Перейти до змісту

Стук в двигателе мемз 317


Рекомендовані повідомлення

Сорі, що трошки пофлудили по мемзу 307 ((:

Шкода, що мемз 317 не може похвалитися таким ресурсом....

Крім коробки всі його плюси закінчуються(((

Хоча на форумі зустрічалися форумчани, які були задоволені і 317...Недавно в бж робилися записи по 317...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237233
Поділитись на інші сайти

на 317м отъездил 175т.км без проблем и нареканий. Датчик  ХХ последний раз менял в 2010г, пробег около 50т.км. движку ничего не делал только клапана регулировал и масло менял, не считая расходники (ремни, помпа, радиатор)) ). даже шланги антифриза родные.

 головку ни разу не снимал.

но мужики, имейте совесть((:, сеня 150-180км/ч:lol:и типа нормально едет)))). 90-110 это его комфортная скорость, не более. 

при 100-110 киев одесса хватает баллона газа доехать без дозаправки. 120-130 одесса киев уже в БЦ заправляюсь.

на сене при 130 жена просит чтоб я скорость сбавил))), 

130 на свежей иномарке жена даже и не замечает скорость 130. при 150 внимание жены привлекает быстромелькающие столбы)).

а какой гул, шум дороги/движка в салоне в сене при 120-130 это не передать и руль начинает вибрировать как на пасате когда машина подруливает)))

ну, рыбаки раскажите еще про сеню интересного)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237234
Поділитись на інші сайти

22.08.2019 в 11:42, Fast Fred сказал:

На сенсе на 110 кмч наступают сильные вибрации, никто на сенсе 110 не ездит.

Ну не знаю. Шумновато - это да, особенно если учесть, что я своего так шумкой и не оклеил. А насчет вибраций - они после 130 вылазят. 110 норм, 120 уже как-то не то, понемногу начинает (это предел буду считать) к 130 пошли вибрации. Ну а больше - только кратковременно для обгона.

А на 90-100 так и совсем лепота. Х.з., мож мне такой вот удачный экземпляр попался - выпуск середина июня, как раз ни впереди, ни позади праздников нет, собирали авто и силовой агрегат не с бодуна :) Тьфу-тьфу-тьфу, за 6 лет я в машинке не разочарован - вполне нормальная рабочая лошадка, да и семью повозить без проблем. Сравнивать с более серьезным нечем (ну разве что как-то приходилось на шефовом Кайене порулить, ну то да....), а вот сравнить с тем, на чем приходилось до - земля и небо.

21 час назад, Fast Fred сказал:

И какой бы живой не был сенс, он на 5й передаче никак не ускорится на затяжные подьемы перед Одессой. 

Ну не знаю за Одессу, не видел. Но горки перед Васильевкой проскакиваю спокойно без потери скорости. Да, набрать в подъеме скорость не выйдет (если на 5й), но если перед горкой разогнать, и потом на подъеме никто не будет мешать в левом ряду, то выскакивает отлично.

Честно говоря, из-за шума двигателя на высоких скоростях (ну и его оборотах тоже) иногда мне приходила в голову мысль о том, что неплохо бы иметь 6ю ступу в коробке. Для ровной дороги, тогда бы не пришлось раскручивать двиг уж очень сильно. Потому как на ровной дороге мощности хватает для устоявшейся скорости. Но то такое... влажные мечты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237245
Поділитись на інші сайти

12 часов назад, valerchik1ua сказал:

шум дороги/движка в салоне в сене при 120-130 это не передать

ну при 120 - это еще зависит от самой дороги (зернистость на полотне), а вот дальше - уже да- шум весьма и весьма :(

За 317 - не знаю. Знакомый на работе купил с рук такой, но он вроде как перегильзован на 1,3. Поршня с цековками под клапана (это мы уже сами лазили через свечное отверстие смотрели, дабы понимать, как страшен может быть обрыв ремня) и на газ переведен. Пока товарищ доволен (брал с пробегом около 200тыков).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237246
Поділитись на інші сайти

Просто какие-то небылицы про сенсов пишут.

Тут два варианта или это брехня или у сенса перебран передок , вся подвеска и он на литье 14,15 .

Остальное всё брехня, поскольку мой поляк с салона в сток ехал по трассе так что свыше 140 км/ч было страшно, в сенсе и подавно, а когда я свой Ланос перебрал и озул в 15 тапки только тогда стала при любой загрузке или пустой, уверенно держать дорогу и на обгонах и как угодно.

Сенс в природе это Славута на котор навесили огромный корпус ланоса и ни кто ни какие испытания не делал по устойчивости и езде авто на предельных для него скоростях, 90 км/ч его нормальная скорость и не более.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237304
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 не брехня. Дивись вище відео кидали.

У мене сенс так їхав на р14 дисках, шинах бріджестоунах, стойки перед каяба газ масло, ззаду масло.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237307
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 С поршнями разбираться надо бы, лучше менять. Мне так удалось решить проблему со стуком. Брал такие GM-овские по совету стошников - Уже 30 тыс с ними отбегал и все нормально. А вообще смотрите по своей ситуации, может и без затрат на покупку обойдетесь.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237455
Поділитись на інші сайти

25.08.2019 в 23:03, vzx сказав:

Сенс в природе это Славута на котор навесили огромный корпус ланоса и ни кто ни какие испытания не делал

Если Сенс это Славута, то значит у Сенса подвеска от Славуты вся и колёса на 155, так что ли?

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237466
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
02.09.2019 в 09:32, 20vlad78 сказал:

Если Сенс это Славута, то значит у Сенса подвеска от Славуты вся и колёса на 155, так что ли?

 

 

Про колёса вы утрируете а в остальном вы меня поняли

Вот с драйв 2ру цитата понятная надеюсь

 

фактически моторы от сенса (МеМЗ 307) и от инжекторной таврославуты 1.3 (МеМЗ 3071) отличаются ничем, кроме воздухного фильтра, соответственно дыркой под него с другой стороны (переставляется) в ресивере и прошивкой э.б.у. под 62.4 л.с. против 70л.с.
Карбюраторные моторы 1.3л (МеМЗ 301) ваще ставили с таврии на неДОсенс (ZAZ L1300 он назывался) без изменений (2002 год)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95138-stuk-v-dvigatele-memz-317/page/8/#findComment-2237844
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.