Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Захотелось мне нестерпимо машину с автоматом. связано это с тем что до работы 10 км, а еду я их 30 минут. Надоело мне ручку дергать.

  Посматривал что можно купить  на замену Меганчику. Но так как я Галя балувана ))) наличием плюшек, климат там, датчик дождя, круиз. Хороший клиренс, мягкая энергоемкая подвеска, хорошая безопасность и антикоррозионная стойкость.  Ну и к качеству отделки и шумоизоляции уже есть предубеждения. К немецкому качеству конечно не привык, но и не всяк кореец меня удовлетворит.

  Ломал я себе голову. Уже было уговорил себя на нового Сида . это где то 13 куе. И комплектации хороши и жена одобрила. Но вот выпал снег и показал что клиренса у него совсем маловато. Есть у нас во дворе Сид и с резиной 205/60/16 на пару с Фокусом 3 с резиной 215/60/16 все ж низковаты даже в сравнении даже с "заниженным" из за не родной резины 205/55/16 Меган 3:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

  Потом смотрел Королы в те же до  13 куе печаль в салоне, печаль в комплектациях. Автомат вариатор.

Немцы не попали со своими турбо с непосредственным впрыском.

 Дизель не хочу за 10 км что мне до работы, он только прогреется.хотя всерьез рассматривал Флюху 1,5 +EDC, за 12-13 можно купить вполне вменяемые варианты, но все ж на дизель не решился.

 

Вообщем от добра добра не ищут подумал я ....

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/
Поділитись на інші сайти

Итак Renault Fluence dynamique  2.0 CVT 2010 комплектация:

- Ксеноновые фары 

-Омыватели передних фар

-Круиз-контроль

- 2-х зонный климат-контроль

- Передние противотуманные фары 

- Датчик света

- Датчик дождя

- Электроподогрев зеркал 

- Электропривод боковых зеркал

-Кожаный руль с кнопками круиза

- Регулировка руля по наклону и вылету

- Комбинированная обивка салона

-Подлокотник

-Регулируемые по высоте оба передних сиденья

- Регулируемые подголовники "книжка"

- Подогрев этих самых сидений

- Поясничный подпор сиденья водителя

- Безключевой доступ "свободные руки"  (карточка в кармане,не достаем, подошли за ручку дернули-машина открылась. Сел нажал кнопку старт-машина завелась)

- 6 подушек безопасности

-Система стабилизации включая всякие АБС, распределения тормозных усилий по колесам, систему экстренного торможения, антибукс, и что то еще

-Задний парктроник

-Музыка "Аркамис" хорошо звучит, понимает телефон по Блютусу (говорить по телефону Bluetooth hands free и случать музню из телефона, причем треки из под руля тоже можно листать, ну и USB и Пульт на руле)

 

Что то еще наверное.

 Колеса 205/60 R 16

 

 

 

 

 

 

Теперь коротко о главном :

Год 2010-й, пробег 36 тыс. км. стоит 10.куе.   ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207290
Поділитись на інші сайти

 Коробка Вариатор+ двигатель 2,0 "M4R" агрегаты альянса Рено-Ниссан. Они же ставятся на Кашкай, Колеос, Икстрейл.

 Предыдущий "К4М"+МКПП не в пример надежнее, но вот как говориться хочется хуже чем болит.

Оптимизма придает проверенный минимальный пробег 36 тыс.км.

 Да по состоянию кузова, не крашен нигде, сколов почти нет (на Мегане их было). Есть вмятинка с 5 копеек на крышке багажника, без повреждений краски.

 

В комплекте с машиной было 2 зимних колеса, 2 летних родных колеса, запаска, одно родное колесо с порезом, 4 почти новых летних колеса.

По резине, хочу купить 2 зимних колеса и 4 железных диска R 16.

Вчера вычистил химией сиденья, и убрал в салоне, распихал свои пожитки.

 Теперь немного фоток:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.


 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207292
Поділитись на інші сайти

В планах :

1) Записался на 11 апреля на установку ГБО (Стаг с ОБД корекцией, форсунки Баракуда, хороший редуктор на 200 л.с. (забыл название), вариатор опережения угла зажигания (забыл название), ну и балон ТОР вместо запаски на 56 литров, подробнее после 4 апреля при встрече с газовщиком)

2) Шумка передних арок и дверей, после пересаживания с Мегана чувствую что их не хватает. Раньше садясь после Мегана (с доп шумкой) в Ситро Ц5  товарища (шумка стандарт) не ощущал разницы. А вот теперь садясь во Флюху слышу колеса из арок,и двери не так благородно закрываются.

3) Брызговики перед и зад резиновые

4) Коврики корыта на зиму(те что лежат уставшие, летние ворсовые вполне нормальные)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207293
Поділитись на інші сайти

Теперь  по ощущениям:

-Рулиться ? Примерно так же как и Меган 3, но чувствуется что сзади есть "довесок"(хотя нет ощущения тяжёлой машины как на Ситро Ц 5 у друга) , по неровностям идет мягче, наверное за счет большей колесной базы и веса. Но я не пилот, едет и едет. Мне б помягче и в салоне по тише

-Прет ? Да не особо, просто едет веселее чес 1.6 палка, ну и намного увереннее обгоны или влезть в ряд.  По Характеристикам 1,6 мкпп что то около 11 сек, тут 9,7.

