Перейти до змісту

ABS возможности преимущества недостатки


Рекомендовані повідомлення

Гість Lanos_Exclusive
0  
На СТО "Virtu" сказали чо АБС установленные на Ланосах в работе не очень, фактически только одно название :cry:
Да ну! Тогда СТО "Вирту", а не воля Господа и АБС, меня пару раз реально спасали...

Глупости! Обычно так говорят "мастера", которые весьма далеки от знаний подобных узлов и агрегатов... :( А побеседовав с десятком из них, возможно, ОДИН и будет достойным собеседником - это личный опыт!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-48762
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

хочу купить сенс в базе - можно доставить АБС с ланоса? или другую АБС? - подскажите какую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50061
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
хочу купить сенс в базе - можно доставить АБС с ланоса? или другую АБС? - подскажите какую
Новая АБС обойдется в 2Куе, а б/ушная в 1-1.5Куе - не проще б/у СХ поляк купить? :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50062
Поділитись на інші сайти

понял, спасибо. Вопрос о АБС отпал, буду без неё.

а что даст АБС на машине весом чуть больше тонны?

помоему ничего кроме мороки с ней

вот если речь о кузове под две тонны высом и педалькой уже сложно улавливать момент когда колеса блокируются... это да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50076
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
а что даст АБС на машине весом чуть больше тонны?

помоему ничего кроме мороки с ней

вот если речь о кузове под две тонны высом и педалькой уже сложно улавливать момент когда колеса блокируются... это да

Не пиши больше таких глупостей! АБС к весу авто не имеет ни малейшего отношения!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50078
Поділитись на інші сайти

Не пиши больше таких глупостей! АБС к весу авто не имеет ни малейшего отношения!

тоесть когда ты тормозиш то нагрузка на переднюю ось такая же как и когда ты просто катишся со скорость 50кмч например?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50080
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
тоесть когда ты тормозиш то нагрузка на переднюю ось такая же как и когда ты просто катишся со скорость 50кмч например?
А это какое отношение имеет к АБСу?

Перераспределения веса не будет ТОЛЬКО на гипотетическом абсолютно скользком покрытии (а там и от тормозов толку нет :D!

Объясни мне какое отношение АБС имеет к перераспределению веса по осям и к весу самого авто? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50081
Поділитись на інші сайти

Перераспределения веса не будет ТОЛЬКО на гипотетическом абсолютно скользком покрытии (а там и от тормозов толку нет :D!

Объясни мне какое отношение АБС имеет к перераспределению веса по осям и к весу самого авто? :)

абс для чего служит? чтобы не блокировались колеса при торможении, верно?

а то будет с колесами при торможении и нагрузке на них скажем 500 кг и 1000 кг? в каком случае сцепление с дорогой больше и соскальзывание произойдет раньше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50082
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
абс для чего служит? чтобы не блокировались колеса при торможении, верно?
Верно.
а то будет с колесами при торможении и нагрузке на них скажем 500 кг и 1000 кг? в каком случае сцепление с дорогой больше и соскальзывание произойдет раньше?
При одинаковых условиях (резина, покрытие и замедление) - срыв в букс будет точно одновременным! :)

Fтр=Ктр*mg; Ктр - const, так с чего же им неодновременно срываться? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50085
Поділитись на інші сайти

При одинаковых условиях (резина, покрытие и замедление) - срыв в букс будет точно одновременным! :)

Fтр=Ктр*mg; Ктр - const, так с чего же им неодновременно срываться? :)

видать плохо Вы учили физику в школе... либо учитель был плохой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50086
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
видать плохо Вы учили физику в школе... либо учитель был плохой...
Определенно, а главное по сути...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50088
Поділитись на інші сайти

Из школьного курса физики - сила трения зависит от коєф. трения и нагрузки. Следовательно чем меньше нагрузка на колеса-тем меньше сила трения и легче сорвать колеса в юз. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50092
Поділитись на інші сайти

Из школьного курса физики - сила трения зависит от коєф. трения и нагрузки. Следовательно чем меньше нагрузка на колеса-тем меньше сила трения и легче сорвать колеса в юз. 8)

легче да, но я говорил о том что при меньшей нагрузке проще контролировать их до срыва...

вот:

а что даст АБС на машине весом чуть больше тонны?

