Перейти до змісту

Низкое напряжение бортсети 11,1В


Рекомендовані повідомлення

Шо фух? Диод мне теперь шо - вытыкивать и фтопку? 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-386991
Поділитись на інші сайти

mich_ya,GlaS

да это можно проще объяснить )

Напряжение - дело второе, главное сила тока которую может выдать генератор на оборотах...

2108_s.jpg

вот к примеру генератор 37,3701 55А... снизу обороты генератора (об двиг х2) слева амперы. Включая нагрузку в виде ПТФ и обогрева заднего стекла плюс мелкие потребители и получае ок 25-28А что превосходит возможности 55А генератора.

Насколько я понимаю у GlaS генератор таврический 97,3701 65 А. Значит судя по всему он не может выдать на ХХ достаточно для ламп фар + обогрева заднего стекла. У меня динамовский аналог 37,3701 63А (с крылышками) - тоже не может. Родной сенсовский 372,3701 73А я еще не починил, поэтому не знаю потянет он или нет...

Диод может поднять общее напряжение на рабочих оборотах, но из-за мерцания я от него отказался. В принципе с ним аккумулятор должен подзаряжаться сильнее, но проблему ХХ может решить или другой генератор или замена шкива на меньший.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-387041
Поділитись на інші сайти

Диод может поднять общее напряжение на рабочих оборотах, но из-за мерцания я от него отказался. В принципе с ним аккумулятор должен подзаряжаться сильнее, но проблему ХХ может решить или другой генератор или замена шкива на меньший.

Добавлю: или замена шкива на больший :) - на самом двигателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-387054
Поділитись на інші сайти

ПИСЕЦ :shock: небыло меня только один день, а тут такая дискуссия развернулась :D . Вообщем постараюсь ещё раз всё описать с моентта пуска холодного двигателя.

До установки диода на штатный РР була следующяя картина:

- пуск холодного движка ХХ - 14,1 В;

- прогретый двиг ХХ - 13,6 - 13,9 В;

- прогретый двиг + габариты и ПТФ ХХ - 13,3 В, при оборотах (возьмём мин значение 1200 об/мин) - 13,7 - 13,8 В

- прогредый двиг + габариты + ПТФ + фары ХХ - 12,8 - 13,2 В, при оборотах - 13,4 - 13,7 В

- прогредый двиг + габариты + ПТФ + фары + вентилятор (2 скор) + обогрев стекла ХХ - 12,1 - 12,6 В, при оборотах - 12,6 - 13,2 В

После установки диода:

- пуск холодного движка ХХ - 14,4 - 14,7 В; (борюсь с повышенным скачком напруги при пуске вкл. габаритов + ПТФ и напруга выше 14,4 В не поднимается)

- прогретый двиг ХХ - 14,1 - 14,4 В;

- прогретый двиг + габариты и ПТФ ХХ - 13,9 - 14,1 В, при оборотах (возьмём мин значение 1200 об/мин) - 14,1 - 14,3 В

- прогредый двиг + габариты + ПТФ + фары ХХ - 13,5 - 13,7 В, при оборотах - 14,1 - 14,2 В

- прогредый двиг + габариты + ПТФ + фары + вентилятор (2 скор) + обогрев стекла ХХ - 13,1 - 13,5 В, при оборотах - 13,9 - 14,1 В

При вмонтировании диода в ВТНовский регулятор как было выше сказанно ему пох.... там сигнал береться не с диодного моста, а с выхода напруги на акум и борт сеть (красный проводок :) ) Сейчас у меня это регулятор как запаска. Он правда справлялся со своими обязанностями и чесно выдавал напругу правда только на оборотах и вкл . почти всех потребителей заявленные 13,7 В держал - нижний порог) но на ХХ при нагрузке проседал как и стоковый без диодов. А т.к. у меня сейчас стоит акум 60 А/ч то лишние 0,2 - 0,4 В ему не повредят... а 13,7 В считаю малым напряжением для 60 А/ч ( при установки диода аккум вроде не кипит, белого налёта нет, правда плотность давно не проверял :) ), но как запаска пойдёть.... А кстати долго офигевал какого хрена сильно проседает напруга при вкл. кондера (на старом регуляторе и ВТН) - там же вроде от ремня всё приводится :shock: оказалось - это жрёт элетромуфта :D , которая по потреблению схожа с ПТФ!!! кстати на ХХ при вкл кондера держит 14,1 В (на РР с диодом)... на др. РР этот порог был значительно ниже.

