Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

К мотоциклам меня тянуло всегда. Начиная с детства, с дворового "дырчика", который местной шпаной был отжат у какого-то в дупель пьяного мужика, и на котором потом мы всем двором катались. Потом скутер, потом эндуро, потом опять эндуро. Потом понимание, что периодические полеты на грунт с двух колес - это не моя тема, продажа эндурика и переход в "жыперы".... Но история ходит по спирали, поэтому в конце прошлого года что-то опять засвербело в заднице.. А именно, захотелось чоппер (точнее, ктуизер). Естественно, хотелось взять Харли, сына Давида, но сопоставив цену мотоцикла, свои текущие затраты и доходы, аппетит резко убавил... Однако тему не закрыл., а начал искать варианты среди "рисовых чопперов". То есть Ямаха, Сузуки, Хонда, Кавасаки.... 

И как-то в начале весны, фапая на.... Эмм... Просматривая очереждные ролики с мотоциклами на Ютубе, наткнулся на очень интересный вариант. 

Начнем с того, что Харли Девидсон - не единствнная в США и не самая старая мотокомпания. Самая старая - Индиан. Но судьба у мотоциклов этой фирмы сложилась непросто. Несколько раз компания банкротилась, потом опять восставала из пепла. Пока ее не выкупиля корпорация Полярис. И сейчас Харли и Индиан в полный рост конкурируют между собой снова. Хотя, как мне кажется, они давно договорились и поделили рынок. 

Но речь пойдет о модели, которая вообще стоит особняком и напрямую ни к Индиану, ни к Харли Девидсону отношения не имеет. Просто в 1995 году судьба свела вместе сына известного мотогонщика, выступавшего на мотоциклах Индиан и инженера компании Кавасаки. Говорили о легендарном мотоцикле Индиан Чиф 1947г. В процессе дискуссии тема зашла в сторону "а как бы мог выглядеть Индиан Чиф сегодня"? Ну и озадачили разработчиков Кавасаки этой идеей. Прототип реализовали буквально за несколько месяцев. Назвали "Кавасаки Супер Чиф", и начали возить по всяким выставкам.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Модель была воспринята посетителями позитивно, и в 1998 началось серийное производство. Но к тому времени уже активищировалась компания Полярис и потребовала сменить имя мотоцикла. Патенты, авторские права, все дела... Так на свет появился Кавасаки Вулкан Дрифтер. Официально анонсированный как трибьют мотоцикла Индиан Чиф. Но в более современной упаковке. И именно его я захотел в конюшню. Но поскольку модель довольно редкая, найти подходящий вариант на рынке оказалось не просто. Ладно, не буду тянуть дальше - нашел, купил, привез в состоянии "из конейнера" и вот он. Бэлий-бэлий, красывый как вэсна! 

2003г.в. Пробег 72331км. 400см3 (есть еще 800 и 1500см3 в линейке)

Первым делом загнал его к знакомому механику на замену жидкостей, фильтров и общую профилактику. потом - сертификация, постановка на учет, профилактика по корпусу и электрике,  и долгий-долгий процесс допиливания под себя (тут вариантов масса, еще не определился, что же из него слепить). Ну и конечно, много-много километров вместе, я надеюсь. :)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/
Поділитись на інші сайти

Вітаю з покупкою. Нехай приносить задоволення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257098
Поділитись на інші сайти

Вітаю! Цікавий і неординарний мот! Нехай приносить задоволення!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257100
Поділитись на інші сайти

Небольшой ролик про оригинальный Indian Chief 1947 модельного года. Обратите внимание, как переключаются передачи. У американцев такой способ называется "Джаки Шифтер" или "Суицайд Шифтер". И для моего Дрифтера есть тюнинговый кит с установкой такого шифтера (рычага переключения передач). 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257106
Поділитись на інші сайти

Оу, еее!! поздравляю с покупкой!!

Много интересных километров тебе!! Главное не забывай про экип 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257110
Поділитись на інші сайти

10 годин тому, lyolik сказав:

Оу, еее!! поздравляю с покупкой!!

Много интересных километров тебе!! Главное не забывай про экип 

 

Спасибо! Экип - мастхев, я ж не первый год в теме, хоть 10-летний перерыв и сказывается. Частично экип уже куплен, остальное в ближайшие недели докуплю. Сейчас на повестке дня глобальное ТО, ревизия электрики, сертификация и постановка на учет. А, и замена узкожопой японской кастомной сидушки на нормальную, для взрослой байкерской задницы. ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257127
Поділитись на інші сайти

Хорошая игруха, поздравляю!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257137
Поділитись на інші сайти

Дякую!

