Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Привет всем, я до ланоса (у  меня 86 лошадок и двигатель 1,5) ездил на ВАЗ 2105 и там я 4-ю передачу включал на 40 км/ч. На ланосе в связи с введением ограничения до 50 км/ч я езжу только на третьей передаче, то есть

1-я передача до 10 км/час

2-я передача до 30 км/час

3-я передача включаю после 30 км/час

а вот четвертая я так понял после 50 надо, так как у меня машина сильно прет на 4 передаче, у всех ли так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/
Поділитись на інші сайти

правильно переключаться на высшую - на оборотах максимального момента.

поэтому переключаться надо где-то 3000-3400 об/мин

на табличке зеленая строка.

ну а скорость уже видно.

Единственное - я на первой так не кручу - 1-я - 2000 оборотов крутанул - перешел на 2-ю, а на ней уже и до 3200 кручу, это где-то коло 40 км/ч - дальше 3-я.

а 3-ю на 30 км/ч включать - двигатель уложишь раньше времени, так как у него крутящего момента мало, нагрузка на КШМ большая получается, смазка слабая идет.

Вообще на передаче ездить надо чтобы обороты были не ниже 2000 об/мин

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219531
Поділитись на інші сайти

1- до 20

2 - до 40

3 - до 60

4 - до 90

П.С.  ты по машине не чувствуешь? Или на тахометр/спидометр собрался смотреть? А на дорогу внимание?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219541
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, wwe2012 сказал:

Привет всем, я до ланоса (у  меня 86 лошадок и двигатель 1,5) ездил на ВАЗ 2105 и там я 4-ю передачу включал на 40 км/ч. На ланосе в связи с введением ограничения до 50 км/ч я езжу только на третьей передаче, то есть

1-я передача до 10 км/час

2-я передача до 30 км/час

3-я передача включаю после 30 км/час

а вот четвертая я так понял после 50 надо, так как у меня машина сильно прет на 4 передаче, у всех ли так

тю...до 80 км/год і 2а нормально крутиться:

ПС1: КПП в мене Ланос 1.5

ПС2: такий режим їзди мінімум 1-2 раза в місяць...14 років і 425 000км...

ПС3: по місту (Київ, Бориспіль...) 3-4 передачі максимум...5 лише на трасі...

ПС4: кусок таблички Хемуля  - толкова штука...ще є сторінки для Сенса і Ланоса 1.6

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219544
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

после 5-ой нужно было "R" включать, тогда бы взлетели как ракета и под 200 км/час.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219550
Поділитись на інші сайти

5 годин тому, maximys8 сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

после 5-ой нужно было "R" включать, тогда бы взлетели как ракета и под 200 км/час.

на 5й спокійно йде 180-185 км/год...мені хватає...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219571
Поділитись на інші сайти

Та ладно,я на второй легко по трассе 120 даю и ниче,нормально все,и это 1.4,был бы 1.6,то наверно и 160 ехал бы,и нах мне та четвёртая и пятая,придумали дебилы ,а заднюю в ланосе вообще в шестую надо захерячить,только вперёд, правда зачем ононадо, если и так нормально прёт! После нововведения четвёртой вообще не пользуюсь,боюсь взлететь,новые законы вообще суровые,за пятую права забирают,а по делу четвёртая самое оно для обгона на трассе!

Змінено користувачем Jeka-Lug
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219588
Поділитись на інші сайти

В 22.08.2018 в 16:06, wwe2012 сказав:

в связи с введением ограничения до 50 км/ч я езжу только на третьей передаче

Едьте как все, не выпадайте из общего трафика. Я не рискую быть таким принципиальным и ехать 50, когда все вокруг едут 70 или 80.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219594
Поділитись на інші сайти

15 годин тому, Jeka-Lug сказав:

Та ладно,я на второй легко по трассе 120 даю и ниче,нормально все,и это 1.4,был бы 1.6,то наверно и 160 ехал бы,

то покажеш 120 км/год  на 2й передачі  по спідометру  з показами ЖПСу? чи ти тріпло?

я казав що спокійно їду на 2й 80-85км/год - я показав...

покажи ти 120км/год

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219598
Поділитись на інші сайти

6 годин тому, Yarmola.L сказав:

то покажеш 120 км/год  на 2й передачі  по спідометру  з показами ЖПСу? чи ти тріпло?

я казав що спокійно їду на 2й 80-85км/год - я показав...

покажи ти 120км/год

 

Тебе слово "сарказм" известно? Гонщик на 2й передаче... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2219611
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
  • 2 тижня потому...

На мой взгляд все зависит от нагрузки, чем выше нагрузка тем переключаемся позже завышая обороты, чем ниже - переключаемся пораньше.

Небольшая оговорка у меня 1.6 коробка насколько я знаю чуть короче 1.5 (в среднем на 10км/ч во всем диапазоне), пик момента 3к оборотов, пик мощности по моему около 6к.

 

Я бы сказал что для 1-2 оптимальный диапазон в нормальных условиях 1500-2500 оборотов, 3-4-5 это 2500-3500. При этом расход не будет слишком большой и нагрузка умеренная. А дальше нужно делать поправку на условия езды:

- если загрузка возростает или едем в гору или слишком груженые я предпочитаю держать обороты чуть повыше вместо езды 2500 на 4, буду ехать 3000 - 3ьей и т.п.

- если нужно хорошо ускориться могу крутить 2-3-4 до 4-5к - это позволяет без лишних переключений при необходимости влиться в поток, например

- если едем с горки, не вижу смысла откручиваться, можно все переключения сместить на 500-1000 оборотов вниз, с другой стороны она с горки и так резво разгоняеться

 

Вообще выбор передачи это уравнение с такими исходными:

 

- обороты двигателя

- скорость или ускорение

- нагрузка на двигатель

- расход топлива

 

По расходу меньшие обороты не всегда самые экономичные, в целом для Ланоса насколько я знаю при движении 3-4-5 минимальный расход в районе 2500 2800 3000

Так же езда на излишне низких оборотах особенно на  3-4-5 передачах (когда двигательл не может быстро раскрутиться) вызывает повышеный износ и излишнее загрязнение двигателя отложениями, езда на излишне высоких оборотах так же вызывает повышенный износ плюс расход масла.

Так же встречал упоминания что разгон на атмосферных двигателях есть смысл выполнять так сказать с "разряжением во впускном колекторе" то есть мы плавно даем небольшой газ но вместе с ростом оборотов продолжаем добавлять что бы двигатель как бы гнался за педалью при достижении нужных оборотов идем на следуюзую передачу и т.д. Самый худший случай с точки зрения расхода топлива это движение накатом или с горки и плюс открытый немного газ, идеальный случай это или разгон или равномерное прямолинейное движение.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96035-kogda-vklyuchat-4-peredachu-na-lanose/#findComment-2228321
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.