Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На одометре 198665.

Замена масла и фильтров. Топливный пока не трогал, а салонный лень менять (нужно снимать бардачок:wall:)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

При снятии защиты была обнаружена неприятная новость. Нижняя подушка двигателя лишилась одного из сайлентблоков.

Но звезды сошлись успешно и тут же была доставлена новая подушка. Оригинала не было в наличии, его место занял Sasic. Благо меняется это добро в течении пяти минут. Посмотрим, сколько отходит...

Новая подушка на своем месте:

Итого:

Масло ДВС 5W-30, ELF, EVOL. 900 SXR,   4л, синт - 20,54;

Фильтр масляный Logan (7700274177) Renault - 3,25;

Фильтр салона (70353) ASAM - 2,6;

Фильтр воздушный 1,6 16v Renault Megane II (129) Lautrette - 3,59;

Подушка ДВС задняя (4001814) Sasic - 11,11

Итого: 41,09 у.е.

Готовимся к замене комплекта ГРМ. Все запчасти уже давно приобретены и ждут своего часа. Пока в поисках СТО, которому можно такую работу доверить за вменяемы деньги. В гаражах просят за замену ГРМ 2000,00 грн.:wacko:

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2233011
Поділитись на інші сайти

Антон, кинул в личку инфу по замене грм.

И Сасик не лучший вариант для Рено. Шаровая отходила 10000 км. Мастер сказал что нормально ходит только оригинал.

Змінено користувачем Deymons
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2233031
Поділитись на інші сайти

199000 км

Замена комплекта ГРМ + помпа.

Пятнадцать тысяч назад был куплен сей автомобиль. Предыдущий владелец заверял, что авто обслужено и все, что могло отвалиться отвалилось и заменено на новое. Собственно, он ниразу не соврал. Однако, ремень ГРМ и его напарники у меня вызывали некоторые сомнения. 

Несколько ранее я писал, что закупился для замены и осталось определиться с мастером, которому можно было бы это доверить. 

Среди своих клиентов я таких не видел, а те кому бы доверилил были территориально неудобны. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вмешался в эту дилемму и посоветовал человека, которому можно обратиться, за что ему отдельное спасибо.

В итоге авто было сегодня отдано на замену, ну а я поехал работать работу. Каково же было мое удивление, когда мне первый раз позвонил Юра ( так зовут мастера) с вопросом: "а когда вы ГРМ меняли? Он же новый." 

Что поразило меня: мастер, теряя свой заработок, дистанционно предлагает мне отказаться от операции; предыдущему владельцу ещё один плюс в карму. 

Коней на переправе не меняют, а меняют то, что запланировали. Ремень, ролики в одеяле, но заменены. Фазовращатель в норме - оставили. Помпа вызвала сомнения (не текла, но был маленький люфт), была заменена.

Итого: 1000 грн., +500 к карме Юры и +100 Денису! Удовольствие от общения со специалистом - бесценно! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2233239
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Небольшое предисловие о последствиях замены ГРМ, и послесловие к предыдущей записи:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2234315
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Окончание эпопеи с ГРМ и другие неприятные неприятности.

После замены ГРМ и небольшого ТО было принято решение свозить семью в Одессу на майские. По пути обратно в Борисполь было замечено неадекватное поведение стрелки температуры двигателя. А именно при повышении скорости авто свыше 90 км/ч начинала повышаться и температура. Как бы движение по трассе и прохладная на тот момент погода не способствовали перегреву. Вентилятор отработал четко и домой мы добрались без потерь. А потом начались длительные и мучительные поиски причины появления неисправности. Странным был и тот факт, что авто нагревалось именно на высоких скоростях, в городе (где как бы шанс авто перегреть выше) температура держалась в норме.:shock:

Первым делом был проверен термостат, а также были удалены все возможные воздушные пробки. Термос отрабатывал четко, а вот воздух в системе в небольшом количестве присутствовал. Но проблему это не решило. Кто-то выдвинул предположение, что мол могут давить газы в систему ОЖ. Осмотр расширительного бачка и тест резиновым изделием показал, что газов в системе нет и слава Богу. Мучения продолжались.

Один умный человек выдвинул предположение, что неадекватное повышение температуры может быть связано с промахом при установке ремня ГРМ. Одновременно появилось желание посмотреть с помощью диагностики при какой именно температуре открывается термос (не происходит ли это с опозданием и т.п.). PyRen подтвердил исправность термостата, а вот блок управления системой впрыска отрыгнул в меня ошибкой DF 119:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Данная ошибка мало того, что о многом говорит, но она ещё и выводит в аварию фазорегулятор, что сопровождается потерей мощности и прочими прелестями езды без него.

