Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

хочу отметить что к примеру на ХХ на прогретой машине заряд бывает 13.7 но при хх температура подымаеться и включаеться вентилятор что потребляет еще достаточно инергии и напруга снижаеться до 13.5

Но думаю это нормально, а на холостых я думаю заряд от 13.6 и выше это нормально с включеной печкой+маг, а если все вырубить и на прогретую машинку показывает 13.9 так что я думаю он и не должен быть выше, регулятор то на 14.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260457
Поділитись на інші сайти

почему при отсоединении с родного регулятора клеммы идущей на индикацию (на лампочку),заряд пропадает?Так и должно быть?
на индикацию от регулятора ничего не идет. То проводок идет к обмотке возбуждения, потому заряд и пропадает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260506
Поділитись на інші сайти

Сейчас заряд на ХХ где-то 13.5-13.7В.
так это просто замечтательно. У меня 12,6 максимум. При нагрузке вообще ниже плинтуса падает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260539
Поділитись на інші сайти

Сейчас заряд на ХХ где-то 13.5-13.7В.
так это просто замечтательно. У меня 12,6 максимум. При нагрузке вообще ниже плинтуса падает.

Оно меня утомило,это в лучшем случае 13,7В,обычно на ХХ,когда стоиш.Начинаеш двигаться-гуляет 13,2-13,6.Считаю это не нормальным.У коллеги с таким же БК на Хьюндай-акценте ниже 13,9В не опускается на любых режимах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260549
Поділитись на інші сайти

Да, заметил сегодня что фары слабее светят при 12,6-13,2 В....завтра буду колдовать с геной :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260616
Поділитись на інші сайти

Сейчас заряд на ХХ где-то 13.5-13.7В.
так это просто замечтательно. У меня 12,6 максимум. При нагрузке вообще ниже плинтуса падает.

Оно меня утомило,это в лучшем случае 13,7В,обычно на ХХ,когда стоиш.Начинаеш двигаться-гуляет 13,2-13,6.Считаю это не нормальным.У коллеги с таким же БК на Хьюндай-акценте ниже 13,9В не опускается на любых режимах.

Ты не прав, загулы по напряжению в процессе движения все равно будут, главное чтобы напряжение при запущеном двигателе не превышало 14 с копейками вольт.

Не забывай, в генераторе стоит не стабилизатор тока, потдерживающий постоянное напряжение бортсети а обычный регулятор заряда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260632
Поділитись на інші сайти

У кого есть дома зарядное с вольтметром и амперметром, либо сами можете собрать схему из данных приборов, то наглядно увидите что при 12,6в - ток заряда от 0 до 1А ( в зависимости от состояния аккума) при 14,4В - 5,5А, почему к этому напряжению всегда стремятся автоэлектрики подбирая РР к АВТО нашего класса, т.е аккум 55А/ч,( как все знают кислотные аккумы заряжаются током равным 10% ёмкости АКБ, щелочные - 35%). У меня стоит аккум 62А/ч, напряжение заряда на ХХ (без нагрузки) 14,6 - 14,8В что и соответствует 6 - 6,2А ток заряда. Но тоже если короткие перебежки да с нагрузкой, приходится вечерком кормить из розетки хотябы час, иначе утром БК пищит что напруга меньше заданной ( 10,0В я ему задал мин., 15,0В макс.) вот такие пироги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260649
Поділитись на інші сайти

Смари. У меня каждый день в течении 1,1 года короткие поездки на работу - по 7-8-9 км. Поменял летом регулятор на ВТН (после того как 2 раза аккум в пробках сел почти в ноль). Сначала напруга была в норме. Через месяц-два у меня на ХХ 12,4-12,6. С напругой (габариты, свет и т.д.) напруга проседает бываетниже 12. Вечером завожусь со светом, включаю обогрев заднего стекла минут на 5. Итого за эти 8 км напруга сильно не поднимается. В пробках - стал 12,4, стоишь на светофоре падает до 12,1, потом 12, потом 11,8. Короче без света зарядка идет. Со светом падает сильно. За ночь с 12,6 может упасть МАКСИМУМ до 12,4. Заводил каждый день и даже в минус 20 :roll: без проблем. Если у тебя падает ниже 10 - это пипец полный аккуму. (моему аккуму 4 года минимум - с машиной такой продали сволочи). Делаю вывод что или снова регулятор менять (менял летом) или завтра попробую с массой поколдовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260660
Поділитись на інші сайти

