Перейти до змісту

Бортовой журнал - "Лесик" 1.5


Рекомендовані повідомлення

Мой штатный выкидной ключ - уже сам по себе не маленький, а еще и потроха сигналки добавить...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Переживаю не за сам замок зажигания, а за ключ, не расшатается ли жало в креплении и не отвалится ли посреди движения... Но наверное пока не буду объединять, примастился пользовать ключ в безопасных местах (в селе), а в городе - ставлю на охрану с брелка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2245270
Поділитись на інші сайти

354   226

Продолжаю играться. 

После шумки задней полки остались обрезки вибры. На двери явно мало. Если будет настроение, до закажу еще (когда (если (:) хорошо потеплеет). А вот на арки в самый раз.
Открутил спинки, снял пластмаски. Нагрел феном и закатал арки и, остатками, плоские части пола над баком. Пока снятые пластмаски обклеил их карпетом, который тоже уже был. 
Эффект есть - вибра не путается под ногами на балконе, а на пластмаски приятней теперь смотреть и фиксатор ремня безопасности теперь не тарабанит о них. По шуму, не заметил. ((:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Раньше где то видел, что люди меняют фильтр в баке. У меня жалоб на плохую работу на бензине не было. Может потому что я на нем только прогреваюсь. Но когда заказывал товары для ТО, сайт подсунул в рекомендуемые товары еще и эту штуку.  Цена на него была что то около 10 грн, вот и купил. 
А тут, когда разобрал заднюю часть салона, решил поменять и этот фильтр. Так, сказать, попутно. И, как оказалось, не зря я туда полез. Снял, по инструкциям в нете, топливный модуль, от щелкнул верхнюю крышку и офигел. Внутри все залеплено какой то ржаво глинистой фигней. В баку, при этом, чисто. 

Опять же, по инструкциям, разбирается все очень просто. Зацепляется крючком из электрода или проволокой и внутренняя часть вытягивается. У меня так не прокатило. Засело намертво. Походу туда никто до меня не лазил. Сначала вымыл, куда смог долезть грязь. Потом сделал крючок из проволоки 3 мм вдвое. Руками не хватало силы даже сдвинуть с места внутреннюю часть. В итоге, крючок прикрутил к балконным перилам, топливный модуль нагрел феном(для волос, надеюсь жена не узнает) и тогда он разобрался. Дальше снова куча грязи, старая сеточка страшная. Все вымыл, поставил новую сеточку, собрал в обратном порядке. Больше туда лезть не хочу. Никогда! :neee:

Скрытый текст

 

Еще одна попутная операция. 
Давно была идея поставить в багажник розетку прикуривателя. То лампочку на природе включить, то еще что то. С салона вроде как и не проблема, но не удобно. Да и стекло приоткрыто в таком случае для провода, комары налазят в салон. 
А тут, пластик снят, пробросил провод на 1,5 квадрата с багажника к салонному блоку предохранителей. Провод подключил на тот же провод что салонный прикуриватель (сфоткать забыл). Докупил двойник прикуривателя, который понравился по качеству и по дизайну. Вместо штекера прикуривателя поставил универсальный разъем папа/мама. Ну и установил все в багажнике.  Удобно и не мешает.

Скрытый текст

 

Ну и мелочь. Китайские микролифты а потолочные ручки. Кум себе заказывал с Китая. Начитался что можно сломать, взял 2 комплекта. В итоге, мой дремель, его микролифты, пиво. Поставили ему (Нубира3 она же Лачетти) и мне (ручки с Лачетти) за 10 минут. Ничего не сломали. Нужно убрать 0,5 мм пластика на кронштейне ручки, что бы микролифт свободно заходил и все. Прикольно и не дорого(мне вообще просто так).

Скрытый текст

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2245480
Поділитись на інші сайти

354   226

Продолжение уборки в шкафу на балконе:-).

