Перейти до змісту

Работа двигателя при перепутанных ВВ проводах


Рекомендовані повідомлення

Даже не знаю, теоретический или практический вопрос... Двигатель МеМЗ-2457, на Славуте 1.2, карбюратор.
На машине установлен следующий порядок подключения 1ый цилиндр (со стороны ГРМ) - трамблер, маркировка "1". Машине удовлетворительно ездила, но порой, бывает не хочет заводится.. Стартер маслает, подсос вытянут, пока газу не дашь, не заведется. Глянул электросхему ВВ проводов:

На первый цилиндр маркировку "1" приходится таки 4ый цилиндр. Либо принципиальная схема врет, либо что-то тут не то :bI:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/
Поділитись на інші сайти

Андрей, с перепутанными проводами она будет работать, на холодную плохо, а на горячем будет стрелять "во все дыры... если перепутаны напрочь, то не заведётся от слова "совсем". Набери, в личку моб закинул)) да и в подписи он есть...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244020
Поділитись на інші сайти

когда то на ваз 21063 ставил провода по схеме и авто не заводилось... оказалось, что на схеме перепутан порядок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244021
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Luca Brasi сказал:

На первый цилиндр маркировку "1" приходится таки 4ый цилиндр.

Порядок цилиндров указан правильно... 1342 - а вот искра подается в 4й цилиндр в такт сжатия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244022
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, MichZ сказал:

1342 - а вот искра подается в 4й цилиндр в такт сжатия.

вот вообще бы не догадался)

 

15 часов назад, MichZ сказал:

ставил провода по схеме

а кто был автором этой схемы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244025
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Luca Brasi сказал:

вот вообще бы не догадался)

Это порядок работы практически всех 4-цилиндровых ДВС,  придумали её конструкторы... и ещё  - трамблёр могли поставить наобум, а потом переставить провода, так что цифровая  схема на крышке трамблёра будет нарушена...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244030
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Если карбюраторное авто без подгазовки не завести то ковыряем карб. Банально проверяем уровень в поплавковой камере, и состояние мембраны пускового устройства карбюратора. Это по простому, ну а  состоянии фильтров сеточек и карба в целом я просто молчу, сюда же подсос воздуха плюсуем))

ПС, ну а при перепутанных ВВ проводах нормально работать не будет, будет стрелять как уже писали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244033
Поділитись на інші сайти

Скорее всего было так-воткнули трамплер как попало-не заводится... Проверили поршень в первом цилиндре в конце такта сжатия-сняли крышку трамплера-посмотрели на какой вывод смотрит бегунок-кинули провод на первый цилиндр и дальше раскидали по порядку работы... Все катаемся. 

Но это если шарящие и ленивые. 

У педантов так не получается. Получается просто взрыв мозга. 

Но при этом работать будет, и возможно хорошо... а может и не очень. Дело в том что бегунок может попасть в положение-далеко от вывода, и тогда зазор в свече плюс увеличеный зазор между бегунком и вывлдом крышки может оказаться большим для катушки. Ниасилит, иногда, в некоторых режимах. 

ПС. Это все написано для понимающих.))) 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244041
Поділитись на інші сайти

Еще один момент который может ввести в заблуждение - бегунок на таврии крутится прот в часовой стрелки. Соответственно и порядок работы считать тоже-по вращению бегунка. 

Вроде все. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244042
Поділитись на інші сайти

Причём здесь воткнули трамблёр не так к схеме?

Трамблёр как попало не воткнёш (привод трамблёра да, трамблёр нет) там одно положение, ещё можно запихнуть развернув на 180, но в таком случае авто вообще не заводится, хоть с подгазовкой, хоть без....

Змінено користувачем S@K
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244049
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

26.04.2020 в 21:34, MichZ сказал:

а вот искра подается в 4й цилиндр в такт сжатия.

А вот это я вообще в первые слышу, киньте ссылку хоть почитаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244053
Поділитись на інші сайти

То что искра подаётся в такт тут не поспориш, и то что при совмешении меток бегунок может быть в 2-ух положениях 1и4 тоже знаю, но вот почему в электросхеме нарисовано 1-вместо 4 уже самому интересно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244062
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

такое впечатление, что Ты сам с собой разговариваешь... сначала сам спрашиваешь, потом сам себе же и отвечаешь :)

 

Когда в первом цилиндре такт выпуска, то в четвертом - такт сжатия... при этом оба поршня идут вверх... ну а искра подается в конце такта сжатия.

 

"1" отмечено, что там должна быть первая искра при выставленных контрольных точках ГРМ, т.е. в 4й цилиндр должен смотреть бегунок.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

P.S: если на картинку клацнуть - будет в движении... что то форум GIF не воспроизводит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244063
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я вами на ТЫ не переходил(( 

 

Вы либо не можете либо не хотите нормально обьяснить (последнее более верояно). Принцип работы 4-тактного двс мне известен и он никак не обьясняет почему в ЭЛЕКТРОСХЕМЕ  на 1-вый вывод  подходит 4 я свеча, 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244067
Поділитись на інші сайти

 

14 часов назад, S@K сказал:

Принцип работы 4-тактного двс мне известен и он никак не обьясняет почему в ЭЛЕКТРОСХЕМЕ  на 1-вый вывод  подходит 4 я свеча,

С какого перепугу и кто решил что там первый вывод и должна быть первая свеча?

1 - это не первый вывод, а первое положение бегунка!!! при указанном порядке подключения свечей. разницу улавливаешь?!

а бегунок можно развернуть не только на 180 градусов, но и на любое произвольное положение... и даже можно вращать корпус в пределах некоторых градусов, т.е. менять положение контакта...

 

14 часов назад, S@K сказал:

Да же в вашей гифке сейчас первая свеча работает...

Смотри внимательно... заодно там же и такты показаны - где выпуск, впуск, сжатие и рабочий ход... кстати - гифку также можно останавливать в движении или смотреть покадрово... и гифка не моя, а с инета... ну и надеюсь заметишь, что гифка не для авто с бегунком :bI:

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244070
Поділитись на інші сайти

20 часов назад, S@K сказал:

Трамблёр как попало не воткнёш (привод трамблёра да, трамблёр нет) там одно положение, ещё можно запихнуть развернув на 180, но в таком случае авто вообще не заводится, хоть с подгазовкой, хоть без....

Надеюсь про УОЗ слышал и знаешь как его на карбюраторном авто регулировать!?

 

2 минуты назад, MichZ сказал:

 и даже можно вращать корпус в пределах некоторых градусов, т.е. менять положение контакта...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244071
Поділитись на інші сайти

 

3 часа назад, MichZ сказал:

Надеюсь про УОЗ слышал и знаешь как его на карбюраторном авто регулировать!?

Это вообще здесь к чему, так абы написать.

3 часа назад, MichZ сказал:

1 - это не первый вывод, а первое положение бегунка!!! при указанном порядке подключения свечей. разницу улавливаешь?!

Всё вами описанное НИКАКОГО отношения к ЭЛЕКТРОСХЕМЕ НЕ ИМЕЕТ !!

Все мануалы мз по первому цилиндру выставляют один ты по 4 четвёртому...

 

Хоть бы что по делу написал, я его про электросхему спрашиваю он мне принцип работы механической части двс втирает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96945-rabota-dvigatelya-pri-pereputannyh-vv-provodah/#findComment-2244074
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.