Пришлось ехать к мастеру, который производил замену ГРМ. При повторной проверке отношения распредвалов к колену стало понятно, что здесь всё в норме и нужно искать в другом месте. Единственное, что мы не проверили тогда - это положение шестерни фазорегулятора при зафиксированных валах и колене. Этот факт не давал мне спать и я решился на проверку меток ГРМ у другого мастера. Результат проверки можно увидеть постом выше. Ну а я дождался изготовления специальных фиксаторов для валов и ездил в режиме овощ, жалко волоча свою корму по улицам города.

Вторая "замена" ГРМ была выполнена был проверен клапан подачи масла на фазик, почищен фильтр фазика, и я довольный и счастливый начал передвигаться с работающим фазорегулятором и стабильной температурой.:party:

Но недолго. Буквально спустя 150-200 км я опять ощутил тот эффект, когда автомобиль будто схватили за жопу. Меган опять превратился в овощ, а я полез читать ошибки в мозгах. И вуаля: DF 119. Сказать, что я охренел - ни сказать ничего. Ведь в тот момент я уже был на 150% уверен, что в приводе ГРМ исключены какие-либо ошибки или промахи. Почитав, покурив форумы и гуглы я не нашел никакой толковой информации, кроме всякого бреда. На ум приходили тоже не совсем здравые мысли о поджоге французской техники и т.п. Пожалуй единственным узлом, который я не проверил, был датчик положения распредвала. Я почему-то считал его заведомо рабочим, но я ошибался. Подкинув датчик с другого авто, диагностика показала отсутствие ошибки и нормальную работу фазорегулятора. Был куплен новый оригинальный датчик и установлен на свое законное место. Надеюсь, на этом танцы с бубном можно считать завершенными.

зы. Как вся эта вакханалия связана с повышением температуры на трассе, я ума не приложу по сей день. Но по состоянию на сейчас пройдено около 1000 км с новым ДПРВ, ошибок нет, температура в норме. Вот так.

Всем полных баков и ровных дорог!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2235085
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 цікава в тебе ситуація була((

При включеному кондиціонері,  температура теж росла?

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2235095
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 круглый год езжу с включенным климатом, когда он включает кондиционер, автоматом включается вентилятор, у которого две скорости вращения. Пробовал переводить климат в ручной режим. Вентилятор на какое-то время отключался, но с ростом температуры включался снова и так на протяжении всего пути по трассе. В городе температура не росла, и при отключении климата вентилятор не запускался. Шозанафиг?:wall:

Сейчас у нас Ташкент, днём +30. Вентилятор сходит с ума, но стрелка температуры стоит как вкопанная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2235102
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 х.з. Зараз у нас так само ташкент, +30... Вентилятор теж з кондиціонером часто включається на 2 швидкості..

Але поділки на приборці 4горять, якщо трошки довго в пробці постояти то 6 буває.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2235110
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Сто лет ничего не писал...

207000 км

С момента последней записи заменено:

1. Шкив коленвала (демпферный, разлетелся), установлен Hutchinson.

2. Свечи зажигания, хз зачем - наверное было скучно, установлены ориг Рено.

3. Катушка зажигания четвертого цилиндра отрыгнула, делала это долго, не сразу, так сказать помирала долго, приводя ДВС вместе с кузовом в расколбас. Замена на ориг Рено.

4. Подвеска резонатора ушла в след за катушкой. Ей нужно поставить памятник, пробег 207 ккм. Замена на индивидуальную конструкцию подвеса, без применения изменений в штатных креплениях или размерах. РТИ - GM, кронштейн - хенд мэйд.

 

В планах:

Замена тормозных магистралей.

Замена сайлентблоков балки.

 

Маловероятно, но, возможно, замена сайлентов и трубок будет сопряжена с заменой гидроблока  ABS и появлением в авто системы активной системы стабилизации.

 

Тож дали будэ!

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239221
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , Антон, привіт друже!:beer:

Ти зчеплення вже міняв? 

У мене 230тис. км, ловить зверху, але пробуксовок і інших побічних єфектів не має. От думаю, скільки воно служить на к4м...На деяких форумах читаю, що люди і на 60-100тис. міняють...

