Перейти до змісту

Пропали тормоза, совершенно


Рекомендовані повідомлення

Добрый день ребята!

 

Машина - Lanos 2006 1,5, полный сток.

 

Год назад, когда была приобретена машина, заметил что ручник не держит, тогда я отложил это до лучших времен. Вот только вчера решил залезть и проверить, что там внутри одного из барабанов и почему же нет ручника. А там вот (фото уже после небольшой чистки внутренностей):

1) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2) 

3) 

4) 

 

Короче даже моим неискушенным взглядом понятно - полная жопа. Все закисло, флажка автоподтяжки колодок вообще нет, рычаг ручника застыл навечно, выработка барабана ужасная. Но несмотря на это, пальцами тормозной цилиндр можно было двигать.

 

Собрав все это обратно, даже не стал разбирать вторую сторону, все и так понятно. Сегодня сев и проехав 300 метров я обнаружил что педаль тормоза давится в пол и тормозов почти нет. 

Вопрос: куда делись тормоза, если тормозную жидкость я не теряю и даже не трогал ничего кроме колодок? Спасибо.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/
Поділитись на інші сайти

1) да нормально там все...трохи ржавенько но без кримінала (бачив на порядок страшніше з наскрізними дирками в щитах)

2) купити ремкомплект задніх барабанів і поставити флажок....більш ніж впевнений що краще механіз залишити Ваш а флажок поставити з ремкомплекту...те що купити (крім GM) і рядом не валялось з рідним механізмом (знаю що кажу)

3) замініть задні колодки навіть якщо ваші ще не зношені...

4) проточіть барабан якщо він ще в допуску (на самому барабані вказаний максимальний розмір )

5) якщо пальцями вдавлюються циліндрики - то гут! тільки всерівно проведіть обслуговуваня тормозних циліндрів (зняти пильники, почистити все, закласти змазку - це мінімум...яб ще витягнув поршеньки і оглянув би стан самих циліндриків, поршнів)

6) ви вдавлювали циліндри і потім потрібно було добре продавити гальма- щоб циліндри повиходили...понатискати гальма...можливо зібрали щось не так (я так розумію досвіду обслуговування тормозів не багато)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234755
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Спасибо за ответ! Дело в том, что до чистки всё было черное, как будто в саже, думаю это пыль тормозных колодок. Пружинки не растягиваются вообще! 

Решил заменить абсолютно всё в будущем, уже купил задние тормозные трубки, тормозные цилиндры, тормозные колодки, ключ для откручивания трубок. В следующий поход куплю ремкомплекты задних тормозов и сами барабаны. Хотел бы даже задние щиты поменять, но их почему-то сложно найти.

Главный вопрос - как вернуть обратно хотя бы передние тормоза, как было до этого? Открыть крышку и прокачать педалью? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234757
Поділитись на інші сайти

Отем зубчатым колёсиком на распорной планке подвести колодки к барабану с обеих сторон, пока они не начнут чиркать по барабану (на вывешенном колесе). У тебя нет тормозов бо колодки далеко от барабана и , пока не накачаешь -  не подведутся колодки... а потом они пружинами просто стягиваются назад до упора в планку.

Ручник пробуй подтянуть через заднюю пепельницу: если оба торса не закисли, то так можно сделать подвод тоже... Даже если на шток подложить толстую гайку при растянутых тросах.. корпус пепельницы не ставь пока...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234760
Поділитись на інші сайти

Доповню відповідь  Юри66 :

1) В тебе вже є буртик на барабані. тож краще всього його трохи напильником зточити (чи нождаком, чи болгаркою з відповідним кругом)

2) розводь колодки зубчастим коліщам до стану коли зможеш одіти барабан.. хоч і не зовсім по феншую буде але не смертельно..

3) я вже років з 10 катаюсь з 2ма гайками на натяжному болту ручника - від моменту коли замінив троси...видно нові чуть довші виявились...після того як проломав  ручником попільничку - укоротив натяжного на 1см  і тепер все гут!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234764
Поділитись на інші сайти

на підказку по змазкам для обслуговування тормозів: (довго збирав інфу по змазкам...це краще з того що є на ринку)

в бортовику Лачі єфотки змазок

 

2) змазав циліндри супортів змазкою

Смазка для тормозной системы ATE BREMSZYLINDER PASTE - 180g TUBE  Артикул № 03.9902-0521.2 (03.9902-0501.2) Подробнее: https://adn.com.ua/p406484269-smazka-dlya-tormoznoj.html

 

3) змазав направляючі супортів змазкою

Смазка для тормозной системы TRW PFG110 25 мл  Код: PFG110

Подробнее: https://adn.com.ua/p520597552-smazka-dlya-tormoznoj.html

 

4) змазав колодки і направляючі колодок змазкою

Смазка для тормозной системы ATE Plastilube 75 мл  Артикул №03.9902-1002.2

Подробнее: https://adn.com.ua/p406469796-smazka-dlya-tormoznoj.html

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234765
Поділитись на інші сайти

Спасибо за подсказки ребята. Переделал.

В общем действительно колодки не касались барабана и от этого не было тормозов. Но что характерно, я когда разобрал первый раз барабан - распорная планка была ПОЛНОСТЬЮ вкручена и тормоза как-то были, хрен его знает.

В общем я исполнил роль флажка самоподтяжки колодок получается :) Раскрутил зубчатую гайку, пока барабан еле налазить стал, в некоторых местах попросил его вежливо молотком. Затянул трос из салона и о чудо, на это колесе даже появился ручник, которого сроду не было))) Я даже начал верить, что всё это ржавое барахло в колесе мне ещё послужит, но нет, надо менять все.