 

Попался на глаза уставший амортизатор от кухонного шкафчика который жалко было выбросить.  Покрутил его в руках, что же из него сделать. Вспомнил что в закладках завалялась

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ((:.

Там, правда использовался "барный" газлифт (такой как я ставил в багажник вместе с пружиной) а у меня обычный. Решил попробовать переделать. Все равно на выброс. Аккуратно накернил и просверлил отверстие на 4 мм в самом низу амортизатора. Газ который там оставался пшикнул и с амортизатора эта конструкция превратилась в подобие шприца. Потом сжал амортизатор и отверстие заглушил винтиком с герметиком(я использовал фиксатор резьбы). Вот и получился микролифт. На сжатие сопротивления нет, а на растягивание есть небольшое сопротивление. Специально с нового аморта так издеватся, наверное, не стоит. Проще купить изначально "барный". А вот если есть обычный на шару(ну или полудохлый, как в моем случае) то вполне метод. 

 

Крепление к бардачку сделал из болта М6 с головкой под потайной шестигранник. Зажал его в дрель и обточил напильником до требуемой формы. Думаю, подойдет и с головкой под ключ. Просто стачивать чуть больше придется. Потом закрутил в заводской упор бардачка через термоусадку для уплотнения. Держится крепко да и нагрузки там никакой на выкручивание.

 

Чертежа верхнего крепления автор не предоставил. Поэтому взял кусок ДВП, канцелярский нож и по месту, постепенно подрезая, сделал крепление. Потом перенес его на бумагу и получил лекало. Учитывая, что  даже тестовое крепление из ДВП нормально держало нагрузку при проверках, я поленился, и сделал крепление не из метала, как у автора, а из не хрупкого пластика толщиной 2мм(заглушка корпуса ПК). Все прикрутил все работает. Видео приложил.

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити відео.

 

Доработка не особо нужная, но прикольная. Финансовых затрат ноль. Времени на все ушло около часа. 

Полноценного чертежа верхнего крепления не делал. Но есть фото лекала на листике в клетку. Если кто тоже решит заморочиться, можно по клеткам перерисовать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2245595
Поділитись на інші сайти

Не плохая идея, возьму на заметку. Нужно посмотреть на работе, что осталось с умерших амортов., а сколько их ушло в мусорку)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2245615
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
354   226

Иногда едем далеко, берем с собой перекус. В очередной раз, ютясь на подлокотнике с бутерами пришла идея сделать простенький столик в салон.
Сначала взял кусок гофро картона с какой то упаковки и с помощью ножниц и скотча сделал макет по месту. В передней части столик упирается на ножку, в задней ложится на подлокотник. Подобрал удобную ширину, высоту ножки, отметил место упора в подлокотник, чтобы не съезжало. 
Потом полез в кладовку, нашел кусок фанеры 4 мм. Сделал разметку по макету, все вырезал и скрутив в кучу получил прототип.

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

В поездке, провели тест драйв и оказались довольны. Ну и, для придания законченного вида, обтянул столик кожзамом, ножку и упор карпетом и сделал чехольчик.

Скрытый текст

 

Размеры, чертежи и т.д. выкладывать не вижу смысла, так как тут нудно подбирать по удобству каждому себе. А так штука удобная, плоская и не занимает много места. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2246036
Поділитись на інші сайти

Хоч я й ганяю у себе в авто всіх хто починає їсти, але задумка гарна

:appl:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2246037
Поділитись на інші сайти

Хорошая идейка... Респект!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2246048
Поділитись на інші сайти

354   226

Кстати, совсем забыл отметить в БЖ заправку кондиционера. В этом сезоне заметил что на ходу кондиционер еще холодит а в пробках уже практически нет. Заехал к Владу (Карсайленс). Он все проверил, за 2 года, с момента установки,  осталась треть фреона. Сказал что это в пределах нормы. Заправил до полного. Теперь отлично холодит (термометр не совал но уши примерзают ((:).