 По вариатору. Мне очень понравился. В зависимости от глубины нажатия педали газа машина "выставляет" обороты на тахометре к примеру 2000 об/мин, потом обороты тахометра стоят на месте а скорость на спидометре растет. Если хотим ускоряться быстрее то жмем педаль глубже 3500 об/мин и едем веселее, или "в пол" 6000 об/мин и тогда максимальная отдача.

 Но машина гонять не располагает. 

Передвигаясь в Харьковском потоке наблюдаю 2000 об/мин  при стартах со светофора и 1500 об/мин при движении. Это про езду именно в ПОТОКЕ.

На трассе при 110 кмч обороты 2500 об/мин. Но опять же на спусках падают до  2000 об/мин, на средних подъемах не растут, на крутые подъемы пока не попадал.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207294
Поділитись на інші сайти

Да и в подтверждении слов бывшей хозяйки ,что она меняет через масло ежегодно не смотря на пробег, нашел в очечнике вот такую бумаженцию уже через несколько дней после покупки.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Меня еще и удивило относительно чистое масло на щупе при осмотре, Смотрел на пробеге 35600 км. То есть с прошлой замены 1400 км и почти год.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207295
Поділитись на інші сайти

Вітаю з обновкою! Нехай приносить задоволення!

Ціна взагалі шара, якщо пробіг оригінальний 36тис. км))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207297
Поділитись на інші сайти

Пробег проверен. И тормозные диски и руль, и износ родной резины. И много ещё чего.

И счётчик старения масла в вариаторе. Посмотрел пробег по блокам.

 И тетку еле уговорил )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207299
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 товщину лфп теж перевіряли?

Тут недавно один форумчанин шукав собі авто від 10к, так казав, що майже кожне друге авто, яке дивився биточок.

 

 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207302
Поділитись на інші сайти

Я без толщиномера на осмотры никогда не езжу. Так что и эту машину подробно исследовал. И правда вся целая.

Да и предыдущая моя машина Меган 3, тут на форуме есть боровик, тоже была полностью целая. Я и ее проверял толщиномером перед покупкой в 2013 м году и тот мужик что у меня ее купил возил ее со мной к маляру, тот и глазами смотрел и толщиномером тыкал. То же не могли проверить что целая, но факты вещь упрямая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207303
Поділитись на інші сайти

:yes:Вся біда у менталітеті українців... Биточків хочуть продати за ціною цілого авто -завіряють, що не бита, не крашена а приїзджаєш, а виявляється все не так...От і маємо, що маємо, без прилада навіть не має чого дивитися авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207309
Поділитись на інші сайти

Поздравляю.:yes: Видно что ухоженная.

Я пару раз питался купить Флюенс, но как-то не срослось. 

А без толщиномера  сейчас покупать машину  :scared:, верить никому нельзя. Вон сегодня кум взял прибор у меня, отцу  девятку будет смотреть за 1700 и то будет прибором щупать:D.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207315
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за поздравления !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207318
Поділитись на інші сайти

Французоводів стає все більше! :) 

Вітаю з обновкою! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207390
Поділитись на інші сайти

 Поздравляю!:proud:

Сам,уже год,являюсь владедельцем Рено( более низкого класса).И только сейчас "созрел" на установку ГБО

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207402
Поділитись на інші сайти

В 02.04.2018 в 21:54, rebus сказал:

Французоводів стає все більше! :) 

Вітаю з обновкою! 

 

Спасибо. Но я уже  со второй машиной жабовод, до этого Меган 3 катал 1,6 МКПП. Да и на работу выбрал Символ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207690
Поділитись на інші сайти

 Первые наблюдения.

1. Машинка таки "едет" это конечно после 1,6 110лс., а теперь 2,0 143 лс. Но гораздо увереннее после того как приноровился к работе вариатора.

Всякие там "на светофоре осталось 10 сек зеленого" теперь даются не в пример проще. Типа ехал 60 кмч, газу добавил  и уже 110 кмч неожиданно. а обычно на Мегане 1,6 успел бы где то до 90 кмч разогнаться. Как то так.

2. У мегана была подвеска исправна, и ничего не гремело. Но вот 35 тыс пробега лишний раз подтверждает "сбитость" почти новой машины. Нету микролюфтиков и т.д. не знаю как еще объяснить.

3. Расход по Харькову в тянучках болтается около 10 ки по бортовику. Средняя скорость, как обычно, 20-25 кмч.  Ожидал до 12 л. Но то такое.

Поставлю ГБО 11 апреля тогда и видно будет реальный расход, потому как эксплуатация планируется на пропане.

4. Еще нравиться безключевой доступ , карточка просто в сумке всегда лежит и доставать не нужно.

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207692
Поділитись на інші сайти

Поздравляю!