помоему ничего кроме мороки с ней

вот если речь о кузове под две тонны высом и педалькой уже сложно улавливать момент когда колеса блокируются... это да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50095
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
Из школьного курса физики - сила трения зависит от коєф. трения и нагрузки. Следовательно чем меньше нагрузка на колеса-тем меньше сила трения и легче сорвать колеса в юз. 8)
Я так и написал! :)

Вот только у авто в 2 раза более тяжелом эффективность торм. механизмов соотв. весу авто, а также резина заметно шире (пятно контакта больше). А я сказал при равных условиях! :)

П.С. Кто объяснит почему что А8, что S600, что Ланос вытормаживаются в промежутке от 35 до 40м? :) Ведь разница то очень во многом в пользу меренов и тп! ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50097
Поділитись на інші сайти

А к чему тогда это -

а что даст АБС на машине весом чуть больше тонны?
АБС-ка в любом случае не помешает при любом весе "кузова". Вопрос стоит только в ценовой плоскости. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50099
Поділитись на інші сайти

... а также резина заметно шире (пятно контакта больше)...
Из того же курса физики - площадь трения не влияет на силу трения 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50103
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  

Да глупости все это!

Тормозной путь, в конечном итоге, определяется ТОЛЬКО прошивкой ЭБУ АБС и коэффициентом сцепления резины с дорожным покрытием!

Все остальное после момента срабатывания АБС, при правильной настройке, не имеет никакого значения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50104
Поділитись на інші сайти

АБС-ка в любом случае не помешает при любом весе "кузова". Вопрос стоит только в ценовой плоскости. 8)

имел ввиду что на ланосе/сенсе не ощущал нехватку АБС

а вот в опеле омеге (без абс) она ой как ощущается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50105
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
Из того же курса физики - площадь трения не влияет на силу трения 8)
Возможно, только ИМХО на вдвое более широких колесах (что доказывает драг) и трогаться лучше, и как следствие и тормозить... :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50107
Поділитись на інші сайти

Да глупости все это!

Тормозной путь, в конечном итоге, определяется ТОЛЬКО прошивкой ЭБУ АБС и коэффициентом сцепления резины с дорожным покрытием!

Все остальное после момента срабатывания АБС, при правильной настройке, не имеет никакого значения...

тоесть законы физики ЭБУ АБС не колышат? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50109
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
имел ввиду что на ланосе/сенсе не ощущал нехватку АБС
Вот и славно... Ее как и подушку безопасности лучше никогда не "ощущать"!
а вот в опеле омеге (без абс) она ой как ощущается...
Может просто дело не только в весе авто, а еще и во многих прочих условиях? :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50110
Поділитись на інші сайти

Может просто дело не только в весе авто, а еще и во многих прочих условиях? :)

если ты клониш к ГУ тормозов - то он там есть и работал исправно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50111
Поділитись на інші сайти

Но еще раз повторю что АБС придумана для того чтобы не блокировались колеса, а не для уменьшения тормозного пути.

физика говорит о том, торможение на грани блокировки = минимальный тормозной путь. АВС именно это и обеспечивает. За редким исключением в условиях типа гармошки или каши на асфальте.

плюс возможность руления даже в этих условиях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50112
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
Может просто дело не только в весе авто, а еще и во многих прочих условиях? :)

если ты клониш к ГУ тормозов - то он там есть и работал исправно

ГУ тормозов в нем нет, есть только вакуумный усилитель...

Кроме него еще великое множество факторов, от кот. зависит эффективность торможения и связанная с ним управляемость!

П.С. Я прошел на данный момент полный путь ковыряний в тормозах: от барабанов до задних дисковых, причем с корректно работающей торм. системой даже с выкл. АБС. Я имел счастье выключить АБС и попробовать остановить авто без нее. Писать можно много, но это оффтоп.

П.П.С. Простого водителя-потребителя не должно заботить при пересаживании с авто класса С на авто класса Е как ему научиться эффективно тормозить, т.к. авто тяжелее в 1.5 раза. Любые 2 авто (без экстрима) сегодня укладываются в 38м +- 3м, с АБС разумеется. И это о чем-то должно говорить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/954-abs-vozmozhnosti-preimuschestva-nedostatki/page/4/#findComment-50114
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.