Перейти до змісту

Раскоксовка колец димексидом сверху - снизу . Проблемы после замены прокладки ГБЦ (дважды но 200-300 км. пробега).


Рекомендовані повідомлення

Здоровья всем!

 

Суть проблемы:

Машина масло не ела. Стал  уходить  антифриз, все сильнее и сильнее, пока не появились  пузыри в  расш. бачке. Пробило долгоездившую прокладку ГБЦ  с   камеры  сгорания  на  водяную рубашку  после того как антифриз разъел перемычки сплава ГБЦ прилегающие к блоку цилиндров через прокладку.

Пришлось подваривать аргоном и фрезировать головку.

После сборки (установки головки с новой прокладкой) через, примерно, сотню км пробега обнаружился жор масла и усиливающееся дымление с глушака, а при хорошем прогреве двигателя на ХХ еще и еле слышное шипение.

"Мастер" с Кабанчика не дожал головку болтами (все боятся порвать болты), пользуясь шкальным динамометрическим ключем и схемой с поэтапным "дожимом по градусам доворота". Оказалось, что он зажал болты всего на 50 Нм.

Сняли  головку и, ПРИ ЗАКРЫТЫХ КЛАПАНАХ, которые, даже не пропускали керосин, обнаружилась такая непонятка:  2 клапана (1,2) со стороны выпускного коллектора чистые, а  3-й и 4-й засранные за пару  сотен км  нагаром  так, что вроде как бы залегли.

НО!!!
У клапана 2 крайние точки хода: сжатая пружина и выпрямленная. Клапана не могли залечь в закрытом положении при выпрямленной пружине (закрытые  при снятой  головке и покрытые нагаром полностью), так как кулачки распредвала должны были  выталкивать их  с этого положения на открытие счищая  при этом нагар.  Но факт  подверждаеся  фото, - нагар по всей  видимой  части стержня  клапана очевиден.  Следовательно 3-й и 4-й клапана  не двигались  и были длительное время  закрыты. По тяге, торению, ничего не замечал, машина тупая, езжу  на метане.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Гидрики на такой  ход не работают.

А это, я легко, отверткой, содрал нагар с клапана, где должна была быть зона очищаемая пружиной и кулачком распредвала:

...............

После чистки ГБЦ димексидом, она была установлена через новую прокладку (хотя предыдущая была как новенькая, масло гнало в 3-й и 4-й цилиндры через "щель" между нею и ГБЦ, а не по пробою ее, что и логично при зажиме в 50 Нм) уже с зажимом 80 Нм.

При первых заводах и километрах было дымление и подозрение на залегшие кольца.

Попытка раскоксовки сверху димексидом результат только усугубила.

На момент машина проехала чуть больше 120 км. (после "расоксовки" сверху димексидом) - дым из глушака столбом, расход масла на 100 км около литра.

Был такой  момент, что после  простоя  в  зиму со снятой  головкой,  с  поршнями на  одном уровне,  при первой  заводке  не залили по 25-50 мл.  масла  и не  прокрутили поршня   вручную.  Могли полопаться  кольца ?

Вопрос, вернее 2.

1. Стоит ли пытаться  раскоксовывать снизу в  несколько  этапов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

или сразу  лезть к  кольцам?

2.  Как могли залечь и не работать клапана в закрытом положении при выпрямленной пружине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97247-raskoksovka-kolec-dimeksidom-sverhu-snizu-problemy-posle-zameny-prokladki-gbc-dvazhdy-no-200-300-km-probega/
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.