Смари. У меня каждый день в течении 1,1 года короткие поездки на работу - по 7-8-9 км. Поменял летом регулятор на ВТН (после того как 2 раза аккум в пробках сел почти в ноль). Сначала напруга была в норме. Через месяц-два у меня на ХХ 12,4-12,6. С напругой (габариты, свет и т.д.) напруга проседает бываетниже 12. Вечером завожусь со светом, включаю обогрев заднего стекла минут на 5. Итого за эти 8 км напруга сильно не поднимается. В пробках - стал 12,4, стоишь на светофоре падает до 12,1, потом 12, потом 11,8. Короче без света зарядка идет. Со светом падает сильно. За ночь с 12,6 может упасть МАКСИМУМ до 12,4. Заводил каждый день и даже в минус 20 :roll: без проблем. Если у тебя падает ниже 10 - это пипец полный аккуму. (моему аккуму 4 года минимум - с машиной такой продали сволочи). Делаю вывод что или снова регулятор менять (менял летом) или завтра попробую с массой поколдовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260661
Поділитись на інші сайти

приходится вечерком кормить из розетки хотябы час, иначе утром БК пищит что напруга меньше заданной ( 10,0В я ему задал мин., 15,0В макс.) вот такие пироги.

......ну это уже бред.....нафик тебе машна, которую КАЖДЫЙ день нужно от резетки кормить? Это аккум уже дохлый :lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260663
Поділитись на інші сайти

приходится вечерком кормить из розетки хотябы час, иначе утром БК пищит что напруга меньше заданной ( 10,0В я ему задал мин., 15,0В макс.) вот такие пироги.

......ну это уже бред.....нафик тебе машна, которую КАЖДЫЙ день нужно от резетки кормить? Это аккум уже дохлый :lol:
Аккуму 7-й год пошёл, кормлю его где то в месяц раз. Сегодня например туман страшенный ( море рядом) как кисель, температура +1, в итоге всё что в АВТО есть было включённое и еле осевую видно. Для профилактики завтра потренерую (заряд - разряд) я уже писал об этом раньше, открывал тему, благодаря этому и служит АКБ дольше 4 лет.

GlaS

Если у тебя падает ниже 10 - это пипец полный
Падает ниже 10В т.к. с вечера не дал минут 5 потарахтеть на ХХ в результате холодным утром незаряженный АКБ выдаёт последнюю наличность.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260680
Поділитись на інші сайти

Регулятор держит напругу в пределах 11,4-14,4 Вольта. Ниже 11,4 - это полный атас. Я для поднятия напруги перед стоянкой даю потарахтеть максимум минуту - этого вполне достаточно что бы завеси машину даже в минус 20.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-260693
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

приходится вечерком кормить из розетки хотябы час, иначе утром БК пищит что напруга меньше заданной ( 10,0В я ему задал мин., 15,0В макс.) вот такие пироги.

......ну это уже бред.....нафик тебе машна, которую КАЖДЫЙ день нужно от резетки кормить? Это аккум уже дохлый :lol:

Пысец!

У меня начал потихоньку дохнуть старый акум, ему уже три года... Перед новым годом купил новый акум, за месяц он разрядился практически полностью. Порулили с женой ночью кататься по Киеву, заехали на МакДрайв. Пока минут 15-20 топтали картошку с нагетсами - акум сдох почти полностью. Горели только габариты, подсветка салона, гамнитола, печка была выключена - и это убило акум. Благо хватило энергии чтобы насос закачал бенз. Завели машину с толкача...

Генератор выдавал напругу 12,6 - 12,8 вольт. Зарядил оба акума, старый и новый... генератор не дает зарядку, акумы дохнут. Поменял в генераторе регулятор напряжения на новый. Генератор выдает 12,3 - 12,5 вольт :shock::shock::shock: полный пысец!!! Порулили на Вересневую, купил новый генератор. Поставили - 12,3 - 12,5 вольт :shock: :twisted: :shock: :twisted: :shock: :twisted: Чесали репу минут двадцать, ждали пока притрутся щетки - нифига!

Включили все потребители - напруга просела до критических 11,5 - 11,8 вольт... Паника... Почесали репу еще минут пять... Взяли провод от прикуривателя и бросили дополнительную массу :? :? :? генератор стал выдавать 13,6-13,8 вольт... жопа вид спереди, немая сцена... Зачистили контакты на проводках массы и ...... чудо! Все ожило!

Нет слов, одни выражения...

Купил новый акум и генератор, нафига? Нужно было купить кусок наждачки и почистить окислившиеся контакты...

Завтра порулю сдавать обратно генератор, может возьмут....

Мораль такова - генератор не дает зарядку: проверяем массу а потом меняем регулятор напряжения и только потом генератор...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-264809
Поділитись на інші сайти

Как раз если земля не в порядке то при больном регуляторе напруга будет подниматься выше 15 вольт. Реле регулятор смотри

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-264826
Поділитись на інші сайти

Как раз если земля не в порядке то при больном регуляторе напруга будет подниматься выше 15 вольт. Реле регулятор смотри

Ага! Хрен там!

