Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

Подгорает соединение между контактами регулятора и вставляющимся в него блоком щеток. Как на это соединение влияет состояние колец ротора?

Не совсем понял - если у Вас горят щетки и во время вращения ротора идут искры - то это проблема: или контактной группы ротора или самих щеток.

Если подгорание идет в другом месте - прошу уточнить где конкретно можно с фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-521053
Поділитись на інші сайти

Добрый день.Извените,что немного не в тему.Перечитал почти все-ответа не нашел.

Вопрос - сколько-же ноадо проехать км. что бы зарядился аккум. Одни пишут что достаточно пол часа, другие- мало и 100км. проехать, третьи говорят что сколько не ездь всеравно нужно аккум. заряжать зарядным (особенно в зимнее время). Так как быть подскажите плиз.

заранее спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-521697
Поділитись на інші сайти

Добрый день.Извените,что немного не в тему.Перечитал почти все-ответа не нашел.

Вопрос - сколько-же ноадо проехать км. что бы зарядился аккум. Одни пишут что достаточно пол часа, другие- мало и 100км. проехать, третьи говорят что сколько не ездь всеравно нужно аккум. заряжать зарядным (особенно в зимнее время). Так как быть подскажите плиз.

заранее спасибо

1. АКБ как наркоман. Хапанул току и его прет :). Пример: Прихожу утром - стартер еле крутит, ставлю 5А на 5 минут - и завожусь. При этом АКБ не зарядился и остается полностью разряженным, просто таким током его слегка прогрело и его способности увеличились.

2. За какой километраж зарядится АКБ: это риторический вопрос и ответить на него реально только применительно к конкретному авто.

Время заряда в данном случае будет зависеть от степени разряда АКБ и от зарядного тока через АКБ в процессе движения. Зарядный ток зависит в первую очередь от генератора и далее от включенной нагрузки. Чем больше потребителей включено - тем больше потребуется время заряда. Основным фактором все же является генератор - справляется или не справляется. Бывает что с большой нагрузкой генератор не справляется и тогда АКБ в процессе движения - будет не только не заряжаться, но и разряжаться.

3. Если при движении авто - АКБ подзаряжается и этого заряда вполне хватает - АКБ отдельно заряжать не обязательно.

Если при движении авто - АКБ не заряжается или не дозаряжается или наоборот разряжается - АКБ обязательно надо подзаряжать внешним зарядным устройством.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-521703
Поділитись на інші сайти

Подгорает соединение между контактами регулятора и вставляющимся в него блоком щеток. Как на это соединение влияет состояние колец ротора?

Не совсем понял - если у Вас горят щетки и во время вращения ротора идут искры - то это проблема: или контактной группы ротора или самих щеток.

Если подгорание идет в другом месте - прошу уточнить где конкретно можно с фото.

Подгорают контакты, ближние на фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-522402
Поділитись на інші сайти

Подгорают контакты, ближние на фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если это не трущиеся контакты - значит плохой электроконтакт в соединении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-522479
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет. А подскажи пожалуйста Михаил, что уже негодное - зарядное или аккум. Если при зарядке зарядное показывает что аккум. - заряжен 100% ( уменя импульсное и когда идет процес зарядки там мигают лампочки, указывая на степень зарядки)А на самом аккум. тестер выдает 12.5 вольт. Как такое может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-523179
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет. А подскажи пожалуйста Михаил, что уже негодное - зарядное или аккум. Если при зарядке зарядное показывает что аккум. - заряжен 100% ( уменя импульсное и когда идет процес зарядки там мигают лампочки, указывая на степень зарядки)А на самом аккум. тестер выдает 12.5 вольт. Как такое может быть?

Простите - но прежде чем что то подсказывать надо понимать о чем идет речь, мне же не известно ни Ваше зарядное, ни акум... - так что пока это все не увижу и не протестирую на данный вопрос ответ дать не могу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-523191
Поділитись на інші сайти

Подгорают контакты, ближние на фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это родной регулятор развалился на две части? Вообще судя по всему его легче всего заменить на 1702.3702-01 пр-ва ВТН. Он надежнее и сделан качественно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-523194
Поділитись на інші сайти

Подгорают контакты, ближние на фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если это не трущиеся контакты - значит плохой электроконтакт в соединении.

ХА!!! Это и ежу понятно! Подгибание, зачистка, залуживание ничего не дают. Проблема как раз и заключается в ПЛОХОМ ЭЛЕКТРОКОНТАКТЕ! Как с этим бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-523540
Поділитись на інші сайти

Подгорают контакты, ближние на фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это родной регулятор развалился на две части? Вообще судя по всему его легче всего заменить на 1702.3702-01 пр-ва ВТН. Он надежнее и сделан качественно.

Это РОДНОЙ регулятор, но он не развалился на две части. Щеткодержатель вставляется в регулятор. В этом и есть корень зла. Как они коммутируют (или собирались коммутировать) через ТАКОЕ соединение ток в 5-7А я понять не могу, но ведь у других ОНО как-то работает?! Или также НЕ работает? Почистишь контакты - все супер! Проедешь под нагрузкой (свет, печка, обогрев стекла) - всё, пипец!...

ПЫСЫ В данный момент таки ищу ВТН... По-крайней мере там не должно быть этого бредового соединения "попка-к-попке"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-523541
Поділитись на інші сайти

ХА!!! Это и ежу понятно! Подгибание, зачистка, залуживание ничего не дают. Проблема как раз и заключается в ПЛОХОМ ЭЛЕКТРОКОНТАКТЕ! Как с этим бороться?

