Перейти до змісту

Бортовой журнал - "Лесик" 1.5


Рекомендовані повідомлення

354   226

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 В лесу. Только тсс.... А то оштрафують  ((:.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2243646
Поділитись на інші сайти

354   226

Решил поменять фильтр салона. Заодно и кондиционер почистить. Купил какую то химку для этого дела. Задул везде, где доставал. Надеюсь что то почистило. 
Ну хоть пахнет мандаринками :-).
Фильтра все время ставил обычные. В этот раз решил попробовать угольный. Он оказался на пару миллиметров больше предыдущего. Знатно поматерился пока запихал его на место. 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Пока было разобрано жабо, поставил газовый упор капота. Покупал еще раньше, но вот только руки дошли до установки. Удобная штука. О установке писать особо нечего.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в посте человека, который его делал. Я только просверлил  доп. отверстия в гайках для удобства установки.
Ну и утеплитель капота постирал, хотя ему это не особо помогло :-)

Скрытый текст

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2243779
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 дезинфекцію проводив біля випаровувача? 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2243785
Поділитись на інші сайти

354   226

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Так. Коли зняти бардачок і ввімкнути рециркуляцію то зручно до випаровувача добратись через заслінку.

А так взагалі дув куди дулося. І в отвір фільтру салону, і у всі повітроводи. І сам весь у піні був :-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2243796
Поділитись на інші сайти

354   226

Итак, сегодня у 2-я годовщина приобретения Лесика. :party:

Итоги за год:

Пробег на сегодняшний день - 105 545 км.

За год пробег 13 355 км.

Газа задуто 1324л. на 15096 грн.
Бензина залито 55л. на 1480 грн.

 

За год претензий к автомобилю не возникло. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Теперь о рукоделии...

 

Накопал в разделе полезных чертежей у нас на форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Спасибо человеку который его сделал и выложил! 

Прикинул, материал есть. Почему бы не сделать, для полной карпетизации багажника?
Распечатал чертеж 1:1. Склеил, перенес на ДВП. Вырезал сначала прямоугольником, что бы сгибалось более равномерно. Намочил под душем теплой водой,  скрутил в трубку, зафиксировал скотчем.
На следующий день обрезал по чертежу, понес к машине, прикрутил на саморезы. Сбрызнул ДВП водой из распылителя и оставил будущую обшивку принимать форму багажника.

На следующий день, по очереди выкрутил саморезы и рассверлил отверстия до 8мм под автомобильные пистоны(покупал пачку каких то универсальных, серых раньше).
ДВП пропитал в пару слоев лаком для дерева(остатками разных оттенков) что бы не тянуло влагу. Рассверленные отверстия в крышке задул краской из балончика.
Когда лак высох, оклеил ДВП карпетом. И тут не обошлось без паяльника :-). Им удобно проплавлять отверстия под пистоны в карпете.
Сегодня торжественно прицепил...

Скрытый текст

 

Пока карантин, еще что то придумаю.. ((:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2243851
Поділитись на інші сайти

354   226

Натыкался в нете(в основном на драйве) посты о заводских креплениях авторучек в бардачках. Ну почитал, да и ладно... А тут, пока были праздники, занялся уборкой в шкафу с инструментом. И среди метизов обнаружил фиксатор упора капота родной. Зимой у меня ломался и я заказывал пару штук на случай если с первого раза не установлю :-).  Полез в свои канцтовары и подобрал из них авторучку, которая плотненько в это крепление зафиксировалась.

 

Крепить решил в бардачек. Когда праздники закончились, отвинтил бардачек, занес в дом. С крепления отрезал клипсу, просверлил пару отверстий под мелкие саморезы(с детской игрушки). И привинтил крепление к бардачку. Ну и установил ручку.

 

Вроде и мелочь, но руки почесал ((:.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2243983
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
354   226

Ну вот и пост о неприятности :-(....

 

Вчера ехал с работы, был дождь, запотело заднее стекло. Включил обогрев. Минут через 15, ни с того ни з сего стекло треснуло. Все покрылось сеткой. :-o

Предположительно, когда я шумил заднюю  полку, чуть повредил один из контактов обогрева.

