Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Имею ГБО-2 систему, баллон "тор" и неизвестный старый мультиклапан.

После заправки завоняло газом, покатался - проветрил. На следующее утро очень воняло в салоне. Обмылил газовый редуктор - норма, весь баллон - норма, мультиклапан - норма!

Почитал интернет и выяснил интересную вещь, что внутренность баллона-тора используется как камера для сброса излишнего давления паровой фазы - вот оно, подумал я, это излишнее давление сбрасывается! Поехав на ГБО СТО мне сказали что я дурак и думаю о всяких глупостях и что они (газовщики) советуют середину тора крышкой вообще не накрывать, что бы болты крышки не закисли :shock: Газоанализатор нашел вроде как утечку, около краника, пена вздувалась оооооочень медленно, оттого я ничего и не увидел когда мылил сам. Вопросы:

1) Через какие отверстия мультиклапан сбрасывает в середину тора лишнее давление? Мультиклапан без опознавательных знаков - два краника (сверху и снизу) и две трубки.

2) Каким образом мультиклапан сбрасывает давление? Понемногу и постоянно или резко и внезапно?

3) Надо ли использовать крышку сердцевины баллона все-таки? 

4) Газовщики кинув на баллон наметанный глаз, сказали что у меня он на 42л., каким образом тогда на WOG-е мне туда задувают иногда 42 литра, если допустимая порция 85% от объема, т.е. - 37 л.?  Тарировка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96162-sbros-davleniya-multiklapanom/
Поділитись на інші сайти

319   24

Правильно возникший вопрос. К тем газовщикам лучше больше не приезжать. Крышка на баллоне должна быть закрыта.Она с герметической прокладкой кстати.  И внизу баллона есть отверстие для вентиляции. Такое же отверстие должно быть сделано в кузове под баллоном и вставлен обязательно специальный стакан, который потом герметизируется. А через это вентиляционное отверстие выводятся трубки (заправка и подача). В мультиклапане есть аварийный клапан, настроенный на 27 бар. Вот через него и происходит резкий сброс давления при расширении или любом другом аварийном случае, чтобы не раскрылся баллон от такого давления. Для нормальных клиентов, нормальные установщики ставят мульт с электрическим дополнительным клапаном. Но вопрос в том, что клиент хочет дешево и очень дешево. В итоге имеет дешевый мульт с дешевой установкой без стакана, герметизации и.т.д.  Приблизительно так должно выглядеть у вас снизу чтобы не нюхать газ в салоне. Это между прочим и не безопасно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96162-sbros-davleniya-multiklapanom/#findComment-2222072
Поділитись на інші сайти

Дополнение

1) Аварийного клапана может вообще не быть. Такой мультиклапан лучше заменить.

2) Давление сбрасывается резко и внезапно. Если тихонько травит - мультиклапан не исправен

3) Крышку использвать надо.

4) Как мультиклапан настроили, столько и поместится. Там поплавок, как в сливном бачке унитаза. Максимум - геометрический размер баллона  - 42 л

 

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96162-sbros-davleniya-multiklapanom/#findComment-2222082
Поділитись на інші сайти

Дырка по центру тора есть, туда уходят все шланги, но естественно она без стакана и уж куда естественней - без герметизации... Спасибо ребята за ответы, буду сам как-то пробовать герметезировать и менять мультиклапан скорее всего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96162-sbros-davleniya-multiklapanom/#findComment-2222101
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.