Перейти до змісту

Тюнинг задней балки (дополнительный стабилизатор


Рекомендовані повідомлення

Изготовил и установил доп.. стабилизатор на заднюю балку ЛАНОСА 1.5 работает отлично уменьшение КРЕНА,пропала валкость при 170 км на штатных АМО поведение авто отличное каво интересует задовайте вопросы ПРОБЕГ 65000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/
Поділитись на інші сайти

170 на штатных амо, наверное и на штатной дебице - жесть :!: (я не сноб, сам люблю скорость, но для нее (скорости) авто нужно готовить, хотя и стабилизаторы нужны не в последнюю очередь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226315
Поділитись на інші сайти

170 на штатных амо, наверное и на штатной дебице - жесть :!: (я не сноб, сам люблю скорость, но для нее (скорости) авто нужно готовить, хотя и стабилизаторы нужны не в последнюю очередь

чесно говоря последния пол года очень часто езжу 170-180 (в квест рубимся) конечно 5 чел для 1,4 тяжеловато но с таким весом на такой скорости, даже дебица ещё живая :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226317
Поділитись на інші сайти

Ну ездил 190 на стоковой резине 185/60/R14, и амиках,да ещё и проставки по кругу-

всё ОК,не кидает,держит прямую,управляется...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226353
Поділитись на інші сайти

Фото скину, а езжу на лёгкосплавных 14 дисках резина Матадор Элит2 ширина диска 6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226359
Поділитись на інші сайти

Так и знал что щас "гарячие головы" начнут наперебой писать кто больше выжал из своей каструли.

2 eraze Без обид но резина Матадор из того же бюджетного сегмента что и Дебица - не думаю что она имеет выдающиеся скоросные, сцепные и прочие свойства - просто в ней всего понемногу за свои денги . Ноэто уже офтоп

Касательно фото ну выложы посмотрим (хотя я стороник опельвской балки, и не только за уже наличие там заднего стабилизатора, и то что сам корпус опелевской балки намного прочнее, упругее и долговечнее чем оная на Ланосе). кроме того если уже расматривать установку на заднью балку стабилизатора все забывают о сайленбоках - чтобы получить полный приход от его работы. (опятже у опеля они покрепше будут. пока молчу о спортивных полиуретановых - не нашы бюджеты)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226364
Поділитись на інші сайти

Verona Ты не обижайся тоже но разгавор идёт конкретно о улучшении ходовой задней балки АНУСА и если У меня появится ОППЭЛ то тогда я начну и в нём чтото изменять а резину Матадор я не хвалил просто у неё отличное сочитание цена качества а на устойчивость моего авто при макс 172 км влияют ширина диска и отрицательный вылет а не марка Матадор . А саленблоки на ПОЛНЫЙ ПРЕХОД (как ты выражаешся) не повлияют конечно если они не накрылись совсем я сделал правильно выражаясь торсион задней балки который быстрее раскручивает после скручивания балку и уравновешивает качения а за спортивные сален. забудь . так как они расщитаны не для авто городского цикла и вопросы задавай по теме а не перечисляй бюджеты . саленблоки.опеля . гарячие головы . (Касательно фото ну выложы посмотрим ) не строй из себя эксперта .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226405
Поділитись на інші сайти

Еле асилил, ну или расшифровал.

Как можно так писать?

Грамматику забыл совсем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226416
Поділитись на інші сайти

Verona Ты не обижайся тоже но разгавор идёт конкретно о улучшении ходовой задней балки АНУСА и если У меня появится ОППЭЛ то тогда я начну и в нём чтото изменять а резину Матадор я не хвалил просто у неё отличное сочитание цена качества а на устойчивость моего авто при макс 172 км влияют ширина диска и отрицательный вылет а не марка Матадор . А саленблоки на ПОЛНЫЙ ПРЕХОД (как ты выражаешся) не повлияют конечно если они не накрылись совсем я сделал правильно выражаясь торсион задней балки который быстрее раскручивает после скручивания балку и уравновешивает качения а за спортивные сален. забудь . так как они расщитаны не для авто городского цикла и вопросы задавай по теме а не перечисляй бюджеты . саленблоки.опеля . гарячие головы . (Касательно фото ну выложы посмотрим ) не строй из себя эксперта .

А ты не строй из себя крутого :twisted: ! Если щето тут начал себе тут писать то на какую рекцыю ты хощеш расчитывать! Щтобы все тебя начали возвеличивать! О да- ты смог ! Ты это зделал! Респект!!! Дай хфото повешу у себя в таалете!

О опеле к твоиму сведению я вспомнил как о недорогой альтернативе нормальной задней подввески без базарных извратов.

Сайлентблок в полузависимой подвеске имеет большое значение - поскольку сами ходы подвески небольшые (в рабочем положении)- чтобы увеличить положительный ефект от работы заднего стабилизатора нужно увеличивать жосткость сайлента, поскольку при повороте сначала идет ужымка- скрутка сайлента, а лиш потом начинает закручиваться сам стаб.

Сайлентблок Ланоса имеет меншую жосткость чем оный в Опеля (и без дорогого полиуретана) - два луча в разрезе в Ланоса - Три луча в Опеля

По настройке авто на большые скоростя все с табой понятно - значит я могу прикрутить шыроченные калеса на убытой подвеске - и все залог удачного тюнинга решен - магу тапить 250 секунд/час. Брат удаче тебе. Пока на своем Анусе не прочуствуеш - не поймеш о чем я говорю. Под скорость нужно машыну готовить- ну никак на мягкой ланосовской подвеске!

