4 небольших листочка, но крыльчатка была грязная:

 

 

Затем снимаем фишку реле перегрева и снимаем сам блок с помощью головки на 8:

 

 

Затем снимаем пыльник с 2 проводами и отверткой SL 6 давим на 3 фиксатора, чтобы снять верхнюю крышку:

 

 

После всего получаем следующее:

 

 

Все чистили спиртом, ухочистками, влажными салфетками, продувал компрессором и смазывал подшипники смазкой Wurth HHS2000:

 

 

Затем все собираем в обратной последовательности.

 

Не спеша все сделали за 2 часа. Сейчас разницу не заметил. Посмотрим, что будет зимой)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97335-skoda-octavia-a5-fl-combi-18-tsi-4x4/page/7/#findComment-2268706
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   191

20.06.2025 / 165916км

Заглушки опор передних амортизаторов.

 

Продолжаем.

После замены опор передних амортов прошло время и я увидел, что опоры без заглушек

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

А я вроде припоминаю, что они были.

Етка конкретно сказала, что для моего вина заглушки не предусмотрены.

Воспользовался каталогом Екзиста, заказал арт. VAG 1J0 512 135 A и ....они не подошли, от слова совсем. Положил на полку и продолжил гуглить. Инет, а точнее всем известный форум, выдал арт. VAG 6Q0 412 359, который в последствии подошел.

Процесс замены простой как барабан:

- дворники в сервисный режим.

- отодвигаем уплотнитель.

- поднимаем жабо.

- ставим заглушку.

 

И еще, первый раз в жизни попробовал очиститель легкосплавных дисков. Был очень доволен результатом. Просто напшкивал на диски, потом на мойке обдал тачку пеной. Немного подождал. Да и все традиционно смыло осмосом. Никакими щетками/губками не натирал. Вся грязь сошла. Рекомендую. Вот такой взял:

 

2 заглушки= 97грн

Очиститель = 220грн

 

P.S. после очистителя дисков еще нужно чернить резину, потому что цвет резины после средства для дисков страшен))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97335-skoda-octavia-a5-fl-combi-18-tsi-4x4/page/7/#findComment-2268712
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.