Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Лонос 1.5 Xana, KME NEVO.

Давление - это инструмент , но мастера ставят его во главу угла .

В узком диапазоне оборотов 1500 - 1900 при резком нажатии на педаль наблюдается  провал , ступень , рывок  ну т.д ... После 2000 жми педаль как хочешь.

Давление 1.1 и коэфициент 1.35. 

Повысить коэфициент и он уйдет за 1.4 .

Слышал, что KME NEVO нужно выставлять на 0.01 - 0.02 выше ,чем заявлено в программе . Это правда?

И если повысить давление , то нужно перекатывать карты? Газомозг компакт. Он , говорят галочку в программе не слушает . 

Подскажите .

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96150-kme-nevo-davlenie/
Поділитись на інші сайти

319   24

Не понятно про что вы пишите, про Nevo или про Compact? Это две разные системы. Если повысить давление, можно и не перекатывать карты, а скорректировать опорное давление и подправить ручками коэффициент. Но для этого нужно иметь навыки.

Змінено користувачем Александр Елагин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96150-kme-nevo-davlenie/#findComment-2221806
Поділитись на інші сайти

Сколько работаю в этой сфере  - очень редко встречаю людей которые правильно могут выстроить систему без калибровки. Так что наверное лучше перестроить все заново. По описанному я так понимаю что стоит редуктор томасетто аляска? если она то давление выставьте не ниже 1,2 - тогда провал будет не так заметен, но он все равно будет.  В остальном если это нево - то найдите грамотного газовщика и он вам программно поможет обойти эти недостатки конструкции

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96150-kme-nevo-davlenie/#findComment-2221810
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, vladmp3ogg сказал:

Слышал, что KME NEVO нужно выставлять на 0.01 - 0.02 выше ,чем заявлено в программе . Это правда?

Обычно программа после автокалибровки сама выставляет базовое давление на 0,1бар ниже, чем она видела на хх в режиме калибровки по датчику. По этому, если строить руками, то выставив в программе базовое давление, вы на редукторе должны накрутить "немного" больше его. Это "немного" зависит в том числе от того, какое реально давление у вас в основных режимах эксплуатации авто. Чем меньше провал давления, тем меньше будет это "немного". Как правило в таблице корректировки по давлению в КМЕ Нево шаг коррекций 0.1бар в диапазоне от 0.2 до 2бар в заводских настройках при базовом в 1бар.

19 часов назад, vladmp3ogg сказал:

И если повысить давление , то нужно перекатывать карты? Газомозг компакт. Он , говорят галочку в программе не слушает . 

Подскажите .

Независимо от блока управления, при изменении рабочего давления, я бы рекомендовал перекатывать газовые карты в виду особенностей поведения редукторов на разных давлениях. Конкретно по КМЕ Нево было замечено, что после определенных условий, изменение в программе базового давления приводит к непонятным поправкам впрыска в корректировке по давлению. По этому часто изменять в ручном режиме "базовое" - я бы то же не рекомендовал. Что каксается компакта, то если вы имеете в виду галочку в таблице коррекций давления, то что мешает проверить на реальном железе в режиме хх и с шестигранником в руке.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96150-kme-nevo-davlenie/#findComment-2221846
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

У меня за эталонное давление выставленно 1,2 , но на редукторе накрученное 1,3 ( так показывает программа) и видно просадки по давлению. Если на редукторе настроить 1,2 , просадки ещё ниже. Какое давление надо выставлять на редукторе 1,2 или 1,3 - ориентируюсь на показание программы кме? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96150-kme-nevo-davlenie/#findComment-2232269
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Dect_J сказал:

Какое давление надо выставлять на редукторе 1,2 или 1,3 - ориентируюсь на показание программы кме? 

1,3бар.

Редуктор, мотор, стиль езды...-может понадобится накрутить 1.37 или 1.25. Ориентируйтесь на то, что при езде большая часть времени в рабочем режиме давление должно быть на отметке 1.2бар. А какое при этом будет на холостом и зависит от редуктора, мотора...

Змінено користувачем Eduard_Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96150-kme-nevo-davlenie/#findComment-2232273
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Eduard_Kiev сказал:

1,3бар.

Редуктор, мотор, стиль езды...-может понадобится накрутить 1.37 или 1.25. Ориентируйтесь на то, что при езде большая часть времени в рабочем режиме давление должно быть на отметке 1.2бар. А какое при этом будет на холостом и зависит от редуктора, мотора...

Я понял. Короче при разгоне давление не должно падать ниже 1,2. Спасибо большое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96150-kme-nevo-davlenie/#findComment-2232276
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.