Перейти до змісту

Течет антифриз через крышку бачка


Рекомендовані повідомлення

Была проблема с патрубками - сочился антифриз. Патрубки заменили. А лужа под машиной продолжала образовываться.

Оказалось, течет через крышку. Т.е., если я на холодную машину, откручиваю бачок и переворачиваю, то антифриз протекает через горловину. Разве так должно быть?

Насколько я понимаю, в крышке есть клапан, который открывается при определенном давлении, но не при отсутствии такового.

P.S. Стоит ли менять крышку? Начитался отзывов, что при замене крышки, у людей появлялись проблемы с закипанием. Или лучше весь бачок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/
Поділитись на інші сайти

В крышке два клапана. На холодную течь не должно.

Для начала меняй крышку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236025
Поділитись на інші сайти

Ок, попробую заменить крышку.

К слову, все эти проблемы с подтеканиями начались после замены термостата и антифриза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236031
Поділитись на інші сайти

А термостат менял по какой причине?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236033
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Юра 66 сказал:

А термостат менял по какой причине?

 

Заклинил на малом кругу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236034
Поділитись на інші сайти

Так... не хочу пугать, но как возможный сценарий... Малый круг=перегрев... Перегрев=возможная трещина в головке, пробой прокладки...и пошли газы в систему охлаждения. Сенс СХ и так нагружен гидрачом и кондеем, а мотору ещё и машину тянуть. Дай бог, чтоб не оно, но насторожиться надо, машине-то уже лет 7-8...

ПС Не стОит цитировать пост, если ответ идёт следом))

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236035
Поділитись на інші сайти

Согласен, тут может быть что угодно. Дело даже не в возрасте, а в том, что предыдущие собственники очень экономили абсолютно на всем и в итоге получилась куча проблем.

Кстате, вместе с термостатом также умер и был заменен датчик температуры ОЖ. 

В любом случае, спс за рекомендацию)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236036
Поділитись на інші сайти

А мож и термостат новый выделывается. У меня был прохудился родной заводской. Купил новый, продаван сказал франция, 87 град (на нем температура набита была), Было дело ранней весной, а как потеплело уже по взрослому - начало гнать через крышку бачка. Менял крышку, убирал немного витков на клапане давления в крышке - все пофигу (показалось, что какой-то клапан уж сильно тугой, думал не стравливает давление). По итогам взгляд упал на термостат. Слил тосол, снял термостат, начал его в кастрюле нагревать... 95 - начинает шевелиться клапан. При 100 так до конца и не дошел с малого круга на большой. Итого - купил другой, тоже на 87 (уже не помню фирму, на деталях брал), вернул старую заводскую крышку и все. Проблема ушла.

Не пугайте человека трещинами в голове заранее :( Вроде как ведь проблемы пошли после замены именно термостата

Змінено користувачем Dima26
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236037
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

UPD

Как оказалось, проблема все же была в бачке. Однако после замены бачка + крышки, ситуация не сильно поменялась, т.к. все равно под машиной образовывается лужа, но уже где-то из другой точки...

PS. По поводу термостата. Вроде как с ним все ОК, судя по показаниям датчика, температура ОЖ не переваливает за 90-95 градусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236301
Поділитись на інші сайти

Может быть еще вариант с пробитой прокладкой ГБЦ. Антифриз чистый? без масла? для диагностики можна применить любое резиновое изделие напоминающее шарик :), натянув его на горловину расширительного бачка. Если на холостых шарик будет стремительно надуваться - пробита прокладка и через нее валят отработанные газы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236303
Поділитись на інші сайти

Антифриз коричневого цвета, но однородный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236306
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, Glormond сказал:

Антифриз коричневого цвета, но однородный.

ГБЦ... 

