Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Новенький среди автомобилистов строго не судите, только взяли первую машину Ланоса 1.5 переднеприводный хэчбэк стоит гбо4, только успел разобрался с утечкой тока который был в магнитоле и акб где продавец подменил на убитый в день продажи, так вылезла проблема с ДПДЗ.

 

Ещё в то время когда устранял утечку электрик сказал - что тот, что стоял Винницкий бесконтактный ВТН плохой (по ощущениям с ним машину дёргает но совсем мало и не критично), тогда на месте у СТО купил в магазине датчик за 400 грн гордо озвученный что Итальянский в магазине (который оказывается везде стоит 200 грн) заменили на него месте. ERA 550146A

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Поставили вроде бы всё хорошо.

 

Немного поездили вроде было всё нормально, нашли АКБ заменили, но когда захотели очередной раз потренироваться водить, машина начала сильно дёргаться на газу, подумали что заканчивается газ, заправились и вроде как отпустило. Но на следующий день при прогреве двигателя на бензине слышно было как будто газует сама. а когда поехали с инструктором, то посреди поездки начала сильно дёргаться и местами даже глохнуть. Он сразу сказал что это ДПДЗ.

 

Ну чтож вернулись к электрику на следующий день, действительно там обороты не нормально себя ведут но если заглушить и завестись вроде помогает, а потом опять в непонятный момент, сильно не понимаю точно не опишу. Снял проверить датчик на осциллографе и говорит действительно не нормально, мол бракованный. 

 

Хотел сразу пойти обменять в магазин, но была суббота и он уже был закрыт, пришлось поставить старый ВТНовский, и уже аж в понедельник вернуть в магазин бракованный датчик, когда вернул у них не было на замену так что забрал деньги, а потом в поисках другого по городу понял что лучше более ответственно отнестись к тому что ставить. Я думал может не мучатся и поставить просто ВТН, но сам электрик сказал что ВТН не нужно ставить мол они г*вно полное, и что-то про то что там просто датчик холла говорил и что он никому бы не советовал их ставить вообще, человек в своей сфере вроде как достаточно грамотный.

 

В итоге после дневных странствий в нескольких автомагазинах были только китайские, в другом Китай и GM за 870 грн (что странно учитывая что в интернете дороже)

 

На авторынке ВТН, китайские и мол польский FSO за 140 грн. учитывая цену вряд ли это Польша.

 

В ещё магазине одном пара других, но номера они не дали и еле уговорил просто сфоткать тот что получше за 300 грн какой то Mobiletron, дабы было время решить что лучше взять.

 

Ну и естественно ВТН который не проблемно найти, который за 180 грн

 

В итоге что имеем, что лучше взять:

 

- Не слушать электрика и взять бесконтактный от ВТН хотя он уверенно говорил что они плохие. (180грн)

- Взять который советовали в одном из автомагазинов Mobiletron (300грн)

- Заказать ERA в интернете, такой же который был с браком (200грн)

- Взять у СТО в магазине ERA (400грн)

- Попробовать Польский? с авторынка? (140грн)

- Найти вариант лучше который вы предложите

 

Ну и перед установкой сначала проверить на ОСЦ у электрика, чем хорош вариант с магазином СТО если обнаруживается брак то можно вернуть его сразу.

 

Большое спасибо всем тем кто откликнется и уделит время на помощь.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97057-vybor-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz/
Поділитись на інші сайти

Сейчас все Китай, брать и проверять.

Еще нужно проверить пресловутые скрутки проводки ДПДЗ. 

Змінено користувачем pashazt
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97057-vybor-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz/#findComment-2247915
Поділитись на інші сайти

Что там можно проверять осциллогафом? Обычный переменный резистор. Бесконтактный я пробовал, не понравился, машина периодически сама газует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97057-vybor-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz/#findComment-2247926
Поділитись на інші сайти

А мне бесконтактпый нравится. Брал его на рынке за 100 гривен, когда обычный стоил еще 35грн.Продавец говорил что Джиэм, и вечный. Ну пока живёт, прошел уже на нем больше 400тык и лет 12по времени. До него до 100тык сменил штук 4 обычных.

Но сразу тоже не все гладко было-газовала, дергало,машину. Потом выставил правильно его положение (сначала тестером,а потом появился бк то по нем) чтобы показывал положение заслонки 0и100%.И все, забыл о его существовании. 

Это все на сенсе, на ланос может и нет такого. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97057-vybor-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz/#findComment-2247953
Поділитись на інші сайти

Единственным недостатком бесконтактного ДПДЗ является больший потребляемый ток по сравнению со штатным. Поэтому,  если проводка не в самом лучшем состоянии (скрутки, окисленные контакты, хреновые массы итд.), то будет иметь место падение напряжения питания  на ДПДЗ. Отсюда и некорректная работа ЭБУ и, как следствие, жалобы владельцев на качество ВТН.  Лично моё мнение - не уверен в качестве проводки - бери то что ставит завод.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97057-vybor-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz/#findComment-2247963
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...
12.08.2020 в 10:32, yadrov сказал:

Бесконтактный я пробовал, не понравился, машина периодически сама газует.

Нужно расточить надфилем отверстия в датчике под крепление болтиками и легким проворачиванием датчика по оси найти положение когда на холостых оборотах  угол открытия заслонки будет 0.0%. После этого в таком положении зажать винтами датчик. И все отлично работает. У меня на 1.4 стоит ВТН.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97057-vybor-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz/#findComment-2255052
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Пожалуйста Помогите найти болты крепления Датчика положения дроссельной заслонки.

Там болты М 4,5 *0,75 нигде немогу найти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97057-vybor-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz/#findComment-2255752
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.