Перейти до змісту

Мягкое сцепление


Богдан Присяжнюк

Рекомендовані повідомлення

6   0

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после замены сцепления (корзина,диск,подшипник,рабочий цилиндр,вилка) оно стало очень мягким. Мягко нажимается, а брать стало почти вверху. 
Мастер сказал что это норма для нового сцепления.

Подскажите кто сталкивался так ли это? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/
Поділитись на інші сайти

   На каком уровне педаль сцепления по отношению к педали тормоза?

   После замены сцепление обычно мягче. Но брать должно ближе к полу... это же ход выжима. Т.е, всё усилие, которым ты давишь на педаль (через плечи рычагов и плечи гидравлики) до выключения сцепления, это усилие, с которым прижимается фаредо к маховику и корзине.

Не буксует?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/#findComment-2260782
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Богдан Присяжнюк сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после замены сцепления (корзина,диск,подшипник,рабочий цилиндр,вилка) оно стало очень мягким. Мягко нажимается, а брать стало почти вверху. 
Мастер сказал что это норма для нового сцепления.

Подскажите кто сталкивался так ли это? 

"Мягкое" или "жесткое" сцепление по ощущениям на педали - это будет в основном зависеть от производителя деталей. Корзина  более жесткими пружинами - будет ощущаться жестче. А вот то, что "берет" под верхом - сие не есть хорошо,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/#findComment-2260783
Поділитись на інші сайти

6   0
18 часов назад, Юра 66 сказал:

   На каком уровне педаль сцепления по отношению к педали тормоза?

   После замены сцепление обычно мягче. Но брать должно ближе к полу... это же ход выжима. Т.е, всё усилие, которым ты давишь на педаль (через плечи рычагов и плечи гидравлики) до выключения сцепления, это усилие, с которым прижимается фаредо к маховику и корзине.

Не буксует?

Нет не буксует, педаль тоже на уровне с тормозом.

Сегодня ездил, вроде уже и привыкаешь к нему, но смущает что берет выше чем раньше. 
Может нужно прокачать сцепление?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/#findComment-2260799
Поділитись на інші сайти

Возможно раньше на уставшей сошке/оси выжимного был прогиб и было больше свободного хода и люфтов... Обратись за помощью к владельцу любого аналогичного ланоси и сравни со своим... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/#findComment-2260809
Поділитись на інші сайти

6   0
21 минуту назад, Юра 66 сказал:

Возможно раньше на уставшей сошке/оси выжимного был прогиб и было больше свободного хода и люфтов... Обратись за помощью к владельцу любого аналогичного ланоси и сравни со своим... 

Спасибо большое за помощь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/#findComment-2260810
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Процесс установки нового сцепления может привести к изменению ощущений на педали сцепления, и в данном случае ваше наблюдение вполне может быть обоснованным. Вот несколько аспектов, которые могут влиять на характеристики педали сцепления после замены:

1. **Новизна деталей**: После замены все элементы сцепления (корзина, диск, подшипник, рабочий цилиндр, вилка) могут быть новыми и ещё не привычными к работе друг с другом. Это может отразиться на ощущениях при педалировании.

2. **Мягкость педали**: Новое сцепление может быть настроено таким образом, чтобы педаль была мягкой и легко нажималась. Это обычно связано с настройками троса сцепления (если применяется механическая трансмиссия) или характеристиками рабочего цилиндра.

3. **Точка сцепления**: После замены сцепления точка зацепления может измениться. Если раньше сцепление бралось ближе к полу, то с новыми деталями оно может начинаться ближе к верху хода педали. Это может быть обусловлено настройкой или конструкцией новых компонентов.

Если мастер, который установил сцепление, утверждает, что такие ощущения являются нормальными для нового сцепления, скорее всего, это действительно так. Однако, если вы ощущаете значительное изменение или неудобство при использовании, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной проверки.

Важно также учитывать, что новое сцепление может потребовать некоторого времени для привыкания, как и любая другая новая механическая часть. Если педаль сцепления действительно стала слишком мягкой или её ход неустойчив, возможно, потребуется корректировка или дополнительная настройка установленной системы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/#findComment-2267886
Поділитись на інші сайти

я когда менял себе сцепление на Ланосе 1.5, я купил полностью все составляющие привода: дополнительные валы, втулки, "шайбы", "кольца"... 
Всё, что стоит от вилки выжитого подшипника, до штока рабочего цилиндра сцепления. После установки всего, что надо, передачи в принципе

не включались, пока не отрегулировали длину штока под педалью.
новое сцепление, это всегда мягкая педаль, и всегда хватать начинает выше прежнего.
У вас все норм! имхо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97304-mjagkoe-sceplenie/#findComment-2267887
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.