Открутить крышку с бачка, натянуть на нее презерватив, запустить двигатель и погазовать... Если презик будет надуваться - значит скидывать голову и смотреть, что там и как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236325
Поділитись на інші сайти

Презерватив покажет когда прокладка хорошо пробитая,если слегка где то сифонит , не покажет. при прогазовках надуваться  ,после прогазовки   затягивать его в расширительный  бачок.  У меня бывало в жаркую погоду по трассе тёк  тосол через крышку или после остановки двигателя закипал .  С такой проблемой проездил  тысяч пять ,а может  и больше .Проблему решил подваркой, шлифовкой  и заменой прокладки гбц. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236327
Поділитись на інші сайти

Тоже думаю что кондом ничего там не покажет. По телику видел в какой то буржуйской передаче, там спец тестер показывали, жидкость в флаконе . Одевали флакон на расширительный бачок и смотрели на цвет жидкости тестера в колбе, она цвет меняла при попадании в неё выхлопных газов. Интересно у нас такая лобуда продаётся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236337
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, Fast Fred сказал:

ГБЦ... 

Открутить крышку с бачка, натянуть на нее презерватив, запустить двигатель и погазовать... Если презик будет надуваться - значит скидывать голову и смотреть, что там и как.

При чем тут ГБЦ,

У человека где-то подтекает антифриз. Соответственно, ему надо найти место утечки, а не заниматься разговорами на форуме.

Всего-то надо проверить все стыки и шланги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236355
Поділитись на інші сайти

дело не в крышке. А в самом бачке. Если он украинский то там резьба веселая и по всей видимости сейчас она поползла. Тут только замена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236357
Поділитись на інші сайти

19.07.2019 в 14:51, BS. сказал:

При чем тут ГБЦ,

У человека где-то подтекает антифриз. Соответственно, ему надо найти место утечки, а не заниматься разговорами на форуме.

Всего-то надо проверить все стыки и шланги

Если СО исправна и давление в СО в норме - то ничего нигде не подтекает, уровень антифриза не уходит годами, патрубки не сохнут и не трескаются... Я за 3 года владения ланосом ни разу нигде ничего не подтягивал, не менял и не доливал, ни один патрубок не пересох и не треснул. Если же давление в системе избыточное, то течет ПОСТОЯННО, то тут, то там, то помпа, то радиатор,то стык какой-то, то бачок лопается, то из-под крышки брызгает, патрубки пересыхают и трескаются буквально за пол года... Избыточное давление может быть по двум причинам - не работающий перепускной клапан в крышке и трещина в ГБЦ/пробита прокладка. Также перегревы в пробках свидетельствуют в пользу версии о ГБЦ. На сенсе у меня были все вышеописанные симптомы + антифриз становился коричневым буквально за пару недель. Одел презик, погазовал 5 мин - презик надулся... Вскрытие показало трещину в головке. 

 

Если посмотреть хронологию у ТСа:

1. Сочился антифриз через патрубки. Заменил патрубки.
2. Сочился антифриз через крышку. Просто так? Совпало?

3. Заклинил термостат, заменил антифриз. Причина заклинивания - 100% грязный антифриз.. По какой причине он может быть грязным?

4. Заменен датчик температуры... С двух одно - либо сквозь него тек антифриз(что маловероятно в силу конструкции) либо машина кипела без видимых на то признаков... Т.е. вроде все работает, а вентилятор не включается(у меня включался гораздо позже, чем закипала)

5. Замена бачка и крышки, но все равно откуда-то течет... Почему все еще течет "откуда-то"?

6. Новый антифриз стал коричневым... Почему?

 

Неужели по всей этой цепи "совпадений" не ясно, в чем причина?
 

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236443
Поділитись на інші сайти

Он же пишет что:
 

18.07.2019 в 09:21, Glormond сказал:

т.к. все равно под машиной образовывается лужа, но уже где-то из другой точки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236444
Поділитись на інші сайти

За 5 с половиной лет езды на сенсе я заменил 3 основных радиатора, 4 помпы, несметное количество крышек бачка, втч и оригинальных опелевских, 2 расширительных бачка, почти каждый сезон под замену уходили ВСЕ патрубки, 2 раза - термостат, 3 раза - датчик температуры.... На всех сочленениях стояло по 2 хомута и все равно ПОСТОЯННО откуда-то текло... Хомуты перепробовал самые разные, чтоб затягивались трещеткой и не срывались... Если все затянуть и зажать наглухо - то что-то где-то рэпалось/взрывалось. Основной радиатор было так лопнул, что все подкапотное обдавало фонтаном антифриза... По пути на вокзал лопнул патрубок, идущий к печке.... Однажды помпа потекла так, что весь антифриз ушел под 0 буквально за пол часа... Однажды антифризом залило блок реле и предохранителей под капотом - это породило целую цепь нежданчиков по электрике... Также были постоянные полтергейсты на тему включения вентилятора охлаждения... Он то включался, то не включался, то включался когда уже машина закипела...

