Перейти до публікації

Какую машину купить до 5 тысяч?


Джонсон

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Пытаюсь продать своего ланоса. Как только купил, потрепал он мне нервы конечно, но потом более менее довел до ума, в последнее время даже ездил без проблем. Только вот коррозия начинает грызть его все сильнее. Да и хочется что то получше, с тем кондиционером как минимум. Пробую продать ланос. Так вот, пытаюсь пристреляться, что бы взять на замену ланосу в случае успеха. До 5 тыс американских. Чтоб ехало и особых проблем не создавало. Также люблю что то в меру покрутить (имею ввиду гайки), с электроникой дружу, хотелось бы что то "юзерфрендли", чтоб не по каждому чиху на СТО ездить. И самое главное чтоб, не было у этой машины склонности к гнитью, как у ланоса. Что можете посоветовать?

Посилання на коментар

Джонсон привіт. Земляк, можеш логани (не мсв, вони за 5 трупи будуть) або авео, лачеті дивитися..

Стосовно гнилі, то гниють українськи ланоси та сенси. Поляки не так сильно гниють.

У мене сенс 2003р.в був без гнилі. У брата є ланос теж 2003р.в і без гнилі. У Франківську можеш глянути!)

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар

jason_ua Бачив що Seat Ibiza хвалять. Щось про них можете сказати?

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на коментар

Джонсон на жаль не можу нічого сказати за них. Дивись обзори і особливо на двигуни, щоб були трудяги а не одноразові..

Посилання на коментар

Ибицы все либо на 1.2 3-цилиндровые, либо 1.4 с алюминиевыми моторами, что не делает его вечным)) Ресурс ниже французских чугунков, а по набору опций и комфорту немцы сильно отстают...

Посилання на коментар

Владею авто с 1,4 CGGB модифицированный BXW.v16. моторы не новые так что инфы по ним предостаточно. 

2 часа назад, Юра 66 сказал:

Ибицы все либо на 1.2 3-цилиндровые, либо 1.4 с алюминиевыми моторами, что не делает его вечным)) Ресурс ниже французских чугунков, а по набору опций и комфорту немцы сильно отстают...

А по поводу плюшек,  все что нт то можно поставить.

8 часов назад, Джонсон сказал:

jason_ua Бачив що Seat Ibiza хвалять. Щось про них можете сказати?

Пошел 8 год владения. В кузове ST больше хетча но меньше универсала. Нам хватает.

Посилання на коментар

Два раза, менял втули стабилизатора хватало на год Лемфердер. Поставил VAG - второй год. Рулевую тягу и наконечник поменял я так думаю последствия удара колесо появился люфт. Сайлентблоки еще не один не менял. Аморты не менял. По тормозилкам дмаю на сезон еще хватит

Посилання на коментар

Юра 66 G.m. А как на счет форд фокус или форд мондео? Ничего не утверждаю так как нет такого опыта, но слыхал, что французы геморройные. А немцы да, хороши пока все нормально. А чуть что, СТО и давай зеленью шелести. Для того чтоб термостат поменять надо чуть ли не пол двигателя разобрать. Прошли те времена когда все делалось для людей. Японцы говорят еще куда не шло в этом плане, но дорогие они.

Посилання на коментар

Зеленью шелестеть будешь в любом случае. По любой марке пока найдешь адекватного мастера запаришься.  Поэтому и выбирал простой двигатель и механику. Диагностика тоже хромает в плане адекватов, но нашел таки в 20 км . В прошлом году ГРМ менял, заехал к ребятам. Говорят мы такой двигатель еще не делали, хотя фабий рапидов поло в городе не меньше ланосов. Распечатал моменты затяжет при замене грм и попросил сделать по мануалу. Пол двигателя разбирать это наверно о 2литровых и больше. 

Посилання на коментар
2 часа назад, Джонсон сказал:

но слыхал, что французы геморройные

Ваня, ну ты и ленивый)) Хоть бы позвонил)) 10-15 минут общения заменяют неделю т, оптания на форуме... У любой марки есть гемор, а "п...ду, ёлку и льва не облуживаем" - лозунг ленивых и криворуких мастеров... У французов геморные ток ЕР-3/6 моторы на пежо/ситроен, кои идут уже на более свежих авто, БМВ-ские моторы с масложором и алюмоблоками. Старые рено типа клио-2/3, меган/сценик-2 имеют нормальные ресурсные бензомоторы 1.4, 1.6, 2.0 (K4J, K4M, F4R) . И у пыжа есть тоже норм мотор 1.6 (TU5JP4). Все 16-клапанники, с чугунными блоками и гидрокомпенсаторами. Все ресурсные, 300-500тыщ км. Но реально по уровню комфорта французы при равном бюджете впереди... и далеко. Покатайся хоть на нескольких разных марках в своей цене, будет что сравнивать.

2 часа назад, G.m. сказал:

А по поводу плюшек,  все что нт то можно поставить

 Саня, ну детский лепет: купить, чтобы потом допиливать?...

Посилання на коментар

Ваня, но вообще вопрос изначально поставлен не очень корректно: под какие задачи покупается авто (а далее уже бюджет). Я тебе в письме предлагал, что есть в наличии: 206SW на автомате и клио на ручке. Обе 1.6 бензинки, обе в родной краске, обе в пред/максимальных комплектациях... Но под СОВЕРШЕННО разные задачи)) и цена разная...