 

Столик нашел постоянное место жительства за докаткой. Совершенно не занимает место и вполне удобно доставать. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Ну и подсмотрел у соседа по парковке на ООБ ремешки для закрывания багажника. Взял ремешок с сумки, сложил вдвое, сделал паяльником отверстие и закрепил клипсой обшивки. Оказалось довольно удобно. Сделал для симметрии с двух сторон. Времени заняло 5 минут, зато не нужно теперь браться за грязную крышку что бы закрыть багажник. 

Скрытый текст

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2246071
Поділитись на інші сайти

354   226

Пока все друзья на эти выходные поехали на моря, мы поехали в село. В огород меня не затащишь, поэтому решил чуть обновить антикор. Прогуглив варианты, наткнулся на жидкую виброизоляцию. А почему бы и нет?  Катать вибру мне точно лень. Особенно арки, там куча изгибов. А так помыл, обезжирил, намазал и пусть сохнет. Обработать решил пол с двух сторон(изнутри как виброизоляцию а снаружи как антикор) и арки. Заскочил в магазин, купил, навскидку, 4 банки по 2 кг.

 

Приехал в село, быстренько разобрал салон, снял ковролин. Соскреб заводской войлочный утеплитель и отправил его жарится на солнце. Помыл все уайт спиритом и замазал все это дело этой штукой с банки не разбавляя. Пока разбирал салон, банки стояли на солнышке. Наносится легко широкой кистью. Хорошо липнет. Сохнет быстро. Где то через пол часа уже не липло. На консистенцию было как подтаявший пластилин. Вроде и мягкое но уже не липнет.

 

На следующий день занялся арками. Снял локеры и брызговики. Выгреб песок и листья из под передних брызговиков (каждый год одно и то же). Помыл уайт спиритом. Так как арки на улице то что бы лучше липло сделал "праймер" (:. Остаток мастики с предыдущего дня, где то треть банки, обильно разбавил растворителем до полужидкого состояния. Покрыл сначала этой жижей, а когда она подсохла уже не разбавленным. Слой получился, навскидку, 2-3 мм. Собрал колеса и пошел собирать салон. 

В салоне мастика, за чуть меньше чем сутки, стала на ощупь как обычная вибра, только без фольги. Я подумал и понял что если я на это положу войлок, он приклеится и больше не снимется (ну мало ли, просушить когда то придется). Воскресенье, строймаги закрыты. Решил пустить в расход шторку для душа. Так же вырезал по второму слою утеплителя с попавшегося под руку туристического коврика. Чувствую, тесть меня больше в гости не пустит ((:. Собрал салон.

 

Днище обработать не успел. Но осталась еще банка мастики, так что, чуть позже, с новыми силами, доделаю.

 

Итого. Возвращался сегодня домой, эффект шумоподавления есть (может конечно самовнушение но жена тоже заметила). Воняет эта мастика не сильно, за полтора суток с обработки пола до поездки запах, практически, ушел. Целесообразность использования внутри под вопросом(запах, отсутствие фольги). А снаружи штука норм. И вибра и антикор.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2246253
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
354   226

Давненько не писал. Исправляюсь (:

Поставил зеркало с авто затемнением. По размерам подошло с ситроена (прям один в один, около 23 см). Из доступных вариантов было еще от ниссана, но оно бы мешало козырькам (27 см). 

 

Установка не сложная.

Снял родное зеркало. Побрызгал яблоко силиконовой смазкой. Хорошо прогрел зеркало феном для волос и разъединил зеркало от крепления. 

Дальше очередь зеркала с ситроена. Тоже разбирается не сложно. Сначала пластиковой картой по контуру отщелкивается  рамка и снимается сам зеркальный элемент. Можно было и не снимать, но во избежание повреждений лучше снять.

С яблока крепления отверткой снимается стопорное кольцо и снимается крепление. Вместо него отлично ставится родное крепление с ланоса и защелкивается кольцо. Разница в диаметрах яблок около 0,5 мм что не критично. Тем более что его будет поджимать кольцо. Единственный нюанс, нужно с яблока убрать салфеткой со спиртом остатки смазки, которую использовали для извлечения крепления.  

