Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

...С потребителями (всеми..) проседает как и проседало на ХХ до 12,9-13,3 В.. зато на оборотах даже если ВСЁ врубить будет держать 14,0 В...

Это подтветждает все ранее описанное в этой теме:

1. Верхний предел напряжения дает регулятор.

2. Установка диода повышает напряжение также как и установка нового регулятора. При этом ток диода должен быть не менее 5А

3. Если генератор на оборотах ХХ не способен удержать нагрузку - то никакой супер регулятор или диод ему не поможет.

4. Генератор в паре с регулятором работает должным образом только на оборотах выше ХХ.

Отсюда вывод:

1. Необходимо увеличивать обороты генератора - Лучше всего путем увеличения шкива на двигателе!!!

2. Менять генератор на генератор с низкими рабочими оборотами - найти очень сложно и опят таки все зависит от диаметра шкива.

1. по поводу регулятора и диодов ВСЕ верно, если генератор дохлый (55, 65 А) то что ты не лепи эффекта на ХХ не будет :(

2. Думаю если втулить генератор ампер на 80 - 90 то это должно исправит ситуацию. на Приорах и Калинах гены ставят на 115 А!!!!! почему на АвтоЗАЗе тормозят ?????

Ну вот наконец я и поставил чудный РН от ВТН на 14,4 В... На ХХ без потребителей чётко держит 14,35-14,4 В. С потребителями (всеми..) проседает как и проседало на ХХ до 12,9-13,3 В.. зато на оборотах даже если ВСЁ врубить будет держать 14,0 В, а на старом ВТНовском падоло до 13,6 - 13,7 В... Так что считаю деньги потрачены не зря и теперь за акум переживаю меньше, при условии, что не придётся точтать в вечерних пробках :(

А диод у тебя остался включенным в цепь при этом? Цена вопроса регулятора и где брал?

12,9 тоже считаю нормально будет - зарядка будет идти, аккум голодать не будет.

1) Диод выкинул НАХ давно, это не вариан. Постоянные мерцания на ХХ и напруга при старте (холодная) поднималась до 14,8-14,9 В. Сейчас всё без диода и РН с проводком поэтму там диод бессильный :).

2) приобретал через инет т.к. на рынке пока продают старого образца на 14 В. Вот переписка с представителями ВТНа:

Уважаемый Иван,

Ближайшие к Вам точки продаж продукции "ВТН":

г.Запорожье, ЧП Краснощек, (061) 222-17-39, (050) 486-07-47, tubus@vtn.zp.ua

г.Запорожье, Автомагазин "Е-95", ул. Космическая,129/1, (0612) 185-095, (0612) 185-195, avto@e95.zssm.zp.ua

Днепропетровская обл., пгт. Юбилейный, ООО «Агро-Союз», (0562) 311-443, (0562) 311-444

Интернет-магазин "IPTrade" с доставкой по Украине, (0432) 657-307, (067) 623-88-49, sales@iptrade.vn.ua

При заказе акцентируйте внимание на упаковку, т.к. в торговой сети еще могли остаться регуляторы с обычным напряжением регулирования 14,0В.

С уважением,

Виталий Пидкалюк

Научно-производственное предприятие "ВТН"

www.vtnauto.com

Вот по упаковке (как отличить новый РН от старого) :

Уважаемый Иван,

С конца октября 2009г. регуляторы напряжения 1702.3702-01 выпускаются только с повышенным напряжением регулирования 14,4В (покупатель может отличить новые РН по упаковке - на этикетке, нанесенной на коробку, присутствует только наименование и штрих-код изделия, без указания параметров, на предыдущих партиях указывалось напряжение регулирования).

В продажу данные изделия уже поступили.

С уважением,

Виталий Пидкалюк

Научно-производственное предприятие "ВТН"

www.vtnauto.com

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-454788
Поділитись на інші сайти

...Думаю если втулить генератор ампер на 80 - 90 то это должно исправит ситуацию. на Приорах и Калинах гены ставят на 115 А!!!!! почему на АвтоЗАЗе тормозят ?????