п.с.  Сенс брав з пробігом 70тис, і ше 110тис сам наїздив, і зчеплення теж не міняв :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239228
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 привет!:beer: Сцепление менял предыдущий владелец, где-то на 170-180. Была ли это первая замена, я не уточнял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239240
Поділитись на інші сайти

Износ сцепления во многом зависит от манеры езды владельца. 

Может и за поллимона переехать. 

Это я такие выводы  на собственных примерах делаю. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239242
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239245
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 не решился на установку ESP ?

я решился, изучил плотно вопрос, и получил по своему авто такую картину

1. гидроблок под замену на блок с ESC(ESP) - датчик ускорения отдельный не нужен, блоки идут уже с интегрированным датчиком, надо искать с аналогичной машины - двигатель/КПП.

2. трубки от гидроблока под замену (сейчас 5 мм с фитингами 10мм, нужны 6мм с фитингами 12мм) найти б/у нереально - их на разборках сразу перекусывают - только заказывать новые, цены кусаются (600-700 грн одна)

3.  следовательно ГТЦ под замену - с выходами 12мм нужен. (покупать б/у не хочу, новый 2500-3500 грн стоит)

4. (?) - вакуумный усилитель - непонятно, по парт номеру они разные, но визуально одинаковые, рабочая емкость одинаковая 5.4 литра. Может конечно крепление ГТЦ отличаться - расстояние между крепежными шпильками например другое.

5. датчик положения руля нужен (б/у купить не проблема)

6. (?) вроде по проводке - ничего делать не надо - все уже есть. Проводка универсальная, что на машинах с ESP, что без - во всяком случае, для кнопки отключения ESP и датчика положения руля разъемы есть, даже для парктроника штатного, круиза - которых у меня нет, но разъемы все есть. Единственное по разъему блока ESP - есть ли там все пины.

7. ну и активировать блок на моем авто - то что я понял надо VIN и CRC код прошить в блок, и в приборке активировать отображение пиктограмм.

 

самая большая проблема с ГТЦ + и вакуумному усилителю - остается мой или нет.

 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239388
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 в раздумьях... Пока не нашел людей, которые это выполнили быстро и под ключ. Для сравнения, что нужно на Меган 2:

1. Блок ABS с функцией стабилизации + датчик ускорения.

2. Трубки на передние суппорта, зад остаётся, цену не мониторил.

3. ГТЦ остаётся.

4. Вакуум остаётся.

5. Датчик руля не нужен, он уже есть в колонке, на мегане ЭУР.

6. Проводка на блок нужна, на блоке со стабилизацией большее количество пинов.

7. Активировать и скорее всего прописать вин. Думаю, что pyren справится.

8. Кнопка выключения стабилизации + панель.

В итоге не так сложно и дорого, под замену только блок, две трубки, кусок проводки и кнопка (что заменить, а что доставить). На олх попадался полный комплект для установки за вполне вменяемые 3500 грн, но далеко от меня. Скажем, если бы этот комплект продавался где-то по месту (Киев/Одесса), то я бы воспользовался случаем. А рисковать с покупкой в одном месте, а установкой в другом я не хочу. В случае, если что-то пойдет не так, то крайним буду только я и за дополнительные деньги.

ЗЫ. В твоём случае, наверное, проще было сразу брать со стабилизацией, чем теперь доставлять. Авто новое, лишиться гарантии не боишься?

 

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239396
Поділитись на інші сайти

39 хвилин тому, zenit-ny сказав:

Авто новое, лишиться гарантии не боишься?

 

Не боюсь, со стабилизацией - это я протупил просто знатно, что не взял. Вот теперь думаю поставить.

И наоборот так как авто новое хочу доставить, чтобы получать удовольствие, на бу,  я бы как раз и не парился - смысл вкидывать деньги в авто которые проще продать.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239397
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 тут уже философия. После мегана хочется только значительно новее и другого класса.

2 часа назад, docstat сказал:

Смысл вкидывать деньги в авто которые проще продать.

Как сказано выше, я пока не вижу ему альтернатив. С учётом того, что часто использую другие автомобили. Но замена мегана, в моем понимании, это долистать ещё две/три его рыночной стоимости. Имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239401
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

это не философия, а целесообразность. и это я уже проходил - на примере Ланоса - ездил в стоке 7 лет, чихнуть боялся - "все должно быть по заводу".