 

Ну ничего, все что решается деньгами, то не проблемы а расходы. Сегодня 3 часа, и у меня новое оригинальное(мне так сказали) стекло. Спасибо ребятам из киевского клубного чата за помощь!

Как потеплеет наклею клубную наклейку.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244252
Поділитись на інші сайти

Ох нифига ж себе!! :shock:

Ох нифига ж себе!! :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244254
Поділитись на інші сайти

На всех цивилизованных авто - обогрев заднего стекла отключается автоматически или по таймеру или(и) по температуре нагрева... вот как раз чтобы от перегрева и перепада температур стекло не трескалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244256
Поділитись на інші сайти

Плохой контакт в месте припайки боковой клеммы к элементу нагрева. Как итог - большой ток на точечном контакте...... Зацепил, когда шумил или предыдущий хозяин уже обрывал и припаивал. Заднее абы кто не делает, даже БОР... это оригинал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244257
Поділитись на інші сайти

Нчого собі, вперше таке бачу на ланосах! :shock: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Саша, співчуваю!(((

Добре, що це все відбулося не в далекій дорозі. А то на пустому місті можна було заробити багато проблем...

п.с. Наступний твій доп буде на автоматичне відключення обігріву! :metal:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244258
Поділитись на інші сайти

354   226

Вже займаюся. По заводській англомовній схемі має бути таймер 10 хвилин. Думаю за вихідні зваяю.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244261
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
354   226

Не так получилось, как планировалось...

Пост получился не о таймере обогрева а о ремонте.

 

На прошлом ТО Николай  @nik__2 сделал диагностику ходовки, и задних тормозов. Ничего критичного, но перебрать стоило. Ну и вот, пока карантин я собрался с запчастями и записался на прием. 

 

По ходовке было приобретено:

Сайлентблок переднего рычага передний CTR 2 шт.

Сайлентблок переднего рычага задний CTR 2 шт.

Втулка (подушка) стабилизатора гладкая GM 2 шт.

Шаровая опора CTR Ланос 1 шт.(одну уже меняли в прошлом году)

Втулка стойки стабилизатора CTR 4 шт.

 

По задним тормозам.

Барабан задний тормозной со ступицей HI-Q 2 шт.

Колодки тормозные HI-Q задние комплект.

Цилиндр задний тормозной в сборе 17,46 мм 1.5 Metelli  2 шт.

Подшипник задней ступицы FAG 2 шт.

Трос ручного тормоза Ланос, Сенс  2 шт. (правый и левый).

Тромозная жидкость GM 1942422 1л.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Отогнал машину, на замену всех этих ништяков, вернулся домой и тут звонок от Николая... "Саша, ты только не падай. У тебя сломалась задняя балка" :o

Хорошо что вовремя нашли , а то могло и колесо отвалится.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити відео.

 

На следующий день, я попросил брата и  поехали на его машине искать балку. Не думал что сложно будет найти. При звонке на разборках говорят что есть, приезжай, есть. А по приезду оказывается металлолом. Сгнившие, скрученные.

В итоге, за пол дня поисков по разборкам, нашли живую балку донора для Лесика.

 

Скрытый текст

 

Дополнительно к ней докупил новые сайлентблоки SWAG, и новые резинки под пружины.

Николай все это дело инсталлировал и сегодня я забрал исправную машину от него.

В итоге рулится отлично, ручник держит как положено. И я теперь спокоен. Можно заниматься доработками в удовольствие.

Николаю Просто огромнейшая благодарность за обнаруженную и устраненную неисправность. В дороге могла бы наделать беды.

 

 PS: Таймер на обогрев уже сделал все работает. Не было особо настроения писать... На днях исправлюсь

PPS: Клубную наклейку наклеил в первый же теплый денек :-)

 

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244568
Поділитись на інші сайти

354   226

Как и обещал, отписываюсь по поводу таймера на обогрев заднего стекла.

 

В англоязычной заводской схеме он присутствует, но интегрирован в БУП. Мне БУП разбирать не хотелось (но в итоге пришлось )  и я начал искать схему соединений для наших ланосов без заводского таймера.

 

Такую схему я нашел в гугле среди сканов мануала на сенс....