Вам это не поможет. Суть проблемы что на ХХ=820 оборотов Ваш генератор не работает в полную мощность. Необходимо поднимать обороты генератора путем увеличения диаметра шкива на двигателе.

Сами ж писали:

... зато на оборотах даже если ВСЁ врубить будет держать 14,0 В,

Можно также поставить все в комплекте: Генератор и два шкива с Ланоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-454896
Поділитись на інші сайти

Не могу с Вами не согласиться, но у знакомого на 2112 на ХХ (около 850-880 об/мин) при вкл. фар, вент 2, обогреве стекла держит 13,8 -13,9 по БК (у меня при данных условиях 12,7-12,9 В), как это??? Значит на 2112 шкивы изначально сделаны с таким соотношением что бы даже на ХХ напруга не проседала??? Ну и у него гена на 80 или 90 А.

P.S. Шкивы я уже точно менять не буду т.к. нажарился я с ними немало пока всё в порядок не превёл - у меня просто кондер именитой фирмы ТТК :)

Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-455470
Поділитись на інші сайти

Еще информация к размышлению: Авто одно и тоже, АКБ тот же, вольтметр тот же.

Напряжение на АКБ на ХХ без нагрузки: 14,1...14,2В

С нагрузкой: ближний, печка на 1, обогреватель заднего стекла, магнитола - 13,8...13,9В

Поставил АКБ на подзарядку на ночь 1,5А 14 часов, в итоге получил:

Напряжение на АКБ на ХХ без нагрузки: 14,4...14,5В

С нагрузкой: ближний, печка на 1, обогреватель заднего стекла, магнитола - 14,1...14,2В

Выводы делайте сами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-456752
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Это на таврии?

Сорри - Ланос 1,5 база.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-456796
Поділитись на інші сайти

Впрос насколько долго он такую напругу держит? Естественно заряженный больше покажет.....а через время - ПРЕВЕД

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-456997
Поділитись на інші сайти

Впрос насколько долго он такую напругу держит? Естественно заряженный больше покажет.....а через время - ПРЕВЕД

Зависит как разряжаться будет. Допустим в том же Ланосе в режиме охраны ток разряда порядка 200 мА.

А также зависит от соотношения количества пуска стартером и пройденного пути. Если АКБ за пройденный путь будет успевать заряжаться - долго, а если заряжаться успевать не будет - не долго.

А вот чтобы небыло ПРЕВЕД - АКБ надо периодически подзаряжать, т.е. следить за ним, но только в реальности а не по интернету :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-457098
Поділитись на інші сайти

А вот чтобы небыло ПРЕВЕД - АКБ надо периодически подзаряжать, т.е. следить за ним, но только в реальности а не по интернету :)

У меня от дома до стоянки 1 км. Мне что - купить зарядное и таскать аккум в руках каждую неделю, а потом после установки снова настраивать гамнитолу, часы? Нафик надо.....машина что бы ездить, а не трахатсо из-за того что конструкторы криворукие. Не заряжал и не собираюсь <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-457963
Поділитись на інші сайти

GlaS

На Ланосе 1,5-1,6 это можно раз в год делать, там генератор человеческий. А на сенсе/ланосе 1,4 - особого смысла нет если не подзаряжать каждую неделю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-457978
Поділитись на інші сайти

У меня от дома до стоянки 1 км. Мне что - купить зарядное и таскать аккум в руках каждую неделю, а потом после установки снова настраивать гамнитолу, часы? Нафик надо.....машина что бы ездить, а не трахатсо из-за того что конструкторы криворукие. Не заряжал и не собираюсь <_<

Заряжать или не заряжать - это исключительно Твой выбор со всеми последствиями. И не надо рассказывать тогда какое маленькое напряжение с нагрузкой и как быстро умер АКБ.

А насчет таскать в руках - так ведь можно в выходные утром к дому подъехать, занести АКБ, зарядить и вечером отогнать авто на стоянку - было б желание.