 

Ещё вопрос!

1) Верхняя пружина свода колодок касается пыльников тормозного цилиндра, это нормально? Нигде толковое фото не могу найти.

2) Когда регулировал гайку ступичного подшипника надел для этого запаску (железный диск), что бы доступ к гайке был и затянув пару болтов услышал повторяющийся скрип (чирканье) - болты касались верхней пружины при прокрутке колеса! Толи болты по длинне разные (для легкосплавных и железных) то ли я хрен знает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234766
Поділитись на інші сайти

1) Фоток валом:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пружина чуть не торкається тормозного

2) для легкосплавів болт десь на 5мм довший

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234773
Поділитись на інші сайти

Всем доброго утра. 

Я тут помаленьку набиваю башку знаниями, читаю про тормрзную систему, смотрю видео всякие. 

Возник такой вопрос: 

Так так система двухконтурная, нужно ли прокачивать весь контур после замены заднего тормозного цилиндра? (т. е. ещё и переднее колесо снимать) 

Чёткого ответа не нашёл на данный вопрос, даже в мануале на Ланос. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234845
Поділитись на інші сайти

354   226

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

...цитата...

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

 

Поидее можно только заднее. Но в мануалах выше единственное упоминание.

 

Я себе решил еще и полностью тормозуху поменять)))

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234848
Поділитись на інші сайти

14 минут назад, Gn.O.M сказал:

 

Я себе решил еще и полностью тормозуху поменять)))

 

Это много скиллов нужно, удалить всю старую жидкость, снять и почистить бачок с главным циллиндром...

Тут для банальной (для многих) замены задних цилиндров готовлюсь так, как к защите диплома не готовился :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234849
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Прокачувати весь контур по діагоналі немає потреби. Прокачуєте лише ремонтну зону, у вашому випадку лише задній правий чи то лівий тормозний циліндр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234850
Поділитись на інші сайти

354   226

Точно. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 нашел видос на ютубе. Там правда замена переднего суппорта, но сути не меняет. Человек прокачивает только замененный суппорт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234851
Поділитись на інші сайти

На ланосах 4-х контурная тормоз. система (с главного тормозного выходит 4 трубки), если небыло завоздушен главный тормозной и не провтыкали тормозуху в расширительном бачке то по идее прокачивается то колесо на котором производился работы с тормозами с возможностью завоздушивания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234870
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 В Ланоса гальмівна система — гідравлічна двоконтурна з діагональним поділом контурів.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234871
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, metel' сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 В Ланоса гальмівна система — гідравлічна двоконтурна з діагональним поділом контурів.

 

Вот поэтому и возник вопрос по прокачке ВСЕГО контура. Ведь ремонт даже на одном колесе, это вмешивание в работу всего контура...

Попробую прокачать только задние колеса, надеюсь этого хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234875
Поділитись на інші сайти

43 хвилини тому, Xiloid сказав:

 

Вот поэтому и возник вопрос по прокачке ВСЕГО контура. Ведь ремонт даже на одном колесе, это вмешивание в работу всего контура...

Попробую прокачать только задние колеса, надеюсь этого хватит.

контури по діагоналі....тобто:

1й контур переднє праве - заднє ліве колесо

2й контур : переднє ліве - заднє праве колесо... якщо проводили роботі на колесі то прокачуєте лише те колесо (якщо впевнені що не завоздушили контур) або весь контур : 2а протилежних колеса з переду і з заду

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234876
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Извиняюсь тупанул, действительно двуконтурная. Развитвления контура в самом главном тормозном и завоздушивания контура (равносильно всей системы) при ремонте отдельного колеса моловероятно. Так что я считаю, что достаточно прокачать тормоза того колеса, где производился ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234898
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Завоздушування (розгерметизація) одного з контурів НЕ рівносильно завоздушуванню всієї гідросистеми.
Зверніть увагу що спільний бачок гідроприводів тормозної системи і щеплення, всередині, десь на рівні «min» поділений на 3 окремі секції:
1 секція — 1 контур гальмівної системи;
2 секція — 2 контур гальмівної системи;
3 секція — контур зчеплення;
Рідина у бачку, приблизно, на рівні «min» і нижче не переливається з однієї секції в іншу. Звідси завоздушування одного з контурів не рівносильно завоздушуванню всієї системи. В цьому і є суть діагонального поділу контурів, підвищення безпеки експлуатації гальмівної системи. Тобто при відмові, розгерметизації одного із контурів інший контур (за рахунок мінімального рівня рідини в своїй секції) забезпечить гальмування автомобіля, хоча із меншою ефективністю.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234907
Поділитись на інші сайти

Цiлком та повнiстью згоден 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2234909
Поділитись на інші сайти

Ребята привет.

 

В ремкомплекте присутствует вот такая шайба распорной планки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Она входит в зацепление с планкой и судя по расположению, может смотреть либо на тормозной щит, либо на барабан. Может кто знает её тайное назначение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2235009
Поділитись на інші сайти

08.06.2019 в 16:32, Xiloid сказал:

Она входит в зацепление с планкой и судя по расположению, может смотреть либо на тормозной щит, либо на барабан. Может кто знает её тайное назначение?

 

В оригинале такой нету. Если будет смотреть на барабан - будет мешать работе механизма (флажок подводки будет упираться).

 

Вот правильно собранный механизм правый:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

левый:

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96590-propali-tormoza-sovershenno/#findComment-2235062
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.