Я поменял на старом генераторе 2 регулятора, благо магази рядом и меняли без вопросов! И на старом регуляторе щетки были нормальные, можно было и не менять. Напруга всеравно была низкая!!!!!!!!!!!! И только после этого - я купил новый генератор! Вопрос какраз именно в контакте, окислившемся после зимних поездок. Если у кого есть проблемы с генератором (выдает ток менее 13,6 вольт) нужно начинать именно с проверки клемы...

После вчерашнего востановления контакта, покатался вечером часик и сегодня с утра машина завелась с пол-тыка. Мерил тестером напругу при работающем двигателе - 13,89 вольт!

Не нужно искать сложное в простом!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-264961
Поділитись на інші сайти

А какие контакты чистить? На аккуме?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-264979
Поділитись на інші сайти

А какие контакты чистить? На аккуме?

Нет! На двигле, Справа от стартера!

Почитай тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Даже фотка есть! Это место всегда заляпано грязью и подвержено попаданию влаги...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-264994
Поділитись на інші сайти

Я дополнительный провод киданул на генератор от минус акума, диаметром 4мм, на фото желтый

pic.php?mode=large&pic_id=13998

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265009
Поділитись на інші сайти

А какие контакты чистить? На аккуме?

Нет! На двигле, Справа от стартера!

Почитай тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Даже фотка есть! Это место всегда заляпано грязью и подвержено попаданию влаги...

Ок, спасибо. Только на 1,4 похоже этот контакт на фронте двига идет. Самый прикол в том, что машину я мою сам и через раз по немногу мою и двигатель. Машине год. НЕТ ТАМ ГРЯЗИ :lol::lol::lol: Я уже не знаю...наверное в субботу попробую на постоянку прикрутить доп провод и потом поменять регулятор. Сегодня в туман - с "заводским" потреблением тока проблем как бы не было, а включаю дополнительно установленные туманки + обогрев заднего стекла+лампочки Филипс с плюсом+ борт комп+ тах выносной+радар-детектор...напруга даже в движении падает до 12,4. Выключаю обогрев и туманки - 14,2 :shock:

НА ХХ правда так и продолжается - без потребителей вообще до 13,1. С магником, лампочкой салона (или какой то мелочью) - 12,6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265295
Поділитись на інші сайти

Я дополнительный провод киданул на генератор от минус акума, диаметром 4мм, на фото желтый

album_pic.php?pic_id=17998

Белый налет на полке аккумулятора следствие выкипания электролита( в результате перезарядки АКБ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265322
Поділитись на інші сайти

Я дополнительный провод киданул на генератор от минус акума, диаметром 4мм, на фото желтый

album_pic.php?pic_id=17998

Прикольная фотка!

Много информации для размышления :lol: и вопросов:

1) А чего так много тосолу в расширительном бачке? Двиг работает или нет?

2) Что за изоляция на ВВ проводах?

3) Нафиг провод толщиной 4 мм если родной контакт нужно зачистить и поддерживать в рабочем состоянии?

4) Что за караснинькая пимпочка :lol: в левом верхнем углу, рядом с РХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265372
Поділитись на інші сайти

У меня тоже есть белый налет....но перезаряда не могло быть - за напряжением слежу постоянно :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265391
Поділитись на інші сайти

Что за караснинькая пимпочка Laughing в левом верхнем углу, рядом с РХХ?

Это повидимому ГБО

Налет , это не значит, что АКБ кипел как чайник, хотя такое бывает.

Это значит что электролит выдавливался с батареи и высыхал на полке аккумулятора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265528
Поділитись на інші сайти

А это мне кажется что аккум распухший?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265567
Поділитись на інші сайти

Прикольная фотка!

Много информации для размышления Laughing и вопросов:

1) А чего так много тосолу в расширительном бачке? Двиг работает или нет?

2) Что за изоляция на ВВ проводах?

3) Нафиг провод толщиной 4 мм если родной контакт нужно зачистить и поддерживать в рабочем состоянии?

4) Что за караснинькая пимпочка Laughing в левом верхнем углу, рядом с РХХ?

1) Залил свежего, а то было на дне, тосол уходит, помойму проблема с помпой

2) ВВ провода обычные, не помню название по мойму на букву W

3) зачистил и родной, но на всяк случай провел еще дополнительный, а случаи бывают разные. К тому же так надежней и земля стабильней, ну это уже физика.

4) Красная пимпа - это фильтр картерных газов, газы не идут назад в воздушный тракт. Чтобы не засырать рхх и дросель.

Акум на фото в теплоизоляторе, никогда он не кипел, и все с ним ок. Начитался инета, чтобы електролит не перегревался, а также видел на киашке церато, там на акум через патрубок воздух с под бампера подается, для охлаждения акума.

Ничего там сверхъестественного нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/6/#findComment-265702
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.