Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

7 хвилин тому, vzx сказав:

Бензонасос или сеточка.

не факт, получается

- насос накачал, остановился - не заводится,

- если заводить в момент пока насос качает - заводится.

Больше похоже что давление в рампе не держится - в обратку быстро уходит, а пока насос качает, давление поддерживается, двигатель и стартует с пол оборота. Потом двигатель тоже работает нормально, так как насос постоянно качает.

Тут бы сравнить в динамике - давление какое после 1. закачки и остановки насоса, 2. при сразу когда заводишь.

и давление какое 1. в момент когда насос качает и заводишь двигатель.

Мне кажется что отличие где то здесь.

Может не в обратку уходит - а по основной магистрали сливается назад в бак? надо схему топливоподачи изучить, есть там обратный клапан, где он находится.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193857
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я уже писал но напишу еще раз.

 

После долгого простоя в рампе давление 0.

Первая прокачка - 1кг давления

вторая прокачка 2.4 кг давления

все последующие прокачки 2.4кг давления

в момент самой накачки бензонасоса давление 3-3.2кг (под это давление заводится)

бензонасос в тупик качает 8кг 

на работающем двигателе давление 2.4кг

РДТ на скидывание вакуумного патрубка реагирует и поднимает давление до 3кг

 

По логике бензонасос подклинил или за рабочее положение в 0, считает давление 2.4кг

 

Змінено користувачем Ян Тесленко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193858
Поділитись на інші сайти

1 хвилину тому, Ян Тесленко сказав:

Первая прокачка - 1кг давления

вторая прокачка 2.4 кг давления

все последующие прокачки 2.4кг давления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

цитата:

Цитата

Регулятор давления топлива, устанавливаемый на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3,0 кгс/см2) Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускной трубой двигателя, топливная — через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет — давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо — давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается — давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.

 

может как раз здесь и проблема, должно быть 3кгс/см2, у тебя 2.4 - тут не стартует, когда насос качает 3,2 - стартует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193859
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я тоже так думаю, но у большинства и на 2.4кг все заводится и работает. У некоторых уже 5 лет так работает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193860
Поділитись на інші сайти

3 хвилини тому, Ян Тесленко сказав:

я тоже так думаю, но у большинства и на 2.4кг все заводится и работает. У некоторых уже 5 лет так работает)

 

Цитата

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193861
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 следующий в списке покупок новый РДТ ( теперь возьму либо оригинальный либо с механической регулировкой)

 

немного выше по теме есть видео где прекрасно работает на 2.4кг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193862
Поділитись на інші сайти

Тільки що, Ян Тесленко сказав:

немного выше по теме есть видео где прекрасно работает на 2.4кг

убеждать не буду, свои мысли привел :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193863
Поділитись на інші сайти

95   7

Здравствуйте, сегодня приехал Kline адаптер и я не медля побежал тестировать и делать скрины.

Кто разбирается, подскажите может что не так с показателями?

В процессе теста обнаружил что при прогазовке до 6тыс вываливаются две ошибки( на скринах ), ошибки появляются только при работе на бензине, на газу нет!

Тестил двумя прогами DELCO и Research Deawoo

 

Спойлер
Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

 

 

Может нужны какие другие показатели? Скажите какие

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193965
Поділитись на інші сайти

Напяжение питания ЭБУ-9,6 вольта...это в какой момент....да собственно в любой момент мало.Проверяй где утечки питания ЭБУ,по плюсу,по массе..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193971
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 именно в момент прокручивания стартером когда авто не запускается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193973
Поділитись на інші сайти

Для сравнения нужно реальное напряжение на АКБ,в этот момент,довольно большая просадка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193974
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 снять показатели мультиметром с акб в сам момент запуска? я правильно понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193976
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ок, завтра сделаю и еще раз сделаю скрины. 

 

По моим ошибкам пишут что это кривой китайский МЗ, который как раз у меня стоит)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193981
Поділитись на інші сайти

Я пока вообще помолчу,пусть напишут те кто пользуется этими программами.Я просто-водитель СЕНСА:D

Кстати в теме ниже пишут что до напряжения на АКБ 9,2,во время прокрута,заводится с полтыка.

Это экспериментальные данные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193982
Поділитись на інші сайти

95   7
В 23.11.2017 в 13:56, Ян Тесленко сказал:

Сегодня нашел ещё одного потенциального виновника торжества. Аккумулятор! На аккумуляторе в окошке проверки заряда, зелёный цвет. Что говорит о полном заряде аккумулятора,но проверив его мультиметром обнаружил что утром аккумулятор показывает 12.2в, на пуске напряжение проседает до 10.9, после первой пробы завести авто аккумулятор уже показывает в режиме покоя 11.9в. В режиме пуска второй раз показывает 10.4в. аккумулятору года ещё нет. Сегодня попробую зарядить его! Хотя есть мнение что закоротили банки.

 по поводу напряжения на акб, после этих замеров для подстраховки зарядил аккумулятор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193985
Поділитись на інші сайти

Или АКБ или стартер...Ну очень сильная просадка напряжение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193986
Поділитись на інші сайти

существенный перепад напряженияна ЭБУ 14,0 11,7  9,6 

Если есть возможность поставить рядом вторую машину для сравнения 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2193987
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Ян Тесленко сказал:

Тестил двумя прогами DELCO и Research Deawoo

 

Нужно не картинки, а лог работы выкладывать. В Делко "Файл-Сохранить диагностику". Запускаешь опрос ЭБУ, потом заводишь и выкладываешь лог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2194007
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ок, завтра так сделаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2194011
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  О перападе напряжения на эбу в момент старта.

Спойлер

 

6:38 минута  при старте так же проседает меньше 10, если глаза мне не изменяют то показывает 9.2в

Змінено користувачем Ян Тесленко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2194018
Поділитись на інші сайти

или с акб чтото, или пллохой контакт гдето по питанию эбу.

если акб нормально держит, тогда на прямую для пробы подкинуть провод плюс от акб к эбу

похожее было у знакомого ситуация где питание пропадало на редукторе и клапанах гбо, пока не подкинули от акб на прямую и выяснили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2194019
Поділитись на інші сайти

95   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 выше выложил видео где на исправной машине так же проседает напряжение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2194020
Поділитись на інші сайти

Напряжение нормальное, в эту сторону не смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2194024
Поділитись на інші сайти

у мене при старті теж сильно просідає напруга менше 10-и (акум здихає), але заводиться без проблем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95150-pomogite-razobratsya-sil-bolshe-net/page/7/#findComment-2194026
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.