Перейти до змісту

Прошу совета по заниженной компрессии


Рекомендовані повідомлення

Буду рад вашим советам. Сегодня померяли компрессию в Ланосе 1.5, пробег 150 000 км. В трез цилиндрах показало от 10 до 10.5 , а в 4м - 9.   Предлагают сделать коксование с химией, чтобы поднять.  Соглашаться?  Не могу понять только того, что мастер замерял компрессию на холодном двигателе. А в интернете буквально во всех статьях пишут, что замерять надо на теплом, прогрев его до рабочей температуры. На мой вопрос мастер сказал, что так двигатель покажет реальную компрессию, а на теплом--повышенную.  Но почему тогда ВЕЗДЕ пишут, что надо  ТОЛЬКО на теплый двигатель?    Может кто знает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/
Поділитись на інші сайти

Вообще-то надо замерять и на холодном, и на горячем в зависимости от внешних признаков и типа воспламенения.

Если испытываете затрудненный пуск двигателя - проверяйте на холодном, а потом на прогретом. Если же это чисто "плановая" процедура - можно на прогретом и потом сравнить с эталонными данными по мануалу.

Если речь идет о дизеле - надо проверять и на холодном, т.к. воспламенение происходит самопроизвольное и тут компрессия на холодном двигателе особенно критична для пуска.

 

Ну и опять же - разница в компрессии (холодный и горячий) косвенно укажет на износ ЦПГ и колечек в частности. А если дело только в закоксованности - разница будет меньше.

Ну и опять же, на холодную это не значит после ночи стоянки сразу пришли и втыкаем компрессометр. В любом случае, надо прокрутить мотор сначала, чтобы после длительной стоянки восстановить более или менее нормальную масляную пленку.

 

Змінено користувачем Dima26
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245935
Поділитись на інші сайти

Но мастер сразу начал мерять на холодную, без малейшего запуска и прогрева.  Может надо в другом месте перемерять или ездить пока так и не заморачиваться?  Коксование я пока отменил. 600 грв в данный момент кусаются.  (это мне сказали цену с работой и химией). Двигатель масло не берет, не дымит, заводится нормально.  Поезжу.  Буду и дальше искать причину вибрации на ХХ.  Ведь она скорее всего не от такой компресии? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245936
Поділитись на інші сайти

Машина перед замером стояла всю ночь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245937
Поділитись на інші сайти

26 минут назад, Oleg 37 сказал:

Буду и дальше искать причину вибрации на ХХ

Надо полагать, обороты хх ниже рекомендуемых даже на слух и слегка плавают? 

Тут надо тогда смотреть, насколько открыт РХХ, какие обороты, может он постоянно на +-10 шагов  пытается гулять на холостых.

И кстати, если замерить на прогретом, компрессия на 1,5-3 единицы запросто может выстрелить вверх. И тогда окажется что все гуд. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245938
Поділитись на інші сайти

Делал компьютерную диагностику. Холостые в пределах 850-900. Получается, что вибрация не от заниженности. Уже не знаю от чего.  Вибрация проявляется только после прогрева двигателя, на горячую, когда стою на светофорах чувствуется как руль дрожит порядочно.  Надо ли перемерять компрессию?  Может плюнуть на 300 грв, но пусть перемеряет кто то,  но уже на теплую?  

Спасибо Дима что советуешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245939
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю. Вибрация повышенная оттого по идее, что частота колебания двигателя совпала с частотой резонанса двигателя. Может, стоит внимательно осмотреть подушки?

Почему пришла идея проверки компрессии? Неужели подтраивает? Обычно сниженная компрессия в отдельных горшках может дать пропуски. Тогда будет вибрация. Но пропуски должны зафиксироваться были в мозгах. Т.е. и чек потухший, и сохраненная ошибка в ЭБУ сидит.

Змінено користувачем Dima26
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245940
Поділитись на інші сайти

Компрессию решил просто проверить для себя.  Машине уже 14 лет. К двигателю вопросов нет, работает нормально.  Комп диагностика ничего аномального не выявила, подушки поменял, не помогло.  Я так понимаю, что если бы компрессию замеряли бы на теплую, то в 4 м цилиндре было бы не 9. а больше.  Значит пока можно еще ездить ?  Я за год наезжаю в среднем 6 000 км.  Не много. Только в село и все, по городу мало. Пробки, тянучки. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245941
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, Dima26 сказал:

Ну не знаю. Вибрация повышенная оттого по идее, что частота колебания двигателя совпала с частотой резонанса двигателя. Может, стоит внимательно осмотреть подушки?

Почему пришла идея проверки компрессии? Неужели подтраивает? Обычно сниженная компрессия в отдельных горшках может дать пропуски. Тогда будет вибрация. Но пропуски должны зафиксироваться были в мозгах. Т.е. и чек потухший, и сохраненная ошибка в ЭБУ сидит.

Олежа, примерно это и я тебе по телефону говорил..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245949
Поділитись на інші сайти

Да, соглассен. решил, что проеду 500-700 км, а потом замерю еще раз у другого мастера, снова на холодную, а потом на теплую, для сравнения.  Чтобы проверить падает или нет.  Может где уже начинает цилиндр подгорать? не хотелось бы. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245950
Поділитись на інші сайти

4 свечка без следов нагара? Держи на контроле 4 цилиндр. Можно ещё при замере эндоскопом посмотреть нагар на поршне, клапана, частично состояние зеркала гильзы - возможно есть задиры. Такая компрессия будет при небольшом задире на гильзе или при подвисании (залегании) колец или после их перегрева. Возможно сделать раскоксовку перед заменой масла.

Кста, какое масло льёшь?

Газом гуманно пользуешься? 

Масло подъедает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245954
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, Oleg 37 сказал:

  Может плюнуть на 300 грв, но пусть перемеряет кто то,  но уже на теплую?  

 

за 300 грн можно купить простенький компресометр и мерить самому хоть каждый день

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245955
Поділитись на інші сайти

Спасибо Саня, но я не спец в автоделе, к моему сожалению

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245959
Поділитись на інші сайти

а там спецом большим быть не нужно... воткнул компрессометр и замерял.

я бы для начала перемерял у других и сравнил результаты. Бывают случаи, когда специально меряют меньше, чтобы на мнимой раскоксовке подзаработать... поэтому всегда нужно перепроверять.

 

Как вариант - поменяй свечи местами.

Если я правильно понял, то замена подушек уже сделана и не помогло.

играемся дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2245960
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
18.06.2020 в 13:34, Oleg 37 сказал:

Спасибо Саня, но я не спец в автоделе, к моему сожалению

Тогда ланос не для вас :-)  Будете ехать и со всеми мастерами в своих краях здороваться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96994-proshu-soveta-po-zanizhennoy-kompressii/#findComment-2246867
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.