Мой пробег 36 км. Общаи1 72367 км.

Купил мануал по езде от американской обучающей компании. Ride Like a Pro (я знаю что его можно с торрента скачать, но 13 баксов - ИМХо очень небольшая плата за труд авторов). К тому же у меня єксклюзивная версия, которой нет на торрентах - Ride Like a Pro for Indian Motorcycles. Вчера потренировались с приятелем. Пока что хреново получается, но буду дальше осваивать. 

По технической части. Тут пока печаль-тоска. Крепеж в основной массе ржавый, болты с не стандартным шагом резьбы,... Сегодня заменил крепление платформы для правой ноги. При попытке затянуть болт он просто лопнул. Второй оказался кривым и тоже с трещиной. Но вопрос уже решен, правильные болты найдены и вкручены. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Добавил парочку акцентов хрома на крыльях, "шоб как у Индиана". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257195
Поділитись на інші сайти

Немного про звезды и цепи. 

Есть ярые противники цепей на чопперо-круизерах, как и двигателей с водяным охлаждением. Мол, геморрой это и вообще фигня. То ли дело кардан. Кардан - труъ! 

Трудно не согласиться, что кардан + воздушник = гораздо меньше гемора в обслуживании. НО! Есть одно большое преимущество цепи,а именно возможность поменять drive ratio (кажется, это называется передаточное соотношение) путем замены звезд, в зависимости от потребностей. Нужен резкий старт - ставим больше разницу (17/42), нужна более высокая скорость для езды по хайвею, но более плавный старт - ставим звезды с разницей меньше (18/40).

Далее будет трактат именно на эту тему. Сразу скажу, "мапед не мой", найдено на просторах интернета. Касается 800-кубовой модели, но с таким же успехом применимо и на 400-ку. 

In 1997, Kawasaki went to a 17/42 sprocket ratio (2.470), which robbed some torque from the bottom end, but decreased the RPM at cruising speed considerably (kicked up the top end some too!). Still, riders complain about the "buzziness" in their hands and feet.

Arguably the most popular modification to the 800 is changing the sprocket ratio. Probably the most popular combination is 18/40. This drops the RPM at cruising speed further:

With a stock 17/42 setup:

55 MPH = 3250 rpm

65 mph - 3750 rpm

75 mph - 4250 rpm

85 mph - 4750 rpm

18/42 (changing front sprocket only)

55 mph - 3000 rpm

65 mph - 3500 rpm

75 mph - 4000 rpm

85 mph - 4500 rpm

18/40 (changing front and rear sprocket)

55 mph - 2800 rpm

65 mph - 3300 rpm

75 mph - 3800 rpm

85 mph - 4300rpm

As you can see, moving from a 17/42 to an 18/40 drops cruising RPM 450 RPM! This translates to a more comfortable ride.

Here's a chart to help decide what you might want to do:

16/46 = 2.875 (95 & 96 800A)

17/46 = 2.706

18/46 = 2.555

17/42 = 2.470 (97 and newer 800)

18/42 = 2.333

18/40 = 2.222

17/40 = 2.352

17/39 = 2.294

18/39 = 2.167

17/38 = 2.235

18/38 = 2.111

As you can see, the 18/40 and the 17/38 are virtually identical. The 18/39 and the 18/38 have been determined to be too much of a good thing unless the bike is going to be seeing a great deal of long highway miles; the cruising RPM is dropped way low, but there's decidedly unsatisfactory performance on acceleration.

The Scootworks Belt Drive Conversion Kit (see information on this in the FAQs under "Belt Drive" reference) has a ratio of 2.22; this has been determined to be the ideal compromise between neck-snapping takeoff and long "legs" for cruising. Oddly enough, this is the exact ratio of the 18/40 combination... 

A few words of advice; when changing the sprockets, changing the chain is a good idea. Always use a good-quality O-ring or X-ring chain (the difference is in the shape of the sealing rings; O-ring chains use O-rings, X-ring chains use an X-shaped ring). The 800 uses a 114-link chain, and using one with a master link makes changing much easier. If going as low as a 17/38 combination (such as when an 18-tooth front sprocket is not available), the chain must be a 112-link.

