Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Короче подвисания исчезли вроде (были подпилены уши ДПДЗ для получения 0,56 вольт на холостых). Подтрухивания на холостых хер с ним, но машина НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ на бензине когда холодная, я педаль жму - она не реагирует практически и только после того как "подумает" начинает медленно разгоняться и бывает с толчками, когда как. На горячую еще все сносно. Только переключаешься на газ - наступает блаженство, все ровно, мягенько и нежно едет.

Что было сделано с моего последнего сообщения:

1) Проверено давление в топливной рампе - 3 Атм, с пережатой обратной - 4 Атм.

2) Проверена компрессия - везде 11,5 - 12 Атм.

3) Самое главное - проверка на мотор-тестере: подсоса воздуха нет, клапана работают нормально, катушка зажигания и вообще система зажигания - в норме, выхлоп нормальный (не забитый). Единственное замечание диагноста - "отставание" по компрессии 2го цилиндра и вообще второй цилиндр немного хуже других в целом, но вообще не критично это он заверил! Угол зажигания - 5 градусов, что для бенза ок, для газа маловато, как сказал диагност.

 

Все, больше не знаю что делать с этим автомобилем, что бы он поехал на бензине :( Хотя последнее что диагност посоветовал - поставить двух-режимную прошивку, которая будет через октан-корректор и реле автоматически переключаться на режим газа и бензина. 

Поищу на форуме ребят из Украины, кто шьет и высылает готовые микросхемы вместо blue-чипа.

 

З.Ы. Заменил так-же выхлопную трубу (3ю часть), предыдущая просто в хлам сгнила.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220016
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, Xiloid сказал:

Поищу на форуме ребят из Украины, кто шьет и высылает готовые микросхемы вместо blue-чипа.

 Это Вам к BamperDima , он кроме чипа присылает реле с проводкой для подключения октан-корректора к газовому клапану.

На Драйве полно описаний процесса установки, например 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 и 

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220036
Поділитись на інші сайти

А обязательно шить на два режима?:hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220045
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Нет, не обязательно, можно еще вариатор УОЗ поставить, но Ланос "шить" проще.

Хотя, многие, когда ставят ГБО, не заморачиваются совсем, просто меняют клапана время от времени и все. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220047
Поділитись на інші сайти

А клапана менять для чего?И через сколько тыс?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220048
Поділитись на інші сайти

у меня шита на двухрежимку у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

-а, и всё норм был 4 года. недавно начала брыкаться на бензе. на газу норм. переключение прошивок не помогает. Поэтому прежде чем шиться - сначала нужно найти причину и отремонтировать.

Себе завтра еду сутра пробовать решить проблему. отпишусь. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220053
Поділитись на інші сайти

В 21.08.2018 в 21:14, Xiloid сказал:

 

Что предпринять?

1) Поставить обратно старый ДПДЗ и покататься?

2) Расточить ушки ДПДЗ тем самым немного изменив угол его положения?

3) Затянуть регулировочный винт ДЗ и нивелировать люфт если он все таки есть?

4) Разобрать заслонку и снова перечистить?

Для начала нужно посмотреть напряжение на ДПДЗ,потом уже крутить и пилить..

зы- дроссель месяц назад чищен- а не тут ли собака порылась?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220057
Поділитись на інші сайти

В 06.09.2018 в 14:42, catkiev сказал:

у меня шита на двухрежимку у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

-а, и всё норм был 4 года. недавно начала брыкаться на бензе. на газу норм. переключение прошивок не помогает. Поэтому прежде чем шиться - сначала нужно найти причину и отремонтировать.

Себе завтра еду сутра пробовать решить проблему. отпишусь. 

Отпишитесь обязательно! Тоже ГБО на машине давно и здается мне, что предыдущая хозяйка не имела проблем с бензином...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220108
Поділитись на інші сайти

В 06.09.2018 в 15:16, Thyssen сказал:

Для начала нужно посмотреть напряжение на ДПДЗ,потом уже крутить и пилить..

зы- дроссель месяц назад чищен- а не тут ли собака порылась?

По напряжению ДПДЗ все и пилилось, было 0.69 на холостом, поставил он 0.58. Сомнительная процедура, но я уже где-то читал что люди тоже 0.58 ставят. А шо дроссель? Канал ХХ чистый, РХХ новый, заслонку не закусывает, через прокладку воздух не сосет... не знаю где там псина могла порыться.

У меня не хватает знаний по двигателю, что бы всю картину сложить в кучу, а именно надо понять все отличия работы двигателя на бензине и газе. Почему на одном и том же агрегате такое разное поведение автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220109
Поділитись на інші сайти

Псина в дросселе или сага,как чисткой ДУ сделать только хуже...

Сага короткая и посвящается тем,у кого пробег выше 150К..

ДУ,это бешеная собака,имеет привычку засираться,не только по причине не чистоплотности,а по причине наглухо забитой вентиляции и применения говномасел,типа дорогих блохастых брендов...

Но дроссель,это еще та дворовая собака,которая будучи грязной в хлам,гавкает и кусается как нужно....Пока,шаловливые руки хозяина не решают сделать из него бойцового пса,путем прочистки и промывки...