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посмотрел, все отлично. Кнопка управляет реле по минусу, индикация активируется плюсом уже после реле. Идеально. Таймер можно собрать и поставить вместо родного реле и вообще не лезть в проводку авто. Частично я ошибался, но об этом потом...

Накидал простенькую схемку из деталюх по наличию. Написал простенькую прошивку. При включении кнопки( заодно и минуса питания схемы) включается обогрев и запускается таймер на 10 минут. 
По истечению этого времени микроконтроллер отключает реле и все. Если нужно еще, выключаем/включаем кнопку и все по кругу. Схема простейшая, деталей минимум, собрал все вокруг релюхи навесным монтажом. Для себя ставил еще индикаторный светодиод для контроля, но в схеме его не указывал, так как он никакой полезной функции не несет. Для фиксации и изоляции обильно залил все термо клеем. Вся эта конструкция поместилась в корпус от дохлого 4-х контактного реле. Для феншуя распечатал и наклеил этикетки :slivka:.

Скрытый текст


Поставил мое самодельное реле вместо родного и все. Все работает как и задумывалось. Кроме одного маленького но очень важного НО! Индикация на кнопке не тухнет после отключения реле. Обогрев выключается а светодиод
на кнопке светится :eek:.

Да как же так? 

В итоге, перекопав англоязычный мануал, посидев с контролькой в машине и разобрав и срисовав схему БУП, чуть чуть фотошопа.... ТАДАМ!!! Вот правильная схема кнопок БУПа и обогрева заднего стекла(для ланоса 2011 г.в. точно (:). 

Скрытый текст


Как видно из схемы, + на индикатор приходит сразу с зажигания, а отключается он минусом с кнопки. Для правильной работы индикатора необходимо + индикатора(контакт А1 на БУП) отсоединить от зажигания и присоединить к проводу на обогрев стекла (контакт 4 разъема С203). С последним все просто. Небольшой коричневый разъем возле левой ноги водителя. Провод черного цвета у меня, но я бы не надеялся что цвета совпадут на другой машине. Лучше взять контрольку и проверить.
Индикатор удобнее всего отсоединить возле перемычки S201(15-й контакт, находится НАД блоком предохранителей в салоне). Туда приходит серый провод с замка зажигания(через предохранитель F11 и разьем С206) и потом с того же контакта уходит на индикатор обогрева.
Вот этот фиолетовый провод и нужно откусить и подключить к черному проводу обогрева стекла. Я подключал через коннектор. После этого изменения все работает в штатном режиме и с родным реле и с таймером. Но индикатор показывает не то что нажата кнопка а то что на стекло идет напряжение.

Скрытый текст

 

Фуф. Написал много, а работы на 5 минут когда уже знаешь что куда. Поменять реле, откусить провод и подсоединить его там же к другому. Все.

 

Схема, прошивка с исходником в прикрепленном архиве. По деталям, я бы рекомендовал реле использовать на 30А(я себе поставил на 20А потому что было (:).

 

PS: Если кто знает куда, в какую тему, прикрепить схему БУПа, скажите куда или закиньте. А то я перелопатил кучу инфы и не смог найти. Может кому то это сэкономит немного времени.
 

Timer.zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244636
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

работа хорошая, но не проще ли было реле не трогать вообще, а поставить таймерную кнопку без фиксации?!

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244637
Поділитись на інші сайти

т.е. чтобы не реле по таймеру отключалось, а чтобы по таймеру просто размыкалась кнопка.

Ну и управление кнопкой - триггерное.

т.е. нажал на кнопку - цепь замкнулась.

нажал второй раз - разомкнулась.

нажал - замкнулась.

ничего не делаешь - разомкнулась по таймеру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244638
Поділитись на інші сайти

354   226
2 часа назад, MichZ сказал:

не проще ли было реле не трогать вообще

Тут вопрос неоднозначный.

 

Если бы схема была такая как в мануале, то точно не проще. В авто пришлось бы сделать только одно действие - заменить реле  в блоке под капотом на таймерное. По времени 10 секунд.

 

При схеме которая в реальности у меня нужно сделать еще одно действие. Снять крышку возле ноги водителя и перекинуть еще один провод. По времени, ну пусть 5 минут. И все. Время на изготовление таймера брать нету смысла. Вне зависимости от места его размещения схема, практически, идентична.