Glas - на встречу мона подъехать тока не на этой неделе, едем к моим (а Запорожскую обл.) забирать малую :she:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-387224
Поділитись на інші сайти

SENSовод

прогредый двиг + габариты + ПТФ + фары ХХ - 13,5 - 13,7 В,

и особенно

- прогредый двиг + габариты + ПТФ + фары + вентилятор (2 скор) + обогрев стекла ХХ - 13,1 - 13,5 В,

надо писать диапазон так: 13,7-13,5-13,1... а потом - 12,9-12,5-12,0 итд... Это уже не генератор держит, а аккуммулятор разряжается... Сам тоже попался на эту удочку.... думаю хоть мало 13,1 но пусть держит... а оказывается не держит .... достаточно минут 10 посмотерть на напряжение при ХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-387268
Поділитись на інші сайти

Та да....оно сразу держит ,потом через время проседает

А кстати - ТО Сенсовод - а напругу как меряешь на оборотах? Б/к есть? Потому что если б/к, так я свой Мультитроникс поправлял на минус 0,2 В кажись. неправильно показывал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-387297
Поділитись на інші сайти

Та да....оно сразу держит ,потом через время проседает

А кстати - ТО Сенсовод - а напругу как меряешь на оборотах? Б/к есть? Потому что если б/к, так я свой Мультитроникс поправлял на минус 0,2 В кажись. неправильно показывал.

Есть БК, откорректировал на -1, сверял с Мультиметром электронным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-387302
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
403   1

Уважаемый Роман,

Благодарим Вас за информацию.

Обратная связь с потребителями для нас, как производителя очень ценна.

Информирую Вас, что начиная с конца этого месяца регуляторы напряжения 1702.3702-01 согласно пожеланиям потребителей будут выпускаться с повышенным напряжением регулирования 14,4В. Официальное уведомление будет опубликовано на сайте.

С уважением,

Виталий Пидкалюк

Научно-производственное предприятие "ВТН"

www.vtnauto.com

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-415664
Поділитись на інші сайти

<br />Уважаемый Роман,<br /> <br />Благодарим Вас за информацию.<br />Обратная связь с потребителями для нас, как производителя очень ценна.<br />Информирую Вас, что начиная с конца этого месяца регуляторы напряжения 1702.3702-01 согласно пожеланиям потребителей будут выпускаться с повышенным напряжением регулирования 14,4В. Официальное уведомление будет опубликовано на сайте.<br /> <br />С уважением, <br />    Виталий Пидкалюк<br />    Научно-производственное предприятие &quot;ВТН&quot;<br />    www.vtnauto.com<br />
<br />А вот это настоящая НОВОСТЬ.... Роману и ВТНу зачёт, Роману за письмо, ВТНу за реагирование на проблему... будем ждать... Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-418079
Поділитись на інші сайти

Свою проблему с низким напряжением на выходе генератора на Сенсе решил очень просто - заехал к электрику, тот почистил контакты на обмотке генератора (те, самые,которые выходят на шоколадку) и всё заработало. Хотя я при всем своем инженерном образовании до этого не додумался - при установке нового РН просто не обратил на это внимания, да и в голову не пришло что из-за обычного оксленя контактов напряжение могло упасть с 14 до 11В на холостом ходу! Так что рекомендую с этого начинать. Надеюсь, кому поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-423611
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Вот ещё один ответ от представителей ВТН, когда найду данный РН обязательно отпишусь о его работе.

Уважаемый Иван,

С конца октября 2009г. регуляторы напряжения 1702.3702-01 выпускаются только с повышенным напряжением регулирования 14,4В (покупатель может отличить новые РН по упаковке - на этикетке, нанесенной на коробку, присутствует только наименование и штрих-код изделия, без указания параметров, на предыдущих партиях указывалось напряжение регулирования).

В продажу данные изделия уже поступили.

С уважением,

Виталий Пидкалюк

Научно-производственное предприятие "ВТН"

www.vtnauto.com

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-445553
Поділитись на інші сайти

SENSовод

Я чувствую Виталия Пидкалюка скоро письмами задолбают )) Я тоже вчера ему отписался.