Да и консрукторы криворукие частично: У Тебя авто на сигналке стоит, а сигналка свое тоже ест. Потом стартером крутишь, потом проезжаешь порядка 10 км - и думаешь что АКБ зарядился - :). В таком режиме АКБ живет на голодном пайке и постоянном истощении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458130
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Замучаешься бегать каждый день подзаряжать. А иначе толку если генератор больше 13,6 под нагрузкой не выдает. Хоть 100 км проедь аккум недозаряженый будет. Да и сигналка ест совсем немного в режиме охраны.

О кстати вспомнил. В прошлом году подзарядки аж на 2-3 дня хватило, при езде в городском ритме.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458194
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Замучаешься бегать каждый день подзаряжать. А иначе толку если генератор больше 13,6 под нагрузкой не выдает. Хоть 100 км проедь аккум недозаряженый будет. Да и сигналка ест совсем немного в режиме охраны

1. Поставить диод или новый регулятор и поднять обороты ХХ

2. Пусть в проятое будет мало, зато в движении - достаточно.

3. На предмет сигналки моя потребляет порядка 60 мА в режиме охраны, а с учетом лени выключать магнитолу - стоит реле еще на 120 мА. В итоге ток в режиме охраны - 180...200 мА. Оставлял так авто на 10 суток - после завелось нормально. На больший срок не оставлял.

4. Раньше ставил на стоянке - так народ подключал зарядное от сторожки.

Так что: Кто хочет - тот ищет возможность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458207
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Что-то многовато сигналка потребляет...у меня если память не изеняет речь идет о микроамперах. Хотя если какая-то продвинутая двухсторонняя связь то вполне может быть.

Про напряжение

Единственное что может помочь -другой регулятор. Я новый еще не забрал. Диод-фигня, мне светомузыка в виде мерцающих приборов совсем не нравится. ХХ повышать - это конечно оригинально, вот только даст мало что, а бензина жрать будет поболее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458234
Поділитись на інші сайти

Единственное что может помочь -другой регулятор. Я новый еще не забрал. Диод-фигня, мне светомузыка в виде мерцающих приборов совсем не нравится.

С новым регулятором уже написали:

Ну вот наконец я и поставил чудный РН от ВТН на 14,4 В...С потребителями (всеми..) проседает как и проседало на ХХ до 12,9-13,3 В.. зато на оборотах даже если ВСЁ врубить будет держать 14,0 В

т.е. будет также меняться напряжение от 12,9-13,3 на холостых до 14,0 на оборотах - таже светомузыка выходит. И таже разница, что дает диод 0,8...1,0В

Минимум что нужно сделать для нормальной работы - это обеспечить обороты генератора. Все остальное - не помогает. А дальше эффект будет один и тот же: что с новым регулятором, что с диодом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458292
Поділитись на інші сайти

будет также меняться напряжение от 12,9-13,3 на холостых до 14,0 на оборотах - таже светомузыка выходит. И таже разница, что дает диод 0,8...1,0В

Минимум что нужно сделать для нормальной работы - это обеспечить обороты генератора. Все остальное - не помогает. А дальше эффект будет один и тот же: что с новым регулятором, что с диодом.

Э нет.. светомузыка принципиально разная ;) С диодами (я их перепробовал штук 5 разного типа) даже без изменения нагрузки, и просто без нагрузки возникает мерцание, от одного до нескольких герц грубо говоря. Лично меня это нервирует... С новым регулятором, да и со старым - просто напряжение разово меняется если генератор не справляется с нагрузкой на ХХ.

С оборотами согласен, но знакомых токарейчтоб выточить новый шкив у меня увы нет. Кроме того это не решает проблему низкой надежности диодов генератора. На мой взгляд весьма разумной альтернативой выглядит замена на генератор Херсонского завода, типа 97Т. По нему статистика гораздо более приятная. Сейчас как раз над этим думаем с другом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458356
Поділитись на інші сайти

...

