Перейти до змісту

История создания Ланоса


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- ссылка на статью

В автомобильной индустрии уже давно исчезло понятие «национальности» автомобиля. Зачастую компания из страны «Х» имеет заводы в стране «Z» на континенте «F» и это никого не волнует. Но даже при этом попадаются уникальные случаи интернациональных автомобилей, удивляющие даже видавших виды автомобильных журналистов. Один из них — Daewoo Lanos. Дизайн — итальянский, технологии — немецкие и английские, производство — корейско-украинское.

Этот автомобиль является самым компактным из новой гаммы моделей южнокорейского автопроизводителя. В нашей стране к продукции марки Daewoo весьма своеобразное отношение, но это отдельный разговор.

Если раньше продукция Daewoo представляла собой лишь незначительно измененные устаревшие модели Opel, то новое поколение — полностью оригинальный продукт, разработанный своими силами с нуля. Хотя насколько своими, это еще вопрос спорный. Большинство специалистов, работавших над созданием автомобиля, были попросту «наемниками» и в основное время трудились на другие компании. Но какая разница потребителю, кто создал автомобиль? Его больше интересует, насколько хорош конечный продукт, за который нужно отдавать кровно заработанные.

Как ни странно, в создании этого недорогого автомобиля принимали участие очень «дорогостоящие» специалисты. Но обо всем по порядку...

Daewoo Lanos принадлежит к первому поколению автомобилей, выполненных в соответствии с фирменным стилем, базирующимся на характерных деталях внешнего оформления. В первую очередь это, конечно же, решетка радиатора и форма фар головного света. Эти элементы зарождались в долгих дизайнерских экспериментах и после опробования на различных концепткарах перекочевали на серийную модель.

Как ни смотри на Lanos, а на корейский автомобиль он не похож. Его внешность типично европейская. И это неспроста. Облик, пожалуй, самый дорогостоящий этап конструирования этой машины. Разработкой дизайна «корейца» занимались итальянцы, причем не какая-то мелкая дизайн-студия, а звезда мира автомобильной моды — ателье ItalDesign, во главе которой стоит маэстро Джуджаро. Из-под его карандаша «вышли» такие автомобили, как Audi 80, Volkswagen Golf 1, Lancia Delta, SAAB 9000. И теперь рядом с ними стоят новые Daewoo. Кстати, итальянскими автомобильными кутюрье разрабатывалось «платье» не только для Lanos, но и для седана бизнес-класса Leganza. Естественно, более дорогой и большой автомобиль должен и выглядеть эффектнее. Но малыш Lanos хоть и меньше по размерам, по количеству продаж должен был стать основой прибыли компании Daewoo. Тем не менее, все же больше внимания именитого дизайнера было отдано седану, поэтому малыш получился несколько простоват, хотя кузов выглядит весьма целостно. Остается вспомнить поговорку: «Простота — не порок». Тем более что это характерно для машин малого класса. В общем, Lanos получился весьма симпатичный.

За техническое оснащение (механику) Daewoo Lanos отвечали немцы. Но не как нация, а отдельно взятые специалисты по конструированию силовых агрегатов и подвесок. Моторы разрабатывались в научно-исследовательском центре компании Daewoo в Мюнхене. Это серьезный плюс, ведь немцы понимают толк в моторах. По классу такому автомобилю не положено иметь много сложных систем, но хоть одна, для изюминки, должна быть. У Lanos —это система впуска с переменной геометрией коллектора. Она используется на 1,6-литровых двигателях системы E-TEC. Задача системы — оптимальное снабжение воздухом топливной системы. При низких оборотах впускной тракт длинный, что обеспечивает меньший расход топлива, а при повышении оборотов — воздух идет по короткому пути, обеспечивая быстрое насыщение кислородом топливной смеси и повышая тем самым мощность. Кстати, все силовые агрегаты оснащаются только системой впрыска топлива. Карбюраторных версий нет.

При разработке подвески конструкторы сделали правильную ставку на простую и проверенную временем конструкцию. Передняя подвеска — классический «Мак Ферсон», задняя — шарнирная.

Испытанием и доводкой безопасности кузова Lanos заведовали консервативные и пунктуальные англичане. Лишь после проведения полутора сотен краш-тестов они успокоились. По полученным результатам автомобиль удовлетворяет требования безопасности как Европы, так и Северной Америки.

Кроме того, Lanos имеет неожиданно интересный список дополнительного оборудования — антиблокировочная система тормозов ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автоматическая коробка передач и даже усилитель руля с переменным усилием! Последнее — редкость для недорогих городских машин. Эта система максимально «помогает» при низких скоростях, при городском цикле езды и парковке. При быстром режиме движения руль становится все тяжелее, усилитель берет на себя все меньшее усилие, тем самым предупреждая непроизвольные резкие движения водителя рулем на большой скорости.

Но все это, увы, предлагается лишь в качестве дополнительного оборудования. В базовой же комплектации автомобиль очень прост, даже, пожалуй, слишком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/972-istoriya-sozdaniya-lanosa/
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.