Хм надоело в Харькове ручку дёргать. подёргал бы ты её в Киеве:hehe:

Молоток, что не взял сида, у тебя прям чуйка на всякие говномоторы:D это моя имха, так что просьба не устраивать срач в бортовике камрада:cowboy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207693
Поділитись на інші сайти

Спасибо за поздравления !

 Все от маршрута следования.  У меня сейчас тупо тянучка по всему пути следования. Средняя 20-25 кмч.

 По моторам 2,0 M4R, то что я себе купил такой же говномотор как и на Сидах. Жаль но F4R старый Реношный двухлитрович на Флюенсы не ставился, а жаль. Вот он и 1.6 К4М что был у меня на прошлом Мегане, отличные и ресурсные и ГБО без вопросов.

 А этот мотор с вариатором куплен исходя из бюджета, так сказать наименьшее из зол, Планирую замену масла раз в 8,000 км. и ГБО ставить с ОБД коррекцией и вариатором угла опережения зажигания.   Исходя из интернетов, тогда до регулировки клапанов этот двигатель пройдет около 80,000 км. Что мне и нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2207694
Поділитись на інші сайти

Бля неееееет, только не 2 литра на вариаторееееее

В общем и целом проверка зазоров клапанов каждые 30 к обязательна, чуть что не так с настройками гбо, сразу бежать настраивать, больше 3.5 тыс оборотов обязательно отсечка на бенз. Без этого всего клапана - расходник.

Следить за уровнем масла, часто густо жрет.

 

Вариатор - не буксовать, не вваливать, не таскать никого и ничего, иначе 100 к и все, варик в ремонт или под замену, на 70 к. обязательно заменить масло и фильтр варика.

 

 

Епта, месяц выпал с форума, понакупали себе тачек :write:

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2208034
Поділитись на інші сайти

Спасибо за беспокойство. Перед покупкой крепко занырнул в тему вариаторов, хорошая статистика есть на Флюенс клубе. У людей на флюхах 2.0  они не мрут, только единичные случаи на побегах 10-40 ккм. А вот на 1,6 стоит другой вариатор, он нежнее, там есть печаль. В целом если с ним нежно то ходят и к 200к, есть несколько людей у кого и больше.

Масло в вариаторе буду менять каждые 50 ккм.

 По M4R обычная современная алюминька от Ниссан. Если эксплуатировать в мегаполисе и делать ТО раз в 15 к, то же жор масла после 130 ккм , как и у современных, Киа,Хюндай,Тойота, Митсубиши...Опель. есть друзья, знакомые. 

 К сожалению Эра ресурсных двигателей окончена (((

 

По клапанам на газу,довпрыск с 3500. Чисто бенз 4000. На следующей неделе доставлю вариатор зажигания.

Есть опыт человека с Флюенс форума. 180+ ккм общий  пробег машины при котором потребовалась регулировка, из них на газу 100+ккм. 

Машина тоже 2.0 вариатор.

 

Вариантов за 10 куе купить машину с автоматом в нормальной комплектации с пробегом до 100 ккм я не придумал.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2208075
Поділитись на інші сайти

по вариантам таки да, особо не разгонишься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2208110
Поділитись на інші сайти

Теперь о важном, о ковриках в салон. Коврики у меня есть теперь 3D  ворсовые, и еще комплект ковриков практичных резиновых, это касаемо ковриков на Флюенс. Еще есть коврики с повреждениями на Сценик 2 которые лежали во Флюенсе при покупке. 

 Вот фоточки 3 Д ковриков при покупке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

А вот резиновые:


 

 Случайно в ветке о продаже попал на  два комплекта ковров на Флюенс по Цене 1200 грн. за оба комплекта.  Ковры приехали в состоянии новых. Не смог удержаться. Нужно будет еще зафотать  3Д в именно в моей машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2208465
Поділитись на інші сайти

Теперь о приятных мелочах. Заправка на 500 грн 42 х литров пропана вместо 17,5 литров бензина АИ-95.

Для такой радости , традиционно для моих авто, установлено ГБО:

- Редуктор KME Silver S6 до 217 л.с.

- Форсунки Barracuda

- Мозги газовые STAG Q-BOX Plus с OBD коррекцией.

-Балон Atiker на 54 литра вместо запаски с каким то мультиклапаном )))

- Термопластиковые магистрали

 

Итого 11,000 грн ровно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Газомозг стоит немного рагульно и бросается в глаза, но  лепить его на крышку коробки предохранителей тоже не хорошо. Или вести косу проводов газомозга отдельно от косы ЭБУ тоже не правильно. Вообщем на вид не очень, но вроде как, по уму он там стоит. )))

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2208468
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Викатано 2 бака с пропаном. В первом приближении расход следующий.

Трасса до 9 литров скорость держим 110 кмч примерно, а там от потока иногда 120-130 кмч на редких хороших участках.

Город до 12 литров скорость средняя 20-25 кмч, все в тянучках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95570-renault-fluence-20-cvt/#findComment-2209611
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.