Проводка в с зеркала шла через яблоко. Я не стал сверлить крепление ланоса. Не хотелось его ослаблять да и просто лень было (:. Просверлил просто рядом 3 мм отверстие в корпусе и вывел провода туда.

Подключение. Тоже все просто. Белый - + зажигание, черный - масса, серый - + при включении заднего хода. Серый можно и не подключать. Это принудительное отключение затемнения. 

В моем случае все это было возле монитора для камеры, так что ничего тянуть не пришлось.

 

Штука удобная. Когда надо затемняется, когда надо светлеет. Через него не слепит даже когда сзади едут на дальнем. Еще бы и боковые с такой фишкой, но это уже не в этом авто  ((: 

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2246987
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
354   226

Пробег около 112 т.км ....

 

Умер аккумулятор. Ну как умер. После небольшой реанимации еще живет, но скоро будет новый.

Однажды, утром завожу машину, а стартер крутит тяжко. До этого долго не заводил(с неделю). Но завелся, поехал по делам. Дальше на протяжении дня заводился норм. Напряжение на клеммах 12,6 в. На заведенную 14,2- 14,5 в. Вроде все норм.

На следующее утро решил попробовать завести и аккумулятор стартер уже не крутил. Первым делом накинул на аккумулятор амперметр на предмет утечки. В состоянии спокойствия с включенной сигнализацией амперметр показал нули. Значит ток потребления до 100 мА, что является нормой. При включенном зажигании 0,4 А , что тоже хорошо. Утечек нет.

Занес аккумулятор домой, замерил напряжение без нагрузки - 12,6 в что соответствует где то 90% заряда (стартер при этом еле крутит). Плотность электролита по всем банкам 1,25-1,26 что подтверждает уровень заряда. Единственное что в крайней правой банке электролит мутноват. Подключив нагрузку в 100 Вт (2 лампочки по 50 Вт) через 15 мин напряжение просело до 10,5 в, то есть аккумулятор полностью разрядился.

Диагноз - сульфатация (что в принципе было понятно и сразу учитывая симптомы и характер поездок раз в неделю). В принципе время есть, решил сделать десульфатацию. Зарядка малым током, чуть после зарядки отстоятся, разрядка до 9 в и через пол часа после снятия нагрузки опять на зарядку малым током. Такой цикл у меня занимал ровно сутки. Ставлю на ночь на зарядку 1,5-2 А, режим автомат , утром отключаю, после работы разряжаю (все те же лампочки на 100 Вт в сумме) и на ночь опять на зарядку, Если машина каждые день не нужна, вполне можно играться. Не напряжно совсем. После первого цикла зарядки аккумулятор разрядился где то за час. После 4-го за 5 часов напряжение упало до 11 в, мне уже хотелось спать и я не стал дожидаться 9 в. Поставил аккумулятор на зарядку и, утром, на машину. Вот прошла где то неделя. Через день проверяю, заводится без проблем. Пока поживет. Но на зиму его уже не оставлю.

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Ситуация с аккумулятором активировала желание привести в порядок свои самоделки, сделанные на макетках. Проблема оказалась не в них, но осадок остался). На быструю руку по разводил платки, вытравил лимонкой, запаял, залил цапонлаком. Таким образом переделал таймер зеркал, заднего стекла, контроллер опускания зеркала, контроллер стеклоподъемника. На работе девайсов это не отразилось, но стало как то приятней.