 

При желании вернуть все взад, меняем реле на родное и все как было.

 

Если же делать таймерную кнопку, нужно:

-Снять БУП(снять рамку вокруг магнитолы, открутить и чуть выдвинуть магнитолу, вывернуть в три погибели руку и отсоединить разьемы и тросы. При этом умудрится их не сломать).

-Разобрать БУП.

-Перепаять кнопку обогрева на кнопку без фиксации. Ну или разобрать штатную и выковырять рычажок, отвечающий за фиксацию. 

-Интегрировать в БУП таймер.

-Собрать все в кучу.

-Установить все в машину.

 

В случае желания вернуть все как было, нужно все разбирать и выковырять. 

 

Так что нет, не проще :)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244642
Поділитись на інші сайти

354   226

У меня много времени занял этот вопрос в силу отсутсвия документации на эту систему. 

Ну и изначально, не было желания лезть в БУП.

 

А так на 100% соглашусь что триггерная кнопка и таймер в БУПе самое правильное и удобное, с точки зрения пользования, решение. Не зря же в корейской схеме таймер именно так и установлен. 

 

И на обогрев зеркал я такую логику и делал ибо там кнопка без фиксации

 

 

 

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244643
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, Gn.O.M сказал:

А так на 100% соглашусь что триггерная кнопка и таймер в БУПе самое правильное и удобное, с точки зрения пользования, решение. Не зря же в корейской схеме таймер именно так и установлен. 

Ну так а я о чем? при такой реализации второй раз туда лезть не нужно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244644
Поділитись на інші сайти

354   226

Та, если честно, при любой реализации туда больше лезть не нужно. :)

Я описал свой вариант. 

Вариант с таймером в буп тоже есть в сети. Делал, вроде, WerWolf. 

 

А там каждый решит нужно ли ему это и как делать

 

 

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244645
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Gn.O.M сказал:

Вариант с таймером в буп тоже есть в сети. Делал, вроде, WerWolf.

В древности :))тут много было интересных доработок и переделок...

в БУП - логичней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244648
Поділитись на інші сайти

354   226

На улице дождь, руки чешутся что то поделать.

 

Когда то у кого то видел подушки на подголовники. Нашел в гугле выкройку. Полез в остатки материалов. Нашел кусок кожзама (остатки после перетяжки дверных вставок), огрызки 5 мм поролона, и какой то черной ткани. В швейном магазине докупил 2 молнии на 20 см, метр тесьмы-резинки шириной 35 мм и кулек наполнителя для подушек. Вырезал все по выкройке, прошил сначала лицевую сторону ромбиком. На заднюю сторону вшил молнию. Сложил бутерброд: лицевая сторона наизнанку, тесьма, задняя сторона наизнанку. Прошил по периметру. Вывернул, напихал наполнителем. Примерил в машину. Смотрится прикольно. Там уже по месту поигрался с количеством наполнителя, что бы было удобно. 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.


Из обрезков кожзама, оставшихся после подушек, решил пошить чехол на ручник. Выкроек не нашел. Промерял как смог расстояния и пошил чехольчик. Получился длинноват, не идеал но выглядит лучше чем без него. Если придет вдохновение и переделаю с учетом ошибок, выложу раскрой. 

Скрытый текст

 

Ну и конструктор для взрослых (:. Выкидной ключ. Когда покупал машину, мне достался рабочим только односторонний брелок от сигналки. Двусторонний брелок тоже отдали, но он был раздавлен.
Покопавшись тогда на ОЛХ, я докупил себе целый двусторонний брелок а поломанный так и валялся в коробке с барахлом. Потом мне отдал знакомый утопленную плату с такого же брелка но с целым дисплеем.  Перепаял дисплей. Проверил брелок.