 

"По совету друзей" менял все подряд, подбирал "вечные" радиаторы, правильные помпы, патрубки от иномарок, оригиналные бачки и крышки... Покупал самый-самый лучший, дорогой, не паленый антифриз ну и тд и тп... Хотя сосед ездил на сенсе и подобных проблем у него и близко не было...

 

Проблема, как я уже писал, была в трещине ГБЦ... После ремонта ГБЦ ничего нигде не течет, не рэпается и не вздувается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236445
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

за 9 лет сенс 1,4  потребовал: 0-патрубков,  3-помпы, 2-радиатора, 1-бачок, 0-крышек, 0-сцеплений, родные шаровые)) и это на 180т.км. (сенс 1,4 2008г.в.)

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236449
Поділитись на інші сайти

23.07.2019 в 16:43, Fast Fred сказал:

Неужели по всей этой цепи "совпадений" не ясно, в чем причина?

 

Ок, буду тогда смотреть ГБЦ, т.к. ситуация особо не поменялась.

 

PS

Решил тоже ретроспективу устроить. Этот Сенс 2012-го года, который мы обсуждаем, один год в моей эксплуатации, за это время я поменял:

1 гранату, 1 полуось, 1 ступицу, 1 шаровую, 1 передний подшипник, 1 сцепление, 1 маховик, несколько шестерней, синхронизаторов, муфт при ремонте КПП, 1 кулису, 1 мозги, 3 датчика, 1 втягующее, 1 ремень ГРМ, 1 ремень генератора, 1 термостат... + всякие мелочи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236465
Поділитись на інші сайти

Таке спочатку б знайти місце підтікання. Оглянути бачок і всі патрубки не складає великих зусиль. Антифриз не висихає, тому сліди підтікання будуть завжди. Щодо коричневого антифризу - це вже не добре. Але міняти лише після виявлення і усунення причини підтікання. Термостат легко перевірити кип"ятком з чайника. Пробиту ГБЦ також не важко діагностувати по вихлопних газах, значному підніманню рівня антифризу після запуску двигуна, "паруванню" з бачка при невисокій температурі прогріву.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2236485
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

День добрый. Прочитав тему немножко  за переживался . У меня тоже течет бачек. Как течет - потеков нигде не видно, антифриз не уходит, но мокреет над швом бачка. Не хочется грешить на ГБЦ.  Думаю так, если попадали бы  газы, то давление все равно было - бы в норме, срабатывал бы клапан крышки. Я его проверял - открывается при 1.2 -1.4 атм. (я укорачивал пружину). Тогда откуда оно просачивается.  

  Немного пред истории. Сначала вспенился и потемнел тосол, думал ГБЦ, но после промывки  залил антифриз. Все будто бы нормально, цвет не меняется, пузырьков нету, но при этом понизилась температура. Раньше держалась в приделах 85 -90 градусов, сейчас где-то 75-80. ( по БК). Может это быть из-за смены тосола на антифриз? Не скажится ли это на расходе бензина?  Еще поменял помпу и ремень. Помпа не текла, но подклинивала а у ремня был небольшой люфт на зубьях. После замены почувствовал ощутимое увеличение мощности движка (там где ездил на 3-й могу ехать на 4-й). Думаю, что это из-за износа ремня - убрался люфт . Теперь думаю, что с увеличением мощности должен увеличиться расход , а вдруг он увеличится из-за пониженной температуры? Ведь рабочая температура - 85-95. Хотя по расходу разницы не заметил, еще мало проехал.

    Так вот, подскажите, что с бачком, от чего он потеет, да бачек тоже поменял. За ранее благодарю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96636-techet-antifriz-cherez-kryshku-bachka/#findComment-2238027
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.