Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

53 минуты назад, sens2012 сказал:

Ще багато залежить від відношення потужності кондиціонера, до потужності двигуна. В Джилі кондиціонер валить дай Боже...

Очередной бред. Компрессор кондиционера как правило шестипоршневой с небольшим рабочим объемом. Различия могут быть в крепеже, управлении. Но в целом на бюджетных авто один и тот же (условно) компрессор. И отбирает он мощности согласно пользовательских настроек одинаково. На ланосе с тросом на дроссельной, возможно отключение кондера. На авто с электронной заслонкой дроссель может открываться больше, чем давит водитель, программно.

Примеры:

1. Ланос с кондиционером: компрессор отключался при тапке в пол;

2. Рено Трафик с кондиционером: компрессор отключается только кнопкой, даже при тапке в пол он будет работать;

3. Рено Кенго климат + кондёр: компрессор отключается или программно (надо греть салон), или принудительно кнопкой ;

4. Рено Меган климат: читать выше.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219788
Поділитись на інші сайти

1 час назад, sens2012 сказал:

 А без конд. достатньо зробити обгін на 5 передачі. 

А ні, я на трассі не балуюсь. Наблизився до автівки, яку треба обігнати, включаю 3-ю передачу, та коли є вікно для обгону - тапку в пол та обгоняю до 5 - 5,5 тис обертів. Думати ще - коли вимикати кнопку не зовсім зручно. Це безпека - обігнати треба якнаймога швидше. А потужність, яку він відбирає, зменьшується навіть в місті, якщо довго їздити та добре охолодити салон. Мабудь при зниженні температури зростає тиск хладагента, та датчік муфту періодично вимикає, або зовсім. Но це дуже чутно - коли авто починає їхати веселіше.

9 минут назад, zenit-ny сказал:

4. Рено Меган климат: читать выше.

 

У товарища случай был - долго ехали в пробке. И вдруг отключается кондер и включается печка. Говорит - чуть не угорели, пока поняли шоэто и не начали открывать окна)))) Двигатель начал перегреваться и машина сама включила его охлаждение таким образом)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219791
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, GlaS сказал:

У товарища случай был

Нормальная реакция нормального автомобиля на ненормальные условия эксплуатации. Имеется ввиду поломка и выход от перегрева.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219792
Поділитись на інші сайти

Ну да, но там все сработало автоматически.  И это очень хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219793
Поділитись на інші сайти

В 28.08.2018 в 20:24, GlaS сказав:

А ні, я на трассі не балуюсь. Наблизився до автівки, яку треба обігнати, включаю 3-ю передачу, та коли є вікно для обгону - тапку в пол та обгоняю до 5 - 5,5 тис обертів. Думати ще - коли вимикати кнопку не зовсім зручно. Це безпека - обігнати треба якнаймога швидше. А потужність, яку він відбирає, зменьшується навіть в місті, якщо довго їздити та добре охолодити салон.

Я писав про обгін сходу на 2400 об. на 5 передачі. А в Geely GC6 це 100 км/год. Типовий обгін автобусів і вантажівок, які йдуть 80-90 при вільній зустрічній смузі. Не вимикаючи кондиціонер, обгін затягується. Треба на 4 передачу (оберти 3000). А можна просто кнопочку натиснути і на 5 передачі спокійно обігнати. Суть допису в тому, що ручне вимкнення кондиціонера має кілька переваг: двигуну легше, не задіюється коробка і щеплення, не залазиться в зону високих обертів, економиться пальне і ресурс двигуна.  Навіть, коли б в Джилі і було автоматичне вимкнення, я всерівно вимикаю примусово швидше. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219849
Поділитись на інші сайти

В ‎15‎.‎08‎.‎2018 в 16:10, 2891oleg сказал:

Не то чтобы проблема, просто хочу поделиться размышлениями. Ланос 1,5 SE 2008, полу-поляк. На схеме подключения кондиционера видно, что ЭБУ в срезе управления муфтой кондея, кроме всего прочего использует сигналы ДПДЗ и ДАД. Я так понимаю, смысл сего в том, чтобы отключать кондей при активном разгоне, когда ДПДЗ показывает "тапку в пол" и ДАД - низкое давление в ресивере. Данная фича действительно присутствует и проявляется тем, что в начале разгона с низов слышу прибавку мощности, а когда двигатель выходит на обороты 2,5-3 т. - клацает муфта и чувствуется затык по тяге - включился компрессор. Вроде как и полезная фича, но смущает долговечность работы муфты и компрессора, т.к. обычно рекомендуется включать кондер на низких оборотах, а тут он живет своей жизнью, и при городской езде может десятками раз за поездку включаться на оборотах  до 3000 ! Что думаете по этому поводу? Или радоваться и не заморачиваться, раз так сделано конструктивно?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Олег, поясните плиз, что такое полу-поляк ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219865
Поділитись на інші сайти

:) ну это я сам такое придумал :). Просто один шильдик FSO под капотом, другой на стойке ЗАЗ, и 2 vin-кода в т. п. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219869
Поділитись на інші сайти

В 30.08.2018 в 18:58, sens2012 сказал:

Суть допису в тому, що ручне вимкнення кондиціонера має кілька переваг: 

Так у всех есть кнопка отключения))) Отключай сколько хочешь и плюс автоматика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219894
Поділитись на інші сайти

4 хвилини тому, GlaS сказав:

Так у всех есть кнопка отключения))) Отключай сколько хочешь и плюс автоматика.

Саме так. Корисно відключити самостійно, щоб не мучити машину. Ну а атоматика - це плюс в екстремальних випадках. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96023-otklyuchenie-konditsionera-pri-razgone/page/2/#findComment-2219895
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.