(Я тоже в свое время расуждал как ты пока в один прекрасный момент на 130 км/час из-за розрыва дешового калеса на передку улетел в 6-и метровый кувет с двомя кульбитами. Но как у нас заведено на своих ошыбках проще учиться чем на чужих)

P.S. И вобще зачем создавал ище одну тему если такая уже есть, а если написал что делел сам то создавай тему в соответсвующем разделе!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226517
Поділитись на інші сайти

я не пойму, у ланоса есть задний стабилизатор, зачем там дополнительный? При нормальных амортизаторах, пружинах, резине нормально и без всяких доп стабов( проверено лично не на скорости в 200 по городу, а на закрытых площадках и трассах ). А доп стаб без всего этого - фуфло. (ИМХО)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226624
Поділитись на інші сайти

я не пойму, у ланоса есть задний стабилизатор, зачем там дополнительный? При нормальных амортизаторах, пружинах, резине нормально и без всяких доп стабов( проверено лично не на скорости в 200 по городу, а на закрытых площадках и трассах ). А доп стаб без всего этого - фуфло. (ИМХО)

В том что твоя машина хорошо тебя слушаеться заслуга твоих правильньіх амортов, пружин и низкопрофильной хорошей резины, но никак стокого заднего стаба, которьій сконструирован так чтобьі не мешать роботе мягких стоковьіх амо, да ище с пробегом места крепления стокового стаба вьірабатьіваються и люфтят что в свою очередь не способствует правильнои его работе, та и сам стержень не отличаеться большой упругостю. Если не вериш-можна провести опьіт для которого зад машини полностю поддомкрачиваеться, снимаються оба колеса, отсоединяются нижние концьі амо и вьісвобождаються пружини, покачивания за ступицьі дадут тебе возможность понять хлипкость стоковой конструкцьіи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226793
Поділитись на інші сайти

В смысле? Ты считаешь что установка стаба необходима? И она даст больший эффект, или хотя бы сравнимый с установкой непонятного стаба, который никем не рассчитывался? Установка такой фичи может сиграть очень злую шутку, так как если переусердствовать, то передний стаб будет не пропорционален задним, и поведение автомобиля в повороте будет крайне сложно спрогнозировать. Вплоть до очень раннего задирания одного копыта и срыва в занос в адекватно безобидном повороте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226797
Поділитись на інші сайти

В смысле? Ты считаешь что установка стаба необходима? И она даст больший эффект, или хотя бы сравнимый с установкой непонятного стаба, который никем не рассчитывался? Установка такой фичи может сиграть очень злую шутку, так как если переусердствовать, то передний стаб будет не пропорционален задним, и поведение автомобиля в повороте будет крайне сложно спрогнозировать. Вплоть до очень раннего задирания одного копыта и срыва в занос в адекватно безобидном повороте.

Задний стаб на полузависимой подвеске необходим но в меру - ты правильно заметил что его нада просчитывать (поетому я бил на уже готовый от Опеля). Сильно жосткий стаб на полузависимой балке будет мешать правильной работе подвески от чего она даже козлить и ли делать из машыны неплохой дрифт мобиль. Изя ряда этих причин такая кострукцыя подвески помалу отмирает в пользу полностю независимой

По поводу пропорцыональности переда и зада это уже сугубо личная настройка в зависимости какие задачи автомобилю ставяться и зависит от многих факторов и в первую очередь от веса зада и переда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226801
Поділитись на інші сайти

Согласен полностью, а если учесть что в стоке у ланоса почти идеальная развесовка по осям :roll: то я бы в последнюю очередь полез крутить стабы)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-226844
Поділитись на інші сайти

eraze

А можно микроскоп? :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-227712
Поділитись на інші сайти

так толку от такой фотки, не понятно ж ничего. Или чертежик выложи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-228169
Поділитись на інші сайти

eraze

А можно микроскоп? :P

Гггг. на - во шо получилась. :oops: (ссори, оффтоп)

12.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-228289
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Согласен с Jemen-ом, задний стаб, без расчетов - приведет к непонятному поведению машины, к тому же уже достаточно давно видел эти игрушки на ночном рынке у нас в Запорожье - не внушают доверия. Хотя можно, а чаще всего народ у нас так и делает, експериментальным путем подобрать соотношение жесткости/мягкости пружин,амортизаторов/стабилизатора, исходя из того,что от подвески требуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-234764
Поділитись на інші сайти

И все равно, eraze - респект, за попытки правильного тУнинха и грамотную речь в аргументированном споре :D:D:D:appl:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-234765
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Установка такой фичи может сиграть очень злую шутку, так как если переусердствовать, то передний стаб будет не пропорционален задним, и поведение автомобиля в повороте будет крайне сложно спрогнозировать. Вплоть до очень раннего задирания одного копыта и срыва в занос в адекватно безобидном повороте.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спрогнозировать?

Цитата. СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-724104
Поділитись на інші сайти

Для багги, возможно, так как багги - задне или полно приводные, в нашем случае, получим вместо недостаточной поворачивоемости - болид, ездящий просто по прямой. Я не против доработок ходовой, просто я не готов экспериментировать на себе, подойтет ли такая жесткость мне или нет, как себя будет вести автомобиль, вываливаться из поворота, скользить боком или резко срываться с траектории вперед задницей.... А такие результаты вполне возможны....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-724141
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

не вижу смысла ставить стабилизатор на балку :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9634-tyuning-zadney-balki-dopolnitelnyy-stabilizator/#findComment-760581
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.