А потом увидел у товарища ланос,  он с салона буквально  ГБО поставил, проставки поставил, 14" колеса - и сразу клиренс вырос, езда - на газу экономно.

я пошел его путем - тоже проставки, 14" колеса, ГБО, проводку сделал отдельную для фар - и что получил, перестал днищем наконец то чиркать, на 14" колесах на трассе уже 120 ехал и машина нормально управлялась, а не как ан 13" - больше 100 боялся разгонятся. Фары стали светить более-менее (еще и лампы НайтБрекеры поставил).

В общем как только привел ланос в порядок - так и продал его.

И теперь жалею, что сразу так не сделал - намного было бы комфортнее передвигаться все 9 лет, а не последние 2 года перед продажей.

Так и тут - если что-от и делать - то сразу и сейчас, а не через 5 лет - когда уже не вкидывать в машину деньги надо, а думать на что поменять дальше.

Поэтому все же на повестке дня ESP стоит.

Да по большому счету - мне тот ESP и даром не надо. Весь сыр-бор только ради "антибукса" чтобы зимой машина не была как корова на льду - чуть газанул, и все одно колесо шлифует, второе на месте.

А что из этого получится - уже будет видно дальше.

тысяч 10 грн придется выложить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239403
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

я вообще написал, не для того чтобы доказывать целесообразность, просто вспомнил, что ты тоже изучал вопрос установки ESP - и решил поделиться своими изысканиями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239411
Поділитись на інші сайти

Я себе на Флюенс ставил когда то, очень крутая штука, однозначно маст хєв.

 

На Мегане самое противное это менять трубки тормозные и собственно протягивать отсутствующие провода. На Флюенсе проводку не ковыряли, все было.

 

Про сцепление на к4м, там проблема не в износе, а в том, что у него безсистемно в пробках начинает подергивать машину. Тоесть при трогании машина подергивается, как будто кончается сцепление, по факту это обычно не так, и с ним все ок, но вот такая есть у него неприятная фича.

 

Самые полезные фишки для жизни в машинах, это было ЕСП и замена линз в фарах или их установка, машины то разные были)))). Это безопасность, остальное то таке))))

 

 

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239422
Поділитись на інші сайти

По совету товарища был куплен универсальный очиститель mehrzweckreiniger от компании Koch. Чистит пластик, кожу, текстиль. Салон автомобиля регулярно подвергается уборке с применением разных средств. Однако, полотенце, после обработки пластика мерцем, заставило меня задуматься:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Вид очищенных поверхностей просто поверг в шок! Все смотрится иначе: карты, торпеда, тканевые вставки, подлокотник, обивка ручника и кожа на руле - они не стали как с завода, но стали выглядеть не на 200 тыс км, а значительно новее. Для полного эффекта не хватает применения всяких торнадоров, пылесосов и т.д.. Но это уже другая история, а для ручной химчистки - самое то!

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239522
Поділитись на інші сайти

Задняя полка до и после:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Камера, конечно, накладывает эффект, который может вводить в заблуждение, но ткань и пластик получили более насыщенный цвет.:yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239526
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

29.11.2019 Так поздно мы ещё не переобувались. Наличие второго комплекта собранных колес несколько расслабляет. Был слегка удивлен услугой "снять-поставить" - 160 грн. Где-то я отстал от жизни:hmmm:

Фото позора на штампах 15 диаметра делать не стал - позор ещё тот. Такое ощущение, что на Хаммер поставили колёса от Таврии:wall:.

Вцелом, не люблю седаны. Нравятся фургоны и универсалы. Но Меган в седане удивительно радует вместительностью багажника. 520 литров - это не только цифры в ТТХ. Вашему вниманию четыре собранных колеса 16-го диаметра с летней резиной, которые помещаются в багажник седана "Ц" класса:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

ЗЫ. Задние сиденья находятся на своем месте и не сложены.

 

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239966
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 в багажник логан мсв таких 8 коліс влізе((::beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2239971
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Где-то 208000 км

Опять масла фильтра

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Из плохого:

Приговор ступичному подшипнику справа.

Реставрация задних суппортов, ручник держит только на левом колесе.

Подтекает какой-то из сальников или задний коленвала, или первичного КПП. Вскрывать пока не буду, подождём.

Из хорошего:

Ничего больше не отвалилось и не отрыгнуло. Все работает.

Едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95595-bzh-megarenoshi/page/5/#findComment-2240747
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.