Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

38   2

Предлагаю обсудить видео с ютуба: "Ланос, с завода сильно тупит и много ест топлива. Дорабатываем двигатель напильником!" blob:https://www.youtube.com/7baae74d-3120-46de-8df0-5a8a4e1a9ebb

В комментариях к видео указанно, что есть случаи в производстве, когда положения шпоночного паза отличается для разных экземпляров одного и того же 1,5 х 8 кл., а так же выпущенных для укр. и росс. рынков. автор видео утверждает, что данное изменение положения шпоночного паза - практически панацея от многих бед, связанных с зажиганием. Для противников перепрошивки штаных мозгов, это вариант - экспериментировать с механическим изменением УОЗ путем.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/
Поділитись на інші сайти

Это  все "колхоз"!!! А зависание оборотов и другие "детские" болезни чем потом лечить собираешься?  Дима Бампер в Полтаве. у него отличные прошивки. Хочешь сделаю чип с авторской прошивкой?! Не лепи этот колхоз! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2210829
Поділитись на інші сайти

38   2

Создавая эту тему, мне прежде всего интересна теоретическая сторона вопроса. Верно или не верно утверждения автора. Сварка по чугуну мне не нравится. Сконструировать новый кронштейн - я б сделал, но там совсем-совсем нет места под другой. А счет авторской прошивки - был бы весьма рад более детальному рассказу. В чем её нюансы? По автомобилям с зажиганием от датчиков холла, помню, что установка УРЗ по книге и стробоскопу (имеется) не приводила к идеальному результату. В итого ставилось на слух и глаз. В случае с недавно приобретенном ланосом очень бы интересна была бы возможность подобной настройки! (на слух и глаз). По факту я с уверенностью не могу сказать, что конкретному авто точно нужны корректировки. нужно глянуть в мозги, может там уже стоит другой чип. Вместе с тем, я думаю, что все же под газ и бенз нужно обязательно делать две прошивки, используя штатные функции мозгов через фишку октан корректора. Только какие углы правильные? Что известно про "карбюраторные углы" у подобных двигателей опеля? (с наскока в нете не нашел).   Однако же Ув. Сергей, (надеюсь наш разговор будет еще кому то интересен), расскажите по подробнее о Вашем предложении.    

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2210830
Поділитись на інші сайти

Фишка октан корректора 95-это будет газ. 92-бенз.  Если интересуют подробности и детали можем продолжить общение в л.с.  Возможно также полноценно влить две прошивки с кнопочным переключением.

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2210831
Поділитись на інші сайти

8 хвилин тому, Евгений Калиничук сказав:

В случае с недавно приобретенном ланосом очень бы интересна была бы возможность подобной настройки! (на слух и глаз).

Зачем? Что не устраивает в авто?

8 хвилин тому, Евгений Калиничук сказав:

По факту я с уверенностью не могу сказать, что конкретному авто точно нужны корректировки.

На основании чего сделаны такие выводы?

 

8 хвилин тому, Евгений Калиничук сказав:

Вместе с тем, я думаю, что все же под газ и бенз нужно обязательно делать две прошивки

Не согласен!  В идеале да - но при условии автоматического переключения, но если авто большей части едет на газу, то достаточно одной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2210832
Поділитись на інші сайти

38   2
Только что, james сказал:

На основании чего сделаны такие выводы?

На основании того, что у меня небольшой опыт использования авто деу (2 шт ланос 1,5 совсем чуть чуть и нексия 1,5х16).. Я не знаю, как он правильно должен ехать. Десятка 1,5х16 едет на рывок явно лучше, приятнее (одновременно ездил на нексии и 2110). 

 

3 минуты назад, james сказал:

Зачем? Что не устраивает в авто?

В общем тем, как Вы заметили, не создана в попытке решить конкретную проблему, конкретного владельца или его авто. Предлагалось обсудить теоретическую сторону без привязки к авто автора. Предполагаю, что нотка индивидуализма присутствует в каждой системе питания/зажигания каждого экземпляре автомобиля подобного класса в возрасте "за" 50 000 км. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2210833
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 то что показывает автор видео - да имеет право на жизнь, когда там была капиталка двигла...

Не нужно сравнивать ланос с х.з. каким двигателем и прошивкой со стоковой или тюненой 10. Это все субъективно! ИМХО.