Еще раньше, видел корпус с выкидным ключом для старлайна. У меня сигналка не старлайн, но чехольчик на брелок от старлайна уже подошел. Тогда просто в закладки закинул а сейчас, со скуки, решил заказать корпус + силиконовый чехол под него .
Плата брелка вполне неплохо встала в корпус. Пришлось чуть подпиливать перегородку в корпусе, что бы не мешали детали на плате. Пофоткать забыл, увлекся. Дальше сам ключ. Заготовка из комплекта не подошла. Идти делать дубликат в дождь я поленился. Раскурочил один из родных ключей. Снял пластик, грубо подогнал по форме болгаркой, а потом точно уже подгонял напильником. Когда ключ плотненько стал входить в кронштейн, напротив отверстия сделал пропил для самореза ножовкой по металлу. Усадил ключ на фиксатор резьбы и закрутил саморез из комплекта. Собрал все в кучу. Довольно интересная штука получилась. Пользоваться вполне удобно. Увидим насколько хватит, качество корпуса вроде не плохое на первый взгляд, но Китай, он не предсказуем.
Ну и на последнем фото эволюция моих ключей (:.

Скрытый текст

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2244956
Поділитись на інші сайти

26.05.2020 в 14:34, Gn.O.M сказал:

 

Ну и конструктор для взрослых (:. Выкидной ключ. Когда покупал машину, мне достался рабочим только односторонний брелок от сигналки. Двусторонний брелок тоже отдали, но он был раздавлен.
Покопавшись тогда на ОЛХ, я докупил себе целый двусторонний брелок а поломанный так и валялся в коробке с барахлом. Потом мне отдал знакомый утопленную плату с такого же брелка но с целым дисплеем.  Перепаял дисплей. Проверил брелок.

Еще раньше, видел корпус с выкидным ключом для старлайна. У меня сигналка не старлайн, но чехольчик на брелок от старлайна уже подошел. Тогда просто в закладки закинул а сейчас, со скуки, решил заказать корпус + силиконовый чехол под него .
Плата брелка вполне неплохо встала в корпус. Пришлось чуть подпиливать перегородку в корпусе, что бы не мешали детали на плате. Пофоткать забыл, увлекся. Дальше сам ключ. Заготовка из комплекта не подошла. Идти делать дубликат в дождь я поленился. Раскурочил один из родных ключей. Снял пластик, грубо подогнал по форме болгаркой, а потом точно уже подгонял напильником. Когда ключ плотненько стал входить в кронштейн, напротив отверстия сделал пропил для самореза ножовкой по металлу. Усадил ключ на фиксатор резьбы и закрутил саморез из комплекта. Собрал все в кучу. Довольно интересная штука получилась. Пользоваться вполне удобно. Увидим насколько хватит, качество корпуса вроде не плохое на первый взгляд, но Китай, он не предсказуем.
Ну и на последнем фото эволюция моих ключей (:.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Брелок (Скрыть содержимое)

 

У меня тоже СтарЛайн и штатный ключ отдельно и тоже думал объединить их в одном корпусе (благо на Али корпуса есть), но не дают покоя два вопроса:

1. Поместится ли в новый корпус иммобилайзер из штатного ключа?

2. Не слишком ли большой брелок получится? По руке видно, что достаточно большой, но главное - как в замке сидеть будет, на болтанке не будет ли расхлябываться, тарахтеть и т.д.?

Как у тебя с этим?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2245145
Поділитись на інші сайти

354   226

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  У меня не старлайн, просто похожий брелок (: с похожим расположением кнопок.  

1. Должен поместиться. Там место еще в корпусе оставалось. Да и на драйве натыкался что вклеивали чип и все работало. 

2. Брелок достаточно объемный.  Где то в полтора раза больше чем родной, но он же еще и в чехле. Без чехла где то как обычный в чехле (:.  В принципе вес его как и родного брелка по ощущениям. В замке сидит плотненько и не торохтит. Но поскольку он не висит а торчит то нагрузка на замок точно больше чем при висящем брелке. 

Я занялся этим больше  со скуки и потому что образовался 3-й брелок с раздавленным корпусом. Купить родной корпус у нас практически не реально, все равно пришлось бы колхозить. А так вроде как прикольно. 

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2245182
Поділитись на інші сайти

С таким выкидным брелком проездил 4 года и никаких проблем с замком не возникло. Правда брелок был штатный... а вот пересаживать платку со штатного брелка в новый корпус, наверно не везде получится...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95864-bortovoy-zhurnal-lesik-15/page/7/#findComment-2245194
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.