Скрытый текст

 

Появилась надобность в мото триммере. Соответственно понадобилось и его транспортировать. В багажник, само собой, не помещается от слова совсем. В салон, в принципе, влазит, но занимает много места(лежит по диагонали), запихивать не удобно да еще и пахнет как мопед Карпаты (жена, почему то, называет этот парфюм детства, вонью ((: ). В итоге на ОЛХ был найден багажник на крышу Amos Stl. Состояние нового, в моем городе, отзывы в нете не плохие. Решил брать. Ставится/снимается быстро и удобно. Сидит крепко. Для защиты ЛКП под лапы крепежа подклеил изоленту. В принципе можно было бы и ограничится, но зачесались руки. В кладовке выкопал,оставшееся после ремонта, правило. По прямому назначению оно уже слабо годилось, так как за время ремонта геометрия его сильно пострадала, но как алюминиевый профиль 1200*100*20 вполне подходил. 
Так же из кладовки были выужены обрезки алюминиевых уголков-порожков, клипса для крепления ППР трубы на 32, кусок шпильки М6. Из всего этого хлама собрал не хитрое крепление для триммера на багажник. Собирал все на алюминиевые вытяжные заклепки. Скобы крепления к багажнику согнул из шпильки и затянул в термоусадку. 
После установки триммера на крепление, закрепляю его спереди и сзади резинками для крепления грузов. Возможно, со временем, придумаю что то на манер ремешков как на вело креплениях. Триммер держится отлично, не двигается вообще. 

Скрытый текст

 

Не запланированная замена глушителя. У отца в сенсе сгнил глушитель. Спросил у отца какое крепление(фланец или хомут), он сказал что, вроде болты там торчат. Ну, наверное, фланец. Заказал, ради интереса, Босал (с Полмо +- в одну цену). Привез, полезли в яму менять а на сенсе крепление под хомут :-( . Не угадал. Ну что же. Болгарка есть, сварка тоже. Переставим крепление со сгнившего глушителя на целый. Но с новым глушаком такую экзекуцию делать было жалко. Решил себе поставить новый(у меня под фланец крепление) а мой видавший жизни но целый Полмо резать и варить. Вот так. неожиданно, я обзавелся новым глушителем. Как советуют, в нижней точке банки, сделал отверстие для конденсата.
Из замечаний, Босал сделан не плохо, придраться вроде не к чему, но вот если положить рядом Босал и Полмо, последний все же как то аккуратней сделан. А там время покажет. 
Отцу уже заказал новый про запас уже под хомут. 

Скрытый текст

 

Ну и последняя мелочь. На неровностях был звон с задней подвески. Полазив в яме определил что звенит прут(стабилизатор???) внутри балки. Подтянув болты его крепления звон ушел. Но, полазив по форумам, наткнулся на инфу, что на этом пруте, на корейских нексиях, стояла не одна резинка а три. В каталогах я ничего такого не нашел. Но увидев что эта резинка (96208560 - Втулка (демпфер) заднего стабилизатора) стоит не дорого, к куче заказал пару. А тут, при замене глушителя установил. Пусть будет.

Скрытый текст

 

Как то так. Вышло много всего. Что то сейчас времени свободного мало, а тут дорвался).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2247630
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
354   226

Пробег 115 522....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Нужно было ехать далеко, решил не рисковать, поменял аккумулятор. Взял такой же как и был, Forse 60. 

После поездки  было сделано ТО (масло, фильтра, фильтра ГБО). 

Скрытый текст

 

Так же установил фаркоп, на будущее. Простой, с не съемным шаром, житомирский VasTol, купленный в ближайшем авто магазине за 560 грн. Устанавливал nik__2, за что ему огромнейшая благодарность :beer:

Крепится на 6 болтов. Под 4 болта уже есть отверстия в лонжеронах. Распорных втулок в комплекте крепежа не было. сделали из трубки найденной в сусеках (:. Все отверстия обильно замазюкали  антикором. 

Розетку установлю и подключу под вдохновение. Пока  не горит.