25 хвилин тому, Евгений Калиничук сказав:

Предлагалось обсудить теоретическую сторону без привязки к авто автора. Предполагаю, что нотка индивидуализма присутствует в каждой системе питания/зажигания каждого экземпляре автомобиля подобного класса в возрасте "за" 50 000 км. 

Не стоит лезть в конструкцию авто для исправления УОЗ! Это можно поправить прошивкой. К тому же - механические вмешательств в ДВС.... я бы не делал. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2210835
Поділитись на інші сайти

Тут один нюанс есть, про который всегда молчат. Меняется не только УОЗ но и фаза впрыска. На сколько это лучше или хуже х.з., но я точно знаю что фазу впрыска никто в прошивке не крутил, я тоже не нашел ее. Если кто знает, поделитесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2210871
Поділитись на інші сайти

Мне почему-то кажется, что фаза впрыска не сильно на что-то повлияет, если ,конечно, не будет отличаться на десятки градусов.

Впускной клапан то все равно раньше не откроется..

А вообще, конечно, пилить шкив это жесткий колхоз.

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2211522
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, iron_man сказал:

Мне почему-то кажется, что фаза впрыска не сильно на что-то повлияет, если ,конечно, не будет отличаться на десятки градусов.

Впускной клапан то все равно раньше не откроется..

А вообще, конечно, пилить шкив это жесткий колхоз.

.

Это только кажется...
Пилить шкив это точно колхоз,для этих целей есть разрезная шестерня РВ. Играясь перекрытием,можно подчеркнуть верх или низ,по вкусу или правильно настроить горбатый вал

В 11.05.2018 в 19:57, Евгений Калиничук сказал:

На основании того, что у меня небольшой опыт использования авто деу (2 шт ланос 1,5 совсем чуть чуть и нексия 1,5х16).. Я не знаю, как он правильно должен ехать. Десятка 1,5х16 едет на рывок явно лучше, приятнее (одновременно ездил на нексии и 2110). 

 

В общем тем, как Вы заметили, не создана в попытке решить конкретную проблему, конкретного владельца или его авто. Предлагалось обсудить теоретическую сторону без привязки к авто автора. Предполагаю, что нотка индивидуализма присутствует в каждой системе питания/зажигания каждого экземпляре автомобиля подобного класса в возрасте "за" 50 000 км. 

Шьем,дорабатываем впуск,устанавливаем дроссель большего диаметра или МД тюнинг,играемся с фазами шестерней,ставим правильный выпуск и все поедет...

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2211572
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
38   2

Коллеги! Для ланоса это актуально (ведь двигатель у железе не чем не отличается особо от СССРовских): "Момент зажигания установлен правильно, если при движении автомобиля на четвертой передаче по ровной дороге со скоростью 45—50 км/ч резкое до отказа нажатие на газ вызывает незначительные и недолгие детонационные стуки в двигателе. Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее." ? У меня нет такого эффекта. Можете прокомментировать в целом этот момент? Вообще в целом, теоретически, без привязки к конкретному авто. 

сколько должно быть на холостом ходу у ланоса опережение? Диагностика прочитала в прошивке 10 градусов на холостом. (скакает 8-11-12 градусов). Но мне кажется, что 10 - маловато для газа. На моем последнем двигателе (21213) настройка на зажигания на холостом ходу была заметно за 10 градусов по стробоскопу. И это на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2213229
Поділитись на інші сайти

38   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

толком в Интернете мне не удалось найти каких либо ясных таблиц/графиков по зажиганию. Разве только этот нашелся (дв.2106). Может кто знает, какие они должны быть для ланоса, опеля? Фактически у 21213 были еще и больше.  А какие у ланоса невозможно понять. Было бы полезно иметь  возможно покрутить зажигание собственноручно и на слух настроить момент зажигания на холостом ходу, а на оборотах - так как в начале поста. Если тут

 написана правда, то угол 10 градусов в прошивке - это все равно маловато? Как думаете? Комментаторы данного видео говорят о необходимости (если не пилить) ставить 20 градусов..
Можете аргументированно критиковать или подтвердить что либо. 