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Посилання на коментар
2 часа назад, Юра 66 сказал:

 

 Саня, ну детский лепет: купить, чтобы потом допиливать?...

Ну это уж если хочется климат, датчики дождя и света, дорожного просвета, погогрев руля автономный отопитель  РТС. Меня они не парят. Для каждневного перемещения достаточно того что есть

Посилання на коментар

Юра 66 Первоочередная задача - жоповозка. Из критериев - чтоб мозг не парила, двигатель не одноразовый (как сейчас модно), в обслуге и запчастях не дорогая. Также хотел бы механику, так как автомат хорош (ездил пару раз на гидротрасформаторе, кое какое представление есть), но это лишний гемор на счет обслуживания, лишние деньги и все такое. И наверное бензин, не дизель.

P.S. На счет льва, pizdu и елки в десятку. Это первые ассоциации, которые возникает при упоминании французской машины. Знакомый недавно купил ситроен, сказал ему о том как называют французов, долго ржали.

Посилання на коментар
11 часов назад, G.m. сказал:

Для каждневного перемещения достаточно того что есть

  Зачем тогда ланос продавать? Следующая машина должна иметь больше плюшек и быть комфортнее, иначе пропадает смысл замены.

8 часов назад, Джонсон сказал:

Из критериев - чтоб мозг не парила, двигатель не одноразовый (как сейчас модно), в обслуге и запчастях не дорогая. Также хотел бы механику, так как автомат хорош (ездил пару раз на гидротрасформаторе, кое какое представление есть), но это лишний гемор на счет обслуживания, лишние деньги и все такое.

   Воот, про ресурсные моторы ты понял... За форды забудь. Расходники по моторам примерно одинаковые, по ходовкам тоже (есть отдельные моменты у каждой модели). Гемор в обслуживании будет, если купишь конченый экземпляр. Но об этом ты узнаешь после покупки((

  Да, важно!!!

15 часов назад, G.m. сказал:

По любой марке пока найдешь адекватного мастера запаришься.  Поэтому и выбирал простой двигатель и механику. Диагностика тоже хромает в плане адекватов, но нашел таки в 20 км

  ВОТ ТУТ В ТОЧКУ!!! В ваших краях нормальных мастеров нет, готовься таскаться к спецам в Тернополь или Львов. Иначе нет смысла платить денег, чтоб не сделал.

  Блин, Ваня, то, что я тебе писал: лучше полчаса по телефону, чем 2 недели трёпа. Тебе в любом случае будут советовать владельцы единственного (их) экземпляра... Хочешь узнать, какую стиралку покупать - иди в мастерскую...  

ПС. Кста, а какой гемор в обслуживании гидротранса? Не рысачить, не буксовать, не тягать прицеп, раз в 30 тыщ масло частично заменить и сам сможешь, 2.5-3л это 600-700грн....

Посилання на коментар
2 часа назад, G.m. сказал:

Новая и вместительная- вот была цель

По сравнению с ланосом ибица СТ только шире на 3см, длина такая же и на 5см ниже... одноклассники.

 

2 часа назад, Джонсон сказал:

А как на счет ситроен с4

А он тебе нравится? Пежо/ситроен по моторам , по  ходовке не скажу, ситроены обхожу стороной.

В твоём ценовом диапазоне мотор 1.6 ту5жп4, как и у пыжа.

Посилання на коментар

Вставлю свои 5 копеек. В сторону Китая не смотрел? Эмгранд на ручке от 2011г. Двигатель надежный, плюшек не мерянно, запчасти не дорогие. Тщательно кузов смотреть или самому антикорить.

Посилання на коментар
3 часа назад, Юра 66 сказал:

А он тебе нравится? Пежо/ситроен по моторам , по  ходовке не скажу, ситроены обхожу стороной.

В твоём ценовом диапазоне мотор 1.6 ту5жп4, как и у пыжа.

Ехать можно, если вы о внешнем виде. Небольшой и немаленький, это тоже плюс. Посмотрел обзоры, понял что если брать то только на ручке, автомат геморный. И самый нормальный мотор tu5jp4. ep5 (вроде так) хоть и на цепи но проблемный. Самое главное, что все говорят что они не гниют, а так как у меня нет гаража (и в ближайшем времени не намечается его появление), это большой плюс. Надо присмотреться к этим елкам с4 где нибудь на рынке чтоб иметь лучшее представление. Других вариантов пока не вижу. Львы что то не очень нравятся. Мазды и опеля гниют. Форд тоже гниет как я понял. Может посоветуете на какой год лучше смотреть (хз может есть нюансы).

5ман- Даже думал об этом. Надо глянуть.

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на коментар
2 часа назад, Джонсон сказал:

tu5jp4. ep5

  Это РАЗНЫЕ движки. ЕР5 это ПРИНЦ от БМВ, с люминькой и без компенсаторов...  tu5jp4 - то, что надо... На китайцев не смотри, уж поверь, их у меня было... 

  Но ты же один хрен не послушаешься советов и возьмёшь, что сам выберешь))

Посилання на коментар

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, який об'єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Адміністрація Форуму

З питань розміщення комерційних (або інших) матеріалів на порталі звертатися:

За допомогою форми: Зворотній Зв'язок.

За допомогою E-Mail: Напишіть нам

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим. Політика конфіденційності