Перейти до змісту

Высокое давление впускного коллектора


Рекомендовані повідомлення

Всем привет, такая беда, стоит бортовой Гамма 240 начал выдавать ошибку высокое давление впускного коллектора, показания по бортовому были 48-49 кПа, так же до этого гулял хх и подтраивал двигатель, что было сделано мною для устранения проблемы:

- замена свечей и бронепроводов, замена датчика холостого хода и дпдз, замена дад( не много улучшило ситуацию), настрой дпдз через расверливания и выставление в ноль, проверка коллектора дымогенератором, был подсос водруха со стороны дпдз и тросика, устанен и полная чистка корпуса дросселя, проверка меток грм и шпонки, все в норме, чистка форсунок производилась летом с заменой уплотнительных колец, так же летом пробило прокладку, все сделано и работало как часы;

На сегодня после всех этих махинаций давление упало до 41кПа, двигатель работает как часы, заводится в мороз с пол оборота, ну чувствуется потеря мощности, машина тупая до ужаса, что на газу что на бензе, расход был 12-13 л. после всех процедур- 11 литров бенза, 12 газа, все равно завышенный, ну не на  много, компрессия 10 9 10 9, на сто предлагают проверить резонатор, при чем он не знаю, катализатор вырезан, что еще можно посмотреть, бензонасос новый, расход принципе не критичный, тот литр два, больше смущает потеря мощности, она ощутима, вкрывать двигатель снова как то не хотелось бы....

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97296-vysokoe-davlenie-vpusknogo-kollektora/
Поділитись на інші сайти

А що значить "вкрывать двигатель снова"?

Може проблема там?Або датчик ДАД новий несправний?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97296-vysokoe-davlenie-vpusknogo-kollektora/#findComment-2259642
Поділитись на інші сайти

А воздушный фильтр? Может там кошка спит :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97296-vysokoe-davlenie-vpusknogo-kollektora/#findComment-2259659
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Зробити нормальну діагностику механічної частини. Різниця в компресії це вже певний маркер.

Якщо всі подсоси прибрали, то варіантів не так багато:

- паливна система (різна продуктивність форсунок)

- система запалювання (різна продуктивність 1-4 і 2-3 циліндрів)

- газорозподілення (мітки, розподільний вал, герметичність клапанів).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97296-vysokoe-davlenie-vpusknogo-kollektora/#findComment-2259730
Поділитись на інші сайти

12.12.2021 в 09:58, Injectormaster сказал:

Зробити нормальну діагностику механічної частини. Різниця в компресії це вже певний маркер.

Якщо всі подсоси прибрали, то варіантів не так багато:

- паливна система (різна продуктивність форсунок)

- система запалювання (різна продуктивність 1-4 і 2-3 циліндрів)

- газорозподілення (мітки, розподільний вал, герметичність клапанів).

впрыск форсунок на холостом 1.6 мс, метки в норме, что еще смотреть или как проверить герметичность клапанов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97296-vysokoe-davlenie-vpusknogo-kollektora/#findComment-2259951
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Если в Киеве, могу помочть провести диагностику мотор тестером, должен показать причину. Пишите в вайбер 0 шесть три пятьсот шестнадцать 1811

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97296-vysokoe-davlenie-vpusknogo-kollektora/#findComment-2260387
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.