Перейти до змісту

Периодические провалы оборотов на газу. Редуктор?


Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Вобшем заметил, что если на холодном двигателе включить газ, то потом через пару минут, после того как убрать ногу с педали газа, обороты или падают до уровня вот-вот заглохнет, или глохнет. Если на ходу, то слегка поддергивает, и если скинуть газ (педаль) тоже может заглохнуть. На бензе все нормально. Если прогреть на бензине хотя бы до градусов 40-50, и потом включить газ, все нормально. Заметил что последнее время надо уже больше на бензе греть (или ехать), иначе на газу или провалы или глохнет. Это редуктор уже хочет нового ремкомплекта и регулироватся, или в чем еще может быть дело? Томасето ат07 если что. Люди вобше только газу ездят, бензин не у всех в баке есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/
Поділитись на інші сайти

Нужно в программе газмозга посмотреть что происходит... проседает ли давление в редукторе?

 

потом уже делать выводы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244592
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ГБО 2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244595
Поділитись на інші сайти

Похоже задубела диафрагма 1ступени и редуктор дает повышеное давление. Должно быть 0,5бар.

А вообще он нормально работает только прогретый. Это между прочим. То что как кто пользуется это личное дело каждого. Но нормально холодный редуктор работать не буде никогда-всегда в этом режтме идет очень обогащенная смесь. 

Просто когда давление в норме он еще более менее вытягивает, а когда доходит до 2 бар он просто заливает двигатель. 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244596
Поділитись на інші сайти

3 години тому, Джонсон сказав:

Люди вобше только газу ездят, бензин не у всех в баке есть.

 

А це дуже не добре, так як бензонасос охолоджується бензином і якщо його не буде, не важко здогадатися що з ним буде....

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244597
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Тоже грешу на задубевшую мембрану. Но тогда вроде должен быть большой расход газа, а у меня такой как был. Или не обязательно большой расход при задубевшей мембране?

 Можна зробити щоб насос виключався при роботі на газу, це не проблема. На карбораторних класиках знайомі їздять тільки на газу, кажуть все нормально. Редуктор томасето 07 як мінімум в одного, каже машина бензину взагалі не бачить, і все ок. При моїх симптомах велика імовірність що редуктор винен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244617
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 тут больше дело не в расходе а в адекватности работы редуктора. Режим прогрева длится 5 минут, и в это время он богатит очень сильно, но сливает лишнего... пусть грамм 150 газа. Дальше прогревается и выходит на более менее рабочий режим (он регулировался на горячую). 

Когда давление будет меньше (то что положено) то редуктор будет работать эластичнее, меньше обмерзать при прогреве, меньше душить двигатель богатой смесью, быстрее выходить на рабочий режим. 

 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244624
Поділитись на інші сайти

17.05.2020 в 18:35, Джонсон сказал:

Это редуктор уже хочет нового ремкомплекта и регулироватся, или в чем еще может быть дело? Томасето ат07 если что. Люди вообще только газу ездят, бензин не у всех в баке есть.

Сейчас на работе у коллеги на Ланос 1,6, с таким же редуктором - точно такие же симптомы.

 

В ГБО2 просто физически нечего регулировать... поэтому минимальный порядок действий:

1. слить конденсат - должен быть винт с низу.

2. не поможет - промыть редуктор, лучше всего с заменой ремкомплекта.

3. не поможет - менять редуктор на новый.

4. я бы рекомендовал вообще перейти на ГБО4 - по деньгам считали, что оборудование выйдет порядка 4...5тыс грн без цены работы... а дальше еще можно ГБО2 продать другим любителям антиквариата.

 

По сути редуктор ГБО2 - это тот же самый карбюратор, т.е. мойка, чистка, замена ремкомплекта, регулировка... - других вариантов для него не существует... ну и естественно авто на бензине должно работать идеально... а только потом уже переходить к восстановлению ГБО.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244631
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Конденсат сливал осенью, почти не было. С тех пор мало наездил. Ставить ГБО 4 не вариант, так как машина тоже можно сказать не намного лучше антиквариата. Так что выхожу с того, что имею. Если не трудно, напишите как и чем у коллеги решится этот вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244660
Поділитись на інші сайти

Ничем не решился пока... цена ремкомплекта порядка 200...300 грн. Цена работа - примерно столько же.... может больше. т.е. по ремонту редуктора выходим, что проще купить новый редуктор и не морочить голову со старым.