Also, always use steel sprockets; never aluminum! There are those who have failed to heed this admonition, much to their dismay not too far down the road...

As of this writing, Sprocket Specialists are the only source for an 18-tooth front sprocket for the Vulcan 800. Renthal makes one, but I've been unable to find a vendor who handles them.

================

Если коротко - ставьте звездочки 18/40 и будет вам щасте. ;) 

 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257233
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, vag сказал:

Касается 800-кубовой модели, но с таким же успехом применимо и на 400-ку. 

Не факт!
При разных коробках на одинаковых оборотах двигателя частота вращения выходного вала может отличаться

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257240
Поділитись на інші сайти

4 хвилини тому, lyolik сказав:

Не факт!
При разных коробках на одинаковых оборотах двигателя частота вращения выходного вала может отличаться

 

По информации с профильных форумов, коробки одинаковые. У 400 и 800 кубовой версии отличие только в ЦПГ (диаметр и ход поршня, ну и сами блоки цилиндров - внутренний диаметр). Даже верхняя часть ЦПГ одинаковая. Так что при желании превратить 400 в 800 кубов много труда не составляет. А, да, еще жиклеры в карбюраторе отличаются. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257241
Поділитись на інші сайти

Конечно, подвеска не работает, с такими то настройками заднего амортизатора.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Для 70кг веса райдера производитеь рекомендует положение 4, а у меня 93кг, поэтому поставил 6, если будет мягко, переведу на 7. Проблема заключалась в том, что предыдущий владелец зачем то снимают амортизатор и поставил его неправильно, развернув регулировочный болт на 180 градусов. То есть, чтобы добраться до этого болта, пришлось снять задний моноамортизатор. А поскольку он по канонам жанра зарыт в глубине подвески, по неопытности раскидал половину мотика. Но как бы там ни было, дело сделано. Теперь буду заниматься сидушкой и задним багажником. Концепт примерно такой.



Надіслано від мого SM-M515F, використовуючи Tapatalk
 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257319
Поділитись на інші сайти

Пробег не увеличился. Развлекаюсь с мотом. То есть занимаюсь "гаражным байкерством". А именно: 
1. Сидушка заняла свое место. Но пока на временном крепеже. Если такое положение понравится - сделаю более цивильный вариант, и "юбку" в стиле Индиан пришпандерю. Но надо хотя бы 100 км проехать, для понимания. 

518f0d75d69f24a5060dd6ddbd4e5350.jpg


2. Попутно подразобрал глушитель (тут должен быть смайлик в виде картины "крик" Мунка). Взял преобразователь ржавчины и пошел его пид... драить, короче говоря.  
Багажник пока не ставил. Под его крепление еще нужна пластина, для усиления. Точнее, пластина есть, нужно ее зачистить и обрезать в правильный размер. А для этого примерить-просверлить-примерить-снять крыло-примерить-обрезать-просверлить... Короче, хлопотно это. Займусть после выполнения п. 4.  

7c918ec6e5d2bcbd09b674c6a05fdc4e.jpg

 

3. Приехал ветровик из Китая. С размером я явно провтыкал, учитывая габариты моего мота. Фотки с такими ветровиками на китайских мотах выглядят вполне гармонично, а на моем  40х40 см ну очень как-то лилипуццки. Нужно примерно 60х40. Или даже 60х50см. "Будем искать"(с) Кстати, никому ветровик не надо? Отдам дешевле чем купил (брал за 1100 грн, отдам за 800). 
4. Записался в электронную очередь на регистрацию мота. На 3 июля. Пришлось в 6 утра в прошлую пятницу записываться. Потому что к 9 утра все уже талончики уже разобраны. У нас как всегда: то бланков нет, то система глючит... 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257418
Поділитись на інші сайти

Хм... А ведь у меня для такого все есть )))) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257420
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, vag сказал:

Хм... А ведь у меня для такого все есть )))) 

 

 

Цікаво, це передній чи задній тягне?)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257423
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 подключаемый задний)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257460
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 повний привід!))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257486
Поділитись на інші сайти

Цацку раритетну придбав. 69927437eb1db6c2f2df9fef976cad1f.jpg

Надіслано від мого SM-M515F, використовуючи Tapatalk

Цацку раритетну придбав. 69927437eb1db6c2f2df9fef976cad1f.jpg

Надіслано від мого SM-M515F, використовуючи Tapatalk

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257548
Поділитись на інші сайти

цацку-то не видать...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257589
Поділитись на інші сайти

цацку-то не видать...)
Цацка ещё не готова на обозрение )))

Надіслано від мого SM-M515F, використовуючи Tapatalk

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257590
Поділитись на інші сайти

Поставил мот на номера. По дороге в ГАИ завалился (сам дурак. Мот не заводился, я занервничал что опоздаю, попросил жену Сузукой дернуть меня на тросе... А всего то надо было обороты ХХ на карбе поднять).