При рождении этой псины,создатель запроектировал перетечки в самой заслонке,которые учитаны ЭБУ,в процессе долгих побегов за котами,изнашивается сам хвост и тело....Все бы хорошо,да нагаром забивается именно та часть,которая отвечает за перетечки....Пес гавкает,а хозяин лезет погонять блох....

Все хорошо у сцабаки,да хозяину показалось ,что холостой ход вокруг будки у нее не ровный..... И он лезет в дупло,ну под хвост,в царство РХХ...

Вот в том то дупле и кроется загадка чистки....

РХХ медленно и уверенно ковыряет в дупле овал и элипс(кому как нравится),а пердежем эта дыра сглаживается..И тут хозяин с хед енд шолдерс....

Получаем нестабильное рычание и провисание хвоста на 1500-2000

Думаю сага понятна...

Всем удачи :lol:

 

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220114
Поділитись на інші сайти

В 07.09.2018 в 19:31, Thyssen сказал:

Псина в дросселе или сага,как чисткой ДУ сделать только хуже...

Сага короткая и посвящается тем,у кого пробег выше 150К..

 

Думаю сага понятна...

Всем удачи :lol:

 

А нормально написать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220118
Поділитись на інші сайти

Ну посыл я понял. Дырка ДУ под шток РХХ была засрана, старый шток принял форму и вытерся по форме засранной дырки ДУ, после чистки говен и установки нового РХХ геометрия дырки и штока совсем перестала сходиться. Такой вопрос тогда по этой теме: 

 - Какому расстоянию штока от ДУ равен 1 шаг РХХ? А 25 шагов РХХ, что считается нормальным для ХХ вроде как?! Я к тому, влияет ли износ на штоке на ХХ, ведь там  и так щель?!

 

Вот картинки с мотор-тестера (отставание в работе цилиндра №2):

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Скрытый текст

 

Змінено користувачем Xiloid
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220133
Поділитись на інші сайти

В 9/7/2018 в 16:48, Xiloid сказав:

Отпишитесь обязательно! Тоже ГБО на машине давно и здается мне, что предыдущая хозяйка не имела проблем с бензином...

Итак отписываюсь - цена вопроса 900 грн и пол дня. 800 заплатил за работу и топливный фильтр, 70 обошлась сеточка в бензонасос и 30 грн округлил на топливо )

 

проблема была в топливе... бумага в фильтре была как пластмасса и не пропускала нормально бенз, форсунки забиты очень не слабо, сеточка не забита. но тоже пропитана "дерьмовым" топливом, хотя заправлялся обычно на нормальных АЗС, проверенных годами. Видимо где-то попала такая партия... потому что воняет ацетоном... 
Итого что было сделано:
заменён топливный фильтр - столо лучше. перестала глохнуть. 
почистили форсунки и одновременно пока те стояли на стенде - поменяли сеточку. 
теперь машина заводится с полтыка, держит холостой и не глохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220319
Поділитись на інші сайти

В 13.09.2018 в 15:50, catkiev сказал:

Итак отписываюсь - цена вопроса 900 грн и пол дня. 800 заплатил за работу и топливный фильтр, 70 обошлась сеточка в бензонасос и 30 грн округлил на топливо )

 

проблема была в топливе... бумага в фильтре была как пластмасса и не пропускала нормально бенз, форсунки забиты очень не слабо, сеточка не забита. но тоже пропитана "дерьмовым" топливом, хотя заправлялся обычно на нормальных АЗС, проверенных годами. Видимо где-то попала такая партия... потому что воняет ацетоном... 
Итого что было сделано:
заменён топливный фильтр - столо лучше. перестала глохнуть. 
почистили форсунки и одновременно пока те стояли на стенде - поменяли сеточку. 
теперь машина заводится с полтыка, держит холостой и не глохнет.

Пару дней назад с кумом общался - мой старый ланос тоже отказался на бензе заводиться, по итогу - почистили форсы и все стало хорошо. Но! У него/меня - ГБО-2 и типа летом вообще на газе заводится. Мастер сказал - больше ездить на бензине :) От малой езды все там закисает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220375
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, GlaS сказал:

Пару дней назад с кумом общался - мой старый ланос тоже отказался на бензе заводиться, по итогу - почистили форсы и все стало хорошо. Но! У него/меня - ГБО-2 и типа летом вообще на газе заводится. Мастер сказал - больше ездить на бензине :) От малой езды все там закисает.

 

Согласен, поездил на бензине - вроде как разница между бензином и газом помаленьку уменьшается в плане езды. Планирую довыкатать бензин и купить очиститель двигателя типа Liqui Molly или подобное. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220399
Поділитись на інші сайти

Так сейчас почти все бензины уже с очистителем Basf

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220417
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
В 9/15/2018 в 00:08, GlaS сказав:

Пару дней назад с кумом общался - мой старый ланос тоже отказался на бензе заводиться, по итогу - почистили форсы и все стало хорошо. Но! У него/меня - ГБО-2 и типа летом вообще на газе заводится. Мастер сказал - больше ездить на бензине :) От малой езды все там закисает.

да. не без этого. я тоже иногда заводился на газу чтоб не мучать двигатель. но то было тепло. теперь уже хорошо что почистил всё ))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95974-nestabilnye-holostye-na-benzine/page/2/#findComment-2220935
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.