Скрытый текст

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2249203
Поділитись на інші сайти

Ніби надто близько до бампера вийшло. Чи це на фото так визлядає?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2249205
Поділитись на інші сайти

Такое масло отлично для лета, но в зиму лучше 5W40, у Эльфа это EVOLUTION 900 SXR. Оно не так густеет в морозы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2249206
Поділитись на інші сайти

354   226
1 час назад, gonchar сказал:

Ніби надто близько до бампера вийшло. Чи це на фото так визлядає?

Так. Близенько. Десь 3-4 см. Ставили по рідним отворам в лонжеронах. Має бути достатньо але доведеться бути обережними при приєднанні причепа.  

 

1 час назад, Andrey1.4 сказал:

Такое масло отлично для лета, но в зиму лучше 5W40, у Эльфа это EVOLUTION 900 SXR. Оно не так густеет в морозы.

Дякую за пораду. В принципі, за зиму я наїжджаю до 2 т.км. і за рік 10-12 то не було сенсу лити синтетику. А от в зв'язку з карантином більше почав їздити. Вже з весни 9 т накатав. Тому, якщо перед зимою підійде заміна, то скористаюсь порадою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2249212
Поділитись на інші сайти

30 минут назад, Gn.O.M сказал:

за зиму я наїжджаю до 2 т.км. 

Саш, тут вопрос не столько в пробеге, а в количестве холодных стартов. Зимой наоборот,  большие пробеги - это лучше для мотора и меньше вопросов к маслу, потому что он не так часто остывает, у таксистов например.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2249214
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А може це фаркоп для хетчбека? Він же коротший за седановський.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2249229
Поділитись на інші сайти

354   226

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Написано на ньому що для седана. Там навіть на фото на наклейці є. Як доберусь до прицепа все перевірю і відпишусь)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2249238
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
354   226

Пост не про тюнінг, ТО чи ремонт. Але подія важлива в житті авто, тому, в першу чергу, відмічу в БЖ.

 

Будемо продавати.

 

В цьму році ми обзавелися новим хоббі - дачею. Навіть не дачею. Просто ділянка. Ну і проводили там карантинні будні. Поскільки якоїсь будівлі там поки що немає, а роботи повно, то доводиться постійно возити з собою інструмент.

І от ланос для цього діла не дуже пристосований. Поскільки окрім цього, авто нас повністю влаштовувало, я робив спроби виправити ситуацію - багажник на дах, фаркоп. В такому режимі ми провели дачний сезон. Але, зрозуміло, що то все напівміри.

І от на сімейній нараді вирішили що нам треба авто з більшим багажником і зручним доступом в нього. Два авто не потрібно. У нас водій тільки я. Тому на продаж.

 

Трохи сумно. Багато де побували. Ніде авто не підводило.  Але треба рухатись вперед.

 

На вихідних зроблю фотосесію, створю об'яву про продаж. 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2251241
Поділитись на інші сайти

Звичайно шкода, що клуб втрачає ланосовода із "золотими руками" :-( Ми вже звикли, що у твоєму БЖ можна завжди прочитати про щось цікаве у плані доведення Ланоса до ідеалу :)

Але ви все вірно робите, життя не стоїть на місці і потрібно розвиватися. Маємо надію, що про своє нове авто ти також будеш писати на нашому форумі, а ми, звісно, будемо читати. Удачі і вдалого вибору!

Змінено користувачем gonchar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2251242
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 все що робиться, робиться на краще!)

П.с. яке наступне авто вибираєш?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2251255
Поділитись на інші сайти

354   226

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 клуб мене не втрачає. Це перш за все люди. Я з вами.

 

 Продивився ринок. Схоже,:) буде рено. З моделлю ще визначаюся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2251257
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ну точно рено клуб)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2251258
Поділитись на інші сайти

Ну, модель предсказать просто: либо меган грандтур, либо сценик)).  2 или 3 зависит от бюджета)) Ибо клио/модус маловаты для "хозяйской".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2251260
Поділитись на інші сайти

354   226

клио в универсале вроде как тоже ничего. Но в живую еще ничего не смотрел

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/8/#findComment-2251262
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.