Сделать контакт хорошим!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-523565
Поділитись на інші сайти

Это РОДНОЙ регулятор, но он не развалился на две части. Щеткодержатель вставляется в регулятор. В этом и есть корень зла. Как они коммутируют (или собирались коммутировать) через ТАКОЕ соединение ток в 5-7А я понять не могу, но ведь у других ОНО как-то работает?! Или также НЕ работает? Почистишь контакты - все супер! Проедешь под нагрузкой (свет, печка, обогрев стекла) - всё, пипец!...

ПЫСЫ В данный момент таки ищу ВТН... По-крайней мере там не должно быть этого бредового соединения "попка-к-попке"...

Честно говоря первый раз вижу родной разборный регулятор на Сенсе. До сих пор все что попадались были неразборные. ВТН-точно неразборный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-523796
Поділитись на інші сайти

ХА!!! Это и ежу понятно! Подгибание, зачистка, залуживание ничего не дают. Проблема как раз и заключается в ПЛОХОМ ЭЛЕКТРОКОНТАКТЕ! Как с этим бороться?

Сделать контакт хорошим!!!

Ответ логичен, но не конкретен. Теория контакта и так ясна. Как НА ПРАКТИКЕ обеспечить этот контакт? Что еще с ним можно сделать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-524451
Поділитись на інші сайти

Честно говоря первый раз вижу родной разборный регулятор на Сенсе. До сих пор все что попадались были неразборные. ВТН-точно неразборный

Все регуляторы разборные!это просто такая конструкция у них а так все тоже самое внутри те же платы и те же СМДшные компоненты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-524462
Поділитись на інші сайти

Ответ логичен, но не конкретен. Теория контакта и так ясна. Как НА ПРАКТИКЕ обеспечить этот контакт? Что еще с ним можно сделать?

Отвечу по Вашему: вопрос логичен, но не корректен. Фото не четкое, разборной регулятор мне не встречался. Давать советы по интернету не видя пациента - не реально :)

Попробуйте напаять или наварить высоту контакта. Или отогнуть контакт и подложить под него повышающую площадку. Разместить, например, шайбу между контактами или кусок фольги - желательно медной,

т.е. каким либо способом увеличить высоту контакта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-524463
Поділитись на інші сайти

А напаять медь - это мысль. Спасиб, бум пробовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-524761
Поділитись на інші сайти

А напаять медь - это мысль. Спасиб, бум пробовать.

ИМХО - легче выкинуть. Очень похоже на то что регулятор какой-то левый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-525098
Поділитись на інші сайти

[

Простите - но прежде чем что то подсказывать надо понимать о чем идет речь, мне же не известно ни Ваше зарядное, ни акум... - так что пока это все не увижу и не протестирую на данный вопрос ответ дать не могу.

Вчера разобрал зарядное и нашел оторваный провод. Припаял и все - нормально. Вот только переживаю за то ,что заряжаеться уже третьи сутки. Аккум. как-бы кипит , но еле-еле идут бульбашки, а зарядное показывает , что еще 100% не набрал. Нормально ли это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-525184
Поділитись на інші сайти

Вчера разобрал зарядное и нашел оторваный провод. Припаял и все - нормально. Вот только переживаю за то ,что заряжаеться уже третьи сутки. Аккум. как-бы кипит , но еле-еле идут бульбашки, а зарядное показывает , что еще 100% не набрал. Нормально ли это?

Возможно что Ваш АКБ сульфатирован. Еще раз повторяю - что У Вас за зарядка, на сколько она полноценная и рабочая - понятия не имею.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-525212
Поділитись на інші сайти

А напаять медь - это мысль. Спасиб, бум пробовать.

ИМХО - легче выкинуть. Очень похоже на то что регулятор какой-то левый.

Это уже четвертый. У всех симптомы одинаковые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-525566
Поділитись на інші сайти

Это уже четвертый. У всех симптомы одинаковые.

Может я что-то не понимаю. Этот регулятор родной (с завода) или четвертый по счету? :blink: Если он не с завода кто утверждает что это родной? :shock:

И кстати какой тип генератора? 37-й с болтом сверху?

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-525662
Поділитись на інші сайти

Это уже четвертый. У всех симптомы одинаковые.

Может я что-то не понимаю. Этот регулятор родной (с завода) или четвертый по счету? :blink: Если он не с завода кто утверждает что это родной? :shock:

И кстати какой тип генератора? 37-й с болтом сверху?

Да, болт сверху. Сегодня купил новый регулятор. Первый час все было прекрасно, а потом началось: то 12,9В то 14,0В. Есть ощущение, что это каким-то образом связано с тряской на дороге. Вышел, открутил-закрутил по-новой все провода на гене. Не помогло. Открутил-закрутил "минус" на дв-ле - тоже безрезультатно. Где искать счастье? Мозг уже дымится...

ПЫСЫ Это уже четвертый по счету регулятор, внешне и конструктивно не отличающийся от того, что стоял "с завода".

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-527775
Поділитись на інші сайти

strizh

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

чтоб не покупать одно и тоже возьмите регулятор 1702.3702-01 и диодный мост БВО 56-90-01, потому что те регуляторы что у вас на фотках доверия не внушают (

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-528420
Поділитись на інші сайти

strizh

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

чтоб не покупать одно и тоже возьмите регулятор 1702.3702-01 и диодный мост БВО 56-90-01, потому что те регуляторы что у вас на фотках доверия не внушают (

Спаасибо. А без замены моста никак?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-529026
Поділитись на інші сайти

strizh

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

чтоб не покупать одно и тоже возьмите регулятор 1702.3702-01 и диодный мост БВО 56-90-01, потому что те регуляторы что у вас на фотках доверия не внушают (

Спаасибо. А без замены моста никак?

присоединюсь к вопросу...

завтра забираю такой винницкий регулятор...

без моста разве эффекта (обещанных производителем 14,5) не будет ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/17/#findComment-529184
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.