Результат: отлетел поворотник, царапина на баке, царапина на крыле переднем и на ободке фары (вот тут реально обидно). Ну и немного асфальтной болезни на правой руке. Так что добавил себе фронт работ на ближайшее время. 

Ну да ничего - зато теперь спокойный буду на ближайшее время. А то когда байкер много лет не падает - начинает нервничать. ;) 

В ГАИ все как обычно: очередь "решалы", "Ваш ВИН не бъется по базе..." и т.п.... Но я мужественно вынес все процедуры и ни копейки никому не заплатил, кроме обязательных платежей, Зашел в 9 утра, в 14:30 вышел с техпаспортом и номером. Это главное. А все остальное - фигня, решаемо. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257617
Поділитись на інші сайти

Ну, поздравляю с регистрацией!
Как говорится, если было суждено упасть - значит пусть считается что уже упал, и больше нинадо! Ровных дорог тебе (а с таким классом мотыка они ох как нужны :)) )!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2257619
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Шото долго сюда не писал. А было про что. 

Пробег 72400км (примерно)

В основном пока не езжу а допиливаю байк под себя.

 

1. Устранена течь масла где-то из-под прокладки 2-го цилиндра. Но есть мысля зимой раскидать движок и сделать мини-капиталку. Цепи ГРМ точно под замену, хотя "еще нормально походят" как сказал местный механик

2. Закреплена надежно соло-сидушка от Ямахи, для чего сварен спец. каркас. 

2. Поворотники реально вынесли мосх. То работают, то не работают, то глючат.... Задолбался руками махать на поворотах, даже хотел новый пульт заказать из Японии (потому что копеечный переключатель отдельно сцуко не продаецца), но прикинув хрен к носу, решил что 250 баксов мне на другие цели нужны. Проблема решилась при помощи палочки от лолли-попа (чупа-чупс). Интегрировал ее в переключатель и все заработало.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Отдельно еще выбесил проводок на заднем левом поворотнике. Периодически пропадал контакт, пришлось снять и отдать электрику на тест и ремонт. А чтобы его снять, нужно было открутить заднее крыло полностью. 

Ну а раз пошла такая пьянка, то и багажник установил. теперь хоть рюкзак стропой примотать можно, шоб на спине его не возить. Но в планах, конечно, боковые кофры. 

3. Провели совместно с Полтавским мотоклубом "Орден орла" первое занятие по фигурному вождению мотоцикла. Участникам понравилось, требуют "продолжения банкета". ;) 

Если все сложится как планируется,, в воскресенье намечается интересная экскурсия - не переключайтесь ;) 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2258202
Поділитись на інші сайти

На одном из каналов Ютуба, которій я давно уже периодически просматриваю, вышел обзор на Дрифтер. Правда, это Дрифтер 1500, он несколько отличается от 400 и 800 как по габаритам так и по конструкции. Короче говоря, рекомендую к просмотру. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2258214
Поділитись на інші сайти

Почти 300км за прошлые выходные. Перед этим позанимался немного косметикой (пооткручивал ржавые детальки, зачистил и покрасил). И скатался в Карловку к Crazy Hohols, в музей ретро техники, на экскурсию. Поездка показала 2 вещи.
1. Шлем открытый -херня для поездок по трассе. Даже с полузабралом. Надо покупать модуляр.
2. Термобелье и ветровик -маст хев. При круизерной посадке да без ветровика яйца обдувает очень-очень.
А в целом очень неплохо. Со скорости 100 до 120 ускорение вполне приличное, но такое... автомобильное, то есть обгон нужно продумывать заранее. Или подтыкать низшую передачу.
ЗЫ: да, ещё заказал боковые мотокофры. 48dd5e9d1cc7de336ab3724f3acf83f2.jpgcff7494cbc94e31cf913e326e370ec9a.jpg

Надіслано від мого SM-M515F, використовуючи Tapatalk

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97219-old-chiefs-never-die-kawasaki-vulcan-drifter/#findComment-2258243
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.