По диоду мерцать не должно он в цепи постоянного тока стоит. Мигание будет только за счет низких оборотов генератора пока не достигнется порог регулятора. Но то же самое будет и с новым регулятором.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я в таврике сделал по информации с этого поста: Диод Д243 - на 10А

Делал все как на этом фото. Обязательное условие: ток диода не менее 5А

7e23501dcca9.jpg

По шкиву - может взять ланосовский комплект: шкив на генератор, на двигатель, ну и генератор ланоса в придачу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458416
Поділитись на інші сайти

Заряжать или не заряжать - это исключительно Твой выбор со всеми последствиями. И не надо рассказывать тогда какое маленькое напряжение с нагрузкой и как быстро умер АКБ.

А насчет таскать в руках - так ведь можно в выходные утром к дому подъехать, занести АКБ, зарядить и вечером отогнать авто на стоянку - было б желание.

Да и консрукторы криворукие частично: У Тебя авто на сигналке стоит, а сигналка свое тоже ест. Потом стартером крутишь, потом проезжаешь порядка 10 км - и думаешь что АКБ зарядился - :). В таком режиме АКБ живет на голодном пайке и постоянном истощении.

Миш...я...повторюсь - мое ИМХО - машина для того что бы ездить, а не для того, что бы она имела меня своими проблемами. Таскать аккум - нах оно мне нужен. 2 года отработал и до сих пор работает....до этого 3 года толи стоял без дела, толи работал - никто не знает. Мне проще раз в 3-4 года аккум за 300 грн поменять .чем с бубном перед ним плясать. Сорри....не Лексус жеж - есть возможность менять любые запчасти по 10 грн за ведро и не морочить себе яйцЫ :boyan:

А конструкторы криворукие - всунули то, что дешевле.....ибо в Приору со всеми ее потребителями сделали гену на 115 ампер. Раша блин.....а наши хохлы - как всегд аспят в оглоблях.....патамуша ГАНДУРАС :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-458592
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Картинки то зачем? ))) я прекрасно представляю куда диод подключается. Беда в том что прямо напротив него в регуляторе стоит диод который гасит обратную связь.

Может в старых регуляторах другая схема и там мерцаний нет, но с электронными такая штука не проходит.

В любом случае с новым 1702.3702-01 который держит 14.1-14.4 В смысла в диоде имхо нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-461471
Поділитись на інші сайти

Миш...я...повторюсь - мое ИМХО - машина для того что бы ездить, а не для того, что бы она имела меня своими проблемами.

Вот после таких слов сразу возникает вопрос: А зачем же Ты тут столько вопросов задавал, если делать ничего не хочешь?

Картинки то зачем? )))

Картинки исключительно в целях повторения и не более - если мешают - удалю :)

Я ж ни кого не заставляю :) Делайте как нравится. Результат моих действий полноценно работает и не только у меня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-461640
Поділитись на інші сайти

Вот после таких слов сразу возникает вопрос: А зачем же Ты тут столько вопросов задавал, если делать ничего не хочешь?

Для тех, кто в танке повторюсь.

По результатам этой темы и моих вопросов я:

1. кинул доп провод на массу - не помогло

2. поменял регулятор на ВТН - не помогло

3. спаял и поставил диод на ВТН регуляторе - не помогло

4. понял, что от этого гены на ХХ чудес ждать не стоит - забил

Я НЕ хочу таскать каждую неделю домой аккум на подзарядку 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-463793
Поділитись на інші сайти

Я НЕ хочу таскать каждую неделю домой аккум на подзарядку 8-)

Ну и не таскай. Че Ты так напрягаешься - расслабься :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-463933
Поділитись на інші сайти

Ну и не таскай. Че Ты так напрягаешься - расслабься :)

Нет уж......теперь назло всем буду таскать. :lol:

Последнее время езжу днем с габаритами только - напруга 13,8. Вечером со светом без ПТФ - конечно просадка есть, но утренней подзарядки хватает вполне. Единственное конечно плохо - передние габариты не видны на дороге. А с ПТФ сразу просадка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-464710
Поділитись на інші сайти

GlaS, так купи новый регулятор

Ох ёёёёёё...опять? :energy: Меня верхний предел устраивает. Мне просадка на нижнем не нравится. При чем здесь регулятор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/15/#findComment-465148
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.