Сейчас уговариваю его перейти на ГБО4 - по цене выйдет порядка 4...5тыс, при этом ГБО2 - можно продать и часть стоимости окупится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244661
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А что там продавать то? Смеситель и эмулятор форсунок... Не сильно много выйдет. Да и не думаю что редуктор самому разобрать, промыть и поменять ремкомплект так уж очень трудно и требует большого ума, можно самому сделать. Ремкомплект +/- 300 грн, а  новый редуктор где то 1000 как минимум выйдет. Разве что коллега какой то бизнесмен у которого мешок денег и каждая минута расписана, и ему не резон с ремонтом заморочится. Но такие люди ланос не покупают... По рассказам знакомых и не только, на большинстве  СТО или разводилы на деньги, или рукожопы... Если проверенное, то в крайнем случае можно.

P.S. Это  только мое мнение, не истина в последней инстанции. Могу ошибаться. В любом случае напишите по возможности что там и как решилось с этим газом коллеги. А свой редуктор наверное надо все таки перебирать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244663
Поділитись на інші сайти

1. Продавать все что снимется... - как ни странно, но желающие купить найдутся.

2. Самому разобрать, промыть - не проблема, лично для меня всегда было сложно потом настроить... редуктор не перебирал еще, но вот карбюратор на 21063 перебирал, а настроить никогда не получалось... с моей настройкой расход получался порядка 10л/100км, а карбюраторщик после меня делал настройку только крутя винтики - получалось 8л/100км.

3. На тему мешка денег и бизнесменства - знаю много людей у которых есть деньги на лучшее авто, но их Ланос устраивает.

4. Цена нового редуктора для ГБО2 порядка от 600 грн... много это или мало - каждый решает сам... на горючку тратится намного больше.

5. На СТО действительно хороший мастер - это редкость, я таких не нашел, поэтому по форумам и самостоятельно начал изучать... и в удовольствие и даже доходы имеются небольшие на таких настройках.

6. Ремкомплект на АТ07 - стоит 220грн - можно и перебрать...

7. Судя по симптомам - это уже просто задубела мембрана и пока не прогреется, пока с на ней не расплавится вся смолистость от газа до эластичного состояния - редуктор работает нестабильно.

 

Опять же на тему купить новый или ремонтировать и кучи денег - лично я не вижу смысла героически тратить 220грн на ремкомплект + порядка 300 грн, чтобы кто то передрал - ибо это уже почти новый редуктор... просто я потом запарюсь ездить и платить настройщикам ... потом оно дороже выйдет. Лучше я куплю новый и продам старый как есть или перебранный самостоятельно... - по итогу получу новый редуктор и возможно даже буду в прибыли... - учитесь считать декньги не только на затраты, но и на перспективу!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244668
Поділитись на інші сайти

161   14

Прогретый работает, так в чём проблема? То что кто-то там ездит без бака это совсем не показатель. Убивают мотор, редуктор, вы хотите с них пример брать? В правилах эксплуатации любого ГБО 1 - 4 сказано ясно и однозначно - заводить и прогревать на бензине. Менять ремкомплект, настраивать - обычное плановое ТО ГБО, а не неведомая проблема. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2244676
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Кому интересно, перебрал редуктор, стало вроде бы все более менее нормально. Провалов после сбрасывания педали газа нет, едет нормально. Мембрана была уже пластмассовая, и срани всякой было там немного. Прогреваться редуктор тоже начал. Раньше был всегда еле теплый, теперь горячий. В тосольной камере тоже было что то типо соолидола по стенках, поэтому наверное и не грелся. Жидкость через него протекала. Винт ХХ был закручен, я регулировал ХХ с его помощью. Пока вроде едет нормально, ошибка бедная и богатая смесь перестала вылазить на каждом шагу. По расходу будет видно позже, может надо еще будет подкрутить туда сюда чувствительность мембраны..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2245282
Поділитись на інші сайти

Ремкомплект поменял?

Мы тут вчера тоже регулировать пробовали, тоже винт ХХ был закручен и холостых совсем не было... холостые вроде появились, но якобы вырос расход газа.

Коллега на переборку редуктора все еще не решается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2245283
Поділитись на інші сайти

35 минут назад, MichZ сказал:

Ремкомплект поменял?

Да. Отодрал и отмыл там все как мог. Правда пришлось еще раз снимать редуктор, антифриз слезил из штуцера. Подогнул на крышке эти усы которые прижимают штуцера, вроде перестало. Если надумаете перебирать с коллегой, обращайте сразу на это внимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2245287
Поділитись на інші сайти

Молодец.

лично я не только надумал перебирать редуктор ГБО2, но и полностью поменял бы на ГБО4 - а он пока решиться никак не может... ни на переборку, ни на замену :)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2245288
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Значит его пока устраивает. Едет и ладно. Вот когда перестанет ехать, тогда уже что нибудь надумает. Насчет ГБО 4 , это как говорят каждому свое. ГБО 2 дешево и сердито. Не вижу особого смысла менять. Но если бы ставил с нуля, тогда уже ГБО 4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96967-periodicheskie-provaly-oborotov-na-gazu-reduktor/#findComment-2245289
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.