Змінено користувачем Евгений Калиничук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2213230
Поділитись на інші сайти

38   2

Простите, что копирую чужой текст. Я и сам именно так и думаю, зачем придумывать новые фразы: "В инструкции по ремонту автомобиля указывается НУОЗ для некоего усредненного двигателя. При изготовлении деталей ДВС будут отклонения как в размерах, так и в характеристиках. Кроме этого и топливо отличается от заправки к заправке. А во время настройки УОХ на практике, мы имеем дело с конкретным двигателем, а не среднестатистически, и бензин такой какой попался. Поэтому и получается, что во время настройки мы получаем оптимальный УОЗ несколько отличающийся от рекомендованных." 
Кто что скажет по поводу "наших углов"?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2213233
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...
38   2

Прочитал на сайте каком то: 
"Имитатор датчика положения коленчатого вала ИДК-2. Описание и технические характеристики

Прибор предназначен для имитации:
- датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателей внутреннего сгорания с конфигурацией 58 зубьев с двумя пропущенными (“60-2”),
- датчика положения распределительного вала (ДПРВ) или датчика-распределителя зажигания (датчика Холла) и других аналогичных датчиков, например, датчика скорости автомобиля.


1. Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока, В 12
2. Максимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока, В 18
3. Минимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока, В 6
4. Потребляемый ток, не более, мА 50
5. Выходное напряжение имитатора ДПКВ, не менее, В 10
6. Выходное сопротивление имитатора ДПКВ, не более, кОм 1
7. Выходной ток имитатора ДПРВ/ДХ, не более, А -1,5
8. Входное напряжение на выходе имитатора ДПРВ, не более, В 40
9. Диапазон имитируемых оборотов ДПКВ 300…9000

возможно таки темы разгрузки катушки реального датчика по току актуальны. Где то обсуждали тему нужно или нет это делать.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2229742
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Перепилил шкив год два  назад. Причём было перепилено 2 шкива. В первом промахнулся(напильник соскочил несколько раз) и получилось что зажигание стало к родным 10 градусам плюс примерно 20.....На бензине постоянно звенели поршня, на газу на первой передаче при троганье без газа, то есть сцепление включено и машина катится на холостых, при резком нажатии на педаль газа машина проворачивала колёса на сухом асфальте(резина 185/60R14). Так как постоянно присутствовала детонация на бензине, был куплен второй шкив и угол опережения на нём был перепилен примерно на 7-9 градусов, то есть опережение зажигания получилось 17-19 градусов. На бензине детонация пропала, на газу на первой довольно таки приятный подхват, хотя колёса проворачиваются меньше. Из негатива, обратил внимание что детонация на бензине всё таки присутствует, особенно когда идёшь в натяг. Сейчас выкатаю бак(заправлялся 95 мустангом) и перейду на 92 бензин, попробую как на нём дела с детонацией. Глобально, стоит или не стоит? На мой взгляд оно того не стоит, реального улучшения динамики вы не ощутите, на ютюбе сказки что лань становится ракетой. Первое время действительно этот не большой подхват будет радовать, но по прошествии  времени я его уже просто не ощущаю, а чётко чувствую что выше 100 лань просто не едет. Касательно расхода топлива, ничего не скажу, вы не поверите но я не знаю какой расход у моей машины, я наверно редкий динозавр который этим не парится, заправляюсь раз в 100 км, примерно знаю что если меньше 250 грн на 100 км, то всё норм))

 ЗЫ. Хочу всё же отметить что на первой и второй этот перепил даёт ощутимый подхват. Где то через 2 месяца после перепила шкива сел на лань кума, тот же 1.5 только на 4 газу(у меня 2 газ), так вот у него машина не реально вялая при троганье по сравнению с моей, на скоростях разници особо не ощутил.Ну и главное, если руки чешутся, однозначно пилить, сложного там ничего нет. Если есть хоть какие то сомнения, лезть не стоит)) Ну и фото, на фото перепилено градусов на +20.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Max Rachinskiy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2237398
Поділитись на інші сайти

17.05.2018 в 13:40, Thyssen сказал:

 

Шьем,дорабатываем впуск,устанавливаем дроссель большего диаметра или МД тюнинг,играемся с фазами шестерней,ставим правильный выпуск и все поедет...

Оно того стоит? Лучше эти деньги вложить в колёса, тормоза и подвеску, особенно если машина на газу. По поводу впуска, выпуска тут оооочень точная наука, просто прикрутить готовое решение...их этих решений просто нету. По поводу замены дроселя на больший это вообще миф. У Жени Травникова есть видео как раз на эту тему. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95743-izmenenie-polozheniya-shponochnogo-paza-shkiva-dvigatelya-15-h-8-kl-mehanicheskaya-korrektirovka-uoz/#findComment-2237399
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.