Более того друг уже приобрел регулятор 1702.3702-01, выпуска начала ноября. Действительно держит 14,4-14,1В

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-445595
Поділитись на інші сайти

SENSовод

Я чувствую Виталия Пидкалюка скоро письмами задолбают )) Я тоже вчера ему отписался.

Более того друг уже приобрел регулятор 1702.3702-01, выпуска начала ноября. Действительно держит 14,4-14,1В

А товарищ не сообщал как держит напругу данный РН на ХХ при вкл. потребителей (свет, ОЗС) на сколько идет просадка???

P.S. Виталий ещё умудряется оперативно отвечать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-445641
Поділитись на інші сайти

А разве регулятор на ХХ чето регулирует вообще? :blink: Генератор и так меньше положенного напругу выдает при потребителях - че там регулировать то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-446427
Поділитись на інші сайти

Регулирует :) - все зависит от параметров гены. В таврике восьмерочный гена стоит. Напряжение в борт сети 13,8В на всех оборотах - поставил диод - напряжение стало 14,5В.

Забыл добавить - с нагрузкой сейчас 14,2В

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-446527
Поділитись на інші сайти

Напряжение в борт сети 13,8В на всех оборотах

Внимательно читаем тему и смотрим графики :rolleyes: С нагрузкой 13,8 он просто не выдаст......соответственно как я думаю с нагрузкой на ХХ регулятор просто не работает....ибо рубить ему нечего. А в Днепре это очень актуально - по 30-40 минут в пробьке с включенным светом, печкой, магником....ПТФ при этом уже не включишь....а если обогрев заднего стекла включил - аут....тушите свет :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-450562
Поділитись на інші сайти

Внимательно читаем тему и смотрим графики

А может Вам сначала внимательно почитать, что писал и рекомендовал я, особенно отвечая на Ваши вопросы. А если с написанным возникают проблемы - то можете подъехать в соседний город - продемонстрирую на примере.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-450574
Поділитись на інші сайти

GlaS, mich_ya а у вас какие генераторы вообще?

Серия 37 в варианте 55-63А на ХХ держит что-то одно. Или фары, или обогрев заднего стекла, или вентилятор радиатора. Ну и мелочи в плюс естественно... и никакие диоды, регуляторы итд не помогут. Другое дело что с регулятором на 14,4 В аккумулятор хотябы будет заряжаться нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-450594
Поділитись на інші сайти

GlaS, mich_ya а у вас какие генераторы вообще?

Речь в данном случае шла о Таврии. Генератор с крылышками. Регулятор - 361.3702, 14В 5А, однако вместо обещанных 14 - выдает 13,8В на всех оборотах без нагрузки. Поставил кремниевый диод на 10А. Напряжение поднялось до 14,5В под нагрузкой (свет ближний + дальний) - 14,2В от оборотов не меняется. Для чистоты эксперимента неделю проездил с тестером, проехал порядка 1000 км.

На Ланосе - модель генератора не смотрел, но на 820 оборотах ХХ - выдает 14,2В Под нагрузкой (максимально возможной) падает до 13,8В. С реальной нагрузкой - 14В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-450625
Поділитись на інші сайти

Так на Таврии послабее наверно отопитель заднего стекла и вентилятор радиатора не такой зверский как на сенсе. Да и шкивы могут быть разные, поэтому сравнивать не зная всех этих нюансов нелогично.

А с ланосовскими, сравнивать примитивные 37 и 97 генераторы вообще неэтично ;)

GlaS я вспомнил, 37-й у тебя с крылышками (

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-450648
Поділитись на інші сайти

Так на Таврии послабее наверно отопитель заднего стекла и вентилятор радиатора не такой зверский как на сенсе. Да и шкивы могут быть разные, поэтому сравнивать не зная всех этих нюансов нелогично.

Да я как то и не сравнивал :) Просто пример привел, хотя что Таврик (1,3 инжектор) что Сенс - одного поля ягоды.

Как я писал уже ранее - если генератор способен обеспечить нужное напряжение на малых оборотах - то он его обеспечит и наоборот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-450664
Поділитись на інші сайти

Надо бы глянуть при случае... Увы с сенсом 37-генератор плохо дружит... Я в принципе еще не запускал родной 73А может он потянет хотя бы 2 нагрузки на ХХ, но 63А и уж тем более 55А варианты в ночных пробках откровенно не справляются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9507-nizkoe-napryazhenie-bortseti-111v/page/13/#findComment-450686
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.