Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!!! Помогите горю моему!!! Купил задние амортизаторы на Ланос  Bilstein B 4, отвалил за них приличную сумму денег, и они постоянно тарабанят! Постоянный глухой звук, садился сзади снимал сидуху и щупал их руками при езде, тарабанят именно они, поменял на СТО родные резинки верхние на CTR фирму и еще какие то тоже мягкие не помогло!!!! Лучше б я оставил старые свои, они хоть не тарабанили! Помогите советом, а то психану и поставлю старье масляное! Как их затянуть или может есть резинки эти буфера какой то фирмы хорошие!!ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/
Поділитись на інші сайти

У меня уже второй комплект Бильштайн и тоже тарабанят, а у тебя где именно тарабанит, вверху или внизу у колеса?

- к чему я это, если вверху то проблема решаемая, точится новая втулка, на которую одеваются буферные резинки, а если внизу то..., пока не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208656
Поділитись на інші сайти

9 годин тому, tsinik сказав:

У меня уже второй комплект Бильштайн и тоже тарабанят, а у тебя где именно тарабанит, вверху или внизу у колеса?

- к чему я это, если вверху то проблема решаемая, точится новая втулка, на которую одеваются буферные резинки, а если внизу то..., пока не знаю.

Сверху!!!Можно подробней что надо точить и какую резинку одевать?? уже сил нет воевать! езжу музыка почти всегда громко чтоб не слышать этот грохот!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208672
Поділитись на інші сайти

  Ось тема де люди уже довгий час борються з цією проблемою, і тут діло навіть не в марці амортизаторів. Стукає у всіх у когось меньше в когось більше. Одні постійно експериментують, другі міняють амортизатори, треті забивають і їздять так. ІМХО будь які маніпуляції з верхнім кріпленням амортизатора, це марна трата часу, нервів і грошей. В мене каяба масло і що я тільки не робив: Втулки, шланги, нові оригінальні подушки, танці з бубном навколо верхньої гайки, стук всерівно є.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208683
Поділитись на інші сайти

24   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

От ответ на ваш вопрос. Также было( на каябе и профите) играет шток он тонкий. Но нужно измерять длину штока и втулки. в каябе шток короткий стачивать втулку нада что б гайку закрутить. На профите шток длинный собрал и тишина =)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208686
Поділитись на інші сайти

У меня Бильстейн В4 что мне надо с профита купить резинки и втулку или как????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208691
Поділитись на інші сайти

24   0

Резинки и втулка на рынке есть. Покупал в Киеве на рынке Жуляны.

Есть аналоги есть GM, это комплект не с профита!!!! Только замерь длину штока на Bilstein что б подошло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208700
Поділитись на інші сайти

5 хвилин тому, Сергій Романенко сказав:

Резинки и втулка на рынке есть. Покупал в Киеве на рынке Жуляны.

Есть аналоги есть GM, это комплект не с профита!!!! Только замерь длину штока на Bilstein что б подошло.

длина одинаковая должна быть или не много меньше ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208701
Поділитись на інші сайти

24   0

Втулка вроде стандарт на ланос. Еще тут они были набери спроси 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А от длина штока в амортике бывает короткая, на каябу еле наживил болт. На профите амортах там ещё витков 8 сверху было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208702
Поділитись на інші сайти

Еще есть вариант для вообще свободных от предрассудков.:D

Начну пожалуй с самых истоков-почему он стучит?

Потому что амортизатор мощный-и гася удар от дороги он вбирает энергию в себя но он должен передать ее в упор,то-есть в кузов,и здесь должна вступить в работу подушка-она должна быть мягкой,иначе будет стук (удар как молотком по кузову).

А если амортизатор мягкий то и требования к подушке невысоки-энергия передаваемая амортизатором на кузов маленькая.Но при этом и машина будет вести себя на дороге плохо,при загрузке может раскачиваться так что касаться брызговиками дороги.

То-есть что мы хотим-что-бы и амортизатор был мощным и не стучал.Это борьба компромиссов.
Если резюмировать кратко,то для мощных амортизаторов нужны максимально мягкие подушки.

А вот тут и есть засада.Не все они мягкие,даже наоборот-много дубовых.
Рекомендовать какие-то конкретно не буду.Не знаю.:hmmm:Сам недавно купил новые аммо (не билли но по характеру подобные,может даже мощнее,газомасляные),новые подушки (первые какие попались)-собрал,поехал-и О-ШОК-тарабанят шописец.Хотя чувствую (5 точкой) что работают хорошо,но тарабанят,но работают:eyes:.А хочется что-бы так-же работали но не тарабанили...

Снял новые верхние подушки,сравнил со старыми...новые-дубовые против старых.Собрал на старых-стук уменьшился вдвое.И тут Остапа понесло:D...А что если убрать металлические втулки в верхних подушках,заменить их на такие-же по размеру кусочки резинового шланга (типа кислородного) для возможности регулировки затяжки верхних подушек как хочется?Подумал-сделал.Покачивая задок машины-в багажнике нашел тот момент затяжки при котором и шток колышется свободно,но и не хлюпает.Гайки самоблокирующиеся не должны раскручиваться.Результат еще более порадовал.Стучек остался только в сильные морозы в начале движения.По мере прогрева аммо-уходил.В теплое время все ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208760
Поділитись на інші сайти

23 часа назад, horesh сказал:

Сверху!!!Можно подробней что надо точить и какую резинку одевать?? уже сил нет воевать! езжу музыка почти всегда громко чтоб не слышать этот грохот!

Вот выше (5 пост) выложили фото того что нужно заменить, это металлические втулки, которые одеваются на шток амортизатора, они должны быть подогнаны тютя-в-тютю по высоте до резьбы и внутренним диаметром/отверстием (наружный делать по стоку), чтобы не было люфта (впоследствии стука). Резинки лучше ставить оригинальные- только они нормально зажимают шток бильштайна и ходят более-менее долго.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2208791
Поділитись на інші сайти

Когда менял сток на В4, то перекинул с них старые резинки, они совсем не похожи были на те, что с амиками были, ничего не стучит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2209104
Поділитись на інші сайти

17 годин тому, Serge_G сказав:

Когда менял сток на В4, то перекинул с них старые резинки, они совсем не похожи были на те, что с амиками были, ничего не стучит.

старые какой фирмы были???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2209197
Поділитись на інші сайти

фирму не помню, может даже зазовская, помню, что 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

такой формы как у коллеги под надписью "новая резинка", т. е. она уже со своей втулкой вваренной внутри резины, а не так как по отдельности втулка и бублики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95652-amortizatory-bilstein-b-4/#findComment-2209202
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.